Уже в мае компания-заказчик начнет размещать свои первые заказы на поставку конструкций пролетных строений. Сейчас идут предварительные мероприятия по подготовке территории, размещению поселков для вахтовиков и пр. Схема объекта утверждена, документы по планировке обработаны.
Планируется, что общая длина моста составит 19 км. Из них 15 сам мостовой переход. Это будут два параллельных сооружения, включающих в себя железнодорожный и автомобильный мосты. Кстати, подъезды к мосту начнут возводить одновременно с объектом.
Со слов представителей Росавтодора, все технические условия, которые необходимы для проектирования, уже получены. Сейчас транспортники работают над комплексным соединением с будущим мостом всех действующих автомобильных и железнодорожных развязок Тамани и Крыма.
К началу строительств подошли более чем серьезно - саперы обследовали почти 25 тыс. кв. м. земли и нашли 68 фрагментов бомб времен второй мировой, а также обезвредили 250-килограммовую авиабомбу.
Прохождение трассы, а также число и варианты расположения путепроводов, которые будут подходить к новому мосту, согласовано с Минтранспорта РФ.
Параллельно с этим РЖД ищет субподрядчика для строительства железнодорожной инфраструктуры, которая «приведет» к транспортному переходу через пролив. Начальная сумма на право заключить договор озвучена в пределах 7 млрд. российских рублей.
Новый мост планируется начать тестировать в конце 2018 года, а запустят в эксплуатацию в середине 2019.
Финансовая цена вопроса 228 млрд 300 млн рублей. А для тех, кто планирует отдых в Крыму такой вариант улучшения дорожной инфраструктуры поистине бесценен.