Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Итак, в связи с ограничением на количество фотографий в отзыве, в прошлой части я не закончила рассказ о 20-х годах, поэтому продолжаю.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Начну с приятной темы: «Женский выбор».

В Веймарской Республике автомобиль изначально оставался средством передвижения богатых. Это означало роскошь, которую воплощали не только «джентльмены — водители», но и светские дамы. На улице женщины из высшего общества завоевали руль, и в 1926 году основали Немецкий Женский Автомобильный Клуб. В автомобильной рекламе они символизировали стремления того времени: роскошный образ жизни и элегантность.

2
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Роскошные автомобили: автомобили с наддувом стали ответом Даймлер — Бенц на стремление к эксклюзивности и красоте. Их сверкающие кузова с качающимися крыльями и роскошные интерьеры выражали новую эстетику. Они сочетали в себе атрибуты стиля высшего класса: роскошь, элегантность и спортивность. Компрессорные вагоны являются флагманскими моделями марки и стали символами своей эпохи.

1 из 2

На двух фото — два авиационных двигателя — 1912 и 1915 годов. Авиадвигатель Бенц FX, 1912 год. 9556 куб.см., 105 л.с., 1350 об/мин., 155 кг. Тип FX — первый двигатель от Бенца для самолетов. Он победил в 1913 году, получив Кайзеровскую премию за лучший немецкий авиадвигатель «Кайзер Вильгельм», по предложению принца Генриха Прусского. Решающее значения имели малых вес и малый расход топлива. С 1912 по 1917 год было выпущено более 12000 двигателей подобного типа,«Мерседес Дилль», мощность была увеличена до 170 л.с., 14778 куб.см., 1450 об/мин., 268 кг. Это стал самый производительный авиационный двигатель времен ПМВ. Причиной большого спроса со стороны военных являлись его высокий уровень надежности и современный дизайн. Шестицилиндровый рядный двигатель оснащен в том числе стальными цилиндрами и имеет верхний распределительный вал с вертикальным приводом вала.

1 из 3

В июле 1913 года Хельмут Хирт приземлился на своем «Альбатросе» в Манхайме, через 5,5 часов после старта в Берлине.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

В мае 1927 года Чарльз Линдберг стал первым человеком, совершившим в одиночку беспосадочный перелет через Атлантику, затратив 33 часа 29 минут на перелет из НЙ в Ле Бурже под Парижем. Этот полет сделал пилота и его самолет «Дух Сент Луи» всемирно известным.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Движение тяжелого транспорта. В середине 1920-х годов потребление увеличивается, и промышленность снова может продавать свои товары. Растет потребность в транспортных средствах для перевозки грузов. Во многом, благодаря грузовикам, доказавшим свою живучесть в годы ПМВ. Грузовик более гибкий, чем поезд, и перевозит товары до самого дома. Количество грузовиков в Веймарской Республике резко возрастает, хотя он еще не являлся реальным конкурентом поезда.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

С дизельным двигателем грузовик более конкурентоспособен, поскольку он потребляет меньше топлива и оно дешевле. Новая технология в значительной степени была разработана в Манхайме в 1923 году. Первый в мире автомобиль с дизельным двигателем был выпущен здесь. В том же году компания оснащает четырехцилиндровым дизельным двигателем пятитонный грузовик, который в 1924 году запустился серийно, как первый в мире дизельный грузовик.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Диверсификация между войнами. После проигранной мировой войны, победившие противники войны диктовали Германскому Рейху условия заключения мира. Версальский договор вынудил Даймлер — Бенц преобразовать свое производство и перейти на производство морских и авиационных двигателей. Чтобы меньше зависеть от продаж автомобилей в экономически трудные времена, компания производила пишущие машинки с 1924 по 1927 годы, и велосипеды «Файнен Штрассенхальббреннер» с 1924 по 1926 годы. С этой целью основывается дочернее предприятие, где за три года производится около 25000 велосипедов.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

А в это время:

В 1920-е годы джаз завоевал Европу. Афро-американские ритмы, идущие из США, пробуждают новое сознание жизни. Новый стиль музыки поляризует: на него нападают или прославляют. В 1928 году в Консерватории Хоха во Франкфурте открылся первый джазовый класс в Европе.

2
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Переходим в 1930-е и 1940-е годы. Страна нацистов.

Здесь очень мало автомобилей, сначала страна выпускала оружие, потом восстанавливалась после поражения.

Автомобиль важен для национал-социалистической пропаганды. Власть пропагандирует «автомобилизацию народа» как шаг к процветанию и массовому потреблению. Т. о., режим поощряет строительство дорог и производство, а на начальном этапе также покупку легковых и грузовых автомобилей. Из всех отраслей промышленности автомобильная переживает особенно бурный подъем. Начиная с 1936 года, с ростом перевооружения, она все чаще производит двигатели и транспортные средства для военного использования. Правительственные постановления вскоре ограничивают свободу выбора компаний и препятствуют частной покупке автомобилей.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Мерседес Бенц — «Автомобиль богатых и красивых». Наряду с престижным Гранд Мерседес, это был элегантный спортивный автомобиль, флагман марки 30-х годов. Из 8 вариантов кузова 500 К специальный родстер является самым красивым и элегантным. Его продавали по цене 28000 рейхсмарок (примерно 100 тысяч евро), и он был самым дорогим из выпускаемых в то время автомобилей. Этот экземпляр 1936 года, 500К, специальный родстер, 5018 куб. см., 8 цилиндров, 100 л.с., с компрессором 160 л.с., скорость 160 км/час. Выпускался с 1934 года по 1939 год. Выпущено 342 экземпляра.

1 из 2

А в это время:

Средства массовой информации работали только на пропаганду нацистов. В августе 1933 года в Берлине прошла международная радиовыставка, был показан приемник — главный распространитель пропаганды.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Мерседес Бенц 540 К являлся более мощным преемником модели 500 К. Он предлагался в различных вариантах кузова, из которых кабриолет В являлся самым популярным. Внешне трудно отличить от типа 300 К, особенно в зависимости от года выпуска и варианта. Этот представитель Мерседес Бенц 540 К кабриолет В, 1937 года. 8 цилиндров, 115 л.с., с компрессором 180 л.с. 3400 об/мин, 170 км/час. Выпускался с 1936 по 1939 годы. В количестве 419 экземпляров.

1 из 2

А в это время:

Производство вооружений. С момента прихода национал — социалистов к власти в 1933 году, руководство Даймлер-Бенц сотрудничало с новым режимом. В 1934 году финансовая помощь государства способствовала возвращению к гонкам. Государственные контракты ведут к увеличению продаж, но в то же время сращивают компанию с нацистским режимом. Поскольку власти требовали вооружения, Даймлер Бенц, начиная с 1937 года, производил больше грузовиков и авиационных двигателей. К началу войны доля производства вооружений в компании выросла до двух третей.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

«Большой Мерседес» — представительский автомобиль 1930-х годов, на котором ездили короли, главы государств, крупные бизнесмены, а также представители нацистского режима в варианте с наддувом. Этот туристический автомобиль принадлежал промышленнику Отто Вольфу. Мерседес Бенц 770 — «Большой Мерседес» 1937 года выпуска, 8 цилиндров, 7655 куб. см., 150 л.с., 110 кВт, с нагнетателем 200 л.с., 2800 об/мин, 160 км/час, выпускался с 1930 по 1938 годы, в количестве 117 штук.

2
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

А в это время:

В 1936 году Чарли Чаплин снял один из своих самых известных фильмов «Новые времена». Помимо этой сатиры на индустриальное общество, пародия на Гитлера «Великий диктатор» сделала его легендой в 1940 году.

2
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Авиадвигатель Мерседес — Бенц 1935 года, DB 600. Двигатель с наддувом и верхним расположением цилиндров, был одним из самых мощных авиадвигателей, использовавшихся в военных и гражданских самолетах. Все авиадвигатели Мерседес-Бенц последующих лет основаны на его конструкции. V12, 33929 куб.см., 1000 л.с., 2400 об/мин., выпускался с 1935 по 1938 годы, вес 545 кг.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Самолет Бринкель Хе, с двумя двигателями Даймлер-Бенц 600 на техническом обслуживании. Изначально он планировался, как авиалайнер, но в связи с войной его переделали в бомбардировщик.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Авиадвигатель Мерседес Бенц 601, 1937 год. Эта модель является первым в мире стандартным двигателем с непосредственным впрыском Бензина. Топливная смесь создается не в карбюраторе, как это обычно бывало, а непосредственно в цилиндре. Это увеличивает производительность. В 1939 году самолеты МЕ 209 с таким двигателем установил рекорд скорости 755 км/час, который продержался 30 лет! V12, 33929 куб.см., 1100 л.с., 2400 об/мин, 610 кг, выпускался с 1937 по 1345 годы.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Истребители Мессершмитт 109 в основном оснащенный двигателем 601, являлся одним из стандартных самолетов ВВС Германии. С 1927 по 1945 годы было построено более 33000 таких самолетов.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Мерседес Бенц 260 D — первый в мире серийный дизельный легковой автомобиль. Он особенно экономичен, так как его двигатель мало потребляет и работает на недорогом дизельном топливе. В версии Лимузина Пулльман 260 D был идеальным такси, а также популярным в качестве туристического лимузина. Мерседес Бенц 260 D пульман лимузин 1938 года выпуска, 4 цилиндра, 2545 куб.см., 45 л.с., 33 кВт, 3000 об/мин., 95 км/час, выпускался с 1936 по 1940 годы. Произведено 1967 экземпляров.

1 из 2

А в это время:

Режим национал-социалистов использовал Олимпийские Игры 1936 года в Берлине как гигантское пропагандистское мероприятие. Чернокожий спортсмен Джесси Оуэнс выиграл четыре золотые медали. Он стал любимцем публики, неудобным для нацистского режима.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Будучи первым в мире легким грузовиком с дизельным двигателем, LO 2000, наконец, помог автомобильному дизельному двигателю добиться прорыва. С его помощью Мерседес Бенц впервые предложил дизельный грузовик, специально адаптированный к потребностям владельцев Малого Бизнеса. С грузоподъемностью в 2 тонны сегодня он был бы отнесен к транспортному сегменту. Дизельный бортовой грузовик Мерседес Бенц LO 2000 1932 года. 3770 куб. см., 55 л.с., 40 кВт, 2000 об/мин, 65 км/час, грузоподъемность 2000 кг, выпускался в период с 1932 по 1940 годы. Выпущено всего 12253 экземпляра.

2
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Дирижабль «Гинденбург» парит над НЙ 6 мая 1937 года. Через несколько часов он взорвется при посадке в аэропорту Лейкхерст. 36 пассажиров и членов экипажа погибли (третья часть).

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

А в это время:

Немецкие солдаты у шлагбаума на польской границе: Адольф Гитлер начал ВМВ нападением на Польшу 1 сентября 1939 года.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Экономика военного времени: После нападения на Советский Союз, в июне 1941 года, национал-социалисты потребовали от немецкой промышленности увеличения производства вооружений. «Тотальная война требует тотальной экономики». В то же время, поскольку военные отправляют все больше и больше мужчин с заводов на фронт, компании обращаются к женщинам и все чаще к подневольным работникам, в качестве замены. К последним относятся военнопленные и узники концлагерей, лишенные гражданских прав нацистским режимом и страдающие от нечеловеческих условий труда.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Подневольные рабочие. Летом 1941 года никто в составе директоров Даймлер-Бенц не верил в короткую войну и к возвращению к производству гражданских автомобилей в ближайшее время. Компания продвигала производство вооружения и брала подневольных рабочих, за найм которых они платили режиму. Их размещали возле заводов или интернировали в казарменных лагерях. В 1944 году каждый второй сотрудник Даймлер-Бенц был подневольным работником. После войны концерн признал свою причастность к Третьему Рейху, и компания выплачивала большие компенсации выжившим работникам.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

А в это время:

Между 1940 и 1942 годами нацисты построили свой самый большой конлагерь Аушвиц (Освенцим). В 1941 году здесь начались систематические травли газом евреев и других репрессированных. К концу войны только в газовых камерах этого лагеря смерти погибло более миллиона человек.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Авиационный двигатель Мерседес Бенц 603, 1944 год. Этот авиадвигатель в значительной мере основан на концепции 601. Однако при 44,5 л его рабочий объем намного больше, а его мощность значительно выше. Он устанавливался на многочисленные одно- и двух-моторные военные самолеты, и компания производила его в больших количествах на протяжении ВМВ. V12, 44522 куб.см., 1800 л.с., 2700 об/мин., 910 кг, производился с 1941 по 1944 годы.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Дорнир До335 «Пфайль» («Стрела») удивляет необычным расположением двух двигателей 603 и является самым быстрым поршневым самолетом ВМВ.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

А в это время:

Бомбовая война. Чтобы деморализовать население противника, немецкие ВВС с начала войны наносили удары по таким крупным городам, как Ковентри, Роттердам и Варшава. Точно также отвечали британские и американские бомбардировочные соединения: они сбросили миллионы бомб на немецкие города и промышленные предприятия. Бесчисленное количество людей погибло, а немецкая экономика того времени и ее инфраструктура значительно разрушились.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Важными целями для бомбардировок союзников были заводы по производству вооружений, в том числе Даймлер-Бенц. Поэтому в 1943 году совет директоров постановил, что материалы и машины «военного времени» должны быть спрятаны на других предприятиях, с туннелях или в неиспользуемых подземных сооружениях за пределами городов. Компания распалась примерно на 100 небольших предприятий, где и продолжили производить вооружение. Основные заводы продолжили работать, но были сильно повреждены авиабомбами.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

А в это время:

6 июня 1944 года американцы, англичане и канадцы высадились в Нормандии. К концу июня они перевезли через канал к побережью 850 000 солдат, 150000 автомобилей, и 570000 тонн материалов, удивив этим немецкое руководство.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Разрушения войны. После капитуляции 8 мая 1945 года за «тотальной войной» последовало полное поражение Германии. Страна лежала в руинах. Американцы, советские, англичане и французы разделили ее на четыре зоны и определили политику на ближайшие несколько лет. В качестве компенсации за ущерб, нанесенный войной, они конфисковали немецкую собственность и активы за границей.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

В конце войны заводы Даймлер — Бенц были сильно разрушены, и с марта 1945 года были оккупированы союзными войсками. В первом годовом отчете за 1948 год, говорится, что компания практически прекратила свое существование. Но, смогла пережить угрожающую ситуацию, благодаря самоотверженности сотрудников, она восстановилась, так как еще в мае 1945 года начала ремонтировать военную технику союзников. А затем начала вводить в эксплуатацию новые заводы.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

А в это время:

Война вынуждает миллионы людей в Европе покинуть свои дома. Беженцы с бывших восточногерманских территорий являются основным потоком в Западную Германию.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

26 июня 1945 года, 51 государство подписало в СФ учредительную хартию Организации Объединенных Наций. Она была призвана гарантировать всеобъемлющий мирный порядок в мире.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Демократия. После 1945 года воспитание немцев в духе демократии было главной заботой союзников в трех западных зонах. Важно было закрепить демократию в повседневной жизни, и, следовательно, в сознании населения. Этой проблеме была посвящена новая Конституция страны, Основной Закон, равно как и программы перевоспитания, свободные выборы и участие рабочих в управлении компаниями.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

В декабре 1945 года на заводе Даймлер — Бенц прошли первые выборы в рабочие советы. Эти первые производственные советы видели свою важнейшую задачу в продвижении денацификации и демократизации на фабриках. Они также боролись за улучшение питания и жилищных условий сотрудников. Начиная с 1947 года члены производственного совета входили в наблюдательный совет Даймлер-Бенц, хотя и без права голоса. Ситуация изменилась в 1952 году, когда Бундестаг принял закон о конституции предприятий. Он предусматривал, что рабочие избирают одну треть членов наблюдательного совета.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

В ответ на денежную реформу западных союзников, СССР закрыл свою оккупационную зону в ночь на 24 июня 1948 года. Западный Берлин оказался в блокаде. На следующий день союзники наладили так называемый воздушный мост, и обеспечили снабжение самолетами.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

План Маршалла США позволил Европе получить долгосрочные кредиты, обеспечил снабжение продовольствием и организовал поставки материалов. В 1950 году у Ратуши Шёнеберга в Берлине, был повешен «Колокол свободы» и плакат, объявляющий о помощи.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

План Маршалла и денежная реформа положили начало экономическому подъему в Западной Германии. Немецкое «чудо» началось со свежего капитала, стабильной валютой, и экономической политикой Людвига Эрхарда. Промышленность страны больше не испытывала недостатка в материалах, машинах, и средствах, поэтому она смогла заработать на полную мощность. Кроме того, зарубежные страны снова начали охотно закупать немецкие товары. Немецкая автомобильная промышленность особенно выиграла от этого и стала лидером экономического чуда.

С подписанием Основного закона 23 мая 1949 года ФРГ стала парламентской демократией. Хотя союзные оккупационные власти сохранили ряд вариантов контроля, они передали законодательную, исполнительную и судебную власти правительству, во главе с канцлером Конрадом Аденауэром. Страна также смогла действовать во внешней политике. Федеральный президент Теодор Хойс и Федеральный канцлер Конрад Аденауэр представляли молодую республику за границей в качестве официальных представителей.

Во время государственных визитов Мерседес Бенц 300 украшали немецкими штандартами. Когда главы государств посещают ФРГ, автомобиль также украшают национальным флагом гостя. Когда Канцлер бывает за границей, он иногда берет свой автомобиль со Штандартом.

1
Штандарт Федерального Канцлера с держателем, Штандарт Федерального  Президента с держателем.
Штандарт Федерального Канцлера с держателем, Штандарт Федерального Президента с держателем.

1950-е годы.

Даймлер Бенц снова смогли работать на международный рынок. Первоначально ориентированная на экспорт автомобилей, компания вскоре начинает строительство сборочных заводов в Аргентине (1951 год), Бразилии (1953 год), и Индии (1954 год). Впервые компания начинает собирать коммерческие автомобили, а затем производит их и за пределами Германии. Т. о., компания избегает высоких импортных пошлин, и получает более легкий доступ к соответствующему рынку. Доля экспорта в общем объеме продаж увеличивается с 1,8% в 1949 году до 35,5% в 1955 году.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Мерседес Бенц 300, 1952 года. В 1951 году МДаймлер Бенц предоставил модель 300, самый быстрый и самый большой серийно выпускаемый автомобиль в Германии. Он следовал традициям большого Мерседеса и бвстро стал самым важным представительским автомобилем в молодой Федеративной Республике. Своим прозвищем Аденауэр Тип 300 он обязан своему самому выдающемуся пассажиру. 2996 куб.см., 115 л.с., 4600 об/мин, 160 км/час, 4563 кг, выпускался с 1951 по 1954 годы.

2
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Мерседес Бенц 300 стал постоянным автомобилем лидеров ФРГ. Прежде всего, федеральный канцлер Конрад Аденауэр, который посетил федерального президента на вилле Хаммершмидт в 1956 году, сделал автомобиль популярным. Он стал символом вновь обретенной немцами независимости и нового чувства собственного достоинства.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Мерседес Бенц 180, 1955 год. Модель 180, представленная в 1953 году, ознаменовала переход к форме понтона. Он известен как Мерседес Понтон, потому что силуэт напоминает поперечное сечение так называемого понтонного моста. В отличии от довоенных моделей, 180-й имел самонесущий кузов, составлявший единое целое с шасси. 1767 куб.см, 52 л.с., 4000 об/мин, 126 км/час, выпускался с 1953 по 1957 годы.

2
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

Мерседес Бенц 300 S Кабриолет, А, 1954 год. Появился в конце 1951 года как особенно эксклюзивная топ-модель со спортивным оттенком. Двухдверка доступна в кузовах купе, кабриолет и родстер. Технически он основан на модели 300, но оснащен еще более мощным двигателем. Благодаря своему элегантному дизайну он больше соответствует классической линии 1930-х годов, чем будущим моделям Понтон. 2996 куб.см., 150 л.с., 5000 об/мин., 175 км/час, 560 кг, выпускался с 1951 по 1955 годы.

1 из 2

А в это время:

В мае 1953 года новозеландец Эдмунд Хиллари и непальский шерп Тенцинг Норгей стали первыми людьми, покорившими самую высокую гору в мире — Эверест.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

17 июня 1953 года рабочие ГДР объявили забастовку против навязанного государством увеличения производительности труда. Забастовка вскоре превратилась в протест за демократию и свободу, к которому присоединялось все больше и больше людей, пока восстание не было подавлено советскими танками. Итог: около 200 убитых демонстрантов и 20 убитых официальных лиц.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4

На этом лимит в 50 фото исчерпан, продолжение следует. Спасибо за внимание.

Часы работы музея:

со вторника по воскресенье с 9.00. до 18.00.

Адрес:

Mersedesstrasse 100

70372 Штутгарт

+497111730000

  1. Дом, где родился Шиллер
  2. Карнавальный музей в городской башне
  3. Влиятельнейший некогда монастырь Германии — Хирзау
  4. Музей «Порше»: от гонок к дорогам
  5. Гогенцоллерны Младшие
  6. В гостях у Гогенцоллернов
  7. Второй замок Лихтенштайн (в Германии), из множества одноименных
  8. От начала до наших дней — неожиданный музей. История региона
  9. Дворец-резиденция — барокко. Людвигсбург
  10. Вторая часть интересного музея — карнавал, туризм
  11. Интересный музей Филлингена — часть 3 — город 19-20 веков — телерадио техника и развитие офиса
  12. Францисканер-музей — часть 4, заключительная: человек в мире техники, народные промыслы и археология
  13. Трахтенмузей — это о костюмах
  14. Этнографический музей немецкой деревни
  15. Путешествие по Рейну в аквариуме.
  16. Немецкий Музей Часов
  17. Музей лесопилки, рафтинга и кожевенного дела
  18. Монастырь — музей — пивоварня «Альпирсбах»
  19. Августинер музей Фрайбурга. Ч. 1 - витражи.
  20. Августинермузей Фрайбурга. Часть 2 — Алтарные образы
  21. Выставка «Фрайбург и колониализм вчера? Сегодня!», в Августинермузее Фрайбурга
  22. Августинермузей — музей Собора, основные моменты искусства от Средневековья до 19 века. Заключение
  23. Августинер музей Фрайбурга. Часть 3 — скульптуры
  24. Выставка «Констанц в годы национал — социализма 1933 — 1945», часть 2. Сопротивление, фронт, послевоенный период. Швейцарское соседство
  25. Констанц в годы национал-социализма, 1933–1945 годы. Часть первая — Начало, Холокост
  26. Археологический музей на английской вилле в Германии
  27. Исторический мини-музей Фрайбурга
  28. Музей Розгартен — сохранившиеся шедевры, начиная с 13 века. Часть 1
  29. Краеведческий музей Констанца. Заключительный обзор.
  30. Дом, где родился величайший механик — Даймлер. Мини-музей
  31. Цветущее барокко — герцогский сад в Людвигсбурге
  32. Музей древностей — Приятная неожиданность
  33. Рождественский замок в облаках
  34. Провинциальный геологический музей с уникальными экспонатами
  35. Единственный в Западном мире литературный салон А.П.Чехова
  36. Автомобильный Музей Мерседес
  37. Страшно? Очень!
  38. Техническое Ваууууу! Европейская роскошь. Часть третья.
  39. Техническое «Вауууу»! Часть первая — американский средний класс, самолеты
  40. Техническое Вауууу! Милитари — часть вторая
  41. Вы сидели в карцере?
  42. Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер 01! Музей пожарного дела
  43. Музей дирижаблей Цеппелин
  44. Один из лучших не столичных музеев!
  45. Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
  46. Музей Розгартен в Констанце. Часть 2
  47. История развития техники сквозь призму истории. Часть 1
  48. Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.
  49. На чем мы ездим путешествовать? Часть 2.
  50. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4
  51. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 5
  52. Спасательные машины в музее Мерседес, часть 6.
  53. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.
  54. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 8 — самые популярные «Герои».
  55. Детский музей Естествознания
  56. Самый большой частный аптечный музей Европы
  57. Музей Шварцвальда, Триберг, Германия.
  58. Замок Шветцинген — неплохо отдыхали летом пфальцграфы!
  59. Крепость епископов и рыцарей.
  60. Первый в мире музей Карла Фаберже
  61. Лихтенштейн, который не в Лихтенштейне и не в Австрии!
  62. Фото и акварели — бабочки
  63. Музей штопоров — самый маленький и необычный музей Германии
  64. Шедевр гобеленового искусства, куклы и кукольный театр — крошечный музей
  65. От каменного века — неандертальцев до предков современного человека в регионе Вюртемберга, ч. 1 Ландесмузея.
  66. Человек разумный, Ландесмузей ч. 2.
  67. Бронзовый и Железный века, Ландесмузей Штутгарта, 3 часть
  68. Ландесмузей Штутгарта, часть 4. Бронзовый век. Железный век. Кельты.
  69. Ландесмузей Штутгарта, часть 5 — кельты. Конец Бронзового века. Железный век
  70. Ландесмузей Штутгарт. Кельты. Часть 6
  71. Жизнь римлян на краю империи — Ландесмузей Штутгарта, часть 7.
  72. Ландесмузей Штутгарта. Жизнь в римский период, часть 8.
  73. Городской провинциальный музей с европейской историей
  74. Провинциальный музей в туристическом Шильтахе
  75. Модильяни и другие — Modern Gazes — Современные взгляды. Часть 1.
  76. Модильяни и другие — Современный взгляд. Часть 2

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии

Музей Mercedes-Benz

Mercedesstraße 100, 70372 Stuttgart, Германия Подробнее об объекте