Вопросы по категориям
Автотуризм 640
Дайвинг 27
Деловой туризм 103
Достопримечательности 2099
Еда, питание 481
Круизы 114
Обмен валюты 172
Отдых с детьми 323
Отели. Аренда жилья 1081
Погода 560
Работа 61
Связь 190
Шоппинг 1052
Клуб взаимопомощи
Позволяет туристам получить ответы на вопросы по интересующему направлению от тех, кто уже там побывал.
Чтобы вступить в «Клуб взаимопомощи» необходимо авторизоваться на сайте.
Сейчас в клубе 3557 человек.
Вступить в клубВступать в клуб могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Вопросы по направлениям
Амстердам | Барселона |
Берлин | Вена |
Венеция | Германия |
Греция | Дубай |
Испания | Италия |
Мадрид | Милан |
Мюнхен | Нью-Йорк |
Париж | Прага |
Рим | Стамбул |
Стокгольм | Франция |
|
Рейтинг экспертов
10 марта 2020 г. 17:54
|
Ватикан | Достопримечательности |
На официальном сайте есть объявление от 09.03.20. Там указан эл.адрес. Напишите им на почту. Это самый быстрый путь.
10 марта 2020 18:24
|
help.musei@scv.va адрес на сайте Ватикана.
10 марта 2020 18:25
|
Не отвечают на письма. Писала несколько раз.
14 марта 2020 13:40
|
Вам приходило сообщение об отмене рейса? Тогда нужно позвонить в справочную по указанному там телефону и оформить возврат.
Если вы покупали билеты на сайте авиакомпании, то деньги возвращают быстро, а через агентство - в течение 60-ти дней.
Если вы покупали билеты на сайте авиакомпании, то деньги возвращают быстро, а через агентство - в течение 60-ти дней.
19 марта 2020 20:40
|
8 марта 2020 г. 14:47
|
Ватикан | Достопримечательности |
It is possible to make the change by clicking "Change of Reservation - Date and Time", in the menu the left, by inserting in the appropriate fields.
https://biglietteriamusei.vatican.va/...
https://biglietteriamusei.vatican.va/...
8 марта 2020 17:29
|
Добрый день! Будем в Страсбурге 4 дня. Подскажите, что посмотреть и куда съездить) улетаем из Бадена
25 февраля 2020 г. 23:45
|
Страсбург, Франция | Достопримечательности |
Поездите по окрестностям Страсбурга.
25 февраля 2020 23:51
|
Спасибо
3 марта 2020 7:21
|
Vesnuschka2016
26 февраля 2020 0:17
|
Поддерживаю
26 февраля 2020 9:12
|
Кроме самого Страсбурга (Кафедральный Собор, Остров Гранд Иль, Маленькая Франция, обязательный кораблик и т.д.) советую на автобусе 21 доехать до пешеходного моста через Рейн и пройтись по нему, попадете в Германию. Город Кель. посмотрите, он довольно уютен и подниметесь на "белую пихтовую" башню. Там сразу открывается вид на французскую и немецкую стороны. В сильный ветер башня покачивается, но она очень надежна. С моста открывается прекрасный вид на Рейн. С французской стороны ухоженный парк. Думаю, что Вам понравится.
26 февраля 2020 1:38
|
Спасибо
3 марта 2020 7:21
|
если хватит смелости, можно до Люксембурга добраться. есть прямые поезда, или FLIXBUS
26 февраля 2020 11:23
|
Спасибо
3 марта 2020 7:22
|
Зачем куда-то ехать, если в самом Страсбурге и окрестностях за месяц все не осмотришь.
Посмотрите у меня в профайле есть несколько отзывов о Страсбурге и окрестностях летом и зимой https://say.tourister.ru/lenta/responses
Посмотрите у меня в профайле есть несколько отзывов о Страсбурге и окрестностях летом и зимой https://say.tourister.ru/lenta/responses
26 февраля 2020 14:11
|
Из Страсбурга - в Кольмар обязательно, если любите красивый фахверк. В самом Страсбурге обязательно покатайтесь на речном трамвайчике Batorama, прогуляйтесь по живописному кварталу Маленькая Франция и загляните в Кафедральный собр. Ну и Европейский квартал тоже интересно посмотреть.
https://www.tourister.ru/responses/id_7799
https://www.tourister.ru/responses/id_7818
https://www.tourister.ru/responses/id_7799
https://www.tourister.ru/responses/id_7818
2 марта 2020 16:33
|
3 марта 2020 21:33
|
В Кольмар обязательно съездите. Очень красивый городок. А остальные 3 дня гуляйте по Страсбургу. Думаю скучно не будет.
6 апреля 2020 14:52
|
25 февраля 2020 г. 15:50
|
Греция | Достопримечательности |
Конечно хватит! Санторини и миконос по 2 дня достаточно!
Афины также!
Мы по дню уложились! С акрополем в Афинах!
Удачи
Афины также!
Мы по дню уложились! С акрополем в Афинах!
Удачи
Vesnuschka2016
25 февраля 2020 18:02
|
А по музеям в Афинах не ходили?
25 февраля 2020 19:52
|
Нет, не ходили в музеи, полдня на открытый музей Акрополь хватило, плюс олимпийский стадион и обзорная на автобусе, не увидели смену караула - только мимо проезжали, но может вернёмся!
Поэтому один день мало - 2 в самый раз
Поэтому один день мало - 2 в самый раз
Vesnuschka2016
25 февраля 2020 19:56
|
Ооо, я бы полностью пересмотрел планы: на Крите так долго делать нечего, а вот на Санторини я бы заложил не менее трех дней! Не торопитесь — эта красота требует созерцания. На Афины 3,5 тоже слишком, а вот 2,5 — в самый раз. В общем из этого времени у меня выкраивается аж 4 лишних дня, которые бы я потратил на острова.
25 февраля 2020 18:30
|
Спасибо, но Крит менее 5 дней урезать всё-таки не могу, там будет пляжная часть отдыха. Если я её попытаюсь сократить, меня съедят на месте. На Миконосе и Санторини на пляж особо не рассчитываем в мае.
25 февраля 2020 19:51
|
Подумала и добавила на Санторини ещё день))).
26 февраля 2020 14:16
|
На мой взгляд, на Афины 3.5 дня - с избытком. В это время можно уложить ещё и поездку на мыс Саньо. На Санторини 2 дня тоже хватить, но там если есть время можно и побольше побыть. Тем более если собираетесь тратить время и на пляжи. На Миконосе 2 дня тоже вполне достаточно.Ну и 6 дней на Крите - это очень много. Но опять - же, если думаете тратить время на пляжи то можно пробыть сколько угодно времени.
25 февраля 2020 19:07
|
Целесообразность сроков нахождения в тех или иных местах целиком зависит от целей пребывания. Кому-то на каждом острове (кроме крупных- Крита, Родоса и др) хватит по пол-дня. Кто-то (как я) в Афинах может зависнуть на неделю (а иной начитается ужасов про мигрантов и вообще туда не поедет))). Мне кажется более правильным планировать не локации, а конкретные объекты и, исходя из этого, закладываться на сроки. Тогда и можно получить толковый, подробный совет. Много таких, кому вообще в Греции всё дорого, а в Турции куда комфортнее)).
25 февраля 2020 19:30
|
Справедливый комментарий, спасибо. Я очень люблю музеи и древние руины, так что в Афинах как минимум 4 музея уже запланировано. Вот и переживаю, что вместе с археологическими сайтами и дегустированием местных кухни и вин я всё успею за 3,5 дня. На Миконосе и Санторини просто порелаксировать и пофоткаться. На Крите пляжная часть с небольшими культурными вылазками, поэтому по остаточному принципу.
25 февраля 2020 19:50
|
На моей страничке есть беглый обзор по античному городу и основным афинским музеям. Из значимого к ним стоит добавить конечно же новый музей Акрополя (если китайцев не испугаетесь)))+ музей нумизматики в особняке Шлимана. Если спланировать по сайтам-датам, за 3-4 дня вполне можно успеть. Ещё надо таверну хорошую выбрать (в Монастираки или где-нибудь рядом с рынком, там, где местные едят). На Плаке питаться не советую, разводяга для "первоходов"))). В общем, хлопоты Вам предстоят приятные)))
25 февраля 2020 19:57
|
Китайцы, думаю, в мае будут ещё в Китае сидеть и коронавирусные сопли лечить. Да, Археологический музей, музей нумизматики и Византийский есть в моём списке.
А таверну, может, посоветуете какую-то?
А таверну, может, посоветуете какую-то?
25 февраля 2020 20:54
|
Эх, если бы! Во-первых, когда был 1-й раз в группе, нас вообще кормили не в городе. При самостоятельных посещениях был один и сильно гурманством не заморачивался. Где пузо сигналило, там поблизости и падал. Во-вторых, чужие гастрономические пристрастия не предскажешь. Но проблемы не вижу, лучше погуглить, почитать отзывы (разумеется, свежие, в Афинах за месяц может многое поменяться). Насчёт китайцев нельзя быть ни в чём уверенным, они живут в своей ноосфере))):
https://chto-proishodit.ru/russia/moscow/4102
ЗЫ: Не стал бы пропускать ещё музей Бенаки и панорамы с Ликабетта и Филопаппу.
https://chto-proishodit.ru/russia/moscow/4102
ЗЫ: Не стал бы пропускать ещё музей Бенаки и панорамы с Ликабетта и Филопаппу.
25 февраля 2020 22:20
|
Доброго дня! По этой ссылке https://anlrey.tourister.ru/lenta/responses можно ознакомиться с некоторыми достопримечательностями КРИТА и САНТОРИНИ! Впечатления незабываемые. Желаю хорошего отдыха!
25 февраля 2020 20:49
|
Первое воскресенье месяца бесплатно, в порядке живой очереди. Приходите (свободно), отстаиваете, попадаете (в такие дни обычно очень много "халявщиков" - я среди них зачастую - бывает, постоять придется...)
19 февраля 2020 16:06
|
Подскажите пожалуйста: 5 часов стоять примерно или 1 ? Мы в Милане только три дня, из них один выходной, билеты не продаются, другой - понедельник, музеи закрыты. Так вот повезло. Поэтому и пытаюсь уточнить, подскажите пожалуйста по опыту.
19 февраля 2020 16:32
|
не, на 5 часов в Милане халявщиков маловато...))
в полчаса уложитесь )) (был после обеда в марте; судя по другим частям Италии, свободное вс обычно тоже после обеда вполне свободно )
в полчаса уложитесь )) (был после обеда в марте; судя по другим частям Италии, свободное вс обычно тоже после обеда вполне свободно )
19 февраля 2020 16:43
|
спасибо большое
19 февраля 2020 17:45
|
Пол часа - это бывает крайне редко.
Стандартно в пинакотеки от 1,5ч до 2..2,5часа
Стандартно в пинакотеки от 1,5ч до 2..2,5часа
19 февраля 2020 18:48
|
буду думать - повезло
19 февраля 2020 18:54
|
Чем раньше придёте, тем меньше будет очередь. Вход открыт уже с 8.30, и в это время народу обычно немного.
19 февраля 2020 19:22
|
В соборе Святой Софии, дворцах Топкапы и Долмабахче, музее Хора есть аудиогиды на русском языке. Во дворце Долмабахче он бесплатный, но нужно оставить в залог документ или 100 долларов. Про остальные места затрудняюсь ответить.
19 февраля 2020 15:10
|
В Айя София есть отличный, в Топкапы есть,но он так себе, в Долмабахче шикарный, в цистерне классный, с красивой музыкой, в археологическом музее есть, но далеко не на все объекты, про музей Хора не скажу, не были, в голубой мечети не было, в музее мозаики тоже нет.
19 февраля 2020 15:12
|
Здравствуйте. В Топкапы точно есть, сами пользовались. В Святой Софии нам повезло стать учебным пособием для начинающих экскурсоводов, совершенно случайно и совершенно бесплатно. Я полагаю, что на всех объектах есть русские аудиогиды, тк русских много приезжает. Везде встречали частных русскоговорящих гидов, в основном из числа турков-месхетинцев, выселенных из Болгарии в 80-е годы.
19 февраля 2020 15:32
|
Спасибо!
19 февраля 2020 21:05
|
На месте доберете :)
Уверен, проблем не будет... (это ж не под заказ, всегда есть эти устройства на входе под кол-во посетителей...; а то и в инете найдете какой либо аудиогид к тому времени или просто путеводитель - много информации по этой теме...)
Уверен, проблем не будет... (это ж не под заказ, всегда есть эти устройства на входе под кол-во посетителей...; а то и в инете найдете какой либо аудиогид к тому времени или просто путеводитель - много информации по этой теме...)
19 февраля 2020 13:34
|
Без всяких проблем возьмёте на месте. Только не забудьте взять с собой документ, дают только под залог. Тариф 3,5 евро за аппарат.
19 февраля 2020 17:42
|
Прежде всего, Вас можно поздравить с тем, что взяли билет! Это тоже достижение! А что касается аудиогида, прочитайте пару хороших статей об этой фреске, и сами разбирётесь лучше аудиогида. Там информации не так уж и много. Ведь это всего одна фреска.
19 февраля 2020 22:11
|
Повезло, не то слово. Целых два месяца ждала начало продаж, целую ночь сидела на сайте, а когда открылась страница, то человечек шел целых 14 минут. Когда дошла моя очередь билетов на мой день уже не было, потом появились, пока я переводила, нажимала, они опять пропали и закончились 15 минут. Опять встала в очередь, ждала 20 минут. Нужны были билеты только на определенный день, мы всего на 3 дня в Милане (один день-воскресенье первое, второй день- понедельник и музей закрыт) Вообще когда человечек опять дошел нажимала на все, что там было, мечтала хотя бы обо дном билете, торопилась в 15 минут. что-то нажимала, со скоростью что-то оплачивала, главное - на нужный день и когда появилась надпись, что оплачено, я честно долго не могла понять что я купила . Уже позже поняла. Второй день не могу придти в себя!!! Спасибо всем за советы, теперь будем ждать встречи с Леонардо!
20 февраля 2020 17:44
|
есть инфо ,если прийти пораньше в кассу, то есть отмененные брони на текущий день...
20 февраля 2020 18:59
|
Д день, по интернету дают аудиогид на английском языке. На русском - только на месте. Нужный Вам язык выставят, громкость - тоже. Но можете проверить, не отходя от кассы, чуть отойдя в сторону, чтоб не мешать остальным посетителям.
Верно, нужен 1 документ - оригинал на всю группу.
Брать аудиогид желательно, т.к. там иформация хорошая, главная.
Начинать слушать первый блок лучше до входа.
Если приедете раньше, то можете зайти в саму церковь, вдруг Вам повезет увидеть монахов домениканцев этого монастыря. Которые могут благословить или исповедать.))
В том районе есть еще много чего интересного, связанного с именем Леонардо. Гид вам расскажет))
Верно, нужен 1 документ - оригинал на всю группу.
Брать аудиогид желательно, т.к. там иформация хорошая, главная.
Начинать слушать первый блок лучше до входа.
Если приедете раньше, то можете зайти в саму церковь, вдруг Вам повезет увидеть монахов домениканцев этого монастыря. Которые могут благословить или исповедать.))
В том районе есть еще много чего интересного, связанного с именем Леонардо. Гид вам расскажет))
20 февраля 2020 14:50
|
17 февраля 2020 г. 11:46
|
Ереван, Армения | Достопримечательности |
На мой взгляд в этом только Вы сами можете себе помочь. И сегодня это не сложно. В Интернете полно материалов о любых местах. И в первую очередь в Туристере. А кто-то посторонний Вам врядли поможет. Не зная Ваших интересов, взглядов, желаний. Не зная Ваших возможностей и бюджета. А самостоятельные поиски ещё и начнут Ваше путешествие на целый месяц раньше (в виртуальной фазе). И узнаете о месте гораздо больше.
Удачи Вам
Удачи Вам
17 февраля 2020 12:16
|
Спасибо,путешествовать начала недавно,пока сложно
17 февраля 2020 12:19
|
И всё же попробуйте. В Туристере есть замечательные рассказы. Хорошо помню был прекрасный рассказ о Гегарте. О Гарни. О Ереване. Озере Севан, Эчмиадзине. Вы обязательно там найдёте, что-то своё. А уже потом в конкретных вопросах о логистике Вам конечно смогут помочь здесь.
17 февраля 2020 12:33
|
https://www.tourister.ru/responses/armenia
Вот, почитайте здесь, определитесь. И Вам станит легче понимать о чём идёт речь.
Вот, почитайте здесь, определитесь. И Вам станит легче понимать о чём идёт речь.
17 февраля 2020 12:39
|
Огромное спасибо,все посмотрю
17 февраля 2020 12:42
|
Буду благодарна за рекомендацию водителя
17 февраля 2020 13:51
|
Зайдите почитайте мои отчёты по Армении. Могу посоветовать гида, отличный!!! Без машины там всё равно никуда, ибо основные достопримечательности находятся далеко
17 февраля 2020 13:09
|
9 февраля 2020 г. 5:26
|
США | Достопримечательности |
Чикаго! Бостон и Филли города небольшие — туда-сюда и стало скучно. Чикаго большой, живой, да ещё и природа озера Мичиган вокруг.
9 февраля 2020 8:11
|
Пересадка не более 9-ти часов, так что скучать будет некогда.
9 февраля 2020 13:26
|
9 часов — тогда, наверное, Филадельфия. Всё, что хочется, можно обойти пешком, город уютный, красивый. Бостон уж слишком маленький, как по мне.
9 февраля 2020 13:50
|
Филадельфия.
9 февраля 2020 14:55
|
«И я! И я! И я того же мне-ни-я!»
Спасибо))
Спасибо))
9 февраля 2020 16:11
|
Нью Йорк Лучше)
9 февраля 2020 16:31
|
Я там была почти неделю, даже смогла себе позволить приятнейшую прогулку по Метрополитен-музею в течение целого дня.
Сегодня по радио услышала об очередном «открытии» английских учёных - посещение музеев таки продлевает жизнь!))
Сегодня по радио услышала об очередном «открытии» английских учёных - посещение музеев таки продлевает жизнь!))
9 февраля 2020 18:01
|
Ilyana Bytka,
Пожалуйста, уточните ваш маршрут; если "обратный путь" ведёт вас в Москву через Нью-Йорк - поездка в Чикаго или даже в Бостон (примерно 1200 и 400 км от Нью-Йорка соответственно) кажется проблематичной. Если "обратный путь" пролегает через Миннеаполис в Рейкьявик - перед вами открываются совсем другие возможности. Многое также зависит от ваших интересов и предпочтений. Можно предположить, что вам по душе пляжный отдых - в таком случае, вас может заинтересовать Атлантик-сити.
Пожалуйста, уточните ваш маршрут; если "обратный путь" ведёт вас в Москву через Нью-Йорк - поездка в Чикаго или даже в Бостон (примерно 1200 и 400 км от Нью-Йорка соответственно) кажется проблематичной. Если "обратный путь" пролегает через Миннеаполис в Рейкьявик - перед вами открываются совсем другие возможности. Многое также зависит от ваших интересов и предпочтений. Можно предположить, что вам по душе пляжный отдых - в таком случае, вас может заинтересовать Атлантик-сити.
9 февраля 2020 17:09
|
Пляжным отдыхом «накушаюсь» в Майами)) Я уже решила, что полечу с длинной пересадкой в Филадельфии. А в Чикаго как-нибудь в другой раз или, бог даст, отдельной поездкой))
Кстати, из всех трёх перечисленный городов таки достаточно рейсов в Лондон, а там уже и Москва недалече.
Спасибо!
Кстати, из всех трёх перечисленный городов таки достаточно рейсов в Лондон, а там уже и Москва недалече.
Спасибо!
9 февраля 2020 18:09
|
Конечно, Бостон! Я прожила там много лет, водила и вожу там экскурсии. Город очаровательный, зеленый, приветливый, совершенно европейский, безопасный, в отличие от Фили и Чикаго. Там, в отличие от Чикаго, можно легко разобраться в топографии, ходить и ездить самостоятельно. В Бостоне сохранились еще старинные районы, такие, как Бикон Хилл и Чарльз Таун. Кроме того, там находятся Гарвард и Массачусетский Технологический, и их кампусы тоже очень интересные. И лететь туда удобнее всего.
9 февраля 2020 20:34
|
Всё верно! Ещё в Бостоне вроде бы ниже цены, а из аэропорта до центра города можно быстро добраться на метро. Но архитектура «с раньшего времени» мне более интересна, чем современная. И я предпочитаю пешие экскурсии, хотя в самый последний момент таки могу поменять планы))
9 февраля 2020 22:31
|
7 февраля 2020 г. 11:39
|
Ольгин, Куба | Достопримечательности |
Добрый день!Ольгин действительно очень далеко от Гаваны!Если Вы собираетесь на Кубу первый разуто лучше комбинировать Варадеро+Гавана!
7 февраля 2020 12:27
|
Добрый день! Можно приехать в Гавану,но не вернуться в Ольгин. Расстояние 740 км, 10:30 ч в поездке. Дороги после центра Кубы узкие, и не быстро ездят. На самолёте - час или полтора часа.
7 февраля 2020 16:25
|
Здравствуйте! Ответы написаны правильно и точно - полностью соответствует действительности.
И самолёт (регулярный рейс местной авиакомпании) могут не только задержать на 6-8 часов, но и перенести на сутки. Это случается часто.
Надёжнее на такси, но только вы заплатите более 450 $ за обычное легковое такси до Гаваны.
Ну..., и экскурсионка (как вы написали) в Гаване, смотря у кого слабая. Если, вам это сказал туроператор, значит они не уверены за своих гидов видимо.
И самолёт (регулярный рейс местной авиакомпании) могут не только задержать на 6-8 часов, но и перенести на сутки. Это случается часто.
Надёжнее на такси, но только вы заплатите более 450 $ за обычное легковое такси до Гаваны.
Ну..., и экскурсионка (как вы написали) в Гаване, смотря у кого слабая. Если, вам это сказал туроператор, значит они не уверены за своих гидов видимо.
8 февраля 2020 4:15
|
4 февраля 2020 г. 4:37
|
Франция | Достопримечательности |
Там пол Франции рядом))) Вот, к примеру, мой старый рассказ - там карта интерактивная есть http://www.baranovna.ru/France2005/Fr2005.htm
4 февраля 2020 9:03
|
Прочитала. Просто нет слов, одни восторженные междометия!! Великолепный отчет. Огромное спасибо.Жалко, что мало мест по Аквитании ( если буднм улетать из Бордо) и по Бретани ( если полетим из Нанта), но тем не менее пару-тройку мест для себя нашла. Еще раз спасибо
4 февраля 2020 13:00
|
Добрый день!
Вокруг Бордо очень много чего интересного можно посетить: Дюну Пила, Аркашон, Сент Эмильон, виноградники Медока, и сам город бесподобно красив.
Я вам с удовольствием бы его показала :)
У меня на странице есть экскурсии по Бордо и региону, это может вас вдохновить!
Хорошего дня! :)
Вокруг Бордо очень много чего интересного можно посетить: Дюну Пила, Аркашон, Сент Эмильон, виноградники Медока, и сам город бесподобно красив.
Я вам с удовольствием бы его показала :)
У меня на странице есть экскурсии по Бордо и региону, это может вас вдохновить!
Хорошего дня! :)
4 февраля 2020 18:22
|
Добрый вечер Большое спасибо за совет.. Хотелось бы знать какие экскурсии Вы проводите и сколько они стоят. Может быть подскажите замок с винодельней в Медоке, где можно было бы остановиться на пару дней, чтобы поездить по винодельням с дегустацией
5 февраля 2020 3:07
|
Добрый день! Если время терпит, то мы в июне едем почти по такому же маршруту. Бордо-Ла-Рошель и Нант, а потом 7 дней в Бретани. Вернемся где-то 19 июня. Могу отписаться. Что Вас больше всего интересует? Это для того, чтобы попутно узнать...
11 февраля 2020 16:19
|
Добрый день. Было бы замечательно. Интересует Бордо ( отель и хватит ли полутора дней)Что посмотреть вокруг Бордо? . Ла- Рошель ( стоит ли туда заезжать если нужно делать небольшой крюк и на сколько). Нант ( парк машин). Сколько дней у Вас на Аквитанию? Мы любим все, что связано с историческими достопримечательностями, красивыми видами и винодельни. Буду рада за любую информацию.
11 февраля 2020 17:17
|
Наша цель - Бретань. По Бордо и Ла-Рошели отвечу. Машину будем брать в Нанте, поэтому тоже отвечу.
12 февраля 2020 0:44
|
По Бретане мы ездили в прошлом году. Если у Вас есть вопросы- с удовольствием отвечу
12 февраля 2020 1:15
|
Добрый день! Мы три дня ночуем под Лорьяном. Одна ночь в Перрон-Гиреке (но там все понятно - розовое побережье). И три дня в Сен-Мало (скорее всего один день потратим на Сен Мишель). Были там 10 лет назад, хотим по новой посмотреть. Что можете посоветовать? Будем на машине. На побережье Бретани не были ни разу. Интересует все, кроме отелей. Спасибо заранее
12 февраля 2020 10:51
|
Доброе утро. Если любите устрицы - рынок Канкаля.
Там рядом Pointe du Grouin. На стоянке у мыса расположен ресторанчик, сувенирные магазины, Чем дальше от парковки, тем выше подъём на скалы, крупнее камни, а внизу вода удивительного изумрудного цвета, вот откуда название этого побережья - Cote d'Emeraude - изумрудный берег. Так же , недалеко очень интересные скульптуры вырезанные в скалах на берегу
Les Rochers sculptés:
(. В пяти километрах от Сен-Мало находится местечко Ротенеф, где в море спускается скала с вырезанными из неё тремястами фигурками. .На скалистом утёсе в камнях отчётливо прорисовываются причудливые изваяния. Их автор - аббат Адольф Фуре, потеряв речь и слух в результате перенесённого инсульта и оказавшись более не в состоянии нести службу, оставил сан и удалился в уединённое место на берегу океана. Там он провёл остаток своих дней, вырезая в скалах скульптуры.)
Сен-Сюльяк входит в число самых красивых деревень Франции с 1999 года.
Dinan самое прекрасное, что есть в Динане, это улочка Жерзюаль, самая старая улица города.
Улица очень крутая не только в переносном, но и в самом прямом смысле, перепад высот 75 метров, местами улица идет под уклоном в тридцать градусов.
Сплавать или съездить в Dinard
Удобно по пути из Сен Мало на Берег Розового Гранита Заехать на Мыс Фреель, а потом в городок Сен-Бриё
Мы заехали в небольшой городок Сен-Бриё с потрясающим собором XIV века. Городок знаменит в основном собором и одним из крупнейших в регионе торговых центров Le Champs,
Cap Fréhel: Мыс Фреель - это в первую очередь подлинный шедевр природы.
Дом между скалами под названием Castel Meur — это крайне популярная туристическая достопримечательность региона Бретань во Франции. Зажатый между двумя скалами, на небольшом островке, стал одной из самых фотографируемых достопримечательностей региона.
Берег розового гранита от П.Г( где Вы будете ) до Плюманах.
Oratoire de Saint-Guirec - Самое знаменитое место Плуманака – часовня Св. Гирека, стоящая на пляже в заливчике и «плавающая» в прилив. Под навесом сегодня стоит каменная статуя святого, пришедшего с Британских островов со сподвижниками в эти земли.
Ну и естественно самое открыточное место- маяк
Там рядом Pointe du Grouin. На стоянке у мыса расположен ресторанчик, сувенирные магазины, Чем дальше от парковки, тем выше подъём на скалы, крупнее камни, а внизу вода удивительного изумрудного цвета, вот откуда название этого побережья - Cote d'Emeraude - изумрудный берег. Так же , недалеко очень интересные скульптуры вырезанные в скалах на берегу
Les Rochers sculptés:
(. В пяти километрах от Сен-Мало находится местечко Ротенеф, где в море спускается скала с вырезанными из неё тремястами фигурками. .На скалистом утёсе в камнях отчётливо прорисовываются причудливые изваяния. Их автор - аббат Адольф Фуре, потеряв речь и слух в результате перенесённого инсульта и оказавшись более не в состоянии нести службу, оставил сан и удалился в уединённое место на берегу океана. Там он провёл остаток своих дней, вырезая в скалах скульптуры.)
Сен-Сюльяк входит в число самых красивых деревень Франции с 1999 года.
Dinan самое прекрасное, что есть в Динане, это улочка Жерзюаль, самая старая улица города.
Улица очень крутая не только в переносном, но и в самом прямом смысле, перепад высот 75 метров, местами улица идет под уклоном в тридцать градусов.
Сплавать или съездить в Dinard
Удобно по пути из Сен Мало на Берег Розового Гранита Заехать на Мыс Фреель, а потом в городок Сен-Бриё
Мы заехали в небольшой городок Сен-Бриё с потрясающим собором XIV века. Городок знаменит в основном собором и одним из крупнейших в регионе торговых центров Le Champs,
Cap Fréhel: Мыс Фреель - это в первую очередь подлинный шедевр природы.
Дом между скалами под названием Castel Meur — это крайне популярная туристическая достопримечательность региона Бретань во Франции. Зажатый между двумя скалами, на небольшом островке, стал одной из самых фотографируемых достопримечательностей региона.
Берег розового гранита от П.Г( где Вы будете ) до Плюманах.
Oratoire de Saint-Guirec - Самое знаменитое место Плуманака – часовня Св. Гирека, стоящая на пляже в заливчике и «плавающая» в прилив. Под навесом сегодня стоит каменная статуя святого, пришедшего с Британских островов со сподвижниками в эти земли.
Ну и естественно самое открыточное место- маяк
12 февраля 2020 12:08
|
Спасибо огромное! А Ванн, Кемпер, Карнак, Фужер? Все так хвалят. Мы больше любим французские мидии! Думаю там нет проблем с этим. Где еще хорошие рыбные рынки? Хорошие рыбные ресторанчики? Если знаете, конечно. Не нашел где лайкнуть Вам за хорошую консультацию.
12 февраля 2020 13:01
|
В Фужере тоже были- очень симпатичный город. Красивый замок.
Но самое сильное впечатление от замка Фужер мы получили с верхней смотровой площадки, приятно окруженной садом со склоняющимися к ручейку деревьями и даже небольшим каскадом по соседству. Отсюда он весь, как на ладони, сияющие на солнце башни, окутывают весь замок лёгкой дымкой, придающим какую-то сказочную нереальность старинным укреплениям.
Еще очень даже ничего - Витре.:
В средние века Витре был богатым развитым городом, это отразилось на его архитектуре. Здесь помимо фахверка (или коломбажа, как его называют во Франции) много больших шикарных особняков, принадлежавших местным купцам. Недаром даже Генрих IV, король Франции, побывав здесь, сказал : "Если бы я не был королем Франции, то хотел бы быть буржуа в Витре".
Главная достопримечательность Витре - это, конечно, фантастический замок. , но внутрь можно НЕ ХОДИТЬ
Мидии потрясающие в Динане на набережной , если спуститься вниз по улочке, о которой писала выше. Ванн, Кемпер, карнак - оставили на следующий раз. А самый вкусный рыбный рынок на котором мы были, причем даже дважды, но это в Нормандии- в Трувиле. А в Сен Мало были очень вкусные крепы с гребешками. К сожалению названия ресторанов не помню, но выбирали на трипадвизоре . Почти все совпали с рекомендациями
Но самое сильное впечатление от замка Фужер мы получили с верхней смотровой площадки, приятно окруженной садом со склоняющимися к ручейку деревьями и даже небольшим каскадом по соседству. Отсюда он весь, как на ладони, сияющие на солнце башни, окутывают весь замок лёгкой дымкой, придающим какую-то сказочную нереальность старинным укреплениям.
Еще очень даже ничего - Витре.:
В средние века Витре был богатым развитым городом, это отразилось на его архитектуре. Здесь помимо фахверка (или коломбажа, как его называют во Франции) много больших шикарных особняков, принадлежавших местным купцам. Недаром даже Генрих IV, король Франции, побывав здесь, сказал : "Если бы я не был королем Франции, то хотел бы быть буржуа в Витре".
Главная достопримечательность Витре - это, конечно, фантастический замок. , но внутрь можно НЕ ХОДИТЬ
Мидии потрясающие в Динане на набережной , если спуститься вниз по улочке, о которой писала выше. Ванн, Кемпер, карнак - оставили на следующий раз. А самый вкусный рыбный рынок на котором мы были, причем даже дважды, но это в Нормандии- в Трувиле. А в Сен Мало были очень вкусные крепы с гребешками. К сожалению названия ресторанов не помню, но выбирали на трипадвизоре . Почти все совпали с рекомендациями
13 февраля 2020 1:42
|
Доброе утро! Очень благодарен Вам! Можно уже и маршрут рисовать и время считать. Я обязательно отпишусь в июне. Наверное в эту ветку? Успехов!
13 февраля 2020 8:11
|
Хорошей поездки и жду Ваших рекомендаций
13 февраля 2020 12:12
|
Cap Fréhel: Мыс Фреель это вообще прекрасное место, обязательно нужно посетить
17 февраля 2020 12:09
|
3 февраля 2020 г. 15:57
|
Мюнхен, Германия | Достопримечательности |
Добрый.
Единственно, что будет на Allianz Arena в указанном Вами временном промежутке - это матч "Bayern Munich - Freiburg" в субботу 9 мая в 15:30. Билеты по цене от 158€ до 484€ есть в продаже.
Единственно, что будет на Allianz Arena в указанном Вами временном промежутке - это матч "Bayern Munich - Freiburg" в субботу 9 мая в 15:30. Билеты по цене от 158€ до 484€ есть в продаже.
3 февраля 2020 16:05
|
Официальный сайт продажи билетов https://fcbayern.com/en/tickets
3 февраля 2020 18:18
|
Спасибо огромное за ответы!
4 февраля 2020 11:29
|
С большой вероятностью праздник "Festes de Moros i Cristians" в Алькое в этом году будет проходить 25, 26 и 27 апреля (см. https://www.alcoyturismo.com/... вкладка "FIESTAS" → "Fiesta de Moros y Cristianos" → "Programa de actos").
1 февраля 2020 21:31
|
спасибо
2 февраля 2020 6:45
|
Сайт позволяет выбрать количество билетов, по-моему до 6 (под стоимостью билета есть значок "+" (доступен только полбе регистрации, кажется, с его помощью и выбирается количество).
Надеюсь, что говорим про https://cenacolovinciano.vivaticket.it
Надеюсь, что говорим про https://cenacolovinciano.vivaticket.it
30 января 2020 20:05
|
На сайте" Vivaticket" можно за один раз купить до 5 билетов. Главное не пропустите дату открытия продажи билетов на вашу дату.
30 января 2020 21:10
|
30 января 2020 г. 11:37
|
Италия | Достопримечательности |
Добрый день. Буду банален и скажу Рим. А если будете со стороны Римини, то обязательно погуляйте по Сантарканджело. Очень уютный старый городок.
Из Рима можно съездить в Тиволи на Вилла де Есте. Тоже очень красивое место.
Из Рима можно съездить в Тиволи на Вилла де Есте. Тоже очень красивое место.
30 января 2020 12:04
|
Благодарю за полезную информацию!
30 января 2020 12:26
|
Добрый день !
А в какой город вы прилетаете ?
А в какой город вы прилетаете ?
30 января 2020 12:04
|
В Рим
30 января 2020 12:43
|
Тогда однозначно несколько дней нужно посвятить Риму .
Далее...
Можно съездить в Неаполь, Помпеи.
Можете сесть на поезд и приехать на денёк погулять по Флоренции !
Далее...
Можно съездить в Неаполь, Помпеи.
Можете сесть на поезд и приехать на денёк погулять по Флоренции !
30 января 2020 12:53
|
Спасибо!
4 февраля 2020 10:25
|
Добрый день. Неаполь очень интересный. Милан, рядом Комо. Тиволи только на виллу Де Эсте, но это красиво. А так стандартно - Рим, Флоренция, Венеция, Болонья. Смотря куда прилетаете.
30 января 2020 12:16
|
Смотря куда прилетаете и как планируете передвигаться. Я бы разделил Италию на четыре части. Часть 1 - северная Италия. там мы путешествовали на электричках. Это удобно и не дорого. https://www.tourister.ru/responses/id_7322 Часть 2 - центральная Италия - немного тут https://www.tourister.ru/responses/id_1577 Часть 3 - южная Италия - удобнее на автомобиле. https://www.tourister.ru/responses/id_8901 и часть 4 - Сицилия - тоже удобнее на автомобиле. https://www.tourister.ru/responses/id_8235
30 января 2020 12:22
|
Благодарю, воспользуемся Вашими советами)
30 января 2020 12:49
|
Если человек едет в Италию и не знает какой город ему посетить, то он зря тратит своё время и свои деньги. Обычные путешественники заранее предвкушают свою встречу именно с теми итальянскими достопримечательностями, которые находятся в посещаемом им городе. Почитайте отзывы и рассказы на Туристере и выберете что вам понравится
30 января 2020 12:23
|
Вопрос на миллион доллларов и ответ должен быть на миллион слов. Это примерно, как спросить, какие города посетить на планете Земля. Ведь понятие Италия включает в себя целый мир. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно задать вопрос - что Вы хотите от этой поездки? Какие у Вас интересы? Что Вас привлекает. Ну, чтобы вообще хоть чут-чуть понять что означает Италии, чуть-чуть (или очень близко) потрогать её огромную историю, прежде всего нужно увидеть Рим. Если Вас интересует искусство эпохи Возрождения, увидеть Великую архитектуру, Великую скульптуру. живопись - Ваш путь не минует Флоренции. Не увидеть Венецию тоже нельзя. Чтобы почувствовать душу Италии, обязательно посетить Неаполь. Хотите, море? В зависимости от Ваших финансов это может быть и лигурийская ривьера. и Амальфитанское побережье. или напротив например Римини. Если горы, озёра - это север. Перечисление можно продолжать буквально бесконечно. Это я еще не начал перечислять бесконечное количество средних и маленьких городков. из одного Рима можно делать однодневные выезды в множество городов. И в каждом целый мир. Думаю, Вам стоит потратить немного времени. почитать что то об Италии. Хоть бы на этом сайте. Материалов предостаточно. Вот что то у Вас и сложится.
Удачи Вам!
Удачи Вам!
30 января 2020 12:34
|
Спасибо)
30 января 2020 12:57
|
чтобы посещать города в августе, - как жару переносите?
центр Рима довольно каменный , представляете как прогреется...
я бы в августе только на море
и еще нюанс
вторая половина августа, после 15ого (праздника Феррагосто), вся Италия разъезжается на каникулы, города слегка пустуют (достопримечательности и музеи, понятно, дело остаются, но вот все остальное...). соответственно, и на море ценник резко взлетает на это время...
и возвращаясь к Вашему вопросу: все 10 дней можно и в Риме провести (можно поселиться к северу от Рима, на море - Ладисполи, Санта Севера, Санта Маринелла).
а остальное - как уже сказано выше, зависит от Ваших интересов... (вот можете регион выбрать себе https://www.tourister.ru/responses/id_28129)
центр Рима довольно каменный , представляете как прогреется...
я бы в августе только на море
и еще нюанс
вторая половина августа, после 15ого (праздника Феррагосто), вся Италия разъезжается на каникулы, города слегка пустуют (достопримечательности и музеи, понятно, дело остаются, но вот все остальное...). соответственно, и на море ценник резко взлетает на это время...
и возвращаясь к Вашему вопросу: все 10 дней можно и в Риме провести (можно поселиться к северу от Рима, на море - Ладисполи, Санта Севера, Санта Маринелла).
а остальное - как уже сказано выше, зависит от Ваших интересов... (вот можете регион выбрать себе https://www.tourister.ru/responses/id_28129)
30 января 2020 13:01
|
Жару не очень)), интересно июль жаркий?)
30 января 2020 13:15
|
как по мне - да (про себя - с середины июня по середину сентября - я бы строго на море (или с минимальными выездами по округе в полуооблачные дни))
вот здесь можно смотреть архив погоды (раз на раз не приходится, конечно, мало ли что будет в этом году, но общее представление о температуре и влажности можно понять): https://www.ilmeteo.it/... (ссылка на июль19 в Риме, но в меню можно выбрать любой регион, чтобы смотреть архив погоды)
вот здесь можно смотреть архив погоды (раз на раз не приходится, конечно, мало ли что будет в этом году, но общее представление о температуре и влажности можно понять): https://www.ilmeteo.it/... (ссылка на июль19 в Риме, но в меню можно выбрать любой регион, чтобы смотреть архив погоды)
30 января 2020 13:17
|
Вилларибо и Виллабаджо
30 января 2020 13:59
|
За 10 дней можно посмотреть Венецию, Верону, Флоренцию, Пизу и Милан.
Между всеми городами можно легко передвигаться на общественном транспорте.
Между всеми городами можно легко передвигаться на общественном транспорте.
30 января 2020 14:03
|
Добрый день. Рим. Венеция. Милан. Все банально. Но если первый раз.
30 января 2020 14:06
|
1.Август-сентябрь месяцы итальянского отдыха - учтите!
2. За 10 дней можно много городов объездить, но зачем! Один день во Флоренции... Это же несчастье для культурного человека - нужно больше времени! Каждый город Италии - это судьба и неповторимость!
Советов может быть множество, но вот еще один:
Я бы не советовала Неаполь в это время и Помпеи. Недалеко от Рима есть уникальная Остия, куда вы съездите на электричке. Ученые считают, что это круче чем даже Помпеи. Почитайте! Там потрясающие архиологические раскопки.
2. За 10 дней можно много городов объездить, но зачем! Один день во Флоренции... Это же несчастье для культурного человека - нужно больше времени! Каждый город Италии - это судьба и неповторимость!
Советов может быть множество, но вот еще один:
Я бы не советовала Неаполь в это время и Помпеи. Недалеко от Рима есть уникальная Остия, куда вы съездите на электричке. Ученые считают, что это круче чем даже Помпеи. Почитайте! Там потрясающие архиологические раскопки.
30 января 2020 14:17
|
Доброго дня) Италия - чудесная страна! Мне кажется, каждый город Италии прекрасен и просто невозможно посоветовать что-то конкретно. Но все же, я бы посоветовала посетить вам Флоренцию, это невероятный город! Сирмионе - тоже чудесен, находится на берегу озера Гарда. Каждый день вас будут радовать сказочные виды на озеро и Альпы. Венеция - тут стоит подумать, я была там в апреле и то было много туристов, в августе их будет ещё больше... Но ее стоит увидеть) Удачи вам и отличных впечатлений)
30 января 2020 14:45
|
До сих пор вспоминаю Фло в одну из первых своих поездок... июль, +37...
вот как раз с тех пор летом - только на море... )
вот как раз с тех пор летом - только на море... )
30 января 2020 14:57
|
Но, Андрей, нужно признать, что 37, там, даже в июле или августе - случайная аномалия. Как правило не выше 30. и даже ниже. Да еще и ночи прохладные. даже ниже 20 град. Температуры приходящи, а Фло - вечна.
30 января 2020 16:02
|
последние годы - постоянно аномалия )
выше кидал архив, смотри столбец Tмах (с учетом того, что это измерения метеорологов - т.е. не всегда учитывает температуру на солнце )
Не, я летом в город, тем более во Фло, где кругом камни, камни, камни, - ни ногой... на пляжике как-нибудь )
выше кидал архив, смотри столбец Tмах (с учетом того, что это измерения метеорологов - т.е. не всегда учитывает температуру на солнце )
Не, я летом в город, тем более во Фло, где кругом камни, камни, камни, - ни ногой... на пляжике как-нибудь )
30 января 2020 20:09
|
Ну, видишь, у каждого своё восприятие. Мне, например, главное, чтобы не холод. А жара- не страшно. Пар кростей не ломит. И вот еще, на пляжик меня не заманишь. Даже при том, что он у меня в 300 м от дома, уже лет 5 там не был. Мне уж лучше к камням..
30 января 2020 21:22
|
Все!
30 января 2020 15:50
|
Италия хороша вся )))
30 января 2020 15:54
|
Из Рима советую съездить во Флоренцию, в Неаполь - в окрестностях Неаполя стоит посетить Помпеи, Амальфитанское побережье, подняться на Везувий.
Гид в Неаполе, Анастасия
Гид в Неаполе, Анастасия
30 января 2020 22:10
|
Понятно, что во Флоренции будет жарко, но мне, как любителю тепла, в самый раз))) думаю, если Флоренция заинтересует, всегда можно почитать о ней и решить, стоит ехать летом или нет)))
31 января 2020 6:29
|
Извините, но вообще не поняла вопрос. Вернее его постановку. Вы ЗАЧЕМ решили поехать в Италию в августе? В городах там будет жарко, как на сковородке, толпы уставших туристов, изнывающих от жары около фонтанов. Если вы не бывалый турист, то на второй день от всего этого устанете. На море будет дорого, так как самый пик сезона. Там уже сейчас надо бронировать жилье. Если ехать на север Италии, то зачем лететь в Рим? Вы сначала решите ЧТО вам надо в Италии, а потом легко найдете информацию на нашем сайте.
31 января 2020 23:11
|