Метро | Handelszentrum/Mosk. Str. - U75, U76 |
Автобус | Düsseldorf Hbf - 721, 722, NE7 |
Трамвай | Düsseldorf Hbf - 704, 707 |
Вокзал в Дюссельдорфе находится на юго-востоке городского центра и с двух сторон окружен площадями. Уже более тридцати лет это сооружение признано памятником архитектуры и находится под защитой германского государства.
Здание дюссельдорфского вокзала имеет весьма интересную трёхэтажную планировку. При этом перроном для отправления поездов служит самый верхний этаж. Отсюда пассажиры могут отправиться в любую точку Германии или Европы. На среднем этаже располагаются залы ожидания, кассы и различные служебные помещения. Обычно здесь весьма оживлённо в любое время суток. Первый этаж находится под землёй и служит перроном для пассажиров, пользующихся услугами метротрамов.
Каждый день услугами вокзала пользуются свыше 200 тысяч пассажиров, что ставит его на один уровень с крупнейшими вокзалами Германии — Ганновера, Берлина, Гамбурга, Кёльна, Мюнхена и Франкфурта-на-Майне. Онлайн расписание вокзала можно посмотреть на официальном сайте немецких железных дорог:
Отправление поездов с Düsseldorf Hbf
Прибытие поездов на Düsseldorf Hbf
Если вы предпочитаете приобретать билеты заранее, то это можно сделать онлайн, воспользовавшись удобным онлайн-сервисом Rail Europe. Плюсом является то, что у них есть русская версия сайта.
Дюссельдорфский вокзал имеет свою интересную историю, которая берёт начало с осени 1891 года. Тогда на этом месте возвели одноэтажное здание, выполненное по типичному проекту вокзалов того времени. Однако уже через 20–30 лет стало ясно, что такое сооружение не в состоянии справиться с огромным потоком пассажиров. К тому же вокзал своим внешним видом уже не соответствовал новому стилю эпохи.
Летом 1930 году были предложены восемь различных вариантов нового вокзала. В этом конкурсе выиграла работа архитекторов из Вуппертали (Бене и Крюгер). Они представили проект перестройки здания дюссельдорфского вокзала, выполненного в стиле под названием «новый объективизм», который является одним из направлений модернизма. К реконструкции вокзала приступили уже весной следующего года, а закончили её в 1936 году.
Новое здание имело довольно интересный вид, а также значительно увеличило пропускную способность вокзала. Главной особенностью этого сооружения стало использование монолитных стен, которые были построены с помощью обожжённого кирпича. Также здание вокзала теперь выгодно выделялось своей невероятной часовой башней, выполняющей одновременно функцию водонапорной вышки для паровозных заправок.
Однако вскоре этот вокзал подвергся резкой критике со стороны властей нацистской Германии. Новый объективизм был запрещенным стилем в архитектуре, так как считался «нечистым» и «дегенеративным». Обоих архитекторов этого удивительного здания мгновенно уволили и подвергли всяческим гонениям. Та же участь постигла и начальника железнодорожной станции в Вуппертали, где работали Бене и Крюгер. Несмотря на это, здание вокзала в Дюссельдорфе переделывать не стали, так как практически все средства направлялись на развитие военной мощи.
Война принесла этому сооружению большие повреждения, полученные в результате постоянных налётов бомбардировщиков Британской авиации. Поэтому в послевоенные годы вокзал начали постепенно реконструировать, пытаясь воссоздать его прежний вид. Его восстановление завершилось лишь в конце 1959 года.
Очередная перестройка ожидала вокзал уже спустя 20 лет. Она была связана с запуском первых метротрамов в Дюссельдорфе, для которых потребовалась прокладка подземных туннелей под зданием вокзала. Также здесь начала свою работу новая электричка, следующая из Хагена в Мёнхенгладбах. По этим причинам пришлось принимать решение о полной реконструкции этого комплекса.
Новый вокзал начали строить в 1979 году, а последние работы были проведены в конце 1985 года. К этому времени закрылся сталеплавильный завод, примыкающий к восточной части здания. Его полностью снесли и открыли второй пассажирский выход из вокзала.
Торжественное открытие реконструированного здания состоялось весной 1988 года. С тех пор Дюссельдорф получил вокзал первого класса, который полноценно функционирует до сих пор, представляя свои услуги миллионам пассажиров.
Услугу трансфера можно оформить заранее, выбрав интересующий вас размер и класс автомобиля.
Если вы планируете путешествовать по Германии на автомобиле, то его можно арендовать в здании вокзала. Такая услуга — настоящая находка для всех, кто предпочитает свободное передвижение внутри города и за его пределами.
Google-панорама Главного вокзала Дюссельдорфа
Видео Главного вокзала Дюссельдорфа
Ostrovok.ru – отели, квартиры. Есть кэшбэк Туристера.
Яндекс.Путешествия – отели, квартиры. Есть кэшбэк Туристера.
Trip.com – отели, апартаменты. Есть кэшбэк Туристера.
Отзывов пока нет.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.