Вопросы по категориям
Автотуризм 639
Дайвинг 27
Деловой туризм 103
Еда, питание 482
Круизы 114
Обмен валюты 172
Отдых с детьми 323
Отели. Аренда жилья 1081
Погода 560
Работа 61
Связь 190
Шоппинг 1052
Клуб взаимопомощи
Позволяет туристам получить ответы на вопросы по интересующему направлению от тех, кто уже там побывал.
Чтобы вступить в «Клуб взаимопомощи» необходимо авторизоваться на сайте.
Сейчас в клубе 3557 человек.
Вступить в клубВступать в клуб могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Вопросы по направлениям
Амстердам | Барселона |
Берлин | Вена |
Венеция | Германия |
Греция | Дубай |
Испания | Италия |
Мадрид | Милан |
Мюнхен | Нью-Йорк |
Париж | Прага |
Рим | Стамбул |
Стокгольм | Франция |
|
Рейтинг экспертов
Вариантов несколько, как и то, что отелей с таким названием в Берлине тоже несколько. Есть рядом с гл. вокзалом, есть в районе Бельвю.
Попробуйте указать еще и адрес.
Попробуйте указать еще и адрес.
8 марта 2015 11:00
|
Уточните, пожалуйста, адрес гостиницы? Это сетевой отели и их несколько в Берлине.
В любом случае, из Тегеля удобнее всего добираться автобусами, в некоторых случаях с последующей пересадкой на метро u-bahn. Стоимость проезда составит 2,7 евро с человека. Билет лучше всего приобретать в желтых автоматах на выходе у аэропорта либо у водителя автобуса.
Билет будет действовать в течение 2 часов на любой вид транспорта и с неограниченным количеством пересадок. Не забудьте прокомпостировать билет, купленный в автомате!
В любом случае, из Тегеля удобнее всего добираться автобусами, в некоторых случаях с последующей пересадкой на метро u-bahn. Стоимость проезда составит 2,7 евро с человека. Билет лучше всего приобретать в желтых автоматах на выходе у аэропорта либо у водителя автобуса.
Билет будет действовать в течение 2 часов на любой вид транспорта и с неограниченным количеством пересадок. Не забудьте прокомпостировать билет, купленный в автомате!
8 марта 2015 11:07
|
7 марта 2015 г. 12:36
|
Египет | Отели. Аренда жилья |
Все зависит от того сколько вы хотите потратить на отдых
Хорошие отели в моем понимании для молодежной компании: Клаб Риф (эконом вариант), Фарана риф, Сонеста клаб, Ле рояль рояль(он новый с аквапарком пока на него вкусная цена и нареканий практически нет) Тяжело советовать когда не знаю вашего бюджета и дат и города вылета и на сколько дней планируется поездка. Вам если ехать в туссову то это нужно ехать в НААМА бэй, но там отели дороговаты и рифа практически нет (сонеста клаб и рояль ле рояль)
Хорошие отели в моем понимании для молодежной компании: Клаб Риф (эконом вариант), Фарана риф, Сонеста клаб, Ле рояль рояль(он новый с аквапарком пока на него вкусная цена и нареканий практически нет) Тяжело советовать когда не знаю вашего бюджета и дат и города вылета и на сколько дней планируется поездка. Вам если ехать в туссову то это нужно ехать в НААМА бэй, но там отели дороговаты и рифа практически нет (сонеста клаб и рояль ле рояль)
11 марта 2015 23:36
|
Спасибо за ответ!
Но наш бюджет ~ 40 000 руб. на человека (без учета топливного сбора). И при этом дней хотелось бы минимум 10 (из вами перечисленных отелей под бюджет попадает разве что Club Reef Hotel).
Даты вылета: с 6 по 10 апреля, вылет желателен из Сургута, но можно и из Москвы.
Предлагают следующие варианты, помогите выбрать меньшее из зол :)
NUBIA AQUA BEACH RESORT 5*
HILTON LONG BEACH 4*
ALI BABA PALACE 4*
NUBIA AQUA BEACH RESORT 5*
Но наш бюджет ~ 40 000 руб. на человека (без учета топливного сбора). И при этом дней хотелось бы минимум 10 (из вами перечисленных отелей под бюджет попадает разве что Club Reef Hotel).
Даты вылета: с 6 по 10 апреля, вылет желателен из Сургута, но можно и из Москвы.
Предлагают следующие варианты, помогите выбрать меньшее из зол :)
NUBIA AQUA BEACH RESORT 5*
HILTON LONG BEACH 4*
ALI BABA PALACE 4*
NUBIA AQUA BEACH RESORT 5*
12 марта 2015 19:42
|
Однозначно или HILTON LONG BEACH 4* или
ALI BABA PALACE 4*
ALI BABA PALACE 4*
31 марта 2015 13:31
|
Если хотите тусовки то лучше али баба, он и в месте расположен бойком и погулять ест где за территорией и стоит своих 4 звезд.
Хилтон старый отельчик но отреставрирован не так давно, питание в хилтонах всегда на уровне, но не ждите жуткого разнообразия, этим сейчас страдают все отели египта. А вот коралл у Хилтона побогаче, чем у али бабы.
Надеюсь вам помогут мои советы. Сама то я живу и работаю в шарме, хургаду знаю , только в бытность моих ознакомительных туров от моей турфирмы , где я работала до египта.
Хилтон старый отельчик но отреставрирован не так давно, питание в хилтонах всегда на уровне, но не ждите жуткого разнообразия, этим сейчас страдают все отели египта. А вот коралл у Хилтона побогаче, чем у али бабы.
Надеюсь вам помогут мои советы. Сама то я живу и работаю в шарме, хургаду знаю , только в бытность моих ознакомительных туров от моей турфирмы , где я работала до египта.
12 марта 2015 23:06
|
В нубии практически нет моря да и заход отвратительный......
12 марта 2015 23:06
|
18 февраля 2016 19:52
|
7 марта 2015 г. 11:40
|
Сардиния, Италия | Отели. Аренда жилья |
Я жила на Сардинии,сегодня напишу Вам и посоветую обязательно что-нибудь
7 марта 2015 12:03
|
Спасибо, буду ждать!
7 марта 2015 12:36
|
По поводу Ольбии, к сожалению, ничего посоветовать не могу т.к. сам был только на юге. Но хочу пожелать отличного отдыха, остров просто сказка!
Andrzej
7 марта 2015 18:59
|
Поищите что нибудь рядом с Сан Теодоро. Восточное побережье идеальное место для отдыха, очень красивые пляжи, лазурное спокойное море. На западном побережье тоже очень красивые места, много разных посёлков со всеми услугами, но море частенько злится, не всегда есть возможность искупаться.
8 марта 2015 2:34
|
Мы жили в нескольких апартах, катаясь по стране, и нигде никому ничего не дарили. Однако сами хозяева вручали нам маленькие призентики ввиде мыла или мешочков с травой. Мне кажется, хозяевам будет очень приятно получить что то именно наше национальное. По нашей практике по азии и индонезии хозяева всегда оставались довольны от сюрпризов. Я Вам рекомендую!
27 февраля 2015 12:15
|
Нуууу, вы платите деньги, презенты не обязательны, но в любом случае не роботы же вам сдают их, и, как всяким людям, внимание будет приятно. Это не только Черногории касается.
27 февраля 2015 12:49
|
Мы жили в апартах, хозяева постоянно угощали то блинами, то пршутом. Алаверды мы презентовали им русские конфеты и сувениры. По их глазам поняли, что это им приятно, хотя сначала брать отказывались.
1 марта 2015 11:01
|
17 февраля 2015 г. 20:39
|
Пхукет, Таиланд | Отели. Аренда жилья |
Продлить без проблем можно и на месте, иногда даже дешевле чем через сайты, но только в том случае если будут свободные номера. В крайнем случае забронируете другой отель и переедите. А какой отель забронировали?
17 февраля 2015 21:36
|
хотим забронировать Diamond Cottage Resort & Spa. к сожалению там нет отмены бронирования.
надо платить сразу.
надо платить сразу.
17 февраля 2015 22:05
|
Внизу прочитала комментарии с советом взять нулевую карту- так не получится, так как карта проходит проверку и у вам не забронируют отель. У вас два варианта или забронировать половину отдыха и надеяться на то, что номера будут свободны или же бронировать весь отдых, но застраховаться от не заезда, как вам предложили в комментариях ниже.
18 февраля 2015 1:45
|
Забронируйте отель без предварительной оплаты и возможностью отмены брони.
17 февраля 2015 21:53
|
там где хочу, нет отмены. где есть, жена не хочет. вот и думаю, что делать. (чернышевского уже прочёл) шутка.
17 февраля 2015 22:09
|
Тут уж потребуется совет не из области туризма.
17 февраля 2015 22:33
|
Посмотрел- вы нашли очень неплохой отель по очень хорошей цене! Платите и спокойно ждите отпуска! Уверен, когда вы в апреле будете там жить, то порадуетесь, что так дешево устроились!
18 февраля 2015 10:42
|
Ну не знаю, попробуйте забронировать этот отель по карте на которой заведомо меньшая сумма чем стоимость отеля . Оформить дебетовую карту не проблема. Лично я на Букинге всегда вбиваю карту с нулевым балансом, по приезду в отель оплачиваю другой картой или наличными.
17 февраля 2015 22:30
|
А если отель потребует ту карту по которой бронировали, а на ней ноль? Что делаете?
Во вторых, как я понял речь и дет о "раннем бронировании" то есть со списанием средств с карты в день бронирования! А не о бронировании с припиской "оплата в отеле"!
Во вторых, как я понял речь и дет о "раннем бронировании" то есть со списанием средств с карты в день бронирования! А не о бронировании с припиской "оплата в отеле"!
18 февраля 2015 1:22
|
вы закладываетесь на несчастный случай и только поэтому бронируете только половину срока отпуска? А кто вам за эту половину отпуска вернет? Зачем вы планируете неудачи?! :))))
Даже если вы забронируете отель с "отменой", то отмена обычно возможна только до вселения!
Вам все равно надо делать мед. Страховку, тем более что "собрались" ломать ноги ;) Так вот у страховых компаний есть возможность включить в страховку риск "отмена или прерывание поездки" например у Либерти http://www.liberty24.ru/ Узнавайте, считайте, сравнивайте с потерей брони по цене и решайте!
Даже если вы забронируете отель с "отменой", то отмена обычно возможна только до вселения!
Вам все равно надо делать мед. Страховку, тем более что "собрались" ломать ноги ;) Так вот у страховых компаний есть возможность включить в страховку риск "отмена или прерывание поездки" например у Либерти http://www.liberty24.ru/ Узнавайте, считайте, сравнивайте с потерей брони по цене и решайте!
18 февраля 2015 1:14
|
Продлить бронирование по букингу нельзя - только новое бронирование. Есть конечно же шанс, что отель будет не доступен.
Но вообще Oleg_Sarapulov - правильно вам написал: "Зачем вы планируете несчастье?" )))
Но вообще Oleg_Sarapulov - правильно вам написал: "Зачем вы планируете несчастье?" )))
18 февраля 2015 2:43
|
Продлить не вопрос, проблем нет, очень мала вероятность, что в отеле, будет все забито и не окажется мест.
А вот зачем отправляясь в самостоятельное путешествие, да еще в Азию, бронировать отель через интернет на весь срок - извините не понимаю!...
Во первых, на месте всегда можно сторговаться (если умеете конечно) значительно дешевле.
Во вторых, на месте, можно и даже нужно посмотреть что и как - не понравилось пошел в соседний
Самый разумный вариант - бронируете через интернет на 1-2 дня и на месте уже решаете окончательно, где и за сколько поселиться.
Тем более, что на Пхукете жилья в любое время не много, а как бы это приличней выразить число... - очень много). Впрочем если цель - потратить как можно больше денег за "кота в мешке", то вопросов нет))
А вот зачем отправляясь в самостоятельное путешествие, да еще в Азию, бронировать отель через интернет на весь срок - извините не понимаю!...
Во первых, на месте всегда можно сторговаться (если умеете конечно) значительно дешевле.
Во вторых, на месте, можно и даже нужно посмотреть что и как - не понравилось пошел в соседний
Самый разумный вариант - бронируете через интернет на 1-2 дня и на месте уже решаете окончательно, где и за сколько поселиться.
Тем более, что на Пхукете жилья в любое время не много, а как бы это приличней выразить число... - очень много). Впрочем если цель - потратить как можно больше денег за "кота в мешке", то вопросов нет))
3 марта 2015 23:48
|
я уже заказал на 5 дней, а там будем посмотреть.
4 марта 2015 7:14
|
Мы тоже ездили со взрослыми сыновьями, жили недалекого от Галатской башни, ходили много пешком, остались довольны расположением гостиницы.
Второй раз останавливались недалеко от Гранд Базар, тоже понравился район, все близко
Второй раз останавливались недалеко от Гранд Базар, тоже понравился район, все близко
7 февраля 2015 21:10
|
Я предлагаю либо Султанахмет либо Лалели.
7 февраля 2015 21:12
|
Для осмотра достопримечательностей лучше всего остановится в Султанахмете. Там сосредоточено 70% достопримечательностей, а до Галатской башни и Таксима 40 минут пешком
7 февраля 2015 21:25
|
Я тоже за Султанахмет) И достопримечательности все рядом, и просто район очень красивый, приятно погулять. А в лалели что делать? Туда тем кто торговлей занимается)
7 февраля 2015 21:31
|
Традиционно Султанхамет, район площади Таксим. По большому счёту без разницы. По пути от Таксим до Султанхамета множество магазинов. С самом Слтанхамете больше достопримечательностей. Всё рядом в пешей доступности.
7 февраля 2015 21:56
|
Султанахмет район, исторический. Советую его.
Султанахмет (Sultanahmet)
Если цель вашей поездки активная культурная программа, посещение исторических мест, то оптимальный вариант – отель в Султанахмет (Sultanahmet). Это тот самый район, в котором находятся Айя-София, Голубая Мечеть, Топкапы. Т.е. если вы выбираете отель в Султанахмет, то все исторические места оказываются в шаговой доступности, а может быть даже из окна будут видны.
Султанахмет – это старая часть города, там узкие, мощеные камнем улочки, практически любое здание можно назвать историческим, на улицах продают жареные каштаны, а сувенирные лавочки через каждые 5 метров. Отелей там тоже великое множество.
Сиркеджи (Sirkeci)
Сиркеджи находится достаточно близко к историческому центру, но пешком до Айя-Софии будет уже минут 15-20. В принципе вопрос легко решается с помощью новеньких стамбульских трамваев или такси, но все же, того особого ощущения соприкосновения с историей, как в Султанахмете, вы не получите. Но несмотря на это – Сиркеджи симпатичное и спокойное место, вполне достойный вариант при выборе местоположения отеля. Вот здесь вы можете выбрать отели в Сиркеджи.
Районы Лаллели (Lalelli) и Аксарай (Aksaray)
Район Лаллели стоит выбирать только если вы едете в Стамбул целенаправленно закупаться дубленками и кожей. Если нет – вам там делать нечего. Район знаменит только обилием дубленочно-кожаных магазинов и продавцов-нелегалов. Аксарай примерно там же. До Султанахмета близко только на карте.
Султанахмет (Sultanahmet)
Если цель вашей поездки активная культурная программа, посещение исторических мест, то оптимальный вариант – отель в Султанахмет (Sultanahmet). Это тот самый район, в котором находятся Айя-София, Голубая Мечеть, Топкапы. Т.е. если вы выбираете отель в Султанахмет, то все исторические места оказываются в шаговой доступности, а может быть даже из окна будут видны.
Султанахмет – это старая часть города, там узкие, мощеные камнем улочки, практически любое здание можно назвать историческим, на улицах продают жареные каштаны, а сувенирные лавочки через каждые 5 метров. Отелей там тоже великое множество.
Сиркеджи (Sirkeci)
Сиркеджи находится достаточно близко к историческому центру, но пешком до Айя-Софии будет уже минут 15-20. В принципе вопрос легко решается с помощью новеньких стамбульских трамваев или такси, но все же, того особого ощущения соприкосновения с историей, как в Султанахмете, вы не получите. Но несмотря на это – Сиркеджи симпатичное и спокойное место, вполне достойный вариант при выборе местоположения отеля. Вот здесь вы можете выбрать отели в Сиркеджи.
Районы Лаллели (Lalelli) и Аксарай (Aksaray)
Район Лаллели стоит выбирать только если вы едете в Стамбул целенаправленно закупаться дубленками и кожей. Если нет – вам там делать нечего. Район знаменит только обилием дубленочно-кожаных магазинов и продавцов-нелегалов. Аксарай примерно там же. До Султанахмета близко только на карте.
2015
7 февраля 2015 22:56
|
Вот здесь сравнение районов https://www.tourister.ru/responses/id_8165
8 февраля 2015 3:15
|
Если достопримечательности - то Султанахмет. Мы с подругой останавливались года 2 назад в Ishak Pasa Konagi: трешка, но спокойная, тихая, чистая и интерьер интересный. Дружелюбные хозяева. Мы сразу оценили, что Топкапы буквально за углом, в 5 минутах ходьбы Айя София и в 10 - Голубая мечеть. И еще несколько интересных мест. Там есть и другие отели, естественно. Из шопинга в этом районе сувениры, сладости и национальные ремесленные изделия. За всем остальным надо ехать в др.районы.
9 февраля 2015 15:02
|
Мы останавливались всей семьей в этом отеле
Чудесный район! Могу и Вам рекомендовать)
Чудесный район! Могу и Вам рекомендовать)
11 февраля 2015 13:24
|
7 февраля 2015 г. 11:50
|
Пхукет, Таиланд | Отели. Аренда жилья |
На Пхукете везде уже шумно и грязно, имхо.. Ну кроме Май Као.. Посоветовал бы присмотреться к Kata Noi, там потише, потому как от Патонга дальше. И вообще уютная бухточка. В несезон там не должно быть удавиловки.
Ещё NaiYang и NaiThon не сильно загажены.
Ещё NaiYang и NaiThon не сильно загажены.
7 февраля 2015 12:18
|
просмотрел через букинг, ничего не нашел интересного. NaiYang и NaiThon близко к аэропорту, а май као ( друзья там отдыхали ) проблема с экскурсиями.
в любом случае спасибо за помощь.
в любом случае спасибо за помощь.
7 февраля 2015 12:52
|
Там не слышно. Я то был физически во всех этих местах, поэтому и пытался вам что то посоветовать. Ну решать вам, разумеется. Удачи.
З.ы. Кроме букинга есть agoda и sawasdee, очень советую сравнивать цены. Иногда бывает разница в разы. Но на букинге, пожалуй, самые адекватные описания. А отзывы полезнее на трипэдвайзере 8о)
З.ы. Кроме букинга есть agoda и sawasdee, очень советую сравнивать цены. Иногда бывает разница в разы. Но на букинге, пожалуй, самые адекватные описания. А отзывы полезнее на трипэдвайзере 8о)
7 февраля 2015 12:59
|
спасибо, об sawasdee я не слышал.
через какой сайт вы заказываете? на сколько это надёжно?
ещё раз спасибо.
через какой сайт вы заказываете? на сколько это надёжно?
ещё раз спасибо.
7 февраля 2015 15:13
|
Читал винского про проблемы с агодой, но он виллы снимает, у меня проблем не было. Зато там баллы реально можно использовать, 2 недели тайского отдыха хватает на оплату одного дня в европе
На савасдее может быть проблема с оплатой из-за того, что тайские банки как то коряво работают с визой и мастером, но тоже всё кончалось благополучно. 2 месяца назад бронировал, всё прошло с первого раза и без проблем.
На букинге неправильно указывают координаты отеля, пару раз поплутали с часик. Но тоже всё нашли в результате 8о))
На савасдее может быть проблема с оплатой из-за того, что тайские банки как то коряво работают с визой и мастером, но тоже всё кончалось благополучно. 2 месяца назад бронировал, всё прошло с первого раза и без проблем.
На букинге неправильно указывают координаты отеля, пару раз поплутали с часик. Но тоже всё нашли в результате 8о))
8 февраля 2015 10:12
|
Ещё извините, не понял как может быть в Тае проблем с экскурсиями? Всмысле прямо на пляже не втюхивают? Так МайКао тем и хорош - между отелями по 500-800 метро абсолютно Пустого песчанного пляжа. Но место, разумеется, не тусовочное. Т.к. я всегда на машине, у меня эта проблема отсутствует как класс. Ну и толп народа мне в нашем мегаполисе хватает, что бы их ещё в Тае искать.
8 февраля 2015 10:18
|
Добрый день. Из двух предложенных отелей, однозначно Best Western Phuket Ocean Resort. Этот отель находится ближе к морю, там вроде ничего особенного для деток нет, но я была в отеле Diamond Cottage Resort & Spa и он находится на горе, т.е до моря вам придется пешком пройтись. Так как на Пхукете тротуаров минимум для пешеходов, то вам частями придется идти по дороге (это не очень удобно). Да и в отеле Diamond Cottage Resort & Spa около бассейна шумновато. Я жила на Пхукете 4 месяца - это классный остров, каждый день по острову ездит передвижная ярмарка (там есть забавы для детей). А каждый четверг (около большого рынка на главной авто дороге, на Кате) есть ярмарка, которая открывается с 12 дня (там и фрукты дешевле и сувениры есть и готовая вкусная еда). Если будут вопросы по Карону или острову - задавайте, с удовольствием отвечу) Приятного вам отдыха!
7 февраля 2015 20:27
|
спасибо вам за ответ. я с женой жили неделю в бест вестерн. ходили пешком до патонга и обратно. действительно с тратуароми там проблема. просто хотелось что нибудь новое. если не составит труда, поделитесь пожалуйста впечатлениями о диамонде. или посоветуйта гостиницу на 12 дней. к району конкретно не привязан, днём будем проподать на экскурсиях. вечером хотелось бы раслабиться в сауне, сделать масаж ног и поужинать в нормальной кафешке. извените что сваливаю свои проблемы. заранее спасибо.
7 февраля 2015 20:43
|
Есть один отель, мы его присматривали для наших друзей, очень понравился своей тишиной, цветами и крышей с рестораном, называется sea sun sand resort & spa 4*: http://www.booking.com/...
9 февраля 2015 5:35
|
Рекомендую Найтон, отель Найтонбури. Хорошо, спокойно, массаж, релакс, экскурсионные бюро есть.
Удачного отдыха!
Удачного отдыха!
11 февраля 2015 13:26
|
Отдых на Пхукете просто сказка.А поездки в регион Краби с Пхукета-это нечто особенное и незабываемое.
посмотрите здесь мои репортажи о поездке на Пхукет . :https://www.tourister.ru/responses/id_10754
https://www.tourister.ru/responses/id_10769
https://www.tourister.ru/responses/id_10774
https://www.tourister.ru/responses/id_10784
https://www.tourister.ru/responses/id_10785
https://www.tourister.ru/responses/id_10805
https://www.tourister.ru/responses/id_10814
https://www.tourister.ru/responses/id_10834
посмотрите здесь мои репортажи о поездке на Пхукет . :https://www.tourister.ru/responses/id_10754
https://www.tourister.ru/responses/id_10769
https://www.tourister.ru/responses/id_10774
https://www.tourister.ru/responses/id_10784
https://www.tourister.ru/responses/id_10785
https://www.tourister.ru/responses/id_10805
https://www.tourister.ru/responses/id_10814
https://www.tourister.ru/responses/id_10834
13 февраля 2015 14:42
|
большое спасибо, шикарный рассказ.
в гостинице Baan Karonburi Resort есть номера для троих? мы едем с ребёнком ему 11 лет.
в гостинице Baan Karonburi Resort есть номера для троих? мы едем с ребёнком ему 11 лет.
13 февраля 2015 20:22
|
Да. Отель прекрасный. Душевный и индийский океан через дорогу..Все в шаговой доступности.
14 февраля 2015 18:53
|
4 февраля 2015 г. 18:58
|
Италия | Отели. Аренда жилья |
Добрый день. Оплачиваете вы по курсу на день оплаты. На букинге всегда пишут возможна ли оплата в отеле картой. Примите во внимание, что за использование карты может быть списана дополнительная комиссия. Как правило на букинге об этом тоже пишут.
4 февраля 2015 19:37
|
спасибо
4 февраля 2015 22:28
|
Хочу уточнить - в отеле я оплачиваю в евро. Вопрос: цена в евро будет по дню бронирования, или может измениться в день приезда?
4 февраля 2015 19:43
|
Добрый вечер.
Все расчеты в отеле будут проходить в валюте страны, на которой находится отель. Даже если вы на booking выбирали евро. Если бронируете отель за 100 евро (пример), а 1 евро -= 78 руб., то при въезде в отель вы должны будете заплатить 100 евро, но уже по курсу на дату заселения (она может быть и 90 руб. за 1 евро и 50 руб. за 1 евро). Также следует учитывать, что ПРИ ОПЛАТЕ КАРТОЙ, у которой рублевый счет вам следует обратить внимание, на то что курс будет не по ЦБ РФ, а курс ПРОДАЖИ евро в вашем банке (на обывательском языке вы сначала купили у банка евро по безналу, и тут же ними расплатились).
С уважением, Александр.
Все расчеты в отеле будут проходить в валюте страны, на которой находится отель. Даже если вы на booking выбирали евро. Если бронируете отель за 100 евро (пример), а 1 евро -= 78 руб., то при въезде в отель вы должны будете заплатить 100 евро, но уже по курсу на дату заселения (она может быть и 90 руб. за 1 евро и 50 руб. за 1 евро). Также следует учитывать, что ПРИ ОПЛАТЕ КАРТОЙ, у которой рублевый счет вам следует обратить внимание, на то что курс будет не по ЦБ РФ, а курс ПРОДАЖИ евро в вашем банке (на обывательском языке вы сначала купили у банка евро по безналу, и тут же ними расплатились).
С уважением, Александр.
4 февраля 2015 21:32
|
спасибо
4 февраля 2015 22:28
|
цена в евро будет на день бронирования. На то это и бронь))
4 февраля 2015 19:58
|
спасибо
4 февраля 2015 20:12
|
учтите что курс оплаты = действительный на момент оплаты
4 февраля 2015 21:05
|
вы фиксируете цену отеля по стоимости на день бронирования, если вы весь срок проживания забронировали по указанной цене, то ее и будете оплачиваеть. А уж делать это будете как это вам удобно: налом или картой! Хотя, бывают отели, в которых нет терминалов для прокатывания карт (частое явление в Азии и очень редкое в Европе). Можете при бронировании дополнительно уточнить. Но если вы бронируете по указанной цене только несколько дней из всего срока проживания, в надежде, что потом продлите, то цена в валюте вполне себе может измениться для вас и, по опыту, часто в большую сторону. Я сейчас не говорю о курсе валют, а сугубо о стоимости номера на букинге. А дальше уже сами ориентируйтесь на курс валюты
4 февраля 2015 21:09
|
спасибо
4 февраля 2015 22:29
|
Добрый день!
При бронировании отеля с оплатой на месте оплачивать по приезду или отъезду зависит от категории отеля и забронированного номера. Иногда отель предлагает оставить залог при заезде, чтобы не сомневаться, лучше позвонить в отель и узнать детали. Как правило, бывают доплаты в зависимости от того, есть ли туристический или городской налог в этом отеле. По поводу валюты: оплачивается валютой страны, в которой вы забронировали номер, но стоит учесть особенности, например, у нас в Италии отели наличными могут принять за один раз только 999,99 евро наличными, поэтому, самый лучший способ хорошо подготовиться к отпуску, позвонить в отель и все узнать точно. Надеюсь, что ответ был полезен. Хорошего отдыха!
При бронировании отеля с оплатой на месте оплачивать по приезду или отъезду зависит от категории отеля и забронированного номера. Иногда отель предлагает оставить залог при заезде, чтобы не сомневаться, лучше позвонить в отель и узнать детали. Как правило, бывают доплаты в зависимости от того, есть ли туристический или городской налог в этом отеле. По поводу валюты: оплачивается валютой страны, в которой вы забронировали номер, но стоит учесть особенности, например, у нас в Италии отели наличными могут принять за один раз только 999,99 евро наличными, поэтому, самый лучший способ хорошо подготовиться к отпуску, позвонить в отель и все узнать точно. Надеюсь, что ответ был полезен. Хорошего отдыха!
4 февраля 2015 22:27
|
спасибо
4 февраля 2015 22:29
|
По цене бронирования. Оплата в отелях принимается как наличными, так и по карте.
4 февраля 2015 22:46
|
Добрый вечер! Как правило, если в информации указано, что оплата в отеле, то как правило в европейских отелях расчет происходит при выселении из отеля. Небольшие пенсионы могут не принимать оплату картой. Но это всегда указано в информации Booking.com. Если у вас карта в российских рублях, то конвертация будет производиться на момент оплаты. При нестабильности курса валют для поездок за границу лучше всего иметь валютные карты, тем более что цена за отель указана в денежной единице принимающей стороны.
5 февраля 2015 0:46
|
Если вы забронировали отель в валюте принимающей стороны, то цена не изменится. Если нет, то может увеличиться/уменьшится из-за изменения курса. Карту принимают не во всех отелях, хотя я с этим не сталкивался везде были терминалы.
5 февраля 2015 5:10
|
у меня было и такое. Списывает отель по карте стоимость плюс 7 процентов. А в итоге получилось ещё больше. Так как деньги они могут только забронировать,а списать и через 2 недели. За это время курс еще изменился. Но самое противное, что банк даже не сообщил об этом!! Просто случайно проверила баланс! Даже писала обращение к Грефу((
5 февраля 2015 5:13
|
при бронировании на странице отеля в самом низу даже нарисованы карты, которые принимают
5 февраля 2015 5:16
|
3 февраля 2015 г. 11:59
|
Португалия | Отели. Аренда жилья |
Здравствуйте, Инна.
Я знаком с большинством отелей в регионе Алгарве. С большим удовольствие могу предложить несколько. Но сперва, ответьте пожалуйста на три вопроса:
1. Количество звезд отеля (или может апартотель, где есть кухня и столовые принадлежности)
2. Удаленность от пляжей (1 линия, 2 линия, не важно)
3. Какие предпочтения в плане береговой линии (небольшие пляжи между скал, огромные песчаные пляжи или ряд смешанных пляжей?)
Заранее большое спасибо за доверие.
Жду вашего ответа.
С уважением, Николай.
Я знаком с большинством отелей в регионе Алгарве. С большим удовольствие могу предложить несколько. Но сперва, ответьте пожалуйста на три вопроса:
1. Количество звезд отеля (или может апартотель, где есть кухня и столовые принадлежности)
2. Удаленность от пляжей (1 линия, 2 линия, не важно)
3. Какие предпочтения в плане береговой линии (небольшие пляжи между скал, огромные песчаные пляжи или ряд смешанных пляжей?)
Заранее большое спасибо за доверие.
Жду вашего ответа.
С уважением, Николай.
3 февраля 2015 14:31
|
Здравствуйте, Николай. Нас заинтересует 4,5**. Апарт отели , в принципе, рассматриваем. Другой вопрос, что именно инфраструктура там и не будет. И по поводу пляжей, хотелось бы поблизости иметь пляж с активностью и людьми. А вообще, я посмотрела фото и.... "Глаза разбежались" от красот пляжей со скалами. Первая линия предпочтительнее.
3 февраля 2015 16:17
|
Инна, еще раз здравствуйте.
Мои предложения такие:
Отель "Oriental" **** Praia da Rocha, Portimao (шикарный отель, рядом много ресторанов и баров)
Отель "Jardim do Vau" *** Praia do Vau (отличный апартотель, нужно выбирать 0 этаж с выходом к бассейну и гарден)
Отель "Alvor Praia" ***** Praia dos Tres Irmaos, Alvor (Приличный отель на побережье, с теннисными кортами, устоявшиеся обычаи люксового отдыха)
Отель " Dom Joao II" **** прекрасное качество отдыха, возле небольшой рыбацкой деревушки.
Все эти отели находятся на первой линии, прекрасный доступ к пляжам, отличные бассейны, детские площадки, близость к городам и супермаркетам. Всю картинку об отелях вы можете найти на гугл картах в режиме сателит.
В дополнение могу сказать, что вы можете заказать у нас трансфер из аэропорта Фару или Лиссабона, а так же любые другие туристические услуги в регионе Алгарве.
С уважением, Николай
Мои предложения такие:
Отель "Oriental" **** Praia da Rocha, Portimao (шикарный отель, рядом много ресторанов и баров)
Отель "Jardim do Vau" *** Praia do Vau (отличный апартотель, нужно выбирать 0 этаж с выходом к бассейну и гарден)
Отель "Alvor Praia" ***** Praia dos Tres Irmaos, Alvor (Приличный отель на побережье, с теннисными кортами, устоявшиеся обычаи люксового отдыха)
Отель " Dom Joao II" **** прекрасное качество отдыха, возле небольшой рыбацкой деревушки.
Все эти отели находятся на первой линии, прекрасный доступ к пляжам, отличные бассейны, детские площадки, близость к городам и супермаркетам. Всю картинку об отелях вы можете найти на гугл картах в режиме сателит.
В дополнение могу сказать, что вы можете заказать у нас трансфер из аэропорта Фару или Лиссабона, а так же любые другие туристические услуги в регионе Алгарве.
С уважением, Николай
3 февраля 2015 16:43
|
Николай, спасибо большое. Внимательно изучу эти отели)))) надеюсь, у нас все получится . Услуги гида, нам понадобятся
3 февраля 2015 18:28
|
Инна, если возникнут дальнейшие вопросы, пишите.
3 февраля 2015 18:30
|
Не там ищете. Ну будет тут, может, 1-2 человека, а может и никого не будет. Смотрите на ресурсах типа букинг.ком или на трипадвайзере. Ну вот, например: http://www.tripadvisor.ru/...
1 февраля 2015 5:05
|
14 ноября 2016 14:21
|
27 января 2015 г. 20:31
|
Париж, Франция | Отели. Аренда жилья |
Самый точный ответ Вам сможет дать сам отель. В таких случаях я всегда делаю два шага звоню в банк и выясняю преавторизация или снятие денег, и звоню в поддержку Booking.com и прошу выяснить причину. Тем более, если двойная авторизация. Обычно авторизуют сумму за первую ночь... если сумма не соответствует, тем более я бы обратилась в поддержку букинга.
27 января 2015 21:05
|
Спасибо за ответ. В Букинг я сразу же позвонила, мой вопрос в данный момент решается.
28 января 2015 14:10
|
Значит, пора завести специальную карту для бронирований, позволяющую на 100% избегать произвола отелей и каких-либо блокирований. В последнее время европейские гостиницы стали слишком активно пытаться поблокировать российские карточки, мы с этим тоже сталкивались, но остались при своем счете))
27 января 2015 21:14
|
Сергей, а это какая карта? Пустая?:))
27 января 2015 23:21
|
нет, уже заблокированная )))
28 января 2015 3:17
|
Альфа-Банк мне сразу выдал три карты. Одна к одному счёту привязана, другая к другому. Один счёт может быть с деньгами, а другой без. Перекинуть деньги с одного на другой или переприязать карту ко второму счёту – дело 30 секунд.
28 января 2015 7:27
|
Все верно, заблокированная. Получаем карту, тут же ее "теряем", взамен получаем действующую, а эта пару лет еще будет служить верой и правдой для любого бронирования. Я на такую карту и авиабилеты для виз бронирую, и отели
28 января 2015 9:48
|
Интересная мысль, спасибо.
28 января 2015 14:10
|
Интересная схема! Надо поробовать! У меня есть карта ВТБ24 которой я ни разу не пользовался и недавно мне ее заблокировали! На ней ноль повдоль, неужели отель такая устроит? А ведь отель потом потребует предъявить ровно ту карту, которой выполнялось бронирование!
Буквально 3 дня назад бронировал отель в Испании и уменя для проверки карты (действующей) сняли 1евро и через минуту вернули! Все в порядке: они убедились, что карта действующая, я в добросовестности заявления об отсутствии предоплаты и блокирования :))
Буквально 3 дня назад бронировал отель в Испании и уменя для проверки карты (действующей) сняли 1евро и через минуту вернули! Все в порядке: они убедились, что карта действующая, я в добросовестности заявления об отсутствии предоплаты и блокирования :))
29 января 2015 3:54
|
Сергей, а где можно забронировать авиабилеты без оплаты в течении суток? И для какого визового центра такая бронь (фактически отсутствие билета) прокатывает?
29 января 2015 3:57
|
По опыту - Франция, Италия, бронь черед davs.ru
29 января 2015 3:59
|
Наш хабаровский ДАВС? Не знал! Попробую! Спасибо
29 января 2015 4:01
|
Он вроде всероссийский))) Они бронь присылают прямо как билет, только с припиской "Оплатить до...". При распечатке удаляю эту строку и все
29 января 2015 4:26
|
Хм... с европейскими пока ни разу не попадали.
С белорусскими!!!
С белорусскими!!!
27 января 2015 23:48
|
Тел 88001006282 ответит на этот вопрос или постарается ответить!
27 января 2015 23:22
|
Спасибо за ответ, с телефоном Букинга я знакома, вчера звонила, проблема решается.
28 января 2015 14:11
|
Звоните в Вооking.com и объясните проблему. У меня однажды сняли деньги за номер, идущий по категории"оплата на месте". Я позвонила, через 2 дня деньги вернули.
27 января 2015 23:37
|
Да, звонила вчера, буду сегодня с банком разбираться.
28 января 2015 14:12
|
Может быть "преавторизация", т.е. они проверяют, действующая ли карта и есть ли на ней деньги. Тоже недавно первый раз с таким столкнулась. Если это оно, то дней через 4-5 деньги на карту вернутся. А вообще, я писала в Букинг через форму обратной связи, они мне все и объяснили...
27 января 2015 23:46
|
Моя проблема заключается не в том, что они сумму заблокировали (с этим я часто сталкиваюсь), а в том, что они это сделали дважды (такое в первый раз), поэтому мне интересно, может, у кого-то тоже случалась двойная преавторизация..
28 января 2015 14:13
|
Обращайтесь в букинг.ком. Можно электронно или по телефону, решается все мгновенно. Запрос в отель они сами сделают и все выяснят. Персонал говорит и на русском, и на английском языках. С букинг.ком вообще все проблемы решаются по звонку, даже если вы уже за границей.
Даже не пытайтесь анализировать " может быть то, может быть это...", звоните и все.
Даже не пытайтесь анализировать " может быть то, может быть это...", звоните и все.
28 января 2015 3:14
|
Спасибо за ответ, вчера позвонила, они сразу же сами позвонили в отель, сегодня обращусь в банк за выпиской со счёта.
28 января 2015 14:14
|
Советую прочитать резервацию еще раз и очень внимательно. Как правило, что-то написано очень маленькими буквами, что Вы может и не заметили даже, если же все заметили, звоните в букинг и разбирайтесь.
28 января 2015 10:08
|
Спасибо за совет: при бронировании всё прочитали, потом на сайте отеля прочитали на трёх языках - везде указано, что никакой суммы не берётся и не блокируется, но, как нам сказал менеджер Букинга, французские отели очень часто блокируют определённую сумму перед поездкой, даже если это нигде не указывается.
28 января 2015 14:15
|
не волнуйтесь.. это обычная мера .. они говорят что отмена бронирования бесплатная..но "придерживают "определенную сумму-обычно это равно стоимости одной ночи... еесли вы отмените.то всё вам вернут... (разница будет в пару долларов) из-за курса... а если вы вдруг не приедете и не отмените то это будет их гарантия... это делают не все гостиницы...но это практика случается.... деньги же снимаются в тот день когда вы должны заехать... т.е. обычно мы делаем заезд и в компьютере уже есть предоплата..есть такие гостиницы,где только по выезде снимают всю сумму... я пробовала давать в таких случаях карту(почти пустую или пустую)но они требуют поменять карту иначе бронь недействительна... Букинг надежный мы каждый год три четыре раза через него бронируем...дешевле может быть на Амома.. тоже надежный сайт..
удачи
удачи
28 января 2015 16:10
|
Спасибо за ответ. Я полностью доверяю Букингу, но меня волнует не преавторизация, а двойная преавторизация, то есть у меня дважды заблокировали разные суммы. Банк проблемы не выявил, в выписке по счёту эти суммы не отражаются, в отеле раздражённо ответили, что они заморозили только одну сумму. Буду разбираться дальше.
28 января 2015 16:36
|
Пекин. Оттуда перейдёте Садовое кольцо, и сразу сможете посетить два театра - Сатиры и Моссовета, БКЗ тут же.
23 января 2015 12:11
|
Пикин находится прямо рядом со станцией М. Маяковская, с двумя театрами, красивейшим и старейшим садом Аквариум, недалеко от Патриарших прудов и дома-музея Булгакова. А до Джентэльона надо идти, что от Маяковской, что от Белоруской минут по 10-15 и располагается он внутри жилого квартала. Если для вас это не критично, тогда следуюущий момент, Пекин - старая советская гостиница, хотя и после хорошего ремонта с высокими потоками паркетным полом и прч - все в духе сталинских построек такого типа. А Джентэльон полностью модерновая современная гостиница, хотя дальше вестибюля и ресторана не приходилось в ней бывать. В любом случае, решать вам! Удачно проведать первопристольную
23 января 2015 12:11
|
Мы останавливались о мини-отеле хостеле 1st Arbat Hotel. Он рядом со станциями метро "Смоленская".
23 января 2015 12:27
|
Пекин разумеется! Я согласнн!!
23 января 2015 12:36
|
23 января 2015 13:09
|
Я бы выбрал что-нибудь типа "Камергерский" (Камергерский переулок 6\5 Стр. 3), от него еще ближе к достопримечательностям, а под окном нет оживленной трассы.
23 января 2015 14:07
|
Меня вполне устраивал Новотель Москва центр находится на М Новослободская, в любое место можно легко добраться. А если финансовая сторона не сильно волнует, то отель можно выбрать любой и в самом удобном и желаемом месте. Удачи!. Михаил.
23 января 2015 14:09
|
21 января 2015 г. 17:39
|
Будапешт, Венгрия | Отели. Аренда жилья |
Метро Октогон лучше всего. Все в пешей доступности или легко и быстро достижимо на метро.
21 января 2015 18:05
|
https://www.tourister.ru/...
Расположен рядом с синагогой, довольно спокойное место и достопримечательности в шаговой доступности.
Расположен рядом с синагогой, довольно спокойное место и достопримечательности в шаговой доступности.
21 января 2015 18:07
|
Что вы имеете ввиду под словом "все"? Вы едете посмотреть достопримечательности или интересуют купальни? В Будапеште много разного. В любом случае я бы поселилась в Пеште и поближе к метро, чтобы до остьального можно было без проблем доехать.
21 января 2015 18:07
|
посмотрите Diamond Apartments - жила там весной 14, более чем довольна. И расположение очень удачное и сами квартиры достойные
mimicolt
21 января 2015 18:13
|
Мы жили на улице вдоль Дуная, рядом с мостом Елизаветы. Все в центре обошли пешком. Даже до острова Маргит пешком дошли. На метро ездили только в купальни Сечень.
21 января 2015 18:24
|
Останавливались в отеле Villa Hotel Kristal (https://www.tourister.ru/...). Отель расположен в Буде на тихой улочке. До Будайского холма можно легко пешком дойти. До острова Магрит подальше, но тоже пешком ходили.
21 января 2015 19:16
|
Будапешт не тот город в котором все рядом, да и сам по себе не маленький, выбирайте лучше аппартаменты рядом с метро
21 января 2015 20:24
|
Мы жили в Буде в маленьком пансионе Budavar Pension, в двух минутах от Рыбацкого бастиона, но при этом на тихой улочке. Все достопримечательности Будайского холма - в шаговой доступности, да и в Пешт тоже ходили пешком через Цепной мост.
21 января 2015 20:39
|
Много полезных советов написано-это очень приятно читается .Да еще раз подтвержу что выбирайте апартаменты в одном из центральных районов исходя конечно из своих возможностей .Сам Будапешт -очень красивый город по обе стороны дуная , поэтому все равно все за одну поездку не посмотрите.Но скорее вам будет удобно в ПЕШТЕ .Кроме того с транспортом в этом городе все отлично и вы легко доберетесь до любой достопримечательности .Из советов-не экономьте на проезде-штрафуют сильно ,да и ситуация неприятная . Почитайте заранее и посмотрите фото и отзывы и составьте маршрут для себя, а на месте уже определитесь более точно.Желаю хорошего отдыха ! Почему люди пишут что хорошо и здесь и там и тут-потому что Будапешт отличный город и в нем очень много красивых мест , возможно у каждого оно свое!
21 января 2015 22:06
|
любой в центре, там всё рядом и в шаговой доступности. например от рынка до Базилики Иштвана минут 20 пёхом, так что всё в ваших руках, вернее в ногах)
22 января 2015 21:54
|
Я поступаю так: выбираю на карте центр города (например Парламент) и рисую вокруг него круг радиусом 2 км. Это полчаса пешком. В этом кругу и выбираю жилье.
Где-то недавно я давал совет про проездные в Будапеште. Вот нашел https://www.tourister.ru/... . Мы сэкономили кучу денег. Пользовались метро и трамваем. Проездной у них на все действует, кроме фуникулера.
Где-то недавно я давал совет про проездные в Будапеште. Вот нашел https://www.tourister.ru/... . Мы сэкономили кучу денег. Пользовались метро и трамваем. Проездной у них на все действует, кроме фуникулера.
23 января 2015 23:49
|
Индия самая дешевая страна. Я была в ГОА 3 года назад. Цены радовали. Сейчас наверняка всё подорожало.... Но еда дешевая. Я жила на Мажорде. Самый центр. свой пляж, местных не пускают. Чем южнее пляж, тем выше ценник, меньше аборигенов, коров и пр. Но и пляжи качественней, чем на севере. Если хотите подхватить "Гоа-синдром", тогда вам на север))))
Я не покупала экскурсии, просто арендовала такси и ехала в разные городишки, очень удобно и дешево. Там есть такая фишка, если по дороге тебя завозят в магазинчики, вы не должны там что-то покупать, но должны пробыть минимум 10 минут, то цена поездки уменьшается. В отпуске торопиться особо не куда. так что мы так сильно экономили))) но договариваться об этом с водителем нужно обязательно " на берегу". Главный минус индусов- очень необязательный народ. Они конечно придут на встречу, но и 40 минут для них не опоздание))))
Я не покупала экскурсии, просто арендовала такси и ехала в разные городишки, очень удобно и дешево. Там есть такая фишка, если по дороге тебя завозят в магазинчики, вы не должны там что-то покупать, но должны пробыть минимум 10 минут, то цена поездки уменьшается. В отпуске торопиться особо не куда. так что мы так сильно экономили))) но договариваться об этом с водителем нужно обязательно " на берегу". Главный минус индусов- очень необязательный народ. Они конечно придут на встречу, но и 40 минут для них не опоздание))))
28 января 2015 20:21
|
21 января 2015 г. 10:31
|
Рим, Италия | Отели. Аренда жилья |
Zdrastvuiti
sto imino vas interesuet?
sto imino vas interesuet?
21 января 2015 11:06
|
Запись с ответом была удалена
21 января 2015 12:11
|
Напряжение в отелях Италии: 220 В, 50 Гц. Розетки «европейского» типа: нужен переходник.
21 января 2015 11:19
|
Кому нужен??? У нас давным давно на всех электроприборах европейские вилки
23 января 2015 0:54
|
Не угадаете, во всех отелях по-разному. Где-то стандартные евророзетки, а где-то итальянские трехштырьковые Type L, так что возможно придется купить переходник (или попросить у горничной, нам давали).
21 января 2015 11:24
|
У нас всегда с собой в чемодане, на всякий случай. Но в Риме проблем в отеле не было, были евророзетки.
21 января 2015 12:06
|
http://planetolog.ru/plug-country-list.php
после этого проблем быть не должно... )))
после этого проблем быть не должно... )))
21 января 2015 12:06
|
У нас нормальные были в Риме. Но с собой всегда переходник, 300 рублей и никаких проблем!
21 января 2015 12:08
|
В основном в отелях розетки с тремя параллельными отверстиями, приспособенными для двух отверстий. Особенность - отверстия узкие. Для многих современных компьютеров и заурядных устройств подходит, но лучше запастись переходником, достаточно простого с более узкими штырями.
21 января 2015 12:19
|
21 января 2015 12:35
|
У нас в Италии и в Риме в частности проблем с розетками не было. Но, на всякий случай, возьмите переходник. Можете написать в отель и поинтересоваться этим вопросом.
21 января 2015 13:46
|
Что у Вас есть, то и воткнете без проблем.
Можете вообще ничего не брать.
В 5-ти минутах от любого отеля сможете взять любой подходящий шнурок
Можете вообще ничего не брать.
В 5-ти минутах от любого отеля сможете взять любой подходящий шнурок
21 января 2015 14:46
|
в отеле всегда есть переходники
21 января 2015 15:49
|
Подробную информацию вы можете прочитать здесь.
https://www.tourister.ru/...
https://www.tourister.ru/...
21 января 2015 17:08
|
везде были европейские, где бывал
21 января 2015 19:30
|
С розетками в Италии вообще нет никаких проблем, в любом номере их не меньше трех.Беспокоится не стоит.
24 января 2015 0:20
|