Неприятный инцидент произошел с пассажирами двух рейсов авиакомпании «Донавиа» в аэропорту Ростова-на-Дону. Желающие улететь в Москву на бортах под номерами 5303 и 5311 29 января были вынуждены задержаться в пункте вылета, сотрудники авиакомпании при этом не обеспечивали им надлежащих условий ожидания в течение почти 10 часов.
Причина задержки была при этом вполне объективной — рейсы не могли улететь из-за сильной метели на Дону, продолжавшейся к тому моменту уже третьи сутки подряд. Самолеты в столицу должны были вылететь в 18.50 и 22.00, но даже в сам Ростов-на-Дону прибыли с опозданием примерно на час — около 20.00 и 23.00 соответственно. Вот только с улучшением метеорологических условий время вылета для данных рейсов никак не назначалось, напротив, откладывалась каждый раз примерно на час, в то время как остальные авиалайнеры благополучно покидали воздушную гавань.
Представители перевозчика причиной задержки называли невозможность загрузить на борта самолетов горячего питания, так как снегом занесло подъезды к цеху. Кроме того, питанием же не могли обеспечить пассажиров даже на земле. Путешественники требовали, чтобы представители «Донавиа» выполняли федеральные авиационные правила, но те, в свою очередь, просто проигнорировали просьбы пассажиров. Единственное, что было озвучено ожидающим, стало решение компании предоставить дополнительную еду в самолете, правда, и этого обещания перевозчик не выполнил.
В конце концов, оба рейса были объединены, пассажиры смогли улететь только в 4.40, пассажиров продержали без еды и питья почти 10 часов.