Согласно отчету компании Amadeus, специализирующейся на создании технологических решений для туриндустрии, низкая цена авиабилетов важна только для 24% путешественников.
В ходе исследования под названием «Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники» специалисты компании пришли к выводу, что туристам при выборе авиарейса важен тариф, включающий полный пакет услуг (багаж, ручная кладь, питание и напитки на борту, возможность выбора места и т. д.). Об этом заявили 56% респондентов. Низкая цена билетов важна всего лишь для 24% туристов.
Кроме того, среди тенденций в индустрии авиаперевозок, возникших на фоне совершенствования цифровых технологий, эксперты отметили всё большее использование авиапассажирами сервисов перевозчиков, обеспечивающих индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставляющих выбор дополнительных услуг. Речь идёт о новых сервисах авиакомпаний Lufthansa, KLM, Finnair и British Airways.
Также авторы исследования отметили трансформацию и большую гибкость тарифных программ авиакомпаний и программ лояльности, где, благодаря росту цифровых предложений, существенно меняются программы накопления баллов и миль. Также авиаперевозчики начали активнее сотрудничать с предприятиями розничной торговли, что дает туристам больше возможностей обмена своих баллов, полученных при авиаперелетах, на материальные ценности.