Первое плохое впечатление перебило все плюсы данной локации

С этого «прелестного» места началась цепочка самых отвратительных впечатлений о сервисе «общепита» Алтая. Вход на данную локацию-100р.; Озеро — маленькое и красивое

1
Первое плохое впечатление перебило все плюсы данной локации

; Сервис, обслуживание — «ДНО»!!!

Первое плохое впечатление перебило все плюсы данной локации
На входе вас встречает, как я понимаю — хозяйка данной локации, берет оплату (что, кстати, незаконно), по правую сторону шашлычная, по левую Харчевня «обслужи себя сам» с названием — СЕЛИ-ПОЕЛИ, за харчевней умывальники и туалеты, на территории имеется разный декор. Но мой отзыв будет о сервисе данной локации. К данной локации наша компания из 5 человек приехала голодная. И конечно же мы пошли напрямую в СЕЛИ-ПОЕЛИ. Начнём с того, что на одной стойке (что не очень удобно), расположено, слева-направо:

— Зона «самообслуживания» — столовые приборы салфетки и т. п. ;

— Посередине меню;

— Справа место приема заказов. Все люди стоят в одном месте, циркулируя через меню, те, кто заказывают и те, кто интересуется меню, ценами, через них пробираются люди к столовым приборам. Девушка, принимающая заказы не может правильно оценить обстановку и кидается от одного приёма заказа к другому. Заказали, ждём, но после того как поели все, даже те, кто заказывал после нас (не забрали заказы, прям поели!), мы решили уточнить, когда же будет готов наш заказ. Возможности подойти уточнить нет практически никакой, девушка — аля «МНЕ некогда, я занята», не обращает на вас никакого внимания! Чек не дают, оплата проходит только наличными, при приеме кричит номер вашего заказа, а потом стой и доказывай что ты не ОСЁЛ! Когда на нас всё-таки обратили внимание, НЕТОРОПЛИВО, закатив глаза, девушка УШЛА В СЕБЯ. Реакции ноль, а мы голодные и уже достаточно злые… Всё так же не обращая на нас особого внимания, общалась с другими посетителями не пытаясь решить или хотя бы как-то внятно ответить!!! Мы ждём ответ — она молчит…

переспросив непонятно в какой раз, она просит выйти повара с кухни, та спросив что мы заказали, отрицательно машет головой, мол заказа не было. Мы в сотый раз описываем всю ситуацию с заказом, и О ЧУДО!!!- девушка-амёба, говорит, что помнит наш заказ, и опять «уходит в себя». Все дружно пожимают плечами и говорят, что заказ потерялся. Есть предел любому терпению, моему пришел конец!!! Прошу вернуть деньги, она опять, неторопливо и буднично спрашивает, а что вы там заказывали??? Перечисляю, она молчит, повышаю голос, ОНА просыпается — НЕ КРИЧИТЕ, Я СЛЫШУ!!!! Отхожу от этого бедлама, деньги молча, без каких-либо извинений возвращают. ИТОГ: из трех наших заказов, которые принимала работница данного общепита (не подряд, а отвлекаясь на других туристов), второй заказ был потерян, два человека остались голодными; напрочь испорченное настроение. Наверное, в данном заведении фраза — «у нас самообслуживание», подразумевает под собой- зайди, закажи, оплати и ПРИГОТОВЬ СЕБЕ САМ?! В общем, Сели — НЕ поели)) После такого радушного и теплого обращения, на озеро уже и смотреть-то не очень хотелось, а возвращаться сюда и рекомендовать данную локацию тем более нет никакого желания!!!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии

Гейзеровое озеро

Республика Алтай, 649743 Подробнее об объекте