С этого «прелестного» места началась цепочка самых отвратительных впечатлений о сервисе «общепита» Алтая. Вход на данную локацию-100р.; Озеро — маленькое и красивое
С этого «прелестного» места началась цепочка самых отвратительных впечатлений о сервисе «общепита» Алтая. Вход на данную локацию-100р.; Озеро — маленькое и красивое
; Сервис, обслуживание — «ДНО»!!!
— Зона «самообслуживания» — столовые приборы салфетки и т. п. ;
— Посередине меню;
— Справа место приема заказов. Все люди стоят в одном месте, циркулируя через меню, те, кто заказывают и те, кто интересуется меню, ценами, через них пробираются люди к столовым приборам. Девушка, принимающая заказы не может правильно оценить обстановку и кидается от одного приёма заказа к другому. Заказали, ждём, но после того как поели все, даже те, кто заказывал после нас (не забрали заказы, прям поели!), мы решили уточнить, когда же будет готов наш заказ. Возможности подойти уточнить нет практически никакой, девушка — аля «МНЕ некогда, я занята», не обращает на вас никакого внимания! Чек не дают, оплата проходит только наличными, при приеме кричит номер вашего заказа, а потом стой и доказывай что ты не ОСЁЛ! Когда на нас всё-таки обратили внимание, НЕТОРОПЛИВО, закатив глаза, девушка УШЛА В СЕБЯ. Реакции ноль, а мы голодные и уже достаточно злые… Всё так же не обращая на нас особого внимания, общалась с другими посетителями не пытаясь решить или хотя бы как-то внятно ответить!!! Мы ждём ответ — она молчит…
переспросив непонятно в какой раз, она просит выйти повара с кухни, та спросив что мы заказали, отрицательно машет головой, мол заказа не было. Мы в сотый раз описываем всю ситуацию с заказом, и О ЧУДО!!!- девушка-амёба, говорит, что помнит наш заказ, и опять «уходит в себя». Все дружно пожимают плечами и говорят, что заказ потерялся. Есть предел любому терпению, моему пришел конец!!! Прошу вернуть деньги, она опять, неторопливо и буднично спрашивает, а что вы там заказывали??? Перечисляю, она молчит, повышаю голос, ОНА просыпается — НЕ КРИЧИТЕ, Я СЛЫШУ!!!! Отхожу от этого бедлама, деньги молча, без каких-либо извинений возвращают. ИТОГ: из трех наших заказов, которые принимала работница данного общепита (не подряд, а отвлекаясь на других туристов), второй заказ был потерян, два человека остались голодными; напрочь испорченное настроение. Наверное, в данном заведении фраза — «у нас самообслуживание», подразумевает под собой- зайди, закажи, оплати и ПРИГОТОВЬ СЕБЕ САМ?! В общем, Сели — НЕ поели)) После такого радушного и теплого обращения, на озеро уже и смотреть-то не очень хотелось, а возвращаться сюда и рекомендовать данную локацию тем более нет никакого желания!!!