Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа сообщил, что ожидает прибытия представителей крупнейших российских туристических операторов, которые намерены оценить возможности отдыха в тундре.
Специалисты турбизнеса собираются посетить уникальные места региона, к примеру, Пустозерск, первый русский город в Арктике, основанный в 1499 году. Эксперты оценят возможности гастрономического туризма, а также увидят, что край может предложить любителям экотуризма и активного отдыха.
Подобный туроператорский рейд имеет большое значение в свете последних мер, принятых Ростуризмом для популяризации отдыха в России среди отечественных туристов. Сейчас Ростуризм начинает беспрецедентную рекламную акцию по продвижению внутрироссийских направлений для отдыха и туризма. Жителям многих регионов РФ представят информацию о широких возможностях разнообразного отдыха на просторах нашей Родины. Акция предусматривает установку билбордов, рекламные компании в СМИ и в общественном транспорте. Акция должна будет не только популяризировать отдых в Российской Федерации, но и поддержать туристические фирмы и организации, сфера деятельности которых лежит в области внутреннего туризма.
Рекламные щиты, имеющие размеры 3×6 м и 1.2×1.8 м, появятся на улицах и площадях городов России уже в будущем месяце, они заменят собой рекламу, призывающую отдыхать за границей — в Турции, Египте и других популярных у наших отдыхающих странах.
В акции будут участвовать двенадцать регионов России, среди которых Москва и Северная столица, а также их области, три области России, три республики (Татарстан, Бурятия, Якутия) и четыре края — Камчатка, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский. Среди рекламируемых направлений будут те, в которых имеется много природных и культурно-исторических достопримечательностей, независимо от их расположения на карте России, но обязательно предлагающие хорошо налаженное транспортное сообщение.
По словам руководства Ростуризма, в результате акции будет раскрыта вся палитра туристического потенциала нашей Родины путем популяризации регионов, специально отобранных для участия в этом проекте.