Бронирование отелей
в Амстердаме
в Амстердаме
Амстердам: полезная информация
- Информация о городе
- Погода в Амстердаме
- Карта Амстердама
-
Куда сходить
- Достопримечательности (145)
- Музеи (44)
- Кофешопы (54)
- Площади (52)
- Рынки (13)
- Храмы, соборы, мечети (18)
- Магазины и ТРЦ (9)
- Фестивали, праздники, шоу (6)
- Театры (13)
- Клубы, концертные площадки (29)
- Кварталы красных фонарей (2)
- Зоопарки (1)
- Мосты (4)
- Национальные парки (1)
- Каналы (6)
- Спортивные сооружения (2)
- Парки (3)
- Кинотеатры (2)
- Туристические офисы (1)
- Рестораны и кафе (1)
- Смотровые площадки (1)
- Отели Амстердама
- Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
- Отзывы туристов
- Лучшие фото Амстердама от туристов
- Советы туристов
- Вопрос-ответ
- Экскурсии в Амстердаме
Вопросы и ответы по Амстердаму, Нидерланды
607 Вопросов и 2011 Ответов
18 июля 2013 21:51
|
Если багаж сильно задерживать не будут, то конечно. Расписание поездов можно посмотреть тут:
http://www.ns.nl/en/travellers/home
станцию отправления выбираете Schiphol, назначения Amsterdam Centraal
http://www.ns.nl/en/travellers/home
станцию отправления выбираете Schiphol, назначения Amsterdam Centraal
18 июля 2013 21:52
|
На поезде доедете до города за полчаса
18 июля 2013 22:26
|
без проблем доберетесь. с аэропорта до вокзала на электричке, а от туда общественный транспорт и трамваи,они до 12часов ночи ходят, кажется
19 июля 2013 11:20
|
16 июля 2013 г. 18:21
|
Общественный транспорт |
с центрального вокзала в аэропорт каждые 15 минут ходит электричка. воспользуйтесь ей и быстро попадете в здание аэропорта, а там уже либо на автобусе(он,кажется бесплатный и доезжает прямо до отеля), либо добраться до места на такси.
бесплатный трансфер до аэропорта осуществляется почти целый день, кроме ночи.
бесплатный трансфер до аэропорта осуществляется почти целый день, кроме ночи.
16 июля 2013 21:27
|
Совершенно можете не волноваться - всю дорогу с телетрапа Вас будет сопровождать указатель "Transfer" - идите по нему. Желательно к этому времени уже иметь посадочный талон на следующий рейс. Обычно, если Ваш билет куплен единым пулом до конечной точки, это одна авикомпания или они входят в один альянс, то Вас зарегистрируют соазу до конечной точки. Если же этого не произойдет, то Вам придется заглянуть на стойку регистрации той авиакомпании, которой Вы летите дальше. Тут надо обращаться на стойку информации и узнавать где она находится.
Вы летите транзитом, поэтому паспортного контроля у Вас не будет.
В принципе в Шипхоле не так сложно ориентироваться и персонал аэропорта достаточно приветлив.
Хорошей поездки!
Вы летите транзитом, поэтому паспортного контроля у Вас не будет.
В принципе в Шипхоле не так сложно ориентироваться и персонал аэропорта достаточно приветлив.
Хорошей поездки!
16 июля 2013 22:13
|
Если в Норвегию через Амстердам, то вторая часть рейса будет внутриевропейской и паспортный контроль проходить нужно будет, разве нет?
16 июля 2013 23:21
|
Контроль только в Норвегии. А в Амстердаме будете оставаться в транзитной зоне.
17 июля 2013 0:17
|
это в обе стороны только в норвегии или когда из неё?
17 июля 2013 0:28
|
Только когда в Норвегию. Обратный перелёт из Осло в Амстердам будет внутренний. Паспотрный контроль только на посадке в Амстердаме.
17 июля 2013 1:08
|
Вот если бы в Амстердаме было много времени на стыковку - можно было бы выйти в город и пройти паспортный в Голландии. А потом на рейс на Осло сесть как на внутренний. А пока вы не покидаете транзитную зону - вы границу не пересекаете. Сколько бы перелётов не сделали.
17 июля 2013 1:11
|
Вы понимаете о чём вы говорите? То есть для вас один и тот же рейс, как внутренний, так и международный? Они на отсеки что ли поделены с разными выходами? )))
17 июля 2013 9:18
|
У вас рейсы на отсеки поделены???
17 июля 2013 11:38
|
Нет, конечно! В Амст из транзитной зоны человек выходить не будет --> паспортного контроля не будет
17 июля 2013 5:17
|
Он не будет выходить из транзитной зоны, если летит за пределы Европы (в Африку например). А по прилёту в Европу (Шенген) он должен пройти паспортный контроль в стране прибытия.
17 июля 2013 9:19
|
Не рассказывайте человеку сказок. Он может выйти из транзитной зоны, а может и не выходить. Никто его заставлять не будет.
17 июля 2013 11:31
|
Ага, Сноуден так и сидит.
Только раскажите мне как можно из транзитной зоны в хабах внутри шенгена улететь в Норвегию? это не трансатлантический рейс, не рейс в страны тихоокеанского бассейна и т.п.
Только раскажите мне как можно из транзитной зоны в хабах внутри шенгена улететь в Норвегию? это не трансатлантический рейс, не рейс в страны тихоокеанского бассейна и т.п.
17 июля 2013 18:36
|
А как в Норвегии он будет выходить? То есть те, кто полетит этим рейсом, как внутренним – пройдут без паспортного контроля, а этому человеку куда? )
17 июля 2013 11:54
|
спасибо .
17 июля 2013 0:25
|
Ох, запутают вас сейчас. В общем идите не на Transit, а на Exit и проходите Passport control.
17 июля 2013 9:20
|
У человека стыковка 1:15. Вы, вообще-то, думаеет что советуете?
17 июля 2013 11:35
|
Норвегия ВХОДИТ В ШЕНГЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, как и Нидерланды! Паспортный контроль будет в момент пересечения шенгена, т.е. в Амстердаме. При сходе с самолёта идите по указателям на паспортный контроль, при этом на проверку нужно давать не только паспорт, но и пасадочный на следующий рейс (если такового ещё нет, то может понадобится эл.билет). На обратном пути паспортный контроль так же в Амстердаме.
НИКАКОЙ ТРАНЗИТНОЙ ЗОНЫ для внутришенгенских рейсов просто не существует!
НИКАКОЙ ТРАНЗИТНОЙ ЗОНЫ для внутришенгенских рейсов просто не существует!
17 июля 2013 7:38
|
О чём и речь. Паспортный контроль проходится в первой стране шенгена. Так что если стыковка такая короткая – то надо бежать быстрее на паспортный контроль, показывать служащим посадочный, чтобы они быстрее пропустили, затем бежать на посадку.
17 июля 2013 9:17
|
Знатоки, блин. Транзитная зона ОБЩАЯ. Нету в Европе специальных аэропортов для внутренних рейсов.
17 июля 2013 11:34
|
Зато есть терминалы. Одни – для международных рейсов, другие – для внутренних. Нарпимер я лечу в Рейкявик через Берлин – так вот я прохожу паспортный контроль в Берлине, а в Рейкьявике я свой паспорт не показываю вообще и никому. Ещё ни разу я не летал так, чтобы контроль проходить во второй стране Шенгена.
17 июля 2013 11:42
|
А я проходил. При перелётах через Франкфурт, например.
17 июля 2013 22:08
|
потеште народ и расскажите как Вы в аэропорту в шенгене вылетали в другую страну шенгена из транзитной зоны! открою большую прибольшую тайну рейсы внутри шенгена вылетают не из транзитной, а из чистой зоны, т.е. не как в наших драгоценных аэропортах прошел паспортный контроль, потом на досмотр перед своим гейтом и сидишь как дурак в отстойнике (чистой зоне), а как белый человек - прошёл досмотр, потом паспортный контроль, и ты уже в чистой зоне и перед тобой куча возможностей в виде прогулок по аэропорту с посещением кафе, ресторанов, магазинов, и куча гейтов, выстроившихся в ряд) а ещё в шенгене (я про внутрешенгенские рейсы) практикуется такая штука - когда самолёт прилетел к так называемой "кишке", чаще всего из этого самолёта выходят прилетевшие пассажиры и уже через минут 20 через этот же гейт, по той же "кишке" в этот же самый самолёт заходят пассажиры, которые летят обратным рейсом.
17 июля 2013 18:44
|
Вот когда вы налетаете хоть половину моего - тогда, может быть, сумеете мне раскрыть какие-то тайны. А пока что "тайны" могу раскрывать вам я.
Через тот же гейт, по той же "кишке" замечательно идёт посадка и на международные рейсы. И не только в Шенгене.
Про какие-то отстойники нам рассказываете. Вы в каком году застряли, а?
Через тот же гейт, по той же "кишке" замечательно идёт посадка и на международные рейсы. И не только в Шенгене.
Про какие-то отстойники нам рассказываете. Вы в каком году застряли, а?
17 июля 2013 22:14
|
ага, тогда давайте поговорим о вашей логике. Если самолёт совершая полёт внутри шенгена (да хоть в тот же Амстердам из Норвегии) то куда он высаживает пассажиров? в транзитную зону? а то ему ж оттуда нужно ещё вылетающих обратно пассажиров забрать, а они как раз по вашему мнению именно в транзитной зоне сидят... а вот исходя из всего этого почему бы теперь пассажиров внутришенгенского соглашения не отправить на паспортный контроль? мне вот интересно, что вам на такое скажет гордый обладатель паспорта страны, входящей в это самое Шенгенское соглашение.
про какие? да там где люди дожидаются открытия гейта. Застряла в 2013.
про какие? да там где люди дожидаются открытия гейта. Застряла в 2013.
17 июля 2013 22:59
|
Шереметьево. Терминал D. Откуда Аэрофлот летает. С этого терминала есть и международные вылеты, и внутренние. Проходы разные. А вот ЗОНА ОЖИДАНИЯ одна. Аналогия ясна?
17 июля 2013 22:20
|
Конкретно этот аэропорт и этот терминал посетить мне не довелось, но вот, к сожалению, и на схеме терминала на сайте ну просто не обозначены места прохождения досмотра и паспортного контроля. Аэрофлотом не летаю, так же как и по России полёты можно пересчитать по пальцам, и вероятно даже одной руки хватит. Зато вот в шенген летаю с пересадками ежегодно и не по разу, поскольку просто прямых рейсов из родного Питера в основные города перелётов нет. Какой бы хаб не был механика пересадочного рейса при дальнейшем полёте внутри шенгена примерно одинакова. Где-то досмотр ручной клади до паспортного контроля, где-то после, причём даже в Мюнхене, где я бываю чаще всего и прилетаю и улетаю всегда из одного и того же терминала всё зависит от гейта, куда приземляется самолёт. Но ВСЕГДА паспортный контроль идёт при первом пересечении границы, т.е. в аэропорту пересадки.
Не смотря на горечь от необретённого опыта пребывания в Шереметьево, Терминал Д, мне довелось всё же побывать в наших дорогих Пулково-1 и Пулково-2. Пулково-2 исключительно еждународный аэропорт, а из Пулково-1 как раз тоже выполняются и внутренние и международные рейсы. Если Вам так несказанно повезло (не то, что мне с Шереметьево) побывать там, то возможность представить что это такое у Вас найдётся.
Возможно слово "отстойник" не самое подходящее, могу, например, это чудесное место назвать аквариумом, но сути это не меняет. Основная отличительная особенность - с водичкой в бутылочке больше 100 мл., туда уже нельзя, но в отличии от чистой зоны в шенгене там и возможности купить "проверенную" бутылку, которую у тебя уже не отберут нет, нет ни несчастного буфетика, ни даже автоматов.
Соответственно никакой аналогии не вижу. Да и в своём большинстве пассажиры международных рейсов предпочитают ожидать своего рейса уже после прохождения паспортного контроля шатаясь бездельно по дютику, а уж там пассажиров внутренних рейсов не найти.
Не смотря на горечь от необретённого опыта пребывания в Шереметьево, Терминал Д, мне довелось всё же побывать в наших дорогих Пулково-1 и Пулково-2. Пулково-2 исключительно еждународный аэропорт, а из Пулково-1 как раз тоже выполняются и внутренние и международные рейсы. Если Вам так несказанно повезло (не то, что мне с Шереметьево) побывать там, то возможность представить что это такое у Вас найдётся.
Возможно слово "отстойник" не самое подходящее, могу, например, это чудесное место назвать аквариумом, но сути это не меняет. Основная отличительная особенность - с водичкой в бутылочке больше 100 мл., туда уже нельзя, но в отличии от чистой зоны в шенгене там и возможности купить "проверенную" бутылку, которую у тебя уже не отберут нет, нет ни несчастного буфетика, ни даже автоматов.
Соответственно никакой аналогии не вижу. Да и в своём большинстве пассажиры международных рейсов предпочитают ожидать своего рейса уже после прохождения паспортного контроля шатаясь бездельно по дютику, а уж там пассажиров внутренних рейсов не найти.
17 июля 2013 23:23
|
Конечно, конечно. Вы никогда не летали через терминал D шарика - но точно знаете как там. Но я, всё-таки, несколько подкорректирую ваши "знания". Терминалы D, E и F Шарика имеют одну общую зону ожидания. В которой находятся как пассажиры международных, так и внутренних рейсов. И в которой они вместе шатаются по магазинам.
Так же вынужден вас огорчить на счёт "всегда при первом пересечении границы". В том же Шарике когда иностранцы летят из Европы через Москву транзитом во Владивосток - они не проходят контроль в Шарике. Идут на тарнзит и только во Владике проходят паспортный контроль. Потому что в Шарике паспортный контроль только на выходе. И в Европе такое тоже сплошь и рядом. Особенно в ситуациях когда время стыковки просто не позволяте человеку выйти из аэропорта, а потом опять проходить регистрацию на рейс.
На счёт отстойников, аквариумов и т.д. В Шарике давно этого нет. Посадка на рейс идёт напрямую из общей зоны. Что поделаешь если в этих вопросах Питер настолько отстаёт от Москвы.
Так же вынужден вас огорчить на счёт "всегда при первом пересечении границы". В том же Шарике когда иностранцы летят из Европы через Москву транзитом во Владивосток - они не проходят контроль в Шарике. Идут на тарнзит и только во Владике проходят паспортный контроль. Потому что в Шарике паспортный контроль только на выходе. И в Европе такое тоже сплошь и рядом. Особенно в ситуациях когда время стыковки просто не позволяте человеку выйти из аэропорта, а потом опять проходить регистрацию на рейс.
На счёт отстойников, аквариумов и т.д. В Шарике давно этого нет. Посадка на рейс идёт напрямую из общей зоны. Что поделаешь если в этих вопросах Питер настолько отстаёт от Москвы.
18 июля 2013 14:34
|
Все, я окончательно разобрался - поговорил с девашкой часто летающей через Амстердам. Паспортный контроль проходить при транзите из Амстердама в Норвегию проходить НАДО. Там две зоны вылета дальше - в Шенген и не в Шенген.
17 июля 2013 14:34
|
огромное спасибо !!!
17 июля 2013 16:17
|
Уважаемая mili1971!
Надеюсь, что в следующий раз при желании получить вразумительный совет на поставленный вопрос от бывалых туристов Вас больше так путать никто не будет! Удачного паспортного контроля в Амстердаме!
Надеюсь, что в следующий раз при желании получить вразумительный совет на поставленный вопрос от бывалых туристов Вас больше так путать никто не будет! Удачного паспортного контроля в Амстердаме!
17 июля 2013 18:26
|
Спасибо всем кто уделил мне внимание и отвечал. Теперь имею свой опыт и могу сказать да паспортный контроль был в Амстердаме и по прилёту и при вылете. Был момент ,что паспортный контроль есть отдельно для прилетевших в сам Амстердам ,куда я попала по не знанию. Язык у меня слабоват ,заданный вопрос по смыслу поняла ,но ответить не смогла .Поручили меня полицейским ,участок находился практически там же. Время до самолёта было много и я в принципе не переживала. По телефону мне нашли переводчика ,которая мне объяснила что ситуация выглядит будто я собираюсь затеряться в нидерландах. Я объяснила , что у меня самолёт в норвегию показала все свои бумажки ,которые полицейский заботливо сложил в свой файлик и передал мне и показал в какую сторону идти. Надо сказать после меня образовалась не большая очередь из русскоязычных ,которые возмущались что с мульти визой их не пускают в Амстердам,но так поняла нужно просто внятно объяснить зачем вам туда нужно,а не получив внятного ответа направляют в полицию-разбираться. На обратном пути время между самолётами 1 час 25 мин очень боялась не успеть ,в результате время осталось ещё минут 40 точно.
21 сентября 2013 15:31
|
Всё хорошо, что хорошо заканчивается ))
И языки надо учить )
И языки надо учить )
21 сентября 2013 23:30
|
согласна , на стандартные фразы в нужном мне паспортном контроле я ответила- но нужно больше чем и занимаюсь сейчас
22 сентября 2013 23:53
|
С транзитной визой будет сложнее чем с обычной туристической (отказывают чаще). По идее у вас есть билет туда и обратно (куда уж вы потом летите никого не волнует). Забронируйте отель на весь срок пребывания там (с бесплатной отменой) и предоставьте весь комплект документов на обычную визу.
Если всё же будете оформлять транзитную, то все документы (бронь отеля в конечной стране или ваучер) должны быть приложены к комплекту. Но в списке документов на транзитную визу присутствует требование к бронированию отеля, так что эти вопросы, которые вы указали, всё равно требуют заполнения.
Если всё же будете оформлять транзитную, то все документы (бронь отеля в конечной стране или ваучер) должны быть приложены к комплекту. Но в списке документов на транзитную визу присутствует требование к бронированию отеля, так что эти вопросы, которые вы указали, всё равно требуют заполнения.
16 июля 2013 8:54
|
В теории Вам все правильно растолковали в предыдущем ответе, НО по-факту все будет зависеть от того, кто будет рассматривать Ваши документы. Тут не угадаешь. В идеале лучше все вопросы предварительно уточнить в консульской службе, куда будете подавать документы. На Вашем месте я в любом случае снял бы какой-нибудь недорогой отель и не отменял бы его потом - во-первых, снимает все вопросы по пребыванию там и заполнению анкеты, во-вторых, Вам предстоит долгий перелет с Кубы и длительное ожидание стыковки - почему бы погуляв по городу не принять спокойно душ и не отдохнуть перед следующим рейсом?
16 июля 2013 9:12
|
А не проще было на Кубу прямым рейсом?
16 июля 2013 11:32
|
sviatich, к сожалению, у меня не было лишних 20-30 т.р. ...
Mnemon, спасибо, а разве не нужно подтверждение об оплате гостиницы?
Radist, спасибо, с одной стороны душ это неплохо, а с другой, пока я в теории доберусь до города, пока погуляю, потом уже снова в аэропорт на регистрацию.
Mnemon, спасибо, а разве не нужно подтверждение об оплате гостиницы?
Radist, спасибо, с одной стороны душ это неплохо, а с другой, пока я в теории доберусь до города, пока погуляю, потом уже снова в аэропорт на регистрацию.
16 июля 2013 13:26
|
Доберетесь до города за полчаса. Столько же и обратно. За два часа надо приехать в аэропорт. Десять часов гулять по Амстердаму... Ну я бы не смог В любом случае - удачи Вам и приятного путешествия!
16 июля 2013 15:48
|
Radist, еще раз спасибо! Пока только забронировала там гостиницу с бесплатной отменой бронирования (мало ли что).
Кстати, может Вы или кто-то другой знает, если мой попутчик также будет подавать документы на визу, то сойдет ли моя бронь на гостиницу? Там номер на двоих, но на мое имя.
Кстати, может Вы или кто-то другой знает, если мой попутчик также будет подавать документы на визу, то сойдет ли моя бронь на гостиницу? Там номер на двоих, но на мое имя.
16 июля 2013 15:58
|
Я на всякий случай всегда в комментарии пишу, что со мной в номере будет жить второй гость и указываю его/её Имя Фамилию. Но я это больше делаю для паспортного контроля, т.к. в Питере проблем с получением шенгенской визы просто нет.
16 июля 2013 18:35
|
Nusya, спасибо за ответ. Я буду пытаться получить визу в Москве, и наверное позвоню завтра в визовый центр, чтобы узнать по моему вопросу более конкретно. В любом случае буду пробовать, потому как вспоминаются 8-9 часов ожидания в аэропорту Сеула и это очень тяжело, особенно, если хочешь спать, гостиница в аэропорту вся забита и т.п., а тут все 15 ч.
16 июля 2013 18:50
|
Позвонила в визовый отдел Голландии (наверное так и надо было сразу сделать:) ). Для тех, у кого возникнет такой же вопрос в подобной ситуации: однозначно подаются документы на транзитную визу! Бронь гостиницы в Амстердаме не нужна, а только бронь гостиницы в стране, откуда Вы летите (в данном случае Куба), если все ок, то выдается виза сроком на 5 дней.
17 июля 2013 12:45
|
Здравствуйте!
В организации маршрута Челябинск – Амстердам помогут местные частные гиды: https://experts-tourister.ru/... - можно написать понравившемуся или разместить общую заявку — зеленая кнопка "Разместить заявку" справа, указав необходимые детали.
В организации маршрута Челябинск – Амстердам помогут местные частные гиды: https://experts-tourister.ru/... - можно написать понравившемуся или разместить общую заявку — зеленая кнопка "Разместить заявку" справа, указав необходимые детали.
16 июля 2013 8:02
|
Здравствуйте! Спасибо за ответ!!!
Цены на экскурсии указаны на одного человека или на 2-х?
Заранее благодарна!!!
Цены на экскурсии указаны на одного человека или на 2-х?
Заранее благодарна!!!
16 июля 2013 9:30
|
Знаете, тут каждый гид указывает по-разному и довольно часто — приблизительно. Цена может быть указана и на большие группы, до 20 человек. Так что, договаривайтесь и обсуждайте цены индивидуально по вашим предложениям сразу с гидом :)
16 июля 2013 9:51
|
Если смотреть только Амстердам, то за 3,5 дня можно посмотреть его весь. город очень маленький. Одного дня достаточно что бы пройти пешком его весь, можно по каналам прокатиться и посетить несколько музеев, но если зайти в национальный, то тут дня не хватит, а вообще всё зависит от Ваших интересов. Просмотрите тут на сайте все достопримечательности описаны, разберите что хотите посетить и тогда станет ясно успеете ли Вы это сделать самостоятельно или тут, действительно, нужен гид
а вот погоду в Амстердаме прогнозировать крайне сложно, но в конце октября порядка +10 и дожди
а вот погоду в Амстердаме прогнозировать крайне сложно, но в конце октября порядка +10 и дожди
16 июля 2013 18:44
|
Спасибо!
16 июля 2013 19:21
|
15 июля 2013 г. 16:36
|
Общественный транспорт |
Мы садились напротив Центрального вокзала, там, если не ошибаюсь конечные пункты. Но подсесть можно и в других местах.
Существуют так называемые три цвета маршрутов, как экскурсионные автобусы например в Вене или Будапеште: красная, синяя и зеленая. Маршруты разные, можно выбирать один на свой вкус, а можно и взять все три примерно за 22 евро и кататься целый день.
Существуют так называемые три цвета маршрутов, как экскурсионные автобусы например в Вене или Будапеште: красная, синяя и зеленая. Маршруты разные, можно выбирать один на свой вкус, а можно и взять все три примерно за 22 евро и кататься целый день.
15 июля 2013 17:38
|
Посмотрите здесь http://www.amsterdam-boats.com/
Вариантов очень много.
Вариантов очень много.
15 июля 2013 17:40
|
точно есть причал около ж/д вокзала.
15 июля 2013 18:36
|
Вообще вам лучше исследовать сайт http://www.booking.com/... и почитать отзывы или просто посмотреть рейтинги отелей и выбрать подходящий по цене.
Я останавливался в отеле Qbic. Оттого, что он на окраине города – весьма дёшев (по меркам Амстердама), а то, что до центра на трамвае всего 10 минут – не делает его таким уж удалённым. При желании до центра можно дойти и пешком (совсем не скучных 45 минут)
Дизайнерский отель с футуристическим интерьером и мебелью от Филиппа Старка.
Я останавливался в отеле Qbic. Оттого, что он на окраине города – весьма дёшев (по меркам Амстердама), а то, что до центра на трамвае всего 10 минут – не делает его таким уж удалённым. При желании до центра можно дойти и пешком (совсем не скучных 45 минут)
Дизайнерский отель с футуристическим интерьером и мебелью от Филиппа Старка.
4 июля 2013 10:49
|
Спасибо!
4 июля 2013 12:03
|
Посмотрите 2-3 звездочные отели в Музейном квартале.
Если не принципиален центр - Meininger Hotel Amsterdam City West, Remco Hotel Amsterdam City West.
Если не принципиален центр - Meininger Hotel Amsterdam City West, Remco Hotel Amsterdam City West.
4 июля 2013 14:02
|
Привет!
Хороших гостиниц в Амстердаме много, все зависит от случая и скидок на то время на которое Вам нужна гостиница... В бокинге или в експедии можно найти даже супер гостиницу за приемлемую цену... У меня получается...
Хороших гостиниц в Амстердаме много, все зависит от случая и скидок на то время на которое Вам нужна гостиница... В бокинге или в експедии можно найти даже супер гостиницу за приемлемую цену... У меня получается...
4 июля 2013 22:39
|
1 августа 2014 9:27
|
29 июня 2013 г. 20:26
|
Погода |
Добрый день,
"Просто" поплавать в Голландии можно только при условии, что вы "морж" :) Здесь вода нагревается максимум до 18-19 градусов. Например, сейчас температура воды 14 градусов, а ведь завтра уже июль!
Если вы все же решитесь на водные процедуры, то ближайший от Амстердама пляж в городе Зандфорт (40 км от Амстердама). В Гааге - пляж в Схевенингине (это район самой Гааги).
"Просто" поплавать в Голландии можно только при условии, что вы "морж" :) Здесь вода нагревается максимум до 18-19 градусов. Например, сейчас температура воды 14 градусов, а ведь завтра уже июль!
Если вы все же решитесь на водные процедуры, то ближайший от Амстердама пляж в городе Зандфорт (40 км от Амстердама). В Гааге - пляж в Схевенингине (это район самой Гааги).
30 июня 2013 22:08
|
Вопрос в другом: что вам там хочется увидеть? По сути дела Амстердам и так стоит на берегу того самого моря. Можете взять машину и съездить до национального парка Zuid Kennemerland (полчаса от Амстердама). Полчаса и вы на красивом побережье. Леса, песчаные дюны, пляжи. Можно доехать на поезде Амстердам-Zandvoort. Он проходит через парк.
Много пешеходных и велосипедных дорожек. http://goo.gl/OC9El
Много пешеходных и велосипедных дорожек. http://goo.gl/OC9El
25 июня 2013 10:12
|
Добрый день,
Амстердам не находится на берегу моря, до ближайшего пляжа примерно 40 км. Проще всего доехать до пляжа на электричке до города Зандфорт (Zandvoort aan Zee).
От центрального вокзала Амстердама прямые электрички до Зандфорта отправляются каждые полчаса - в 18 и 48 минут. Время в пути - 30 минут. Билет второго класса туда-обратно стоит € 10,20.
Если во время вашего пребывания вы планируете посетить Гаагу - то советую съездить на трамвае до пляжа в Схевенингене (Scheveningen).
В солнечные и теплые дни на пляжах в Голландии очень много людей, все загарают, но мало кто купается, т.к. вода даже в июле в лучшем случае будет +18 :)
А вообще, пляжи у нас очень хорошие, с мелким белым песочком!
Амстердам не находится на берегу моря, до ближайшего пляжа примерно 40 км. Проще всего доехать до пляжа на электричке до города Зандфорт (Zandvoort aan Zee).
От центрального вокзала Амстердама прямые электрички до Зандфорта отправляются каждые полчаса - в 18 и 48 минут. Время в пути - 30 минут. Билет второго класса туда-обратно стоит € 10,20.
Если во время вашего пребывания вы планируете посетить Гаагу - то советую съездить на трамвае до пляжа в Схевенингене (Scheveningen).
В солнечные и теплые дни на пляжах в Голландии очень много людей, все загарают, но мало кто купается, т.к. вода даже в июле в лучшем случае будет +18 :)
А вообще, пляжи у нас очень хорошие, с мелким белым песочком!
25 июня 2013 11:41
|
Спасибо большое.
25 июня 2013 17:16
|
Вот тут всё о погоде в Амстердаме. http://g.zeos.in/...
24 июня 2013 9:15
|
в основном мокро и холодно. но сверяйтесь с прогнозом. погода может меняться 10 раз на дню....
24 июня 2013 9:21
|
Наберите в Яндексе " погода в Амстердаме". Информация достоверная. Не забудьте об удобной непромокаемой обуви без каблуков. В Амстердаме улицы вымощены камнем.
24 июня 2013 9:23
|