Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопрос
Забронировала на Bookihg.com отель Villa Rajala рядом с Иматра. Отель списал средства в полном объеме. До 26 мая по бронированию можно было отказаться за 0 евро. Я отменила бронирование 12 мая, но деньги мне отель не возвращает. Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая ситуация? Что теперь делать?
Ответы
Пишите на Букинг, думаю что вернут, если вводные верные. А на будущее - никогда на бронируйте отели с "живой" карты, заведите пустышку!
Карта должна быть заблокирована. Открываете карту, обязательно чтобы срок действия был "живым". Звоните в банк, блокируете карту. Букинг будет воспринимать ее как действующую, денег на карте для бронирования не нужно, если только не букаете по спец-цене со 100% предоплатой.
После отмены бронирования вернут через месяц обязательно. Узнайте в своем банке какой срок возврата. У меня так было дважды и все в порядке. Не волнуйтесь! Удачи Вам. Но на Букинг все же позвоните о своей ситуации расскажите. Они такие отели берут на заметку и даже штрафуют.
Что делать?
1. Ждать, иногда и месяц можно.
2. Бронировать в будущем только те отели, которые не снимают деньги с карты авансом. Их полно.
Удачи!
1. Ждать, иногда и месяц можно.
2. Бронировать в будущем только те отели, которые не снимают деньги с карты авансом. Их полно.
Удачи!
Просто в предложениях тех, кто не снимает плату, так и написано - бесплатное бронирование, или бронирование без карты
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Финляндии
Достопримечательности
Музеи и галереи
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки
Оздоровительный отдых
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!