Что раздражает российских туристов в отелях?

Россия 1

Сервис для путешественников Ostrovok.ru провел опрос своих пользователей и рассказал о том, что больше всего раздражает российских туристов в отелях.

Так, лидерами этого списка стали невежливый персонал и плохая звукоизоляция в отелях. При этом женщины-туристки считают самым неприятным именно невежливость сотрудников (26%), а мужчины — высокую слышимость в номерах (28%).

Также туристы недовольны уборкой в номерах — об этом сообщили 22% женщин и 15% мужчин. Невкусная еда в отельном ресторане вызывает раздражение у 12% респондентов обоих полов.

Платный Wi-Fi считают негативным фактором лишь 9% отечественных туристов, такой же процент опрошенных недоволен и полным отсутствием интернета в отеле. Меньше всего туристов раздражает малое количество розеток в номерах — об этом заявили только 3% респондентов.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии