Туристы смогут требовать скидки в российских отелях

Россия 1
Туристы смогут требовать скидки в российских отелях

Министерство культуры РФ разработало проект новых правил для гостиниц, согласно которым, в частности, постоялец может потребовать снижения платы, если гостиница не оправдала его ожиданий.

Новая редакция правил предоставления гостиничных услугпредусматривает три варианта действий для недовольного клиента. Во-первых, гость может потребовать устранения недостатков. Администрация гостиницы должна выполнить это требование бесплатно в течение часа с момента предъявления требований. Если же быстро привести номер в порядок невозможно, возмущенного человека должны переселить в другие апартаменты за ту же цену, сообщает «Российская газета».

Во-вторых, постоялец может в письменной форме потребовать у отеля скидку. Как сказано в проекте, требование «подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования».

В-третьих, если персонал гостиницы вовремя не устранил недостатки или же они настолько существенны, что жить невозможно, гость может съехать, письменно уведомив руководство гостиницы о своем решении. При этом в бумаге надо указать причины отказа от проживания в данном отеле.

Как следует из проекта, «потребитель вправе потребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услугии отказом от исполнения договора. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования». Иными словами, оплату за разочаровавший клиента номер отелю придется вернуть.

Потребовать скидку турист может и в том случае, если стоимость предложенного ему номера была явно завышена. При этом тянуть со скидкой отелю будет невыгодно. Согласно проекту, за нарушение 10-дневного срока удовлетворения требований потребителя, гостиница уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% суточной цены номера.

Еще один важный момент, который оговаривается в новых правилах – теперь отели будут обязаны хранить забытые вещи постояльцев и возвращать их по требованию. Находки должны храниться в течение шести месяцев, исключение составят скоропортящиеся и малоценные предметы — для них этот срок может быть уменьшен. Когда хозяин найдется, вещи ему за его счет могут переслать почтой или курьером.

Источник: Infox.ru

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии