«Раменское» превратят в четвертый международный хаб Москвы. Документы о создании международного авиаузла подписали корпорация Ростех и компания «АвиаСолюшенсГруп» (Литва).
Объем инвестиций в ОАО «Рампорт Аэро» оценивает в 10,2 млрд рублей с 2015 по 2019 гг., сообщает ресур aviaport.ru. На базе авиаузла будут развивать экспериментальную, государственную и гражданскую авиацию. Строительство аэропорта будет реализвано в три этапа.
На первом за счет средств уставного капитала «Рампорт Аэро» (их внесла литовская компания) к началу 2016 году будет возведен пассажирский терминал. Его площадь оценивается в 15 тысяч кв.м., он сможет обслуживать 1,8 млн пассажиров в год. За счет прибыли от работы этого терминала будут осуществляться следующие этапы строительства.
В 2017 году должен появиться второй терминал для пассажиров, площадью уже в 30 тысяч кв. м. и пропускной способностью 6 млн человек в год. Также на втором этапе планируется возведение парковок и гостиницы. Грузовой терминал «Раменского» на этом же этапе должен тсать современным комплексом с полным набором таможенных и складских услуг.
К 2019 году первый пассажирский терминал увеличат до 30 тысяч кв. м., а пропускную способность — до 6 млн человек в год. Здесь же планируется создать пункт техобслуживания самолетов. Автодорогу к аэропорту к 2019 году планируется расширить до четырех полос.
По словам генерального директора «дочки» РОстеха, ОАО ТВК «Россия», Владимира Власова, в новом «Раменском» будут базироваться, прежде всего, лоукостеры. В частности, хаб надеется принять компанию «Добролет-плюс».
Сейчас в Москве работает три международных аэропорта: «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково».