Вопросы по категориям
Италия: полезная информация
Вопросы и ответы: Италия
661 Вопрос и 4156 Ответов
25 февраля 2014 г. 9:39
|
Отели. Аренда жилья |
Ирина, добрый день.
Я была в этих городах зимой, с молодым человеком.
нам был важен отель романтичный и с парковкой.
у вас есть предпочтения?
советую смотреть на букинге, фильтр по отзывам и по расположению, соответственно по цене.
рекомендую отели типа b&b не пожалеете, атмосфера домашняя!
именно в таким мы старались останавливаться
Я была в этих городах зимой, с молодым человеком.
нам был важен отель романтичный и с парковкой.
у вас есть предпочтения?
советую смотреть на букинге, фильтр по отзывам и по расположению, соответственно по цене.
рекомендую отели типа b&b не пожалеете, атмосфера домашняя!
именно в таким мы старались останавливаться
25 февраля 2014 12:12
|
Ирина, цитирую мою знакомую, которая живет в Италии. "по Флоренции. даю вам сайт небольшого отельчика. там очень хорошо. и они не берут предоплату. 60 евро за номер. в центре. альбина и вальтер. альбина чуть-чуть даже по-русски говорит. уже проверенное место".
http://www.soggiornopanerai.it/index.htm
http://www.soggiornopanerai.it/index.htm
25 февраля 2014 14:19
|
24 февраля 2014 г. 17:08
|
Еда, питание |
http://www.brek.com/ Добрый день! В Римини этого ресторана нет, но есть Ristofit, и Family Food Rimini и множество других симпатичных местечек, где можно хорошо поесть!
24 февраля 2014 18:56
|
24 февраля 2014 г. 16:51
|
Еда, питание |
В Милане много супермаркетов billa. Ближайший к центру piazza Cincinnato. C пон. по воскр. С 8 до 21
24 февраля 2014 18:13
|
24 февраля 2014 г. 15:11
|
Общественный транспорт |
Остановка находится чуть правее выхода с ЖД вокзала (напротив через дорогу). Там и билеты продаются. Ориентир – Burger King (идёте к нему, и потом метров 30 дальше к остановке). Или прямо из вокзала 50 метров и слева туристическая информация – там и билет и бесплатный экземпляр карты самого Римини и Сан-Марино.
Билет стоит 4,50 €.
Расписание автобусов тут http://www.visitsanmarino.com/...
Или тут:
http://www.riminiturismo.it/...
Winter timetable (until 7.06.2014)
Rimini (Trainstation) – San Marino
Weekdays: 8.10am - 9.25am - 10.40am - 11.55am - 1.10pm - 2.25pm - 3.40pm - 4.55pm - 6.10pm - 7.25pm
Sundays and bank holidays: 8.10am - 9.25am - 10.40am - 12.15pm - 2.25pm - 3.40pm - 4.55pm -6.10pm
San Marino – Rimini (Trainstation)
Weekdays:6.45 am - 8.00am - 9.15am - 10.30am - 11.45am - 1.00pm - 2.15pm - 3.30pm - 4.45pm - 6.00pm - 7.15pm
Sundays and bank holidays: 8.00am - 9.15am - 10.30am - 12.15pm - 2.15pm - 3.30pm - 4.45pm - 6.00pm
See detailed information
On the occasion of Christmas and New Year's holidays there are a special bus timetable
Summer timetable (from 08.06.2014)
Rimini (Piazza Marvelli ex Piazza Tripoli) – San Marino
EVERY DAY: 6.45am - 8am - 9.15am - 10.30am - 11.45am - 1pm - 2.15pm - 3.30pm - 4.45pm - 6pm - 7.15pm - 8.30pm
NIGHT COURSES (01.07.2014 - 31.08.2014) : 9.45pm - 11pm
San Marino – Rimini (Piazza Marvelli ex Piazza Tripoli)
EVERY DAY: 6.45am - 8am - 9.15am - 10.30am - 11.45am - 1pm - 2.15pm - 3.30pm - 4.45pm - 6pm - 7.15pm - 8.30pm
NIGHT CORSES (01.07.2014 - 31.08.2014): 9.45pm - 11pm
Билет стоит 4,50 €.
Расписание автобусов тут http://www.visitsanmarino.com/...
Или тут:
http://www.riminiturismo.it/...
Winter timetable (until 7.06.2014)
Rimini (Trainstation) – San Marino
Weekdays: 8.10am - 9.25am - 10.40am - 11.55am - 1.10pm - 2.25pm - 3.40pm - 4.55pm - 6.10pm - 7.25pm
Sundays and bank holidays: 8.10am - 9.25am - 10.40am - 12.15pm - 2.25pm - 3.40pm - 4.55pm -6.10pm
San Marino – Rimini (Trainstation)
Weekdays:6.45 am - 8.00am - 9.15am - 10.30am - 11.45am - 1.00pm - 2.15pm - 3.30pm - 4.45pm - 6.00pm - 7.15pm
Sundays and bank holidays: 8.00am - 9.15am - 10.30am - 12.15pm - 2.15pm - 3.30pm - 4.45pm - 6.00pm
See detailed information
On the occasion of Christmas and New Year's holidays there are a special bus timetable
Summer timetable (from 08.06.2014)
Rimini (Piazza Marvelli ex Piazza Tripoli) – San Marino
EVERY DAY: 6.45am - 8am - 9.15am - 10.30am - 11.45am - 1pm - 2.15pm - 3.30pm - 4.45pm - 6pm - 7.15pm - 8.30pm
NIGHT COURSES (01.07.2014 - 31.08.2014) : 9.45pm - 11pm
San Marino – Rimini (Piazza Marvelli ex Piazza Tripoli)
EVERY DAY: 6.45am - 8am - 9.15am - 10.30am - 11.45am - 1pm - 2.15pm - 3.30pm - 4.45pm - 6pm - 7.15pm - 8.30pm
NIGHT CORSES (01.07.2014 - 31.08.2014): 9.45pm - 11pm
24 февраля 2014 18:09
|
Вроде если туда-обратно брать дешевле было, не? Помню, за 7 евро ездил
24 февраля 2014 21:12
|
Ммм... Вот мне тоже помнится, что вроде 7 евро в оба конца. Да, наверное.
24 февраля 2014 21:15
|
21 февраля 2014 г. 12:06
|
Шоппинг |
Рим - это вам не Москва. Цены почти везде демократичные.
looka
21 февраля 2014 13:07
|
Для разнообразия можно посетить "блошинный рынок" на Трастевере... Самые демократичные цены и можно торговаться
21 февраля 2014 15:38
|
лучше всего на виа Мариконе - это налево от виа Трастевере, за ж/д мостом
22 февраля 2014 3:57
|
моя жена там постоянно отоваривается. скидки до 70%, особенно в конце улицы - там есть все практически брендовые магазины
22 февраля 2014 4:03
|
20 февраля 2014 г. 20:03
|
Шоппинг |
Уважаемая Irina_Morshneva из Первоуральска!
Если Вам религия НЕ ПОЗВОЛЯЕТ самой открыть карту Рима, то --
Via del Governo Vecchio 119 - это ЦЕНТР Рима
Via Delle Fornaci 136 - это ЦЕНТР Рима
Via de S'S Quattro 2 - это ЦЕНТР Рима
Viale di Trastevere, 60 - это ВООБЩЕ у Испанских ступенек
!!!
Если Вам религия НЕ ПОЗВОЛЯЕТ самой открыть карту Рима, то --
Via del Governo Vecchio 119 - это ЦЕНТР Рима
Via Delle Fornaci 136 - это ЦЕНТР Рима
Via de S'S Quattro 2 - это ЦЕНТР Рима
Viale di Trastevere, 60 - это ВООБЩЕ у Испанских ступенек
!!!
looka
21 февраля 2014 14:26
|
Глубокоуважаемый(ая) looka -это социальная сеть. Необходимо проявлять уважение к пользователям! Нет надобности акцентировать внимание на том,откуда данный пользователь,а также не должно Вас волновать позволяет ли человеку религия открывать какую-либо страницу в интернете. Если для Вас написать ответ пользователю-очень тяжкий труд,прямо скажем,на фиг вы взялись за это дело? НЕТ завуалированному хамству в соц.сетях!
22 февраля 2014 0:36
|
20 февраля 2014 г. 19:52
|
Шоппинг |
Можете воспользоваться Аутлетами, которые разбросаны по всей Италии. Там и одежда и обувь и многое другое! и для детей и для взрослых. Всё брендовое и всё со скидками.
20 февраля 2014 21:11
|
По дороге в Европу, всегда останавливаемся на день в Белоруссии...Извините, но качество для детей, там отличное ))) Универмаг Витебский!
21 февраля 2014 0:32
|
Здравствуйте.
Если в Милане,то отличный аутлет
salvagente Bimbi.
детский аутлет 0-16 лет.
via G. Balzaretti 15.
Одежда и обувь
Если в Милане,то отличный аутлет
salvagente Bimbi.
детский аутлет 0-16 лет.
via G. Balzaretti 15.
Одежда и обувь
21 февраля 2014 8:47
|
19 февраля 2014 г. 12:59
|
Автотуризм |
Ездил из Флоренции в Сиену, Ливорно и обратно. Платных дорог не встретил. Ездил на Сицилии по участку платной. Цена 0,8-1,5 евро. Там и расстояние было 10-20 км. Так что без проблем и удобно. Тяжелее с парковками. По отношению к экскурсиям на авто удобнее, комфортнее. Но надо самим планировать мероприятие.
19 февраля 2014 15:22
|
Вот тут рассказ о Сицилии https://www.tourister.ru/responses/id_8235 . Там вообще без авто сложно. А тут https://www.tourister.ru/responses/id_7322 о путешествии на электричках. Тоже без экскурсий. Смотрите, годится ли вам?
19 февраля 2014 15:25
|
Да, проблема с въездом в некоторые города вообще, а в некоторых местах с парковками. Для Италии, я тоже осознал, удобнее всего электрички. Если вас едет несколько человек (больше двух), то выгоднее автомобиль, а если меньше – то лучше электрички.
19 февраля 2014 15:31
|
Добрый день! Стоимость платных дорог в Италии (autostrade) зависит от расстояния, которое Вы презжаете. Если вы предпологаете много путешествовать по стране, то это может оказаться не очень дёшево)). Существуют также и бесплатные дороги (strade statali, strade provinciali).
Если Вы не большой эксперт в самостаятельных поездках на машине по Италии и не очень хорошо знаете местные правила (например парковка в больших городах), кстати в большинстве случаев исторические центры для Вас, частного водителя окажутся закрытыми, то советую всё таки брать, для начала экскурсии с машиной. Но, конечно же всё зависит от типа путешествия, которое Вы собираетесь предпринять!
Если Вы не большой эксперт в самостаятельных поездках на машине по Италии и не очень хорошо знаете местные правила (например парковка в больших городах), кстати в большинстве случаев исторические центры для Вас, частного водителя окажутся закрытыми, то советую всё таки брать, для начала экскурсии с машиной. Но, конечно же всё зависит от типа путешествия, которое Вы собираетесь предпринять!
19 февраля 2014 15:36
|
Согласна с тем, что на электричках и поездах тоже удобно путешествовать по Италии))
19 февраля 2014 15:38
|
одно "но" - они часто опаздывают и вообще, в Италии - самые непунктуальные электрички и поезда: то опаздывают, то очередная забастовка! "наши" испанские стали брать с них пример...
19 февраля 2014 15:52
|
Добрый день, прежде всего стоит определиться, что Вы желаете посмотреть и куда заехать. Сразу несколько комментариев. В большой город удобнее приехать на поезде и гулять пешком (много пешеходных зон, мало парковок и многие стоят дорого). Если же Вы желаете посмотреть настоящую итальянскую глубинку, так сказать увидеть страну изнутри, то лучше на автомобиле. Увы не везде можно добраться на общественном транспорте, да и время сэкономите. Кстати, любой платной дороге соответствует бесплатная, которая чаще всего более панорамная. (С автострады ничего не увидите). То же самое и с экскурсиями - оптимальный вариант комбинированная. Продумайте основные остановки, а профессионалы Вам предложат, что и где посмотреть.
19 февраля 2014 15:59
|
Да, действительно, вопрос настолько абстрактный, что похож на шуточное выражение "средняя температура по палате" ))
Например,
из Милана в Венецию - намного лучше ехать поездом (он привозит пассажиров прямо в город, в отличие от авто, кот надо знать, где, на каком острове поставить, как дойти до центра, и, самое главное, затем снова найти машину).
Заказывать ли услуги местного гида на 3 часа или на весь день переводчика-сопровождающего из Милана по одинаковой цене - это зависит от Ваших целей.
Многое зависит от умения водить машину по горам (если вам надо быть в горах) и в городах.
Мне, например, приходилось ездить из Милана в Монте-Карло с опытными водителями-итальянцами, когда срывался такой ветер, что даже на трассе сложно управлять машиной, а в Ницце гор.власти перенесли мероприятие Карнавала, куда мы ехали, на др день.
Если Вы хотите посмотреть объект или мероприятие не в большом городе - то транспорта может вообще не быть (напр, автобусы по выходным либо вообще не ходят, либо поезд бывает до 18.00, или один раз в 4 часа, или...вообще будет ли ...).
Да и важно отведенное Вами время, кот предполагаете быть в городах. Также - цель (побродить по колоритным улочкам или попасть в музеи и театры Международного значения, куда билеты берут за неск месяцев вперед, а Вы их запланировали неск на один день).
Если Вы уже определились с планом городов, то более конкретный вопрос - более конкретный ответ.
Многие хорошо знают зону, в кот живут или отдыхали длительный период и знают ситуацию в указанный Вами сезон (расписание транспорта - сезонное, я не говорю уже об ощутимом колебании будень-праздники-выходные). Тогда сможете получить нужный Вам исчерпывающий ответ)).
В любом случае, путешествие - это прекрасно, а быть в Италии - это незабываемо ))
Хор Вам отдыха и прекрасных развлечений ))
Например,
из Милана в Венецию - намного лучше ехать поездом (он привозит пассажиров прямо в город, в отличие от авто, кот надо знать, где, на каком острове поставить, как дойти до центра, и, самое главное, затем снова найти машину).
Заказывать ли услуги местного гида на 3 часа или на весь день переводчика-сопровождающего из Милана по одинаковой цене - это зависит от Ваших целей.
Многое зависит от умения водить машину по горам (если вам надо быть в горах) и в городах.
Мне, например, приходилось ездить из Милана в Монте-Карло с опытными водителями-итальянцами, когда срывался такой ветер, что даже на трассе сложно управлять машиной, а в Ницце гор.власти перенесли мероприятие Карнавала, куда мы ехали, на др день.
Если Вы хотите посмотреть объект или мероприятие не в большом городе - то транспорта может вообще не быть (напр, автобусы по выходным либо вообще не ходят, либо поезд бывает до 18.00, или один раз в 4 часа, или...вообще будет ли ...).
Да и важно отведенное Вами время, кот предполагаете быть в городах. Также - цель (побродить по колоритным улочкам или попасть в музеи и театры Международного значения, куда билеты берут за неск месяцев вперед, а Вы их запланировали неск на один день).
Если Вы уже определились с планом городов, то более конкретный вопрос - более конкретный ответ.
Многие хорошо знают зону, в кот живут или отдыхали длительный период и знают ситуацию в указанный Вами сезон (расписание транспорта - сезонное, я не говорю уже об ощутимом колебании будень-праздники-выходные). Тогда сможете получить нужный Вам исчерпывающий ответ)).
В любом случае, путешествие - это прекрасно, а быть в Италии - это незабываемо ))
Хор Вам отдыха и прекрасных развлечений ))
19 февраля 2014 16:47
|
Всё не однозначно, как сказала коллега выше - Где лучше в гидом на машине, где на общественном транспорте. На пример, у нас в Лигурии электрички постоянно опаздывают или у них забастовка, что в последнее время очень участилось. А водить самим машину по нашим горным и узким дорогам ( включая платный автобан) русским туристам ой как не просто и опасно! Сначала все хорохорятся - мы, мол, "сами с усами"... "не первый год за рулём.." А как проедут кусочек А7 по нескончаемому горному серпантинчику и приезжают все потные и с тошнотой....
Так что всё тонко, но лучше довериться профессионалам.
Так что всё тонко, но лучше довериться профессионалам.
19 февраля 2014 17:32
|
Ну, хронически опаздывающие электрички в вашем направлении Лигурия - Милан - это вообще пре-е-елесть ))
Я уже попривыклась получать финансовое возмещение Железной дороги за эти опаздывания поездов ))
Я уже попривыклась получать финансовое возмещение Железной дороги за эти опаздывания поездов ))
20 февраля 2014 0:46
|
Всё не однозначно, как сказала коллега выше - Где лучше в гидом на машине, где на общественном транспорте. На пример, у нас в Лигурии электрички постоянно опаздывают или у них забастовка, что в последнее время очень участилось. А водить самим машину по нашим горным и узким дорогам ( включая платный автобан) русским туристам ой как не просто и опасно! Сначала все хорохорятся - мы, мол, "сами с усами"... "не первый год за рулём.." А как проедут кусочек А7 по нескончаемому горному серпантинчику и приезжают все потные и с тошнотой....
Так что всё тонко, но лучше довериться профессионалам.
Так что всё тонко, но лучше довериться профессионалам.
19 февраля 2014 17:32
|
Я не помню точных цифер, но проехать по кругу из Милана в Пизу, Флоренцию, Венецию и Верону нам выходило не сказать чтобы дешево, на разных участках платили по 10-20 евро. Вот таблица с тарифами http://autotraveler.ru/italy/
19 февраля 2014 17:49
|
Мы тоже платили за дороги в среднем по 10-15 евро, всего за все дороги около 100евро наверное. Плюс аренда 28000руб на 12 дней, плюс где-то 10000руб на бензин. Маршрут можно посмотреть здесь https://www.tourister.ru/responses/id_7469
Не дешевое удовольствие, но нас было четверо взрослых и ребенок, так что дешевле чем на общественном транспорте, да и удобнее.
Не дешевое удовольствие, но нас было четверо взрослых и ребенок, так что дешевле чем на общественном транспорте, да и удобнее.
19 февраля 2014 20:42
|
C другой стороны никто не отменял бесплатных альтернативных дорог. Я люблю ездить по ним – глаз радуется. Времени уходит в 2 раза больше, но зато впечатлений от дороги получаешь – отдельный багаж.
19 февраля 2014 22:57
|
Я сотрудничаю непосредственно с компанией, которая занимается арендой автомобилей класса люкс. Практически все компании в Италии принимают Российские пластиковые права, гораздо важнее кредитная карта. С полицией сложнее: по законодательству права нужны международные (скажу больше, переведенные на итальянский язык). Полиция ведет себя по настроению, могут пожурить и отпустить, а могут и штраф влепить (примерно 120 Евро). Может пронести, но если есть возможность, лучше сделать хотя бы на англ. яз
25 февраля 2014 18:44
|
Платные дороги в Италии стоят 6-6,5 евро за 100 км пути. На машине выгоднее путешествовать, если вас 3-4-5 человек.
14 марта 2014 13:04
|
18 февраля 2014 г. 14:48
|
Автотуризм |
Вообще-то нужно. Мы международные права оформляли, но они нам не пригодились. При аренде автомобиля требуют российские права. Насколько я знаю, если остановят проверить документы, за отсутствие международных прав могут выписать штраф.
18 февраля 2014 15:01
|
Российское водительское удостоверение согласно венской конвенции о дорожном движении априори является международным и должно признаваться всеми странами, подписавшими конвенцию (Италия входит в их число). Проблема в том, что полицейский в какой-нибудь глухой итальянской провинции скорее всего и знать не знает ни о какой конвенции, да и по-английски скорее всего не говорит... Так что международными правами наверное лучше обзавестись, особенно если планируете длительный автовояж. Но по собственному опыту - не пригодились ни разу.....
18 февраля 2014 15:18
|
Я использовал наши права при аренде машины во Флоренции и на Сицилии. Вопросов не возникало. Даже у полиции, которые штрафовали нас за неправильную парковку, не возникло вопросов.
18 февраля 2014 15:21
|
Если ваши права выданы до 1 марта 2011 года, то за границей по ним ездить однозначно нельзя, даже в странах, подписавших Венскую конвенцию. Если же вы получали права после 1 марта 2011 года, то тут не все так однозначно. С одной стороны, по новым российским правам можно ездить на территории стран, участниц Венской конвенции, на деле же многие россияне часто испытают трудности при взятии автомобиля на прокат, имея только лишь национальные права. Поэтому, чтоб не иметь никаких проблем, лучше все-таки получить международное водительское удостоверение.
18 февраля 2014 15:27
|
Надо российские и международные вместе, тогда все в порядке, как обычно, зачем надо рисковать! Не слушайте люди которые не имели проблемы, по местными законами это так!
18 февраля 2014 15:37
|
В общем резюмирую, всё что сказано: вроде как международные нужны, но у меня их ни разу не спрашивали, а когда я однажды их показал (кстати именно в Италии), они вообще не поняли, что это за бумажка, но российские права их вполне устроили. Если права выданы после 1 марта 2011 – то они соответствуют всем нормам и по ним можно ездить не имея дополнительных "международных". Я свои международные продлять не стал, так как ни разу за более чем за 40 поездок по зарубежным дорогам они не пригодились в том числе в прокатных фирмах.
18 февраля 2014 15:44
|
А я несколько раз сталкнулась с моими туристами,что в некоторых фирмах по аренде авто , на пример, Maggire, русские права даже не рассматривали....
18 февраля 2014 17:05
|
на правах после 1 марта 2011 нет надписи по французки PERMIS DE CONDUIRE (водительское удостоверение) поэтому лучше сделать международные,на старых такая надпись есть и нечего не надо...
18 февраля 2014 21:31
|
Незнаю, у меня в Maggire проблем не возникло. Были обычные наши права выданные до 2011г.
Но на всякий случай сделайте....
Но на всякий случай сделайте....
19 февраля 2014 0:17
|
Неаполь город очень красивый и стоит его посетить! Город, конечно очень хаотичный и не очень "чистый" (это не Швейцария-:), за сумками и кошельками тоже желательно приглядывать! Но эти проблемы могут возникнуть и в других городах.
Если Вы настоящие путешественники, советую всё таки в Неаполе остановиться на 2 дня) А можно, конечно и из Рима на 1 день. Это час езды на поезде.
Насчёт моря рядом с Римом. Самое близкое место это Остия, (25км), но его не советую из за грязного моря). Но есть и другие симпатичные местечки.
Санта Маринелла, например или Анцио, Чирчео в 40мин. езды на поезде.
Я, когда не удаётся поехать куда либо подальше)), езжу в Санта Маринеллу. А в сентябре цены там приемлемые и сообщение с Римом удобное.
Если Вы настоящие путешественники, советую всё таки в Неаполе остановиться на 2 дня) А можно, конечно и из Рима на 1 день. Это час езды на поезде.
Насчёт моря рядом с Римом. Самое близкое место это Остия, (25км), но его не советую из за грязного моря). Но есть и другие симпатичные местечки.
Санта Маринелла, например или Анцио, Чирчео в 40мин. езды на поезде.
Я, когда не удаётся поехать куда либо подальше)), езжу в Санта Маринеллу. А в сентябре цены там приемлемые и сообщение с Римом удобное.
15 февраля 2014 2:14
|
Неаполь достоин посещения, и остановиться здесь можно на 2-3 дня. Ходя чаще туристы предпочитают однодневные туры из Рима, поезд идет всего час с небольшим.
Но Неаполь - город захватывающий и интересный!
Главное - выбрать правильно отель! Например, на набережной Санта Лючия, либо на Виа Алабардьери.
Что можно увидеть за один день по максимуму? Помпеи, Везувий, исторический центр Неаполя.
В самом Неаполе много интереснейших музеев: Национальный Археологический Музей, Пинакотека Каподимонте ( вторая после галереи Уффицци), Музей Современного Искусства MADRE...
Пляжи есть в самом Неаполе, в районе Позиллипо, и поблизости от Неаполя: в Сорренто, Позитано, Амальфи.
Кроме того, за 50 минут на катере можно дойти до острова Искья , который с античных времен славится целебными термальными водами - здесь не только роскошные песчаные пляжи, но и волшебный сады с источниками: Сады Посейдона , Сады Афродиты, Сады Негомбо.
Но Неаполь - город захватывающий и интересный!
Главное - выбрать правильно отель! Например, на набережной Санта Лючия, либо на Виа Алабардьери.
Что можно увидеть за один день по максимуму? Помпеи, Везувий, исторический центр Неаполя.
В самом Неаполе много интереснейших музеев: Национальный Археологический Музей, Пинакотека Каподимонте ( вторая после галереи Уффицци), Музей Современного Искусства MADRE...
Пляжи есть в самом Неаполе, в районе Позиллипо, и поблизости от Неаполя: в Сорренто, Позитано, Амальфи.
Кроме того, за 50 минут на катере можно дойти до острова Искья , который с античных времен славится целебными термальными водами - здесь не только роскошные песчаные пляжи, но и волшебный сады с источниками: Сады Посейдона , Сады Афродиты, Сады Негомбо.
15 февраля 2014 10:46
|
Из Рима до Лидо-ди-Остия 40 мин на такси за 60 евро или на электричке около часа дешевле. Отель "Пинг-Понг" чисто и недорого, в прошлом году заказывал через Букинг, 2 дня там в самый раз, тихий городок и красивый закат солнца, море теплое и волне чистое. Рядом в Лидо-Антика развалины почти как в Помпеи.
15 февраля 2014 13:39
|
Если без Везувия, то и одного дня может хватить на Неаполь, из Рима час на Евростаре. Вполне безопасно, даже там куда не рекомендуют заходить туристам. Обязательно попейте кофе в знаменитом кафе Гамбринус.
15 февраля 2014 13:45
|
Ну вот, в принципе основные моменты в ответах уже осветили. Я знаю людей, влюбленных в Неаполь, в том числе среди тех, кто там живет. Особенно понравится, если любите море. Очень интересно посетить Помпеи, которые рядом. Словом, если есть возможность, конечно, поезжайте на пару дней... Просто обычно в поездках не хватает времени на все, что хочется.
17 февраля 2014 6:20
|