Вопросы по категориям
Бронирование отелей
в Таррагоне
в Таррагоне
Таррагона: полезная информация
- Информация о городе
- Погода в Таррагоне
- Карта Таррагоны
-
Куда сходить
- Достопримечательности (17)
- Пляжи (9)
- Рынки (1)
- Магазины и ТРЦ (1)
- Храмы, соборы, мечети (2)
- Музеи (3)
- Смотровые площадки (1)
- Площади (1)
- Замки, дворцы (2)
- Отели Таррагоны
- Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
- Отзывы туристов
- Лучшие фото Таррагоны от туристов
- Вопрос-ответ
Вопросы и ответы по Таррагоне, Испания
12 Вопросов и 43 Ответа
На автобусе.
9 декабря 2022 9:36
|
Острый ответ
10 декабря 2022 19:01
|
А вы ждали, что здешние "эксперты" напишут вам расписание, с какого перрона автобус уедет и сколько будет в пути остановок? Не забывайте реалии, учитесь пользоваться интернетом.
10 декабря 2022 20:05
|
Я вижу что у вас уровень развития в минусе. Ваши ответы и советы своей жене давай
13 декабря 2022 8:27
|
Моя жена прекрасно знает куда надо, а куда не надо обращаться с подобными вопросами. Ее учить не надо. А до вас добрый совет явно не доходит - ишь, как оскорбился...
13 декабря 2022 11:01
|
Здравствуйте! проезд стоит 6-9 евро на электричке которая идёт 26 минут. она ходит 5 раз в будние дни с 8 до 18
7 декабря 2022 20:03
|
А с автовокзала на автобусе можно доехать?
8 декабря 2022 20:55
|
После 18:00 наверно только на такси можно добраться?
8 декабря 2022 20:55
|
Пишут, что только электричка и такси. Если автобусы ходят, то очень редко
8 декабря 2022 21:12
|
28 ноября 2019 г. 20:03
|
Общественный транспорт |
Любовь, если Вы покупаете одноразовый билет в автобусе, то он действует только на одну поездку в этом автобусе. Т.е. в пределе – до конца конкретной автобусной линии. Про “90 минут” – это не отсюда.
При пересадке в другой автобус надо снова покупать одноразовый билет (сейчас – 1,5€).
См. http://emtanemambtu.cat/....
Время действия для одной поездки абонемента-проездного Т-10 зависит от того, какой Т-10 (на сколько зон) Вы приобрели и сколько зон по нему пересекаете.
Для перемещения по одной зоне время действия Т-10 в рамках одной поездки составляет 1 ч. 15 мин. (это время между первой и последней валидацией Т-10 в конкретной поездке).
Напомню, что с помощью Т-10 в рамках одной поездки можно без дополнительной оплаты пересаживаться до трех раз на другой вид транспорта.
Только не забывайте всякий раз при начале поездки, а также при пересадке на другой вид транспорта валидировать/компостировать свой Т-10 столько раз, сколько по нему одновременно перемещаются пассажиров.
См. https://www.atmcamptarragona.cat/....
В общем, вспомните Барселону и действующие там правила проезда с помощью одноразовых билетов и с помощью абонементов-проездных Т-10 – в Таррагоне почти также.
При пересадке в другой автобус надо снова покупать одноразовый билет (сейчас – 1,5€).
См. http://emtanemambtu.cat/....
Время действия для одной поездки абонемента-проездного Т-10 зависит от того, какой Т-10 (на сколько зон) Вы приобрели и сколько зон по нему пересекаете.
Для перемещения по одной зоне время действия Т-10 в рамках одной поездки составляет 1 ч. 15 мин. (это время между первой и последней валидацией Т-10 в конкретной поездке).
Напомню, что с помощью Т-10 в рамках одной поездки можно без дополнительной оплаты пересаживаться до трех раз на другой вид транспорта.
Только не забывайте всякий раз при начале поездки, а также при пересадке на другой вид транспорта валидировать/компостировать свой Т-10 столько раз, сколько по нему одновременно перемещаются пассажиров.
См. https://www.atmcamptarragona.cat/....
В общем, вспомните Барселону и действующие там правила проезда с помощью одноразовых билетов и с помощью абонементов-проездных Т-10 – в Таррагоне почти также.
28 ноября 2019 22:59
|
26 ноября 2019 г. 20:00
|
Общественный транспорт |
Здравствуйте, Любовь!
Вы абсолютно верно определили, что до таррагонского акведука Aqüeducte de les Ferreres (он же Мост Дьявола Pont del Diable) можно добраться с помощью городских автобусов маршрутов № 5 и № 85.
При этом от ж.д. вокзала до ближайшей остановки этих автобусов Prat de la Riba (она же старт/финишная для этих маршрутов) надо будет немного пройти пешком (чуть более километра) и на конечном этапе маршрута от остановки Pont del Diable также немного прогуляться.
А вот откуда Вы взяли, что эти маршруты не ходят по выходным – загадка
Спешу Вас успокоить – и по субботам, и по воскресеньям и праздникам оба эти маршруты функционируют. Только расписание немного отличается от будних дней (и добавлены некоторые остановки).
Например, автобус маршрута № 5 в субботу от остановки Prat de la Riba начинает ходить с 06:15, а № 85 с 06:35.
Попробуйте сами посмотреть их расписание на соответствующей вкладке официального сайта гортранспорта Таррагоны http://emtanemambtu.cat/about/linies/.
P.s. Возможно, Вы уже и так знаете – остановки указанных автобусов на обратный от акведука маршрут рядом с акведуком нет. Поэтому надо будет немного пройтись (проехать) по дороге в ту же сторону, куда Вы ехали по пути к акведуку. Ближайшая от акведука остановка на обратный путь в город автобуса № 5 – St. Ramon (https://www.google.com/...), а автобуса № 85 – L'Ebre (https://www.google.com/...).
Вы абсолютно верно определили, что до таррагонского акведука Aqüeducte de les Ferreres (он же Мост Дьявола Pont del Diable) можно добраться с помощью городских автобусов маршрутов № 5 и № 85.
При этом от ж.д. вокзала до ближайшей остановки этих автобусов Prat de la Riba (она же старт/финишная для этих маршрутов) надо будет немного пройти пешком (чуть более километра) и на конечном этапе маршрута от остановки Pont del Diable также немного прогуляться.
А вот откуда Вы взяли, что эти маршруты не ходят по выходным – загадка
Спешу Вас успокоить – и по субботам, и по воскресеньям и праздникам оба эти маршруты функционируют. Только расписание немного отличается от будних дней (и добавлены некоторые остановки).
Например, автобус маршрута № 5 в субботу от остановки Prat de la Riba начинает ходить с 06:15, а № 85 с 06:35.
Попробуйте сами посмотреть их расписание на соответствующей вкладке официального сайта гортранспорта Таррагоны http://emtanemambtu.cat/about/linies/.
P.s. Возможно, Вы уже и так знаете – остановки указанных автобусов на обратный от акведука маршрут рядом с акведуком нет. Поэтому надо будет немного пройтись (проехать) по дороге в ту же сторону, куда Вы ехали по пути к акведуку. Ближайшая от акведука остановка на обратный путь в город автобуса № 5 – St. Ramon (https://www.google.com/...), а автобуса № 85 – L'Ebre (https://www.google.com/...).
27 ноября 2019 0:37
|
25 ноября 2019 г. 20:17
|
Общественный транспорт |
Транспортные проездные-абонементы интегрированной тарифной системы с литерой “T” на ж.д. вокзале Таррагоны не продаются.
Самый близкий к ж.д. вокзалу пункт их продажи – в здании ATM (Территориального транспортного управления) по адресу Carrer d'Anselm Clavé, 1, метров 200 с небольшим от вокзала (короткий URL почему-то не пропускает антиспамер туристера, поэтому предлагаю полный адрес – https://www.google.ru/...).
Полный перечень адресов и карту мест продажи указанных проездных можно посмотреть на страничке https://www.atmcamptarragona.cat/....
Самый близкий к ж.д. вокзалу пункт их продажи – в здании ATM (Территориального транспортного управления) по адресу Carrer d'Anselm Clavé, 1, метров 200 с небольшим от вокзала (короткий URL почему-то не пропускает антиспамер туристера, поэтому предлагаю полный адрес – https://www.google.ru/...).
Полный перечень адресов и карту мест продажи указанных проездных можно посмотреть на страничке https://www.atmcamptarragona.cat/....
25 ноября 2019 22:30
|
"короткий URL почему-то не пропускает антиспамер туристера" - потому что спамеры очень любят сервисы коротких урл, увы(
26 ноября 2019 12:40
|
Жаль - с короткими адресами ответы выглядят более приличнее, читабельнее. Красивее, наконец..
26 ноября 2019 22:34
|
Согласен, подумаем что можно сделать.
27 ноября 2019 10:05
|
Добрый день! Конечно, можно! Я ездила на электричке из Жироны в Таррагону с пересадкой в Барселоне. Билет покупала на официальном сайте испанских железных дорог renfe.com там будет указан и вокзал прибытия. В моем случае это был северный, но я могу ошибаться!
2 августа 2019 12:20
|
Можете также посмотреть автобус на сайте ALSA, это официальный испанский автобусный перевозчик. На сайте можно купить билет.
Вовсе необязательно брать отдельно в Барсу. Если только вы не планируете комбинировать, часть пути на автобусе, часть на электричке.
Мне удобней билеты брать заранее, но думаю, их продают и на вокзале)
Вовсе необязательно брать отдельно в Барсу. Если только вы не планируете комбинировать, часть пути на автобусе, часть на электричке.
Мне удобней билеты брать заранее, но думаю, их продают и на вокзале)
2 августа 2019 12:24
|
Из Таррагоны в Жирону придется ехать на поезде с пересадкой в Барселоне. До Барселоны из Таррагоны ходят автобусы. Далее из Барселоны каждые тридцать минуть идут поезда в Жирону..
2 августа 2019 13:31
|
Добрый день, Ольга!
Про поезда/электрички: да, в Таррагоне не только можно, но и нужно сразу покупать билет до Жироны (на обратный рейс – так же).
В Барселоне будет в любом случае пересадка на Сантсе (исключение – см. ниже), от 6 до 39 минут в зависимости от стыковочных рейсов. В пути с учетом пересадки – от 2,5 до 3,5 часов.
Стоимость проезда на одного в одну сторону в зависимости от типа используемых поездов – или 17,1€ или 20,1€.
Поезда в Жирону отправляются или проезжают в Барселоне следующие станции (в зависимости от номера маршрута):
– маршрут R1/RG1 – проезжает в Барселоне станции “Barcelona-Sants”, “Barcelona-Plaça de Catalunya”, “Barcelona-Arc de Triomf” и “Barcelona-El Clot-Aragó”;
– маршрут R11 стартует в Барселоне со станции “Barcelona-Sants”, затем проезжает станции “Barcelona-Passeig de Gràcia”, “Barcelona-El Clot-Aragó” и “Barcelona-Sant Andreu Comtal”.
Интервалы электричек/поездов, отправляющихся из Барселоны в Жирону – от получаса до часа.
Актуальное расписание стыковочных рейсов на конкретную дату можно посмотреть на офсайте каталанских электричек http://rodalies.gencat.cat/es/inici/index.html.
Все вышенаписанное относится к региональным каталанским электричкам/поездам, которые в Таррагоне отправляются от обычного городского ж.д. вокзала.
Покупать заранее на них билеты не нужно (да и на некоторые просто не получится…).
Про автобусы: если интересуют только прямые, беспересадочные маршруты, то у Альзы (https://www.alsa.es/) их имеется только два в день – в 04:05 (в пути около 5 часов) и в 05:35 (в пути около 3,5 часов).
Стоимость проезда на одного в одну сторону – 24,05€.
Не буду скрывать – не люблю автобусы, поэтому голосую за электрички!
P.s. Немного опять про поезда из Таррагоны до Жироны, на которые “можно купить билеты на официальном сайте испанских железных дорог…”.
Спешу разочаровать любителей RENFE (http://www.renfe.com/) – этот оператор заранее продает билеты на стыковочные рейсы из Таррагоны до Жироны только в сочетании с высокоскоростными поездами AVE или AVANT.
Отсюда вытекает повышенная стоимость проезда (от 28,10€ до 39,10€ и даже больше).
Есть даже прямые, беспересадочные рейсы, и очень шустрые - от полутора часов (за 44,70€). Но…
“Фишка” от RENFE – прямые рейсы (или стыковочные с AVE/AVANT на первом плече) отправляются не от “обычного” ж.д. вокзала в Таррагоне, а от станции “Camp de Tarragona”. От той, что “в чистом поле” более чем в 10-ти километрах от центра Таррагоны…
В общем, думаю, RENFE в данном случае – “это не наш выбор”!
Про поезда/электрички: да, в Таррагоне не только можно, но и нужно сразу покупать билет до Жироны (на обратный рейс – так же).
В Барселоне будет в любом случае пересадка на Сантсе (исключение – см. ниже), от 6 до 39 минут в зависимости от стыковочных рейсов. В пути с учетом пересадки – от 2,5 до 3,5 часов.
Стоимость проезда на одного в одну сторону в зависимости от типа используемых поездов – или 17,1€ или 20,1€.
Поезда в Жирону отправляются или проезжают в Барселоне следующие станции (в зависимости от номера маршрута):
– маршрут R1/RG1 – проезжает в Барселоне станции “Barcelona-Sants”, “Barcelona-Plaça de Catalunya”, “Barcelona-Arc de Triomf” и “Barcelona-El Clot-Aragó”;
– маршрут R11 стартует в Барселоне со станции “Barcelona-Sants”, затем проезжает станции “Barcelona-Passeig de Gràcia”, “Barcelona-El Clot-Aragó” и “Barcelona-Sant Andreu Comtal”.
Интервалы электричек/поездов, отправляющихся из Барселоны в Жирону – от получаса до часа.
Актуальное расписание стыковочных рейсов на конкретную дату можно посмотреть на офсайте каталанских электричек http://rodalies.gencat.cat/es/inici/index.html.
Все вышенаписанное относится к региональным каталанским электричкам/поездам, которые в Таррагоне отправляются от обычного городского ж.д. вокзала.
Покупать заранее на них билеты не нужно (да и на некоторые просто не получится…).
Про автобусы: если интересуют только прямые, беспересадочные маршруты, то у Альзы (https://www.alsa.es/) их имеется только два в день – в 04:05 (в пути около 5 часов) и в 05:35 (в пути около 3,5 часов).
Стоимость проезда на одного в одну сторону – 24,05€.
Не буду скрывать – не люблю автобусы, поэтому голосую за электрички!
P.s. Немного опять про поезда из Таррагоны до Жироны, на которые “можно купить билеты на официальном сайте испанских железных дорог…”.
Спешу разочаровать любителей RENFE (http://www.renfe.com/) – этот оператор заранее продает билеты на стыковочные рейсы из Таррагоны до Жироны только в сочетании с высокоскоростными поездами AVE или AVANT.
Отсюда вытекает повышенная стоимость проезда (от 28,10€ до 39,10€ и даже больше).
Есть даже прямые, беспересадочные рейсы, и очень шустрые - от полутора часов (за 44,70€). Но…
“Фишка” от RENFE – прямые рейсы (или стыковочные с AVE/AVANT на первом плече) отправляются не от “обычного” ж.д. вокзала в Таррагоне, а от станции “Camp de Tarragona”. От той, что “в чистом поле” более чем в 10-ти километрах от центра Таррагоны…
В общем, думаю, RENFE в данном случае – “это не наш выбор”!
2 августа 2019 17:20
|
Добрый вечер! Берите спокойно билет на поезд. Стоит около 30 евро. Из Таррагоны едет напрямую без пересадок. Просто смотрите расписание на сайте Renfe.
2 августа 2019 23:37
|
Даже не знаю, как откомментировать ответ “частного гида” из Таррагоны, чтобы не обидеть…
Сама плохо знаю общественный транспорт города своего проживания (не пользуюсь им). Но при этом не обзываюсь “частным гидом”, не предлагаю нелицензированные (а значит – незаконные) услуги, а главное – не консультирую туристов по вопросам, в которых сама ничего (или почти ничего) не смыслю…
Может, стоит начать уважать туристов и к Вам потянутся?..
Итак, поехали:
– “…Берите спокойно билет на поезд. Стоит около 30 евро. Из Таррагоны едет напрямую без пересадок….” – во-первых, билет на беспересадочный рейс за “около 30 евро” можно купить только заранее. Например, за месяц до поездки. На ближайшие дни (начало августа) билет дешевле 44,70€ не купить.
Во-вторых, повторюсь – беспересадочные рейсы из Таррагоны в Жирону представлены только высокоскоростными поездами AVE, которые отправляются не от ж.д. вокзала в городе, а от станции “Camp de Tarragona”, которая более чем в 10-ти километрах от центра Таррагоны (вот тут – https://goo.gl/maps/deggm8wLvNZLVqNy7).
А ведь чтобы добраться до этой станции из города уйдет некоторое время... Да и небесплатно это будет. Что ж заодно не присоветовали, как до нее добраться? Подскажу – можно на автобусах компании Plana (http://www.empresaplana.cat/);
– “Просто смотрите расписание на сайте Renfe” – прямых, беспересадочных высокоскоростных поездов AVE от Camp de Tarragona до Жироны в день не более 5-ти (по некоторым дням недели их всего 4) против 15÷17 поездов каталанских электричек, которые, напомню, раза в полтора/два/два с половиной дешевле AVE.
P.s. Прошу не принимать на свой счет этот коммент настоящих частных гидов, в том числе представленных на этом сайте – среди них большинство действительно знающих и отзывчивых специалистов, уважительно относящихся к начинающим туристам. Удачи им!
Сама плохо знаю общественный транспорт города своего проживания (не пользуюсь им). Но при этом не обзываюсь “частным гидом”, не предлагаю нелицензированные (а значит – незаконные) услуги, а главное – не консультирую туристов по вопросам, в которых сама ничего (или почти ничего) не смыслю…
Может, стоит начать уважать туристов и к Вам потянутся?..
Итак, поехали:
– “…Берите спокойно билет на поезд. Стоит около 30 евро. Из Таррагоны едет напрямую без пересадок….” – во-первых, билет на беспересадочный рейс за “около 30 евро” можно купить только заранее. Например, за месяц до поездки. На ближайшие дни (начало августа) билет дешевле 44,70€ не купить.
Во-вторых, повторюсь – беспересадочные рейсы из Таррагоны в Жирону представлены только высокоскоростными поездами AVE, которые отправляются не от ж.д. вокзала в городе, а от станции “Camp de Tarragona”, которая более чем в 10-ти километрах от центра Таррагоны (вот тут – https://goo.gl/maps/deggm8wLvNZLVqNy7).
А ведь чтобы добраться до этой станции из города уйдет некоторое время... Да и небесплатно это будет. Что ж заодно не присоветовали, как до нее добраться? Подскажу – можно на автобусах компании Plana (http://www.empresaplana.cat/);
– “Просто смотрите расписание на сайте Renfe” – прямых, беспересадочных высокоскоростных поездов AVE от Camp de Tarragona до Жироны в день не более 5-ти (по некоторым дням недели их всего 4) против 15÷17 поездов каталанских электричек, которые, напомню, раза в полтора/два/два с половиной дешевле AVE.
P.s. Прошу не принимать на свой счет этот коммент настоящих частных гидов, в том числе представленных на этом сайте – среди них большинство действительно знающих и отзывчивых специалистов, уважительно относящихся к начинающим туристам. Удачи им!
3 августа 2019 15:04
|
Те города, что Вы указали, это 1 зона. Вот здесь есть карта, можете посмотреть. http://www.atmcamptarragona.cat/... Там же по ссылке на диаграмме ниже указаны остановки электричек, которые можно охватить по определенным зонам. Еще для разнообразия я бы порекомендовала Торредембарру. И Монблан, но он уже не в 1 зоне.
23 июля 2019 0:20
|
Мария, благодарю за ответ! Montblanc тоже стоит в планах, если получится, очень хочется съездить :)) Мария, я правильно поняла, что Montblanc входит во вторую зону (2.3). Или в третью? Получается, если приобрести проездной Т-10/ 30 для двух зон (€ 19,50), то втроем будет выгоднее съездить, чем покупать билеты на электричку на каждого за € 4,65 (в сумме € 27,9). Или у карты Т-10/ 30 есть особенности? Она является индивидуальной? Тогда, наверное, можно купить просто Т-10 на две зоны
23 июля 2019 10:01
|
Мульти - только Т-10.
Т-10/30 - на одного человека
http://www.atmcamptarragona.cat/en/gamma-de-titols
Т-10/30 - на одного человека
http://www.atmcamptarragona.cat/en/gamma-de-titols
23 июля 2019 11:27
|
Большое спасибо!
23 июля 2019 11:59
|
Пожалуйста! Приезжайте и хорошего отдыха!
23 июля 2019 12:00
|
Решила немного уточнить/дополнить уважаемого гида в Таррагоне Марию, тем более что она не ответила на вопрос, в какой тарифной зоне находится рекомендованный ею к просмотру городок Montblanc.
Да и, собственно, ничего не сообщила туристу про то, а какой именно Т-10 покупать, чтобы добраться из Таррагоны до Монблана – на сколько зон.
И не развеяла неверные представления туриста, которые могли бы привести к неприятностям в дороге…
Итак, Монблан находится в зоне 2.3.
Не во второй или третьей, а именно в зоне 2.3. Такую уж разбивку своей провинции придумали веселые таррагонские каталонцы .
Соответственно, всего тарифных зон, в которых применяются интегрированные проездные с литерой “Т”, пять (1, 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4).
Чтобы определить, какой именно нужен проездной (на сколько зон) в конкретном случае, надо просто подсчитать количество зон, пересекаемых при поездке между пунктами отправления/назначения.
При поездке из Таррагоны в Монблан на региональной каталанской электричке (другие виды электричек, увы, по этому маршруту не ходят, да и этих всего 3 поезда в день), она будет двигаться сначала по зоне 1 (до городка La Selva del Camp), потом по зоне 2.4 (городки Alcover, La Plana-Picamoixons и La Riba), а уже затем по зоне 2.3 до Монблана.
В итоге получается, что электричка при движении от Таррагоны до Монблана пересекает три зоны (1, 2.4 и 2.3) и, казалось бы, и проездной Т-10 надо брать на три зоны…
Но не тут-то было: в региональных каталанских электричках интегрированные проездные не действуют (http://rodalies.gencat.cat/...).
А пригородные таррагонские электрички имеют ограниченный только зонами 1, 2.1 и 2.4 регион обслуживания.
В общем, если ехать из Таррагоны до Монблана на региональной электричке (если быть уж совсем точной – на региональном экспрессе маршрута R14), проездные Т-10 не пригодятся. Увы, но Вам подойдут только одноразовые билеты по 4,65€ на человека в одну сторону.
Вот если бы Вас было в группе 4 человека, тогда выгоднее был бы мультиперсональный проездной Bono Exprés на 10 поездок за 33,35€.
А если ехать по указанному маршруту на автобусе, то Т-10 для 3-х зон вполне может подойти: маршрут обслуживают два оператора – La Hispano Igualadina, http://www.igualadina.com/index.php и Empresa Plana, http://www.empresaplana.cat/, которые поддерживают интегрированные проездные.
Надо включить арифметику…
P.s. Честно говоря, так и не поняла, сколько будет спутников в Вашей группе – то ли двое (“…я и сын…ездить будем вдвоем…”), то ли трое (“…втроем будет выгоднее съездить…”)
Да и, собственно, ничего не сообщила туристу про то, а какой именно Т-10 покупать, чтобы добраться из Таррагоны до Монблана – на сколько зон.
И не развеяла неверные представления туриста, которые могли бы привести к неприятностям в дороге…
Итак, Монблан находится в зоне 2.3.
Не во второй или третьей, а именно в зоне 2.3. Такую уж разбивку своей провинции придумали веселые таррагонские каталонцы .
Соответственно, всего тарифных зон, в которых применяются интегрированные проездные с литерой “Т”, пять (1, 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4).
Чтобы определить, какой именно нужен проездной (на сколько зон) в конкретном случае, надо просто подсчитать количество зон, пересекаемых при поездке между пунктами отправления/назначения.
При поездке из Таррагоны в Монблан на региональной каталанской электричке (другие виды электричек, увы, по этому маршруту не ходят, да и этих всего 3 поезда в день), она будет двигаться сначала по зоне 1 (до городка La Selva del Camp), потом по зоне 2.4 (городки Alcover, La Plana-Picamoixons и La Riba), а уже затем по зоне 2.3 до Монблана.
В итоге получается, что электричка при движении от Таррагоны до Монблана пересекает три зоны (1, 2.4 и 2.3) и, казалось бы, и проездной Т-10 надо брать на три зоны…
Но не тут-то было: в региональных каталанских электричках интегрированные проездные не действуют (http://rodalies.gencat.cat/...).
А пригородные таррагонские электрички имеют ограниченный только зонами 1, 2.1 и 2.4 регион обслуживания.
В общем, если ехать из Таррагоны до Монблана на региональной электричке (если быть уж совсем точной – на региональном экспрессе маршрута R14), проездные Т-10 не пригодятся. Увы, но Вам подойдут только одноразовые билеты по 4,65€ на человека в одну сторону.
Вот если бы Вас было в группе 4 человека, тогда выгоднее был бы мультиперсональный проездной Bono Exprés на 10 поездок за 33,35€.
А если ехать по указанному маршруту на автобусе, то Т-10 для 3-х зон вполне может подойти: маршрут обслуживают два оператора – La Hispano Igualadina, http://www.igualadina.com/index.php и Empresa Plana, http://www.empresaplana.cat/, которые поддерживают интегрированные проездные.
Надо включить арифметику…
P.s. Честно говоря, так и не поняла, сколько будет спутников в Вашей группе – то ли двое (“…я и сын…ездить будем вдвоем…”), то ли трое (“…втроем будет выгоднее съездить…”)
23 июля 2019 20:57
|
Саша, благодарю Вас! Вы в очередной раз меня спасаете :)) Ваш подробный комментарий о том, как доехать из аэропорта Барселоны до Таррагоны стал для меня документом номер один, который я почти выучила наизусть :)) По поводу количества отдыхающих тема такая: я и сын планируем поехать в Таррагону вдвоем, но если у мужа будет возможность, он присоединится к нам чуть позже. Я на это надеюсь и дальние поездки рассчитываю на троих. А пока мы будем вдвоем, хочу поездить "по местам боевой славы": Реус, Салоу, Камбрильс - это мои любимые городки, с них начинались мои теплые взаимоотношения с Испанией. Сюда же добавим Торредембарру (по совету Марии), Алтафулью, Тамарит. Посмотрела проездные, думаю купить индивидуальные Т-10/30, себе и сыну. Мне кажется, мы их изъездим по-любому. А если муж сможет к нам присоединиться, возьмем Т-10. Благодарю Вас еще раз за Вашу отзывчивость. Спасибо!
23 июля 2019 22:08
|
Пожалуйста, Ольга!
Полностью Вас поддерживаю насчет проездных Т-10/30 - конечно, за такой срок и с таким планом посещений соседних городков Вы изъездите, подозреваю, даже не по одному проездному.
А потом, по мере расходования поездок, корректировки планов и возможного увеличения Вашей группы, всегда на месте можно принять наиболее выгодное решение - или докупить Т-10/30, либо Т-10. С арифметикой у Вас все в порядке, готовитесь к путешествию Вы тщательно - поэтому всё у Вас получится!
Удачного отдыха и пусть он будет в полном составе!
Полностью Вас поддерживаю насчет проездных Т-10/30 - конечно, за такой срок и с таким планом посещений соседних городков Вы изъездите, подозреваю, даже не по одному проездному.
А потом, по мере расходования поездок, корректировки планов и возможного увеличения Вашей группы, всегда на месте можно принять наиболее выгодное решение - или докупить Т-10/30, либо Т-10. С арифметикой у Вас все в порядке, готовитесь к путешествию Вы тщательно - поэтому всё у Вас получится!
Удачного отдыха и пусть он будет в полном составе!
23 июля 2019 23:04
|
Вы все верно поняли - перечисленные Вами городки находятся в первой тарифной зоне.
Да, проездные с литерой "Т" (применяющиеся в интегрированной тарифной системе - см. http://www.atmcamptarragona.cat/es/gamma-de-titols) можно использовать в нескольких видах транспорта, в том числе в автобусах некоторых операторов и электричках (перечень операторов, поддерживающих указанную систему - http://www.atmcamptarragona.cat/es/operadors).
Чтобы определить наиболее приемлемый и экономный вариант использования тех или иных проездных необходимо, как минимум, знать примерное число запланированных поездок. Никто, кроме Вас, это не сможет оценить
А после этого - арифметика в помощь!
В качестве примера возможного разнообразия использования тех или иных проездных посмотрите ответ на подобный вопрос здесь - https://www.tourister.ru/....
Про городки рядом с Таррагоной, которые можно посетить - думаю, если Вы укажете, что конкретно хотите там получить/увидеть (т.е. перечислите свои интересы/предпочтения), то наверняка от кого-нибудь получите полезные советы. А так получите какие-то субъективные наводки, которые могут и не совпадать с Вашими вкусами/привязанностями...
Да, проездные с литерой "Т" (применяющиеся в интегрированной тарифной системе - см. http://www.atmcamptarragona.cat/es/gamma-de-titols) можно использовать в нескольких видах транспорта, в том числе в автобусах некоторых операторов и электричках (перечень операторов, поддерживающих указанную систему - http://www.atmcamptarragona.cat/es/operadors).
Чтобы определить наиболее приемлемый и экономный вариант использования тех или иных проездных необходимо, как минимум, знать примерное число запланированных поездок. Никто, кроме Вас, это не сможет оценить
А после этого - арифметика в помощь!
В качестве примера возможного разнообразия использования тех или иных проездных посмотрите ответ на подобный вопрос здесь - https://www.tourister.ru/....
Про городки рядом с Таррагоной, которые можно посетить - думаю, если Вы укажете, что конкретно хотите там получить/увидеть (т.е. перечислите свои интересы/предпочтения), то наверняка от кого-нибудь получите полезные советы. А так получите какие-то субъективные наводки, которые могут и не совпадать с Вашими вкусами/привязанностями...
23 июля 2019 0:41
|
20/90 вам ни к чему.
оптимальный вариант для вас - это T-10.
оптимальный вариант для вас - это T-10.
3 апреля 2019 15:08
|
вот здесь все тарифы - http://www.atmcamptarragona.cat/es/tarifes
4 апреля 2019 16:05
|
Вот на английском языке - http://www.atmcamptarragona.cat/en/tarifes
4 апреля 2019 16:06
|
Дмитрий, в Таррагоне можно пользоваться транспортным абонементом “Т-20/90” вдвоем.
Но только в автобусах городской транспортной компании Таррагоны EMT (http://emtanemambtu.cat/).
Чтобы подобрать оптимальный проездной для Вашей группы надо знать Ваши планы по перемещениям – сколько примерно поездок хотите сделать за неделю пребывания, планируете ли выезды в соседние городки, будете ли пользоваться различными видами транспорта.
Например, Вы никуда за пределы Таррагоны не собираетесь выезжать и за неделю вдвоем сделаете 10 поездок на городских автобусах. Тогда Вам выгоднее приобрести 1 абонемент “Т-20/90” за 16€. Правда, в этом случае можно вообще обойтись без транспорта – там все пешком можно обойти .
Аналогичный вариант с 10-ю поездками вдвоем за неделю, но уже как с поездками по городу, так и с выездами в близлежащие городки первой транспортной зоны (Реус, Салоу, Порт Авентура и др.), с использованием не только городских автобусов, но и пригородных электричек подсказывает покупку уже двух абонементов “Т-10/30” для одной зоны по 9,75€ за штуку (эти проездные позволяют использовать различные виды транспорта и должны быть у каждого пассажира – см. http://www.atmcamptarragona.cat/gamma-de-titols).
А если таких поездок будет 15, то выгоднее купить три абонемента “Т-10” для одной зоны по 12€ за штуку (эти проездные уже мультиперсональны).
В общем, вариантов использования тех или иных проездных может быть несколько – тут обычная арифметика Вам в помощь!
А пока Вы не озвучили свои планы по поездкам трудно ожидать дельного однозначного совета.
Но только в автобусах городской транспортной компании Таррагоны EMT (http://emtanemambtu.cat/).
Чтобы подобрать оптимальный проездной для Вашей группы надо знать Ваши планы по перемещениям – сколько примерно поездок хотите сделать за неделю пребывания, планируете ли выезды в соседние городки, будете ли пользоваться различными видами транспорта.
Например, Вы никуда за пределы Таррагоны не собираетесь выезжать и за неделю вдвоем сделаете 10 поездок на городских автобусах. Тогда Вам выгоднее приобрести 1 абонемент “Т-20/90” за 16€. Правда, в этом случае можно вообще обойтись без транспорта – там все пешком можно обойти .
Аналогичный вариант с 10-ю поездками вдвоем за неделю, но уже как с поездками по городу, так и с выездами в близлежащие городки первой транспортной зоны (Реус, Салоу, Порт Авентура и др.), с использованием не только городских автобусов, но и пригородных электричек подсказывает покупку уже двух абонементов “Т-10/30” для одной зоны по 9,75€ за штуку (эти проездные позволяют использовать различные виды транспорта и должны быть у каждого пассажира – см. http://www.atmcamptarragona.cat/gamma-de-titols).
А если таких поездок будет 15, то выгоднее купить три абонемента “Т-10” для одной зоны по 12€ за штуку (эти проездные уже мультиперсональны).
В общем, вариантов использования тех или иных проездных может быть несколько – тут обычная арифметика Вам в помощь!
А пока Вы не озвучили свои планы по поездкам трудно ожидать дельного однозначного совета.
6 апреля 2019 1:58
|
25 января 2019 г. 22:06
|
Общественный транспорт |
Здравствуйте, к сожалению не знаю точно, но могу уточнить, сходить на днях. Вам как скоро нужно?
26 января 2019 0:21
|
Спасибо, что откликнулись.
Конечно, хочется пораньше. Но пару дней подождать вполне нормально. Буду очень признателен.
От возможности где-то оставить на день багаж зависит посетим мы Таррагону вообще или нет и количество дней пребывания и билеты и т.д.
Конечно, хочется пораньше. Но пару дней подождать вполне нормально. Буду очень признателен.
От возможности где-то оставить на день багаж зависит посетим мы Таррагону вообще или нет и количество дней пребывания и билеты и т.д.
26 января 2019 16:14
|
Здравствуйте! Сегодня была на ж/д станции. У них нет камер хранения. Про автовокзал сказали, что не знают, но предположили, что скорее всего нет. На автовокзале не была, завтра могу сходить. Зато узнала что около ж/д вокзала есть гостиница, в которой можно оставить багаж. В гостиницу тоже заглянула! Действительно, они берут багаж на хранение, но не более чем на 1 сутки. Стоимост - 2 евро за один большой чемодан. Это отель Catalunya Express.
26 января 2019 18:51
|
Вам благодарность преогромная.
Если в отеле рядом с жд есть возможность оставить багаж - это просто отлично.
Планируем приехать на поезде утром и к 17- уехать на Валенсию.
Надеюсь, все успеем посмотреть и ноги не отвалятся
Если в отеле рядом с жд есть возможность оставить багаж - это просто отлично.
Планируем приехать на поезде утром и к 17- уехать на Валенсию.
Надеюсь, все успеем посмотреть и ноги не отвалятся
26 января 2019 22:22
|
26 января 2019 22:58
|
Спасибо.
27 января 2019 9:44
|
Тенериф - южнее, но это океан! В ноябре наш народ во всюкупается!!! А в Средиземном море уже прохладнее - оно севернее, но наши купались и в Новый год!!! Хотя обычно наши (я имею ввиду -русские) купаются в любое время!!! Еще год на год не приходится... Поэтому однозначно сказать сложно, вам нужно еще какие-то для себя ориентиры выставить, чтобы если море не сраслось, то не жалко было отпуска.
26 сентября 2012 9:35
|
Не могу ответить точно где комфортнее, т.к. Канарские о-ва пока посетить не удалось, но могу сказать, что сделав выбор в пользу Таррагоны, сможете помимо пляжа еще много чего интересного посмотреть (сама Таррагона очень красивый город, да и до Барселоны рукой подать).
26 сентября 2012 14:03
|