Как пишет издание «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, у компании «Шереметьево хэндлинг», занимающейся обработкой багажа в «Шереметьево», в минувшие выходные вновь возникли проблемы.
По данным издания, 29 и 30 июня около 9 000 единиц багажа не отправилось по назначению. Его пришлось перевозить следующими рейсами. Причиной сложностей называют проблемы, возникшие в «Шереметьево» из-за сильных ливней, а также поломку багажной ленты.
Напомним, ранее аналогичная ситуация в «Шереметьево» возникла в конце мая и резко обострилась в начале июня: прибывшие пассажиры по несколько часов ожидали выдачи багажа, а на отправляющиеся рейсы не успевали загрузить вещи — чемоданы перевозили следующими рейсами. Объём обработанного багажа в те дни составлял не более 2 000 единиц в сутки. Тогда проблему объяснили нехваткой грузчиков в аэропорту.