В Шереметьево продолжаются задержки выдачи багажа

В московском аэропорту «Шереметьево» с 31 мая наблюдаются задержки в обработке багажа. Как сообщили сразу два издания — «Ведомости» и «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники, проблемы происходят из-за нехватки сотен грузчиков: багаж просто не успевают обработать.

Издания напоминают, что багаж в воздушной гавани обрабатывает компания «Шереметьево хэндлинг», к которой эти функции полностью перешли от других операторов в начале 2019 года. К высокому летнему сезону набрать дополнительных грузчиков компания не успела, что и привело к задержкам выдачи багажа.

Сообщается, что сейчас прибывшие в «Шереметьево» пассажиры ждут багаж часами, а вылетающие лайнеры зачастую не успевают багаж загрузить, и его отправляют следующими рейсами. В первые дни июня несколько самолётов «Аэрофлота» и Nordwind вылетели или с частью багажа, или вообще без него.

В руководстве аэропорта заявляют, что решение проблем с багажом может занять месяц или даже два, поскольку вновь набранных грузчиков придётся предварительно обучить. Сейчас воздушная гавань нуждается как минимум в 250 грузчиках.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии