Вопросы по категориям
Автотуризм 639
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты 1288
Дайвинг 27
Деловой туризм 103
Еда, питание 481
Круизы 114
Обмен валюты 172
Отдых с детьми 323
Отели. Аренда жилья 1081
Погода 560
Работа 61
Связь 190
Шоппинг 1052
Клуб взаимопомощи
Позволяет туристам получить ответы на вопросы по интересующему направлению от тех, кто уже там побывал.
Чтобы вступить в «Клуб взаимопомощи» необходимо авторизоваться на сайте.
Сейчас в клубе 3557 человек.
Вступить в клубВступать в клуб могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Вопросы по направлениям
Амстердам | Барселона |
Берлин | Вена |
Венеция | Германия |
Греция | Дубай |
Испания | Италия |
Мадрид | Милан |
Мюнхен | Нью-Йорк |
Париж | Прага |
Рим | Стамбул |
Стокгольм | Франция |
|
Рейтинг экспертов
Из Милана до Болоньи поездом- www.trenitalia.it. До вокзала в Милане на шаттле из аэропорта.
20 сентября 2014 21:53
|
Добраться в город можно на автобусе. Есть три перевозчика, автобусы которых постоянно курсируют по маршруту аэропорт Бергамо - Милан.
1) Каждые полчаса от терминала аэропорта Бергамо отходят автобусы «Terravision» (http://www.terravision.eu/), конечной остановкой которых является центральный ж/д вокзал Милана (Milano Centrale). Стоимость билета в одну сторону – 10 евро (туда и обратно – 15 евро). Билеты можно приобрести как в терминале аэропорта, так и непосредственно у водителя.
2) В том же направлении осуществляют рейсы автобусы «Autostradale» (http://autostradale.it/). Билеты можно приобрести у стойки компании в терминале. Цены почти аналогичные предыдущим: в одну сторону – 10 евро, в оба конца – 17.
3) Практически идентичная ситуация с автобусами «Orioshuttle» (http://orioshuttle.com/): туда – 10 евро, туда и обратно – 14 евро. Билеты можно приобрести в терминале и у водителя.
Дорога до Милана на автобусах занимает в районе 1 часа.
Если вы хотите сэкономить, то покупайте электронные билеты на официальных сайтах перевозчиков!
От Milano Centrale до Bologna Centrale ходят поезда (2-3 поезда в час). Цена колеблется от 19 до 40 евро. Можно также забронирвать на сайте итальянский железных дорог (http://www.trenitalia.com/trenitalia.html)
1) Каждые полчаса от терминала аэропорта Бергамо отходят автобусы «Terravision» (http://www.terravision.eu/), конечной остановкой которых является центральный ж/д вокзал Милана (Milano Centrale). Стоимость билета в одну сторону – 10 евро (туда и обратно – 15 евро). Билеты можно приобрести как в терминале аэропорта, так и непосредственно у водителя.
2) В том же направлении осуществляют рейсы автобусы «Autostradale» (http://autostradale.it/). Билеты можно приобрести у стойки компании в терминале. Цены почти аналогичные предыдущим: в одну сторону – 10 евро, в оба конца – 17.
3) Практически идентичная ситуация с автобусами «Orioshuttle» (http://orioshuttle.com/): туда – 10 евро, туда и обратно – 14 евро. Билеты можно приобрести в терминале и у водителя.
Дорога до Милана на автобусах занимает в районе 1 часа.
Если вы хотите сэкономить, то покупайте электронные билеты на официальных сайтах перевозчиков!
От Milano Centrale до Bologna Centrale ходят поезда (2-3 поезда в час). Цена колеблется от 19 до 40 евро. Можно также забронирвать на сайте итальянский железных дорог (http://www.trenitalia.com/trenitalia.html)
22 сентября 2014 15:00
|
13 сентября 2014 г. 21:24
|
Витебская Область, Беларусь | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Всё нормально..распечатала через Меню.
13 сентября 2014 21:57
|
Чем раньше - тем дешевле, разумеется. У турецких перевозчиков акции конечно же бывают, и очень часто. Но если речь идет, например, про THY (туркиш эйрлайнз) - то у них в любом случае билеты будут дороже, чем, например, у нашего Аэрофлота. Дешевые билеты можно купить у Пегасуса (но летает только из Москвы, Краснодара, Сочи, Омска и Мин. вод) или Онур эйр (из Казани и Одессы)
10 сентября 2014 9:55
|
Акции бывают. Проверено на себе. Но четких критериев когда будет, а когда нет никто не скажет. Сидите на сайте и смотрите. Попадется распродажа --- значит повезло. Во всяком случае я делаю именно так. Мой рекорд у Турецких авиалиний 4350 в рублях до Стамбула и обратно. В июне этого года. Так что все возможно. Но билеты брал за неделю до вылета.
10 сентября 2014 9:59
|
В Анталию проще либо раннее бронирование у туроператора, либо горящий тур накануне вылета (что, как правило, еще выгоднее). На турецкие авиалинии нет смысла покупать билет, только если вы не планируете посмотреть Стамбул.
10 сентября 2014 11:26
|
8 сентября 2014 г. 15:19
|
Анталия, Турция | Аэропорт Анталии |
Вы ничего не напутали? Скорее всего терминал D - это терминал прилета стамбульского аэропорта Ататюрк, в аэропорту Анталии всего два терминала - 1 и 2, 1 - внутренний, 2 - международный, между ними расстояние около 3-4 км. Ходят автобусы D600 (остновка напротив входа во 2-й терминал) или можно доехать на такси за 7-8 лир.
Багаж получать не нужно.
Багаж получать не нужно.
8 сентября 2014 15:29
|
Отправление из Анталии термина D указано у меня в электронном билете, после выхода из самолета нам нужно идти на пасп. контроль или в транзитную зону?
Кстати во Внуково на стойке регистрации говорят по русски?
СПАСИБО
24 окт 2014
Turkish Airlines Inc (TK) 212 Эконом (P) Turkish Airlines Inc Номера подтверждений: TES3WV
Отправление: Внуково а/п (VKO) , Терминал A
Москва 4:20 AM
Вид тарифа: PY2XPDD
Недействителен до: 24 окт
Недействителен после: 24 окт
Прибытие: Анталия (AYT), Терминал I 6:45 AM
Состояние: Подтверждено
24 окт 2014
Turkish Airlines Inc (TK) 2409 Эконом (Y) Turkish Airlines Inc Номера подтверждений: TES3WV
Отправление: Анталия (AYT) , Терминал D 8:25 AM
Вид тарифа: PY2XPDD
Недействителен до: 24 окт
Недействителен после: 24 окт
Прибытие: Стамбул (IST), Терминал D 9:45 AM
Applies to: MOW - IST
Кстати во Внуково на стойке регистрации говорят по русски?
СПАСИБО
24 окт 2014
Turkish Airlines Inc (TK) 212 Эконом (P) Turkish Airlines Inc Номера подтверждений: TES3WV
Отправление: Внуково а/п (VKO) , Терминал A
Москва 4:20 AM
Вид тарифа: PY2XPDD
Недействителен до: 24 окт
Недействителен после: 24 окт
Прибытие: Анталия (AYT), Терминал I 6:45 AM
Состояние: Подтверждено
24 окт 2014
Turkish Airlines Inc (TK) 2409 Эконом (Y) Turkish Airlines Inc Номера подтверждений: TES3WV
Отправление: Анталия (AYT) , Терминал D 8:25 AM
Вид тарифа: PY2XPDD
Недействителен до: 24 окт
Недействителен после: 24 окт
Прибытие: Стамбул (IST), Терминал D 9:45 AM
Applies to: MOW - IST
8 сентября 2014 15:59
|
Вы прилетаете в первый терминал - и вылетать скорее всего будете тоже из него, я подозреваю что буквой D у них обозначены внутренние линии - Domestic (по крайней мере внутренние рейсы THY выполняет из 1-го терминала). Если летите не из Турции - то сначала паспортный контроль, а потом уже проходите на посадку на рейс до Стамбула.
Во Внуково? Конечно, это же российский аэропорт :)
Во Внуково? Конечно, это же российский аэропорт :)
8 сентября 2014 16:13
|
Огромное спасибо за ответ, все очень понятно, Вы меня успокоили, первый раз летим с пересадкой.
У нас на пересадку 1 час 40 минут это нормально?
спасибо.
У нас на пересадку 1 час 40 минут это нормально?
спасибо.
8 сентября 2014 16:18
|
Вполне достаточно.
Мне только странно очень, что Вы решили лететь из Москвы в Стамбул через Анталию.... Это же долго очень, да и недешево наверное? Из Москвы в Стамбул несколько раз в день прямые рейсы летают, в том числе лоукостеры типа Пегасуса....
Мне только странно очень, что Вы решили лететь из Москвы в Стамбул через Анталию.... Это же долго очень, да и недешево наверное? Из Москвы в Стамбул несколько раз в день прямые рейсы летают, в том числе лоукостеры типа Пегасуса....
8 сентября 2014 16:24
|
Честно говоря были варианты без пересадки и намного дешевле, но очень подошло время вылета и прилета обратно(без пересадки) да и очень хотелось попробовать именно Турецкие авиалинии, плюс рейс регулярный.
Спасибо Вам еще раз, если возникнут вопросы можно обращаться?
Спасибо Вам еще раз, если возникнут вопросы можно обращаться?
8 сентября 2014 16:38
|
Да, туркиши - это высокий класс, всем нашим Аэрофлотам не чета ))
Пожалуйста, обращайтесь конечно )
Пожалуйста, обращайтесь конечно )
8 сентября 2014 17:07
|
В международном аэропорту Анталии 2 терминала. Доместик (домашний) это другой порт. Если вы прилетаете в терминал 1, то до в доместик можно пройти пешком, как через улицу, так и через залы. Если прилетаете в терминал 2, до до доместика нужно проехаться на автобусе (шатл №600 если не ошибаюсь)
У вас D - доместик, т.к. терминалы в международном аэропорту имеют нумерацию 1 и 2, а не буквенную.
Сайт аэропорта Анталия - международный http://www.aytport.com/ru/index_1.asp
У вас D - доместик, т.к. терминалы в международном аэропорту имеют нумерацию 1 и 2, а не буквенную.
Сайт аэропорта Анталия - международный http://www.aytport.com/ru/index_1.asp
8 сентября 2014 16:33
|
спасибо.
8 сентября 2014 16:50
|
Не за что.
Тем более, что не успел вас расстроить по времени вашей стыковки)
Но, все же, думаю, вам нужно знать следующее, ибо предупрежден - значит...))
Многие ответственные поисковики авиабилетов, к примеру такой http://biletyplus.ru?aid=201857 при стыковке менее 1:30 обязательно укажут что то типа "вы рискуете не успеть на пересадку рекомендуем..."
В вашем случае у вас 1:40
Предположим, вылетели из Внуково минута в минуту и прилетаете в Анталию точно по времени билетов.
В билете: Прибытие: Анталия (AYT), Терминал I 6:45 AM здесь грубо говоря 6:45 время касания шасси и посадочной полосы, далее рулежка к терминалу, подача трапа, выход бизнес класса и только потом вы (если конечно вы не бизнесс). Итого имеем - 20 минут минимум (а то и больше)
Далее вам нужно пройти паспортный контроль (т.к. вы улетаете далее из доместика, а это как я уже сказал другой порт, рекомендую уточнить вопрос прохождения, но насколько не изменяет память пройти его придется). Турки - народ не торопливый...))
Далее вам нужно попасть из терминала 1 в доместик (рекомендую тщательно изучить карту терминалов, что бы потерять как можно меньше времени)
Далее в билете: Отправление: Анталия (AYT) , Терминал D 8:25 AM в данном случае 8:25 скорее всего время, когда самолет отдаст трап (или еще хуже - время отрыва от полосы). Но не забывайте - регистрация заканчивается раньше! Не помню за сколько в доместике Анталии, но думаю это не позже чем за 20 минут!
Вот и считайте достаточно ли у вас времени на стыковку и как быстро вы можете бегать.
Но не стоит расстраиваться, надеюсь ваша стыковка пройдет благополучно.
Cоветую внимательно! отнестись к тому, что я написал о регистрации. Если во Внуково будут отказываться (мало вероятно но возможно) произвести регистрацию сразу до Стамбула (мотивируя тем, что вы улетаете из другого аэропорта, доместик, а не из того в который прилетаете - международный) - настаивайте! в крайнем случае требуйте и обрашайтесь в представительство Туркишаэрлайн.
Иначе вполне вероятно, что вам еще придется получать багаж и уже с ним бежать на следующий рейс в терминал D
Вашего времени 1:40 я бы сказал не вполне достаточно, а минимально достаточно при данной стыковке и в данном порту.
Удачи!
Тем более, что не успел вас расстроить по времени вашей стыковки)
Но, все же, думаю, вам нужно знать следующее, ибо предупрежден - значит...))
Многие ответственные поисковики авиабилетов, к примеру такой http://biletyplus.ru?aid=201857 при стыковке менее 1:30 обязательно укажут что то типа "вы рискуете не успеть на пересадку рекомендуем..."
В вашем случае у вас 1:40
Предположим, вылетели из Внуково минута в минуту и прилетаете в Анталию точно по времени билетов.
В билете: Прибытие: Анталия (AYT), Терминал I 6:45 AM здесь грубо говоря 6:45 время касания шасси и посадочной полосы, далее рулежка к терминалу, подача трапа, выход бизнес класса и только потом вы (если конечно вы не бизнесс). Итого имеем - 20 минут минимум (а то и больше)
Далее вам нужно пройти паспортный контроль (т.к. вы улетаете далее из доместика, а это как я уже сказал другой порт, рекомендую уточнить вопрос прохождения, но насколько не изменяет память пройти его придется). Турки - народ не торопливый...))
Далее вам нужно попасть из терминала 1 в доместик (рекомендую тщательно изучить карту терминалов, что бы потерять как можно меньше времени)
Далее в билете: Отправление: Анталия (AYT) , Терминал D 8:25 AM в данном случае 8:25 скорее всего время, когда самолет отдаст трап (или еще хуже - время отрыва от полосы). Но не забывайте - регистрация заканчивается раньше! Не помню за сколько в доместике Анталии, но думаю это не позже чем за 20 минут!
Вот и считайте достаточно ли у вас времени на стыковку и как быстро вы можете бегать.
Но не стоит расстраиваться, надеюсь ваша стыковка пройдет благополучно.
Cоветую внимательно! отнестись к тому, что я написал о регистрации. Если во Внуково будут отказываться (мало вероятно но возможно) произвести регистрацию сразу до Стамбула (мотивируя тем, что вы улетаете из другого аэропорта, доместик, а не из того в который прилетаете - международный) - настаивайте! в крайнем случае требуйте и обрашайтесь в представительство Туркишаэрлайн.
Иначе вполне вероятно, что вам еще придется получать багаж и уже с ним бежать на следующий рейс в терминал D
Вашего времени 1:40 я бы сказал не вполне достаточно, а минимально достаточно при данной стыковке и в данном порту.
Удачи!
8 сентября 2014 18:29
|
Обязательно регистрируйте багаж и себя)) до конечного пункта (в вашем случае до Стамбула). Таким образом вам не нужно будет получать его в аэропорту стыковки.
Но, главное не в этом, а в следующем:
По международным правилам авиаперевозок, перевозчик несет ответственность по доставке вас в конечный пункт указанный в авиабилете. Если при посадке вы зарегистрируетесь сначала до Анталии, то конечным пунктом будет считаться она. Т.е. юридически у вас будет два авиабилета, первый - Начальный пункт/Анталия и второй - Анталия/Стамбул. И тогда, если вдруг, вы по какой то причине, вы опоздаете на стыковку, то даже не смотря на то, что вы летите одной авиакомпанией, она имеет полное законное право отказаться пересаживать вас на следующий ближайший рейс!
Конечно, 95% что если вы обратитесь к ним они вас отправят дальше (т.к. все таки вы летите с одной компанией), но это будет на их усмотрение, а вам лишние нервы))
Приятного путешествия!
P.S. Не сочтите за рекламу))) Буквально в ближайшие 2-3 дня на нашем блоге (в продолжении к этому посту об электронных авиабилетах http://omnomad.com/... ), как раз планируется размещение статьи в которой будут ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по теме авиаперелетов. В том числе, там будет и более подробный ответ на ваш вопрос и указанны некоторые "тонкости" связанные с ним, которые лучше знать и иметь ввиду)))
Еще раз приятного вам путешествия!
Но, главное не в этом, а в следующем:
По международным правилам авиаперевозок, перевозчик несет ответственность по доставке вас в конечный пункт указанный в авиабилете. Если при посадке вы зарегистрируетесь сначала до Анталии, то конечным пунктом будет считаться она. Т.е. юридически у вас будет два авиабилета, первый - Начальный пункт/Анталия и второй - Анталия/Стамбул. И тогда, если вдруг, вы по какой то причине, вы опоздаете на стыковку, то даже не смотря на то, что вы летите одной авиакомпанией, она имеет полное законное право отказаться пересаживать вас на следующий ближайший рейс!
Конечно, 95% что если вы обратитесь к ним они вас отправят дальше (т.к. все таки вы летите с одной компанией), но это будет на их усмотрение, а вам лишние нервы))
Приятного путешествия!
P.S. Не сочтите за рекламу))) Буквально в ближайшие 2-3 дня на нашем блоге (в продолжении к этому посту об электронных авиабилетах http://omnomad.com/... ), как раз планируется размещение статьи в которой будут ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по теме авиаперелетов. В том числе, там будет и более подробный ответ на ваш вопрос и указанны некоторые "тонкости" связанные с ним, которые лучше знать и иметь ввиду)))
Еще раз приятного вам путешествия!
8 сентября 2014 15:33
|
28 августа 2014 г. 15:38
|
Будапешт, Венгрия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Визит в дьюти-фри осуществляется УЖЕ ПОСЛЕ сдачи багажа.
looka
28 августа 2014 15:52
|
Это я знаю :)
Я, наверное, некорректно написала. Я имею ввиду, что в Миланском дьюти-фри куплю, прилечу в Будапешт, а там-то уже не пропустят с покупками из Миланского дьюти?
Я, наверное, некорректно написала. Я имею ввиду, что в Миланском дьюти-фри куплю, прилечу в Будапешт, а там-то уже не пропустят с покупками из Миланского дьюти?
28 августа 2014 16:23
|
об этом вы узнаете только в будапештском аэропорту им. Ференца Листа.
looka
28 августа 2014 16:25
|
При покупке в дьюти фри на кассе покажите билет до Москвы. Вам упакуют в прозрачный пакет, пакет заклеят, туда вложат чек. Вот так уже можно будет провести товары в ручной клади, купленные в дьюти фри в этот день.
28 августа 2014 17:04
|
Тут вариаций может быть много. Если в Будапеште досмотр перед посадкой в самолет, то будет попадос. Если нет, то вы попадаете в чистую зону совершенно свободно. Тогда пронесло. Но я бы сильно не рисковал. Кстати, в Будапеште тоже неплохое дьюти фри.
28 августа 2014 18:09
|
Если пакет из дьютика запечатан и внутри есть чек, то без проблем. Если откроете, то не пропустят.
28 августа 2014 18:27
|
Если не больше 10шт. И не более 100 мл каждый, то все нормально при условии правильной упаковки. Прозрачная закрывающаяся тара. ее а будапештском аэропорте продают. Иначе Не пропустит секьюрити контроль, в будапеште они вообще самые злючие. Помню заставили нас возвращаться и покупать пакет правильный. В него упаковать и только потом пропустили.
Но лучше купить все в будапештском дьютике. Будет спокойнее.
Но лучше купить все в будапештском дьютике. Будет спокойнее.
28 августа 2014 18:30
|
А напитки априори не пропустят, т.к. больше 100 мл.
28 августа 2014 18:32
|
Весь мир возит алкоголь литрами, а тут вдруг не пропустят? Вам правильно написали: в Милане при оплате ваших покупок скажите, что летите транзитом, вам упакуют в специальный пакет, внутрь вложат чек и заклеят. С таким пакетом вы сможете спокойно, законно! пройти досмотр в Будапеште. Сами постоянно возим!
28 августа 2014 22:43
|
C максимальной вероятностью не пропустят! Специально выяснял в германских аэропортах, т.к. летел транзитом. Предупредили, что ни в коем случае в другом аэропорту при досмотре (который обязателен в любом случае!) не пропустят, т.к. досмотрщики обучены идентифицировать только упаковки из собственного дьютика, а чужие упаковки они не воспринимают.
29 августа 2014 10:42
|
Спасибо огромное за ответы!
31 августа 2014 8:34
|
Честно говоря это не очень близкие города :) Тут прямые рейсы только Turkish AIRLINES (как раз местные :)). Остальное все с пересадками.
26 августа 2014 17:15
|
25 августа 2014 г. 11:31
|
Стамбул, Турция | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Нюансов масса - пересадка в одном аэропорту, или со сменой аэропортов? Международные рейсы, или с международного на внутренний? Одной авиакомпанией, или разными? Даже если летите одной авиакомпанией и не будете получать багаж - закладывайте на пересадку хотя бы часа полтора-два как минимум, а то всякое же бывает - и самолет может задержаться, и аэропорт неизвестный....
25 августа 2014 12:17
|
аэропорт Ататюрк, оснрвные connecting flights он осуществляет. Нужно с международного на международный рейс, все турецкими авиалиниями.
А вы пересаживались в Ататюрке? Я просто аэропорт знаю, но в качестве прилета- вылета из Стамбула. А с пересадками - это для меня в Стамбуле лес дремучий насколько большой он?!
А вы пересаживались в Ататюрке? Я просто аэропорт знаю, но в качестве прилета- вылета из Стамбула. А с пересадками - это для меня в Стамбуле лес дремучий насколько большой он?!
25 августа 2014 12:31
|
Ну если Вы уже вылетали из Ататюрка - то представление о международном терминале можете составить. Прилет и вылет находятся разве что на разных этажах, Вам только подняться наверх придется в пределах одного здания, ну минут 10-15 это займет, пока дойдете до нужного гейта. Это внутренний терминал находится на отшибе, до него идти подольше просто.
25 августа 2014 12:37
|
Если один аэропорт, то достаточно часа --- полутора часов. Если, конечно, самолет не опоздает.
25 августа 2014 12:40
|
21 августа 2014 г. 21:30
|
Прага, Чехия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
легко и непринуждённо) останавливается около метро "Дейвицка" (это зелёная ветка метро) и на конечной- у главного ж/д вокзала (в 5 минутах ходьбы от Площади Св.Вацлава)
22 августа 2014 0:13
|
Мой коллега сказал абсолютно верно , хочу лишь добавить что не забудьте купить проездной билет , который стоит 24 кроны и действует на протяжение 30 минут .
С уважением , Аркадий .
С уважением , Аркадий .
22 августа 2014 0:41
|
Это как бы не аэроэкспресс, а городской автобус номер 101 вроде. Или 116...
22 августа 2014 10:11
|
22 августа 2014 20:15
|
21 августа 2014 г. 15:00
|
Италия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
в райнэйр за багаж отдельно надо платить. Думаю ещё где есть такое..поэтому внимательнее выбирать следует)
21 августа 2014 15:26
|
У большинства компаний работающих в сегменте Lowcost требуется доплата за багаж. Будьте внимательнее при заказе билетов.
21 августа 2014 15:31
|
Ryanair, EasyJet, Air Baltic и прочие лоукостеры продают только места в самолете - за багаж, регистрацию в аэропорту и питание на борту нужно доплачивать, причем весьма приличные деньги. Так что чем дешевле билет - тем внимательней читайте условия применения тарифа и вообще всю информацию. В тарифы приличных авиакомпаний обычно все включено :)
21 августа 2014 16:13
|
В следующий раз выбирайте приличные авиакомпании.
looka
21 августа 2014 17:13
|
Спасибо большое за ответы!
21 августа 2014 17:35
|
Многие приличные авиакомпании требуют отдельной доплаты за багаж. Просто сначала нужно смотреть условия провоза багажа, а уж потом бронировать билеты. Иногда это выгодно. Чаще - нет.
21 августа 2014 18:20
|
Почти согласен с предыдущим оратором.
При покупке билета пожалуйста уточняйте НОРМЫ провоза багажа , принятые в данной авиакомпании. Всегда. Неважно, лоукостер это или Люфтганза. У каких- то авиакомпаний- 20 кг, у каких-то 30 кг. Если у Вас перебор - неизбежна доплата, вот и все.
Эксперты же могли бы и воздерживаться от обидных комментариев, типа "Выбирайте приличные авиакомпании". Это не вполне корректно по отношению ко всем, кто кушает общий, туристический хлеб.
При покупке билета пожалуйста уточняйте НОРМЫ провоза багажа , принятые в данной авиакомпании. Всегда. Неважно, лоукостер это или Люфтганза. У каких- то авиакомпаний- 20 кг, у каких-то 30 кг. Если у Вас перебор - неизбежна доплата, вот и все.
Эксперты же могли бы и воздерживаться от обидных комментариев, типа "Выбирайте приличные авиакомпании". Это не вполне корректно по отношению ко всем, кто кушает общий, туристический хлеб.
21 августа 2014 21:58
|
Не переживайте, если думаете, что дорого будет, то больше надевайте на себя, берите не один большой чемодан на двоих, а 2 маленьких и ручную кладь (с собой) не в виде сумки дамской,. а в виде рюкзака. И все будет нормально!
21 августа 2014 22:55
|
Часто бывает, что покупка места для багажа через интернет дешевле, чем на месте. Посмотрите в вашем заказе, вероятно ещё можно доплатить онлайн.
22 августа 2014 0:08
|
На таких рейсах многие берут с собой небольшие чемоданы в самолет , как ручную кладь - это без оплаты .
22 августа 2014 0:53
|
Ответов много, информация исчерпывающая. От себя добавлю только, что в прошлом году намеренно отказалась от дешевых билетов Алиталии, так как вместе с оплатой багажа получалось в сумме дороже, чем взять обычный билет. А лететь только с ручной кладью у меня не получалось. Поэтому, как Вы сами верно заметили, нужно внимательно смотреть и авиакомпанию, и тип билетов, которые выбираете.
22 августа 2014 7:32
|
Доброе утро, всем! Спасибо большое!!!
22 августа 2014 8:07
|
21 августа 2014 г. 8:48
|
Будапешт, Венгрия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Это зависит от того, как Ваш багаж зарегистрируют в аэропорту при вылете, если не хотите его забирать, просите, чтобы багаж зарегистрировали до конечного пункта, Милана.
21 августа 2014 9:15
|
Как Вы захотите, так и будет. При регистрации в Москве Вас спросят: "Багаж до конечного пункта регистрировать?" Если хотите, скажите: "Да". Если багаж в Будапеште нужен, говорите: "Нет". Вот и все дела.
21 августа 2014 9:44
|
Если билет покупался сразу до Милана со стыковкой в Будапеште, то багаж, как правило, регистрируется до конечного пункта назначения. Если будут какие-то изменения, Вам обязательно об этом скажут при регистрации на рейс в аэропорту.
21 августа 2014 12:36
|
Спасибо большое!
21 августа 2014 14:36
|
Как правило, при стыковке более 24 часов багаж забирать нужно, поэтому советую обязательно уточнить этот вопрос на регистрации вашего рейса в Москве.
22 августа 2014 23:23
|
Можно ли купить билет Т10 в терминале 2 и где?
Можно, на железнодорожной станции.
Можно, на железнодорожной станции.
16 августа 2014 0:19
|
Посмотрите в вопросах по Барселоне за 14 мая 2014 года ответ Александра Потапова по этой теме, у него все четко прописано. По моей просьбе на почту он отправлял сборник по Барселоне. Попросите у него или напишите мне личным сообщением адрес Вашей почты, перешлю этот полезнейший справочник, пользовалась им в июне в Барселоне, очень оценила труд автора, еще раз СПАСИБО ему!
16 августа 2014 14:08
|
13 августа 2014 г. 8:54
|
Франкфурт-на-Майне, Германия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Держитесь тех,людей.с которыми прилетели и следите за указателями,не заблудитесь.
13 августа 2014 9:04
|
Добрый день!
1. После посадки за Вами либо автобус приедет, либо к рукаву подсоединят. В любом случае, Вы не волнуйтесь, в самолёте никого не оставят.
2. После того, как попали в аэропорт, Вы проходите по стрелкам "Выход в город" / "Exit" или просто следуете за всеми. Идете, идете и упираетесь в очередь перед окошками, это и есть паспортный контроль. Подаете паспорт без обложки. Его проверяют, спрашивают конечный пункт назначения и цель поездки (иногда интересуются, почему виза не немецкая, если это так). Отвечайте честно, ничего не придумывая.
3. После паспортного контроля идете по стрелке "Выдача багажа" / "Luggage claim". Там будет несколько лент, над лентами табло с номерами рейсов. Ищете или дожидаетесь появления своего рейса и получаете багаж.
4. Далее опять по стрелкам "Выход" / "Exit" выходите или из аэропорта и берете такси, или идете на станцию, расположенную на 0 уровне и покупаете билет на электричку до Франкфурта, или, если Вас встречают, ждете встречающих.
На самом деле аэропорт Франкфурта хоть и огромный, но очень понятный. Вы там не заблудитесь даже без знания языков.
Удачи!
Вот еще сайт самого аэропорта http://www.frankfurt-airport.de
1. После посадки за Вами либо автобус приедет, либо к рукаву подсоединят. В любом случае, Вы не волнуйтесь, в самолёте никого не оставят.
2. После того, как попали в аэропорт, Вы проходите по стрелкам "Выход в город" / "Exit" или просто следуете за всеми. Идете, идете и упираетесь в очередь перед окошками, это и есть паспортный контроль. Подаете паспорт без обложки. Его проверяют, спрашивают конечный пункт назначения и цель поездки (иногда интересуются, почему виза не немецкая, если это так). Отвечайте честно, ничего не придумывая.
3. После паспортного контроля идете по стрелке "Выдача багажа" / "Luggage claim". Там будет несколько лент, над лентами табло с номерами рейсов. Ищете или дожидаетесь появления своего рейса и получаете багаж.
4. Далее опять по стрелкам "Выход" / "Exit" выходите или из аэропорта и берете такси, или идете на станцию, расположенную на 0 уровне и покупаете билет на электричку до Франкфурта, или, если Вас встречают, ждете встречающих.
На самом деле аэропорт Франкфурта хоть и огромный, но очень понятный. Вы там не заблудитесь даже без знания языков.
Удачи!
Вот еще сайт самого аэропорта http://www.frankfurt-airport.de
13 августа 2014 9:19
|
Франкфурт удивительно простой и понятный аэропорт, не смотря на все его огромные расстояния и два терминала, между которыми ходит монорельс! Полностью согласна со всеми, кто вам уже дал совет: идите за пассажирами с вашего рейса и внимательно смотрите на указатели и вы никогда не заблудитесь! А если вдруг, замкнет, не стесняйтесь обращаться к любому работнику аэропорта! А коль не знаете языка, то существует универсальный язык жестов и несколько интернациональных простых слов:
- на этапе паспортного контроля твердите - КОНТРОЛЬ
- на этапе получения багажа, соответственно - БАГАЖ и показываете свой билет
- и ТАКСИ!!!
Удачной поездки и хороших впечатлений!!!
- на этапе паспортного контроля твердите - КОНТРОЛЬ
- на этапе получения багажа, соответственно - БАГАЖ и показываете свой билет
- и ТАКСИ!!!
Удачной поездки и хороших впечатлений!!!
14 августа 2014 2:04
|
13 августа 2014 г. 1:40
|
Испания | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Могут попросить обратные билеты, виза вообще не дает ни какой гарантии что Вас пустят, если остались старые распечатать билетов покажите их.
13 августа 2014 4:02
|
Все решает пограничник,сидящий за окошком.не думаю,что он побежит пере проверять ваши брони.просто возьмите с собой распечатку обратного билета и покажите ему с выражением "морда лопатой".и никаких проблем!
13 августа 2014 4:55
|
В принципе они редко у нас спрашивали обратные билеты.но в этом году один погранец немец попался дотошный..я сразу смекнул что надо перейти в др очередь,где быстро пропускали,да как то лень было.ну он и начал спрашивать...развлекался в общем. Хотя его понимаю - раннее утро,только сменился,делать нечего... Надо помнить,что очень много субьективного фактора
13 августа 2014 4:58
|
У нас никогда обратные билеты не просили показать. Не могу утверждать, но к моменту въезда в страну обратные билеты не имеют никакого отношения.
13 августа 2014 8:28
|
Если Вас волнует стоимость поездки , то Билеты вы сдать поторопились , может оказаться что они будут значительно дороже ! Да и пограничники иногда , особенно если виза на маленький период выдана спросить билеты . Но сейчас в ходу электронные билеты - так что сделайте себе какой- нибудь листочек их подобия , вот уж проверять достоверность билетов погранцы точно не будут
13 августа 2014 8:49
|
по факту кто-то ездил так? просто не спрашивают обратные, может в том случае, что у них отображается у кого есть обратные у кого нет. теоретически такое возможно))
13 августа 2014 10:56
|
у них точно не отражается, т.к. вы обратно можете лететь и из другого города, и страны шенгенского соглашения. но мое мнение, лучше не врать. сказать честно, пока не решили, когда точно выезжаем, соответственно не было смысла брать обратный билет.
наверняка вам визу на полгода дали, как минимум, испанцы щедрые :), а значит не спросят обратный бидет. потому что смысл покупать обратный, если вы там бедете по максимомму, напрример, 90 дней
а вообще, теоретически, если это первая виза в шенген могут спросить показать и бронь гостиницы, и спросить о маршруте и поинтересоваться, чем платить будете и билеты обратные. Но это надо быть очень подозрительным на ид туристом... Хотя норвежцы всех допрашивают.
наверняка вам визу на полгода дали, как минимум, испанцы щедрые :), а значит не спросят обратный бидет. потому что смысл покупать обратный, если вы там бедете по максимомму, напрример, 90 дней
а вообще, теоретически, если это первая виза в шенген могут спросить показать и бронь гостиницы, и спросить о маршруте и поинтересоваться, чем платить будете и билеты обратные. Но это надо быть очень подозрительным на ид туристом... Хотя норвежцы всех допрашивают.
13 августа 2014 11:52
|
Все будет хорошо. Спросить обратные билеты могут, но при наличии более или менее внятной причине отсутствия - пропустят, тем более испанцы. Лучший совет, который я здесь прочитал - показать старую распечатку с обратными билетами.
13 августа 2014 12:11
|
Никогда, никто на границе с Испанией (т.е. на таможне в аэропорту) никакие билеты не спрашивал! Ни въездные, ни выездные. Виза является разрешением на въезд в страну и если вы покинули страну при еще действующей визе, то НИКАКИХ проблем. Если у таможенников и отображается информация о дате прилета и обратного вылета, то та, которую вы указывали при подаче документов на визу. Вообще, я сомневаюсь, что такая инфа у них есть - для них главное - разрешение на въезд человека в страну, которое выдается специально уполномоченным органом. А это и подтверждается наличием вклеенной визы, в ваш паспорт. Другие документы их не интересуют. Правда политическая ситуация сильно изменилась и как теперь могут отнестись к нам.... Черт его знает. Но уверен, что испанцы козней строить не будут, вот другие могли бы. Испания очень лояльна к нашим туристам (по крайней мере была). Я был в июне этого года - ничего плохого. Пересек границу с Испанией, затем с Францией, Андоррой и снова Испанией - нигде, кроме первого въезда в Испанию конечно, в аэропорту, я больше паспорт не доставал. Виза есть, спокойно едте, а спросят вдруг, про вылет- прилет, скажите, что планы слегка изменились, но выедете вы до окончания срока действия визы.
13 августа 2014 22:29
|
погранцы смотрят не билеты и даже не визу... у них своя песня! Он пробивают нас по только им ведомым критериям... Хотя, иногда могут задать много вопросов, и может быть, спросить билеты! Но за все годы наших поездок у нас ни одного раза не спросили билеты и на все мои попытки подавать паспорт со страничкой, где действующая виза, мне во всех странах без исключения, в которых зазодил разговор, говорили одно и тоже, что их не интересует моя виза и мой билет! Хотя, правильно сказали выше, что все зависит от человека, который проверяет ваш паспорт. Может, вы ему чем-то показались подозрительны или не понравились! А то настроение у него разговорчивое или наоборот плохое... всякое бывает... Поэтому только ваши спокойствие и позитвный настрой с юмором позволит вам совсем без проблем миновать паспортный контроль! А с билетвами поступайте как вам выгодно и всегда знайте, что вы в праве менять и дату, и место вылета!!! Это ваше законное право в рамках выданной визы на шенгенскую зрну!
14 августа 2014 1:45
|
9 августа 2014 г. 21:39
|
Чехия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Я летаю часто , всегда планшет беру с собой и никаких вопросов не возникало
9 августа 2014 22:37
|
Спасибо.
9 августа 2014 22:45
|
И планшет, и телефон, и фотоаппарат с зарядными только с собой.
9 августа 2014 22:49
|
спасибо
9 августа 2014 23:09
|
можно и в самолет
10 августа 2014 10:17
|
никакую фото и компьютерную технику не декларируют у нас. а брать только с салон, вытащат из багажа.
только когда досмотр проходить, то планшет вытаскивается из сумки и кладется в отдельный лоток.
только когда досмотр проходить, то планшет вытаскивается из сумки и кладется в отдельный лоток.
10 августа 2014 17:42
|
всегда вожу с собой в ручной клади. Проблем с декларированием никогда не было. Да и доверять разгрузчикам багажа кидать как попало такие хрупкие вещи...
11 августа 2014 16:06
|
Спасибо!
11 августа 2014 16:09
|
и еще -планшет, компьютер, фотоаппарат, видеокамера не включаются в вес багажа. Вы можете это провозить сверх заявленных авиакомпанией кг.
16 августа 2014 11:10
|
Выберите себе гостиницу, забронируйте номер на нужные даты
Закажите билет на самолёт.
Виза не нужна - вместо неё электронное подтверждение, которое действительно вместе с билетом на самолёт.
Закажите билет на самолёт.
Виза не нужна - вместо неё электронное подтверждение, которое действительно вместе с билетом на самолёт.
looka
6 августа 2014 15:24
|
Если определились с датами ,то начните прямо с Туристера -на Главной есть и бронирование авиабилетов и бронирование отелей . Все просто . За самолет деньги спишут сразу ( с карточки) ,а отель можно забронировать и без всяких авансов и более того от брони можно будет и отказаться . Только внимательно все читайте !! Отель советую выбирать не только по цене ,а почитайте отзывы других туристов ,посмотрите карту ,особые условия размещения . На букинге есть варианты оплаты отелей стазу при бронировании ,есть вариант когда отель сразу списывает 50-75%стоимости и бесплатное бронирование ,но до определенного числа -так что все внимательно изучите . Посмотрите включен завтрак или пансион или нет . Успеха!
6 августа 2014 17:08
|
Спасибо :)
6 августа 2014 19:59
|
Начните с билетов. Ищите по разным сайтам лучшие предложения. А потом покупайте билеты на сайте нужной авиакомпании.
Отель лично я всегда бронирую на Booking.com Еще ни разу он меня не подводил. Все предложения расписаны популярно. Понятно, что лучше всего брать отель с оплатой на месте. Но иногда выгоднее оплатить сразу. Это решайте сами.
Электронное разрешение на въезд получайте на сайте официальном мексиканском. Точнее поищите в интернете. Проблем не возникнет, я так думаю.
Счастливого пути.
Хотя, на всякий случай сравните цену у операторов с той, что получится у Вас. Иногда получается дешевле. Может быть за энную сумму можно и рискнуть?
Но решение всегда за Вами.
Отель лично я всегда бронирую на Booking.com Еще ни разу он меня не подводил. Все предложения расписаны популярно. Понятно, что лучше всего брать отель с оплатой на месте. Но иногда выгоднее оплатить сразу. Это решайте сами.
Электронное разрешение на въезд получайте на сайте официальном мексиканском. Точнее поищите в интернете. Проблем не возникнет, я так думаю.
Счастливого пути.
Хотя, на всякий случай сравните цену у операторов с той, что получится у Вас. Иногда получается дешевле. Может быть за энную сумму можно и рискнуть?
Но решение всегда за Вами.
6 августа 2014 17:10
|
Спасибо :)
6 августа 2014 20:00
|
11 августа 2014 16:16
|
Спасибо :)
11 августа 2014 16:17
|