Кэшбэк от Яндекс.Путешествия
Актуальный кэшбэк:
- 5% от стоимости бронирования отеля в России;
- 2% от стоимости бронирования отеля за рубежом;
- 2% кэшбэк при бронировании ЖД билетов на сайте Яндекс.Путешествия.
Все просто:
- Зарегистрируйтесь на нашем сайте (уделите этому действию 1–2 мин времени);
- Перейдите по кэшбэк-ссылке на Яндекс.Путешествия (сохраните в избранном, отправьте другу);
- В течение 1-2 месяцев после завершения бронирования на ваш кэшбэк-счет будет начислен кэшбэк;
- Выводите деньги на банковскую карту, Юmoney, баланс телефона
- Поделитесь ссылкой, путешествуйте с выгодой сами и зарабатывайте на этом!
Участие в акции доступно зарегистрированным пользователям. Регистрация займет всего 1–2 минуты.
Кэшбэк-бот
Для пользователей Telegram мы создали бот для быстрого перехода в сервисы бронирования и отслеживания уже совершенных бронирований.
Перейти в Telegram-бота
Отзывы
16 января
Хорошая акция. Спасибо!
15 января
Спасибо ! Всё четко !
Больше и добавить нечего !!!
14 января
Спасибо. Замечательная акция. На карту деньги за 2 дня пришли. Очень приятно получить
13 января
Всё чётко . Спасибо! Пустячок, а приятно!
13 января
Всё отлично! Пришло всё вовремя.
И вывод кэшбэка интуитивно понятный. Начислили всё в соответствии с акцией. Обязательно буду пользоваться ещё!)
Все отзывы (3355)
Часто задаваемые вопросы
Стоимость бронирования по акции не отличается от обычной стоимости на Яндекс.Путешествия?
Стоимость одинаковая.
Я уже забронировал отель ранее, но узнал об акции только сейчас. Я смогу получить кэшбэк с этого бронирования?
К сожалению получить кэшбэк не получится. Нужно перейти на Яндекс.Путешествия только по кэшбэк-ссылке и затем забронировать отель. По другому мы не увидим вашу бронь и не сможем сделать кэшбэк. Наша акция бессрочная, бронируйте по ней в следующий раз.
Я получу кэшбэк на карту с которой бронировал отель?
После завершения бронирования деньги поступают на ваш кэшбэк-счет на Туристер.Ру. Если на кэшбэк-счете более 500 руб, то можно сделать заявку на вывод средств, указав номер банковской карты или другой метод выплаты.
Я уже выехал из отеля и оплатил проживание. Почему мне не начислен кэшбэк?
Кэшбэк по бронированию начисляется либо в следующем месяце после выезда из отеля, либо в начале второго месяца после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится либо в течение ноября, либо в начале декабря.
Я забронировал отель, но письмо-подтверждение о том что бронирование будет участвовать в акции не пришло.
Письмо подтверждение приходит не сразу, а в течение 2-х часов после бронирования. Также все свои бронирования, участвующие в акции можно посмотреть по
этой ссылке. Если письмо все-таки не пришло и бронирование не появилось в
списке, то просьба
написать в техподдержку и сообщить номер бронирования (заказа).
Поддержка
Задать вопрос