В России вновь растет спрос на пользование услугами фирм, предлагающих аренду автомобилей.
С сентября 2014 года эксперты отмечали значительное падение интереса к таким компаниям. «Временное пользование» транспортом перешло в разряд хоть и «позволительной», но — роскоши. Впрочем, с начала кризиса «просел» практически весь рынок аренды — квартир, офисных зданий, нежилых помещений и пр. Значительно снизился спрос на услуги такси и на услуги компаний, сдающих в аренду большегрузный транспорт. Причем, это коснулось даже маленьких городков, где цена за поездку всегда достаточно невелика.
С укреплением позиций национальной валюты постепенно началась «реанимация» рынка арендных услуг. Компании-арендодатели теперь практически полностью «переходят в интернет». В сети любую информацию найти быстрее и проще. Для быстрого поиска название каждой старается отражать профиль деятельности (что в условиях конкуренции немаловажно).
Уже с конца марта текущего года фирмы, сдающие автомобили в аренду, отметили небольшой рост интереса со стороны клиентов. Всплеск, с точки зрения экспертов, ожидается в середине мая — начале июня. И надежда у арендодателей, в первую очередь, на развитие «внутреннего туризма», который на ближайший летний сезон останется в приоритете у россиян. Именно в эти месяцы туристы начинают заказывать транспорт для поездок и на ближние, и на дальние расстояния. Для большинства арендовать машину на несколько дней экономически выгоднее, чем покупка билетов на всю семью на самолет или поезд.
Компании, предлагающие прокат автомобилей, есть практический в каждом регионе и в каждом городе. Так что это позволит спланировать поездку с минимальными затратами. Например, если в планах путешествие по России, то оптимальным вариантом станет заказ билетов на поезд или самолет только до какого-нибудь крупного города. А уже на месте по прибытии можно арендовать машину для дальнейшего передвижения.