Вопросы по категориям
Италия: полезная информация
Вопросы и ответы: Италия
661 Вопрос и 4156 Ответов
11 мая 2017 г. 21:13
|
Экскурсии. Оказание туристических услуг |
Сразу: так может съездить и увидеть все своими глазами, поспрашивать на месте? ))
А так - не помню точно цифру ВВП, приносимую Италии от туризма, но очень ощутимая (понятно есть частные случаи, кто-то чем-то не доволен, но судя по доли ВВП в целом всем все нравится ))
А так - не помню точно цифру ВВП, приносимую Италии от туризма, но очень ощутимая (понятно есть частные случаи, кто-то чем-то не доволен, но судя по доли ВВП в целом всем все нравится ))
11 мая 2017 22:42
|
В Италии всегда существуют проблемы.
12 мая 2017 0:18
|
Самая большая проблема для туристов и местных жителей в Италии это цыгане и попрошайки. Они очень любят места заполненные туристами. Пока те смотрят направо и налево и восхищаются достопримечательностями , в это время цыгани очень умело орудуют в их сумках и карманах. Вы и оглянутся не успеете, как из казалось бы на все замки закрытой сумки пропадает кошелек. В Риме надо быть всегда оочень осторожными, держать сумку спереди, особенно в метро. Также цыгани обожают "работать" у Колизея и даже внутри Ватиканских Музеев А местные власти не очень сильно занимаются решением этой проблемы. Да и вообще , к сожалению в Италии много мошенников, что портит авторитет страны Совет туристам быть всегда начеку, чтобы остались только положительные впечатления от Солнечной Италии!
12 мая 2017 0:39
|
Если бы Вы могли уточнить свой вопрос, конкретизировать,
то и ответы были бы четкими, такие, как Вы ожидаете.
Нпример, как и зачем человек изучает "проблемы регулирования туристской отрасли" в чужой стране? Это связано с Вашим дипломом, Вы где-то учитесь на факультете туризма?
Или ... ?
Вы ведь понимаете, что без проблем и проблемочек нет жизни нигде, даже на солнце есть пятна))
Но они такие разные...
то и ответы были бы четкими, такие, как Вы ожидаете.
Нпример, как и зачем человек изучает "проблемы регулирования туристской отрасли" в чужой стране? Это связано с Вашим дипломом, Вы где-то учитесь на факультете туризма?
Или ... ?
Вы ведь понимаете, что без проблем и проблемочек нет жизни нигде, даже на солнце есть пятна))
Но они такие разные...
12 мая 2017 2:38
|
Я пишу диплом на тему "Государственное регулирование туризма в Италии". Я изучила законодательство страны в сфере туризма, органы власти. Теперь хочу выявить проблемы в регулировании туризма. Выделила проблемы: сложности привлечения инвестиций, проблема безопасности туристов, неравномерное распределение туристского потока по территории Италии, недостаточное обеспечение областей поддержкой государства. Думаю, этого мало, поэтому хотела узнать мнение других)
13 мая 2017 12:38
|
На выходных надеюсь выложить небольшой рассказик с фотографиями, т.ск. по свежим следам. М.б. Вас заинтересует…
12 мая 2017 3:42
|
Полностью согласна с maxim_maletsky. Сама пострадала в римском метро от действий местных разводил-воришек. Правда успели украсть только распечатки страховок и электронных билетов, кот. я довольно быстро восстановила с помощью интернета. Но такой "благоприятный" исход - скорее исключение, деньги в таких странах, как Италия я стараюсь держать за 2-3 замочками, а не за 1. Ну и еще очереди в культовые места... но тут уже видимо решение вряд ли возможно, раз так много желающих.
12 мая 2017 6:48
|
Проблема есть... Все ДОРОГО))))
А карманники есть везде в больших городах....
А карманники есть везде в больших городах....
12 мая 2017 8:48
|
Очарование Италии настолько велико, что проблем не замечаешь. Особенно, если сравнивать с нашими городами или, например, Хошимином)). Конечно, Италия не так упорядочена, как Австрия, однако это просто другая страна. Если путешествуешь самостоятельно, следует учитывать, например, такие моменты, как забастовки на железных дорогах - поезда задерживаются иногда на несколько часов - но это проблемы не только туризма)). Сложная у Вас задача, и формулировка весьма обширна...
12 мая 2017 8:52
|
m_chudo
Вот здесь я описывала "средство" от карманников.
Если с туристами нахожусь несколько дней вместе, а они не "экипированы" заранее,
то дарю подобный экземпляр, чтоб было спокойно и мне, и туристам.
https://www.tourister.ru/...
Наслаждения Вам от такой милой Италии))
Вот здесь я описывала "средство" от карманников.
Если с туристами нахожусь несколько дней вместе, а они не "экипированы" заранее,
то дарю подобный экземпляр, чтоб было спокойно и мне, и туристам.
https://www.tourister.ru/...
Наслаждения Вам от такой милой Италии))
12 мая 2017 23:31
|
Спасибо всем за мнение!)
13 мая 2017 12:39
|
Может быть, что-нибудь пригодится https://www.tourister.ru/...
30 мая 2017 19:41
|
Благодарю!)))
30 мая 2017 19:46
|
27 апреля 2017 г. 19:28
|
Общественный транспорт |
На станции - перед посадкой в поезд. Или в Италии появился какой-то новый вид компостирования?
mariensztat
27 апреля 2017 19:42
|
Как сказано выше билет компостируется в точке отправления
С этого момента у Вас 4 часа добраться до точки назначения
С этого момента у Вас 4 часа добраться до точки назначения
27 апреля 2017 21:39
|
Если Вы билет купили по интернету и имеете распечатку, то нигде компостировать не нужно. Если билет куплен на вокзале, то на каждом вокзале в вокзалах и у выходов на перрон висят в основном желтенькие автоматы для компостирования. В кассе обязательно предупреждают о необходимости этого и, кстати, автомат билетный тоже напоминает обзательно. Не забывайте, штраф большой.
27 апреля 2017 21:51
|
Анна, это тоже спорно.
Из собственной практики.
Однажды я сопровождала туристов из Милана в Венецию. У туристов были распечатки билетов. Я подошла с ними к стойке с дежурным консультантом с вопросом, достаточно ли этой формы билетов. Дежурная сказала, что необходимо по этой распечатке получить полноценный билет из автомата на перроне. Я попросила ее это сделать. Помню ее малое желание это выполнять. Но мы уехали с билетами вместо распечаток.
Что было по правилам, а что нет, я не дискуссирую, только описываю факт. Турист может рисковать, я - не имею права.
Правда, нужно учитывать и то, что туристический сектор в Милане очень переменчив. Но всегда в лучшую сторону))
Из собственной практики.
Однажды я сопровождала туристов из Милана в Венецию. У туристов были распечатки билетов. Я подошла с ними к стойке с дежурным консультантом с вопросом, достаточно ли этой формы билетов. Дежурная сказала, что необходимо по этой распечатке получить полноценный билет из автомата на перроне. Я попросила ее это сделать. Помню ее малое желание это выполнять. Но мы уехали с билетами вместо распечаток.
Что было по правилам, а что нет, я не дискуссирую, только описываю факт. Турист может рисковать, я - не имею права.
Правда, нужно учитывать и то, что туристический сектор в Милане очень переменчив. Но всегда в лучшую сторону))
28 апреля 2017 1:23
|
Я только вчера прилетела из поездки в Милан, ездила и в Верону, и в Бергамо, а также ещё в несколько городов. Так что все из своего свежего опыта.
28 апреля 2017 2:48
|
Д вечер,
если у Вас билет без даты и не указаны места, то его нужно компостировать непременно.
Думаю, что правильно будет компостировать дважды, при посадке в каждый поезд, если у Вас 2 билета на 2 поезда.
... Дело в том, что здесь много частных участков ж/дорог. Да и просто некоторые пункты железнодорожных правил в разных областях разные. Так, расслабившись в Ломбардии, я имела проблемы с контролером, когда однажды сопровождала туристов по иной области Италии.
... Поэтому золотое правило: постараться показать билет до начала поездки контролеру, который стоит перед началом поезда на конечной станции, или выходит на платформу на каждой станции. Он Вам скажет, что делать, часто сам закомпастирует билет своим компостером и будет Вас курировать во время поездки, т.к. запомнит Вас в лицо.
Удачного Вам отдыха и развлеений))
если у Вас билет без даты и не указаны места, то его нужно компостировать непременно.
Думаю, что правильно будет компостировать дважды, при посадке в каждый поезд, если у Вас 2 билета на 2 поезда.
... Дело в том, что здесь много частных участков ж/дорог. Да и просто некоторые пункты железнодорожных правил в разных областях разные. Так, расслабившись в Ломбардии, я имела проблемы с контролером, когда однажды сопровождала туристов по иной области Италии.
... Поэтому золотое правило: постараться показать билет до начала поездки контролеру, который стоит перед началом поезда на конечной станции, или выходит на платформу на каждой станции. Он Вам скажет, что делать, часто сам закомпастирует билет своим компостером и будет Вас курировать во время поездки, т.к. запомнит Вас в лицо.
Удачного Вам отдыха и развлеений))
28 апреля 2017 1:06
|
Если билет один, то в Бергамо на перроне в желтом автомате, если два, то еще и Бреши придется компостировать. Электронный билет покажите в кассе и спросите, все ли Ок, бывают казусы...
28 апреля 2017 7:22
|
18 апреля 2017 г. 13:42
|
Связь |
Приехать в SVO перед римским (миланским, итд.) рейсом, выбрать порядочное лицо на регистрации и слёзно попросить об одолжении.
mariensztat
18 апреля 2017 13:49
|
Спасибо, а типа почты, экспресс-доставки?
18 апреля 2017 14:55
|
Почта России - недорогой способ.
DHL, UPS и им подобные - быстрый.
DHL, UPS и им подобные - быстрый.
18 апреля 2017 15:03
|
Простите, но Ваш вопрос был про "недорогой и быстрый" способ отправки 2-х листов бумаги.
---
Что касается "типа почты" (России), то это будет будет стоить каких-то денег, будет долго - и ненадёжно.
Про экспресс-доставку Вам уже всё разъяснили - 30€, в течение трёх дней.
Предложенный мой способ предполагает недорогую (потратитесь на авиаэкспресс) быструю и надёжную доставку в течение 2-х часов.
---
Что касается "типа почты" (России), то это будет будет стоить каких-то денег, будет долго - и ненадёжно.
Про экспресс-доставку Вам уже всё разъяснили - 30€, в течение трёх дней.
Предложенный мой способ предполагает недорогую (потратитесь на авиаэкспресс) быструю и надёжную доставку в течение 2-х часов.
mariensztat
18 апреля 2017 15:43
|
Знаю, сама так людям помогала. Однако из Милана-Рима тоже надо документы забрать успеть. Не самый надежный способ(.
18 апреля 2017 15:50
|
EMS – самый дешевый, и курьера высылают прямо домой, если надо. Последний раз год назад это стоило что-то около 30€.
DHL – если с курьером, то дорого, без курьера около 30€ (в любом офисе, гуглите).
Обычно пользуюсь услугами DHL – три дня в любую точку Европы с доставкой по адресу курьером.
EMS тоже пользовался – получилось быстро, за те же 3 дня, но иногда бывают необъяснимые задержки с доставкой.
DHL – если с курьером, то дорого, без курьера около 30€ (в любом офисе, гуглите).
Обычно пользуюсь услугами DHL – три дня в любую точку Европы с доставкой по адресу курьером.
EMS тоже пользовался – получилось быстро, за те же 3 дня, но иногда бывают необъяснимые задержки с доставкой.
18 апреля 2017 15:15
|
Спасибо)
18 апреля 2017 15:44
|
Отличная возможность попробовать новый стартап в действии: https://grabr.io/ru/travel Вдруг это действительно работает. Не претендую на полезность ответа, так, делюсь инфой.
18 апреля 2017 15:36
|
Там товары продают, к сожалению.
18 апреля 2017 15:57
|
Там еще можно найти того кто летит и передать насколько я понял.
18 апреля 2017 16:05
|
А, да, сейчас посмотрел. Только узнал про этот сервис, еще не изучал внимательно. Отличная идея для стартапа по доставке документов пропадает!
18 апреля 2017 16:11
|
5 мая улетаю в Венецию на 5 дней. Если Вам удобно, то могу захватить Ваши документы.
18 апреля 2017 17:37
|
Спасибо, если раньше не найду вариант с экспресс-доставкой, свяжусь с Вами.
18 апреля 2017 20:45
|
Мне приходилось часто отправлять документы в страны экс-СССр, мои туристы отправляли себе товар в Россию, также мне присылали пакеты по Италии срочными доставками.
Думаю, что подытожу свой где-то 30-ти разовый опыт.
Теперь я посылаю только официальной итальянской почтой, которая если обязуется доставить в 7 дней, то доставит в 5 или 7 дней. Но никогда ни на день позже.
Плюс, Вы можете по интернету наблюдать передвижение своего заказного отправления, как делают туристы.
А вот передать кем-то - даже знакомые у знакомых последнее время боятся брать.
Поэтому это прекрасно, что кто-то предлагает свою помощь.
Думаю, что подытожу свой где-то 30-ти разовый опыт.
Теперь я посылаю только официальной итальянской почтой, которая если обязуется доставить в 7 дней, то доставит в 5 или 7 дней. Но никогда ни на день позже.
Плюс, Вы можете по интернету наблюдать передвижение своего заказного отправления, как делают туристы.
А вот передать кем-то - даже знакомые у знакомых последнее время боятся брать.
Поэтому это прекрасно, что кто-то предлагает свою помощь.
19 апреля 2017 1:32
|
Уважаемый гид, спасибо. Мой вопрос состоит в том, чтобы переслать документы из Москвы в Италию. Как бы Вы это сделали официальной итальянской почтой?
19 апреля 2017 7:53
|
2 апреля 2017 г. 1:01
|
Автотуризм |
Так, люди, вроде бы, на машине собираются ехать...
2 апреля 2017 12:18
|
Давно ли автопутешествия по Европе стали причудой?
2 апреля 2017 18:44
|
Не являясь поклонником такого способа путешествий, отмечу, что кроме сугубо финансового аспекта есть еще прочие. Кроме того, еще не факт, что получится сэкономить на варианте самолет + прокатное авто: многое зависит от количества человек, сезона и продолжительности вояжа.
2 апреля 2017 19:39
|
Добрый вечер, как автор вопроса, хочу вклиниться в вашу дискуссию. Во-первых, вопрос по теме автотуризм, поэтому естественно на машине. Во-вторых, как правильно заметил Horynych автопутешествия на машине никто не отменял и не являются причудой. Италию любим, знаем, летаем 2-3 раза в год. Аэропорты надоели... Понравилось путешествовать на машине по Сицилии в феврале-марте этого года, очень понравилось, вот и появилась мысль на своей машине по Европе. При этом, посетить 4 страны, пусть даже дорога займет4-5 дней в одну сторону, с остановками... Мы не спешим, отпуск у нас длинный. Поэтому все-таки о маршруте? Если знаете, напишите: через Германию, или на Прагу и Вену?
2 апреля 2017 22:36
|
Белосток - Варшава - Катовице - Острава - Брно - Вена - Грац - Удине - Венеция.
(или Брест-Варшава...и дальше)
Минусы: через Белосток - несколько участков ремонта до Варшавы, а в Бресте больше шансов попасть в очередь на границе.
Гугл также рисует через Словакию-Венгрию, но там дороги сильно местные, в том числе по Польше...
(или Брест-Варшава...и дальше)
Минусы: через Белосток - несколько участков ремонта до Варшавы, а в Бресте больше шансов попасть в очередь на границе.
Гугл также рисует через Словакию-Венгрию, но там дороги сильно местные, в том числе по Польше...
2 апреля 2017 16:09
|
Да, добавлю. Покупкой чешской виньетки лучше озаботиться в Польше (продаются на заправках перед границей), т.к. в самой Чехии на приграничных заправках "краткосрочных" (10-дневных) может не быть. "Месячная" стоит на 100 крон дороже (впрочем, если ехать обратно по той же дороге, есть смысл купить именно ее)
2 апреля 2017 19:27
|
Ну да, чешская 310 и 440.
Да, а еще в Швейцарии, гы
Про Австрию не написала исключительно потому, что австрийская "короткая" без проблем покупается и в самой Австрии, на первой заправке. У чехов с этим проблема, мы в прошлом году сильно рисковали, заранее не купили и в итоге нашли только на четвертой от границы (тогда заезжали через Либерец, может, по направлению Остравы все по другому, но мы в тот раз в Польше сразу купили и чешскую, и австрийскую по номиналу)
Про ИТАЛЬЯНСКУЮ ВИНЬЕТКУ (???) действительно ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ, хотя пятый год ездим через Италию, везде обычные пункты оплаты, где платим наличными или картой, никаких проблем (вот, кстати, только месяц назад вернулись). "Телепасс" их - это не виньетка, а по сути транспондер, вещь совсем не обязательная...
Да, а еще в Швейцарии, гы
Про Австрию не написала исключительно потому, что австрийская "короткая" без проблем покупается и в самой Австрии, на первой заправке. У чехов с этим проблема, мы в прошлом году сильно рисковали, заранее не купили и в итоге нашли только на четвертой от границы (тогда заезжали через Либерец, может, по направлению Остравы все по другому, но мы в тот раз в Польше сразу купили и чешскую, и австрийскую по номиналу)
Про ИТАЛЬЯНСКУЮ ВИНЬЕТКУ (???) действительно ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ, хотя пятый год ездим через Италию, везде обычные пункты оплаты, где платим наличными или картой, никаких проблем (вот, кстати, только месяц назад вернулись). "Телепасс" их - это не виньетка, а по сути транспондер, вещь совсем не обязательная...
2 апреля 2017 22:45
|
Спасибо, за краткость, рассмотрю все варианты. Вопрос возник как раз из-за того, что Гугл рисует три маршрута. Казалось бы, что в Германии дороге лучше и ехать вроде бы лучше через нее, но через Прагу и Вену- короче, поэтому и хотела уточнить нюансы. Всем спасибо.
2 апреля 2017 22:47
|
Что же вы все урывками и кусками отвечаете, пропишите если знаете весь маршрут Москва _Брест (или др?) и т.д. Если вы пишите маршрут через Остраву, то этот вариант проходит через Вену, далее на Graz и тд...
2 апреля 2017 23:00
|
Я открыла, посмотрела, есть три маршрута, какой выбрать спросила у знатоков автотуризма. Вы оказались не знатоком и не любителем отдыха на машинах. А для нас это не утомительна дорога, тем более из Москвы до вас в Польше совсем немного, 1/3 пути. Для нас езда на машине-это отдых, т.к . Россию проехали от Петрозаводска до Абхазии, а на восток до Белокурихи (очень хороший курорт). Понятие оптимальный-это не только деньги , но и комфорт и качество.
2 апреля 2017 23:28
|
Ах, не знаток? Ну что же, не смею Вас беспокоить.
mariensztat
3 апреля 2017 0:32
|
Москва - Смоленск - Минск - Слоним - Волковывск - п/п Бераставица-Бобровники - Белосток - Варшава - Катовице - Острава - Брно - Вена - Грац - Удине - Венеция.
Или: Москва - Смоленск - Минск - Брест - Варшава - и далее.
Выезжаем из Москвы часов в 6. Два водителя. Первую ночевку делаем в Белостоке. По Европе смело "кладем" на день от 900 км (это если хочется спокойно, не уставая) до 1200 (если надо доехать быстрее, но такой режим уже напрягает)
Или: Москва - Смоленск - Минск - Брест - Варшава - и далее.
Выезжаем из Москвы часов в 6. Два водителя. Первую ночевку делаем в Белостоке. По Европе смело "кладем" на день от 900 км (это если хочется спокойно, не уставая) до 1200 (если надо доехать быстрее, но такой режим уже напрягает)
2 апреля 2017 23:29
|
Спасибо, за подробный маршрут. Обычно так и ездили 1000-1100 в день, но выехать нам надо будет пораньше, мы из Сергиев- Посада. И последним вопросом помучаю: российскую границу лучше в Бресте или п/п Бераставица, где меньше очередь летом и в какое время суток лучше быть на границе?
2 апреля 2017 23:42
|
Австрийские дороги ничуть не хуже немецких. Но немецкие - бесплатные Хотя при варианте "через Германию" на покупку австрийской виньетки "попадаешь" все равно.
Прага остается сильно в стороне, Вену проезжаешь по эстакадам, без заезда в город.
Не так страшны чешские дороги, как ими пугают
Прага остается сильно в стороне, Вену проезжаешь по эстакадам, без заезда в город.
Не так страшны чешские дороги, как ими пугают
2 апреля 2017 23:24
|
Спасибо, вы единственный знаток этого вопросу, отвечаете по сути. Пусть даже длиннее, но остановимся ,наверное , через Германию.
2 апреля 2017 23:31
|
20 марта 2017 г. 10:27
|
Общественный транспорт |
на ТренИталия заранее покупать можно, но не нужно: можно купить и на станции, стоимость билетов не увеличивается во времени (на региональные поезда).
Ну, и маршрутик у Вас...
1) Из Мальчезине Вам до Роверето, описывал в прошлом ответе. Из Роверето Вам до станции Нидерсдорф/ВиллаБасса далее от станции на озеро идет автобус 442
поезда www.trenitalia.com, автобусы www.sii.bz.it
2) автобусом до станции Нидерсдорф, поездом до станции Кьюза, откуда автобусом 340 в СантаМагдалену (сайты по расписанию те же).
3) возвращаетесь на станцию Кьюза и поездом до Венеции (расписание на Трениталии).
сплошные переезды у Вас, только галочку "здесь была" и успеете поставить... может, хотя бы что-то одно выберете?
Ну, и маршрутик у Вас...
1) Из Мальчезине Вам до Роверето, описывал в прошлом ответе. Из Роверето Вам до станции Нидерсдорф/ВиллаБасса далее от станции на озеро идет автобус 442
поезда www.trenitalia.com, автобусы www.sii.bz.it
2) автобусом до станции Нидерсдорф, поездом до станции Кьюза, откуда автобусом 340 в СантаМагдалену (сайты по расписанию те же).
3) возвращаетесь на станцию Кьюза и поездом до Венеции (расписание на Трениталии).
сплошные переезды у Вас, только галочку "здесь была" и успеете поставить... может, хотя бы что-то одно выберете?
20 марта 2017 11:03
|
Спасибо большое!) Да, хочется побывать в этих чудесных местах, ну я там не совсем по 1 дню, в Санта-Магдалене запланировала на 2 ночи, что б отдохнуть от переездов))
20 марта 2017 11:21
|
ну просто Вы писали "день 1", день 2" и т.д....
но, все равно, глобально. удачи с планированием поездки...
но, все равно, глобально. удачи с планированием поездки...
20 марта 2017 12:36
|
Просто написала так, дабы не расписывать все до мелочи)) Маршрут все равно не изменится от количества дней)) Спасибо за ответы! А еще маленький вопрос, если допустим пересадка и нет автостанции, это как и у нас просто руку поднимать нужно или они остановятся в любом случае?)
20 марта 2017 13:22
|
на конечной остановятся сами, а по промежуточным - поднимать руку (могут и мимо проехать)
20 марта 2017 14:22
|
Понятно, спасибо за помощь!)
20 марта 2017 14:55
|
Rua, подскажите еще пожалуйста, я на счет расписания автобуса 340 из Chiusa в Santa Magdalena (Val di Funes), не могу в нем никак разобраться, рейсы то ли общие то ли что... какие то полоски разделительные... Я буду на этой станции в 15:32 или в 16:02, на какой рейс автобуса я успею или попадаю по времени? Что б он шел до Санта Магдалены?
21 марта 2017 17:29
|
17 марта 2017 г. 12:50
|
Общественный транспорт |
на Гарду откуда поедете?
если от Вероны, напротив жд станции автобусный терминал (к сожалению, не помню номер терминала на Мальчезине, но спросите на остановке, подскажут). билет можно купить прямо у водителя (с небольшой доплатой) или в газетном киоске на жд станции. на автобусы билеты продаются на каждый маршрут отдельно.
расписание и маршруты (а также цены на билеты) лучше смотреть на автобусном сайте Вероны www.atv.verona.it
до Молвено общественным транспортом действительно добираться не просто...
сайт коммуны Молвено рекомендует ехать автобусом от жд станций Медзокороно или Медзоломбардо. до этих жд станций идут поезда из Тренто или Роверето (или из Вероны).
если начнете путь из Мальчезине, то Вам сначала на автобусе или до Ривы или до Торболе, где пересесть на автобус до Роверето (где сесть в поезд до Тренто или Медзокороно)
оригинал здесь: http://www.comune.molveno.tn.it/...
дополнительно: сайт автобусов по Трентино http://www.ttspa.it/
сайт поездов; www.trenitalia.it
если от Вероны, напротив жд станции автобусный терминал (к сожалению, не помню номер терминала на Мальчезине, но спросите на остановке, подскажут). билет можно купить прямо у водителя (с небольшой доплатой) или в газетном киоске на жд станции. на автобусы билеты продаются на каждый маршрут отдельно.
расписание и маршруты (а также цены на билеты) лучше смотреть на автобусном сайте Вероны www.atv.verona.it
до Молвено общественным транспортом действительно добираться не просто...
сайт коммуны Молвено рекомендует ехать автобусом от жд станций Медзокороно или Медзоломбардо. до этих жд станций идут поезда из Тренто или Роверето (или из Вероны).
если начнете путь из Мальчезине, то Вам сначала на автобусе или до Ривы или до Торболе, где пересесть на автобус до Роверето (где сесть в поезд до Тренто или Медзокороно)
оригинал здесь: http://www.comune.molveno.tn.it/...
дополнительно: сайт автобусов по Трентино http://www.ttspa.it/
сайт поездов; www.trenitalia.it
17 марта 2017 14:13
|
нашел
есть проще и можно срезать из Мальчезине:
1) из Мальчезине едете в Риву (автобус 184) http://tech.atv.verona.it/...
2) в Риве садитесь на 211 автобус до Понте Арке http://www.ttesercizio.it/...
3) в Понте Арке садитесь на автобус 208 как раз до Мольвено http://www.ttesercizio.it/...
есть проще и можно срезать из Мальчезине:
1) из Мальчезине едете в Риву (автобус 184) http://tech.atv.verona.it/...
2) в Риве садитесь на 211 автобус до Понте Арке http://www.ttesercizio.it/...
3) в Понте Арке садитесь на автобус 208 как раз до Мольвено http://www.ttesercizio.it/...
17 марта 2017 14:20
|
Спасибо за такой подробный ответ со всеми сайтами!) Буду разбираться)
17 марта 2017 14:43
|
Недалеко от Вероны живет моя подруга, она работает с русскими туристами. Если надумаете , то с ней можно связаться, обговорить условия и цены.
17 марта 2017 15:42
|
6 марта 2017 г. 17:54
|
Достопримечательности |
Недалеко от трассы Милан-Генуя есть городок Павия. Сам-то городок тихий и милый, но ничем от многих других не отличающийся (впрочем, не так: все итальянские городки имеют свое лицо, но особых достопримечательностей нет), а вот рядом с ним - монастырь Чертоза ди Павия, его очень стоит посмотреть.
6 марта 2017 18:04
|
Спасибо. Сейчас прочитала, что монахи даже проводят там экскурсии. Вы не были?
6 марта 2017 18:18
|
Да, иногда проводят. Но на итальянском языке.
Созвониться с ними почти невозможно.
Созвониться с ними почти невозможно.
7 марта 2017 0:29
|
из Мальпензы?
помимо Павии, покрупнее и поинтереснее посмотреть - Новара, Виджевано и Верчелли (чуть дальше от трассы)
помимо Павии, покрупнее и поинтереснее посмотреть - Новара, Виджевано и Верчелли (чуть дальше от трассы)
6 марта 2017 19:04
|
Остановка на ночь? Между Миланом и Генуей всего 140 км. https://arxitektor.tourister.ru/... Даже если через Турин ехать - это всего 330 км. Поспать не успеете. Надо что-то посложнее придумать.
6 марта 2017 22:30
|
Полностью согласна, просто прилетаю на один день раньше того дня, когда мне надо быть а Генуи
6 марта 2017 22:54
|
Если Вы не были в Милане,
то надо начинать только с чудес и потайных интересностей банковского города Италии..
Аналогия:
Вы прилетаете в московский аэропорт и решили проигнорировать Красную площадь или необычности столицы))
В Милане большой выбор отелей и квартир, красот, симпатичная вечерняя жизнь))
то надо начинать только с чудес и потайных интересностей банковского города Италии..
Аналогия:
Вы прилетаете в московский аэропорт и решили проигнорировать Красную площадь или необычности столицы))
В Милане большой выбор отелей и квартир, красот, симпатичная вечерняя жизнь))
7 марта 2017 0:24
|
Спасибо, но в Милане были уже не один раз. Поэтому сразу из аэропорта выезжаем в сторону Генуи. Хотелось бы остановиться и побродить по какому-нибудь маленькому, уютному городку, прежде, чем окунемся в суматоху Генуи.
7 марта 2017 0:42
|
в маленьком Вы побродите минут на 30 , поменьше мне запомнился Аббьятеграссо в этом направлении. а так, для спокойствия, чисто прогуляться, отдохнуть и покушать - в принципе любой подойдет...
p.s. вот в Милане тоже был не раз, но вот неделю назад уехал, а недосмотренных галочек на карте осталась уйма )
p.s. вот в Милане тоже был не раз, но вот неделю назад уехал, а недосмотренных галочек на карте осталась уйма )
7 марта 2017 9:36
|
Спасибо
7 марта 2017 14:49
|
Советую тогда заехать в Турин - там очень даже можно "зависнуть" и не на 1 день! Красивый город, но мало оцененный иностранными туристами...
7 марта 2017 14:02
|
Спасибо
7 марта 2017 14:49
|
5 марта 2017 г. 13:14
|
Достопримечательности |
Я бы выбрал тихую частную гостиницу - и пожил бы там.
mariensztat
5 марта 2017 13:43
|
Если есть возможность, то лучше пожить несколько дней. С машиной.
5 марта 2017 14:10
|
Спасибо
5 марта 2017 14:56
|
смотря что Вы хотите увидеть (точнее сколько мест ).
если покататься на кораблике и еще что-то посмотреть, то, тогда стоит закладывать пару дней: кораблики не такие уж шустрые по скорости. расписание можно смотреть вот здесь: http://www.navlaghi.it/ita/g_illago.html (здесь и расписание, и цены, и места остановок). Если просто объехать по воде все озеро, то можно всего день заложить (но я бы с выходом на сушу закладывался).
по опыту: передвижение на автобусах также вполне приемлемо (больше говорю про восточную часть озера), расписание и цены смотрите на www.atv.verona.it
если покататься на кораблике и еще что-то посмотреть, то, тогда стоит закладывать пару дней: кораблики не такие уж шустрые по скорости. расписание можно смотреть вот здесь: http://www.navlaghi.it/ita/g_illago.html (здесь и расписание, и цены, и места остановок). Если просто объехать по воде все озеро, то можно всего день заложить (но я бы с выходом на сушу закладывался).
по опыту: передвижение на автобусах также вполне приемлемо (больше говорю про восточную часть озера), расписание и цены смотрите на www.atv.verona.it
5 марта 2017 14:38
|
Спасибо
5 марта 2017 14:56
|
А реально жить в Брешиа и совершать поездки по озеру?
5 марта 2017 14:57
|
А в чем смысл? Конечно, проживая в Брешии, можно сделать выезд на озеро, но, лучше, все-таки, остановиться непосредственно на нем. Например, в Риве.
5 марта 2017 15:33
|
есть из Брешии автобус (№26), приходит в Сирмионе и в Пескьеру. дальше пересадка на автобуса вокруг озера.
сам из Брешии не ездил, ездил из Вероны (но в любом случае, думаю, понятно, что потратите какое-то время на переезд из Брешии или Вероны)
сам из Брешии не ездил, ездил из Вероны (но в любом случае, думаю, понятно, что потратите какое-то время на переезд из Брешии или Вероны)
5 марта 2017 17:25
|
Все таки, чтобы проникнуться, почувствовать местность, нужно хотябы 2-3 дня. Оно того стоит. Если, просто, для галочки, то можно и день...
5 марта 2017 15:05
|
спасибо
5 марта 2017 15:07
|
Я жил на озере две недели. Из них вокруг него катался не меньше трех дней. Одного дня все же мало.
Реально жить в любом городе и кататься на автобусах.
Реально жить в любом городе и кататься на автобусах.
5 марта 2017 15:06
|
спасибо
5 марта 2017 15:07
|
Гарду хочется смотреть долго-долго. Там есть много мест, на которые стоит любоваться. Особенно понравился городок Сирмионе, там замечательно. А уж мороженое - ммм - отдельная песня. Были тоже в сентябре. Но, как раз на Гарде были в дожди. Пусть Вам повезет с погодой.
5 марта 2017 15:21
|
спасибо
5 марта 2017 15:57
|
Гарда очень разная. Север и юг имеют свой особый шарм. На севере - горы, серфинг, скалолазание, на юге - термальные источники, пляжи. Есть совершенно средиземноморские городки с уютными набережными, есть средневековые замки, лимонные плантации, прекрасные парки и многое другое.
То есть, как здесь уже правильно сказали, лучше ехать хотя бы на несколько дней и обязательно с машиной! Ну а если на один день, то лучше выбрать один пункт на Гарде и насладиться его атмосферой!
Обращайтесь, если понадобится помощь в организации поездки.
То есть, как здесь уже правильно сказали, лучше ехать хотя бы на несколько дней и обязательно с машиной! Ну а если на один день, то лучше выбрать один пункт на Гарде и насладиться его атмосферой!
Обращайтесь, если понадобится помощь в организации поездки.
5 марта 2017 15:35
|
спасибо
5 марта 2017 15:57
|
Соетую 3-4 дня
13 апреля 2017 13:21
|
ездил на поезде, вполне комфортно (как комментарий)
ради интереса попробовал найти автобус, выдает только Eurolines и Alsa, правда, по 40 евро (поезд 10).
похоже, самый дешевый вариант - блаблакар за 4 евро
ради интереса попробовал найти автобус, выдает только Eurolines и Alsa, правда, по 40 евро (поезд 10).
похоже, самый дешевый вариант - блаблакар за 4 евро
24 февраля 2017 12:48
|
28 января 2017 г. 1:42
|
Автотуризм |
В классике на карте блокируется стоимость аренды с небольшим плюсом на дозаправку и франшиза, которую Вы называете депозитом. В случае чего, франшиза полностью или частично списывается. Но даже, если вдруг у Вас ничего не заблокировано, платёжная система имеет право списать с карты вне зависимости от остатка на ней (она о нём, кстати, понятия не имеет) суммы по некоторым транзакциям, в том числе от отелей и ренталов. Это зашито в платежных системах Visa/Mastercard. Т.е. сумму спишут с карты в безусловном порядке, а уже потом Ваш банк будет разбираться с Вами лично. Конечно, стараются этого не делать и при аренде холдить на карте столько, столько нужно.
Вообще, чтобы не заморачиваться по поводу того, сколько заблокируют на карте, давно изобретены кредитные карты, сколькона них заблокируется из кредитного лимита всем их пользователям пофиг. Я лично, имея три разные кредитки с более-менее нормальным лимитом, давно уже не парюсь по таким мелочам.
Вообще, чтобы не заморачиваться по поводу того, сколько заблокируют на карте, давно изобретены кредитные карты, сколькона них заблокируется из кредитного лимита всем их пользователям пофиг. Я лично, имея три разные кредитки с более-менее нормальным лимитом, давно уже не парюсь по таким мелочам.
28 января 2017 6:22
|
Nicolay_B,спасибо за ответ. Но хотелось бы внести уточнения:депозит 700-900 евро прокатчиком блокируется (списывается) сразу, а вот с франшизой не всегда однозначно, поэтому я и спрашивала в вопросе: сумму франшизы на ущерб и угон тоже блокируют и ее надо иметь на карте? В моем случае сумма значительна , поэтому и хотела уточнить...
28 января 2017 19:37
|
Блокируется (холд) и списывается - это две большие разницы. Как я уже говорил, обычно сумма франшизы просто холдится на карте и списывается, если потребуется возместить ущерб.
Чтобы не страдать ерундой и не создавать резервов под франшизу, используйте кредитки с нормальным лимитом, и будет Вам щастье))
Чтобы не страдать ерундой и не создавать резервов под франшизу, используйте кредитки с нормальным лимитом, и будет Вам щастье))
28 января 2017 21:27
|
Франшизу у меня (примерно 25-27 случаев аренды) блокировали один раз в Ирландии. Единственный момент - некоторые прокатные компании берут только кредитные карты (столкнулись только один раз в Ирландии). Имею один опыт аварии, но с карты ничего не списывали - нам при сдаче машины выдали чек со стоимостью повреждений (300 евро примерно), мы потом его оплачивали уже дома по счёту, выставленному компанией.
28 января 2017 6:45
|
Спасибо, что поделились печальным опытом аварии. Я приобрела заранее полную защиту по очень хорошей цене, так спокойнее
28 января 2017 19:42
|
В аварию попадал ещё в 2000м во Франции, списывали всё из франшизы.
Кстати, с тех пор не беру ничего больше CDW, попадал только один раз на 300 ойро за вмятину на крышке багажника Audi S6, которая, кстати, оказалась не наших рук делом, а которую просто проворонили при взятии машины.
Кстати, с тех пор не беру ничего больше CDW, попадал только один раз на 300 ойро за вмятину на крышке багажника Audi S6, которая, кстати, оказалась не наших рук делом, а которую просто проворонили при взятии машины.
28 января 2017 21:37
|
Размер депозита, блокируемый на карте, зависит от политики прокатчика. Крупные международные компании блокируют, как правило, не очень большие суммы, гораздо менее размера франшизы. Местные конторы, зачастую, замораживают сумму, сопоставимую с франшизой. Но, если приобрести у них полную страховку, размер депозита может быть снижен до нуля.
28 января 2017 8:43
|
Спасибо, исчерпывающее и понятно. Посмотрю в своем случае: прокатчик hertz-вроде бы крупный, депозит 900 евро, сколько заблокируют-посмотрим...
28 января 2017 19:39
|
Вполне вероятно, что это будет около 200 евро (без учета стоимости аренды).
28 января 2017 19:44
|
Ок, вполне демократично, аренда уже оплачена!
28 января 2017 19:49
|