Зарубежные туроператоры начали вычеркивать Россию из своих брошюр. Об этом заявил глава Москомтуризма Сергей Шпилько.
По его словам, количество туристов, приезжающих в РФ из США и Европы, и так никогда не было большим, а теперь, с учетом международной политической обстановки, их может и вовсе не стать, сообщает агентство «Москва». Шпилько отметил, что турбизнес почувствовал на себе последствия «отрицательного пиара». Глава Москомтуризма утверждает, что международные туроператоры начали исключать Россию из своих предложений, а менеджеры компаний перестали предлагать страну как вариант для отдыха. Шпилько отмечает, что туристы едут в РФ только если у них самих возникает такое желание.
В этом году на 12 процентов сократилось количество приезжающих в Россию из США, на 6 процентов — из Германии, привел данные Шпилько. В первом полугодии 2014 года всего на четыре процента увеличилось число международных прибытий в аэропорты Москвы.
При этом вырос турпоток из стран, с которыми у России заключено соглашение об упрощенном визовом режиме. Это Израиль, Турция, Южная Корея. По этим направлениям Москомтуризм намерен более активно работать в плане продвижения российской столицы как туристического центра. Москва, по мнению чиновников от туризма, нуждается в формировании нового образа и ухода от мифа, что в российской столице дорого, не на что посмотреть и небезопасно.
По словам Шпилько, Москву будут презентовать на выставках и конференциях, не забывая все-таки и о европейском рынке и США. Глава ведомства отметил, что сейчас Россия и Москва рекламируются в The New York Times, The Daily Telegraph, китайских и бразильских СМИ.