Как сообщает пресс-служба Министерства курортов и туризма Крыма, ведомство неоднократно получает уклончивые ответы от международного сервиса бронирования Booking на свои вопросы об ограничениях для крымских отелей. Многие гостиницы уже отказались от сотрудничества с этой платформой.
Сервис не может пояснить причины дополнительных санкций, введённых в отношении крымских отелей в первых числах наступившего года. Так, Booking разослал ряду отелей Крыма уведомления о том, что теперь туристы могут забронировать номер только на одного взрослого — как в бизнес-путешествии. Кроме того, гостиницам отключили функцию обмена сообщениями с гостями, чтобы «снизить риск совершения бронирований с целью отдыха под видом бронирования деловой поездки».
Первые ограничения в отношении крымских объектов размещения Booking ввёл в 2018 году, однако сотрудничество продолжалось, вероятно потому, что экономически для сервиса оно целесообразно. С тех пор отели Крыма начали постепенно отказываться от работы с платформой. Минкурортов Крыма рекомендует им работать с российскими туроператорами и системами онлайн-бронирования, а также открывать собственные каналы продаж.