Вопросы по категориям
Италия: полезная информация
Вопросы и ответы: Италия
661 Вопрос и 4156 Ответов
5 февраля 2018 г. 13:30
|
Общественный транспорт |
раз так написано на сервисе, видимо, только такие и правила (что логично: все равно изменения в билет обычно за плату, и проще, видимо, сдать и купить новый).
к тому же, если Вы покупали на скоростные поезда, то лучше сдать, т.к. цены на скоростные - чем дальше от сегодня, тем дешевле (т.е., скорее всего, сдав дорогие на февраль, Вы сможете купить подешевле на март...).
а чем Вас собственно родной сайт Трениталии не устроил для покупок?
к тому же, если Вы покупали на скоростные поезда, то лучше сдать, т.к. цены на скоростные - чем дальше от сегодня, тем дешевле (т.е., скорее всего, сдав дорогие на февраль, Вы сможете купить подешевле на март...).
а чем Вас собственно родной сайт Трениталии не устроил для покупок?
5 февраля 2018 14:10
|
По привычке использую goeuro.com., удобный сайт. По Испании брала билеты на нем. Написала в службу поддержки. Буду ждать ответ.
5 февраля 2018 14:17
|
для интереса попробовал.
1 евро комиссии за заказ к цене Трениталии - ну, в принципе не принципиально (дополнительно: на Трениталии можно выбрать удобное место вроде как)
1 евро комиссии за заказ к цене Трениталии - ну, в принципе не принципиально (дополнительно: на Трениталии можно выбрать удобное место вроде как)
5 февраля 2018 14:22
|
а вот и правила обмена... (ниже)
похоже, лучше через Трениталию покупать...
похоже, лучше через Трениталию покупать...
5 февраля 2018 15:06
|
Спасибо, почитала, билеты невозвратные и обмену не подлежат. Немного потеряли, но все равно неприятно. Сразу оплата не прошла, а вернувшись к поиску, дата осталась прежняя, а что месяц изменился не обратила внимания. Сейчас буду покупать на Трениталии.
5 февраля 2018 15:39
|
Даже простого "спасибо" не дождёшься! Раз так, ликвидирую ответ со ссылкой...
5 февраля 2018 15:46
|
А просто помочь человеку нуждающемуся в помощи. Подсказать то, что Вы знаете, слабо? Всегда нужно за это что то-то получить?
5 февраля 2018 19:42
|
Нет, не слабо. Я помог. Дал подробно правила обмена и возврата. За что ТС поблагодарила совсем другого. А Вы, вместо того, чтобы призывать меня к бескорыстию, помогите и купите ТС новый билет. ????
5 февраля 2018 21:37
|
Простите, но я не видела вашего сообщения. Интересно, а как вы поняли, что я его будто бы прочитала?
6 февраля 2018 19:23
|
если еще не поздно, посмотрите на Вашем направлении поезда Italo (www.italotreno.it), частная компания, иногда бывает дешевле Трениталии...
5 февраля 2018 16:54
|
Здравствуйте! Сегодня из службы поддержки Goeuro прислали новые билеты! Если бы я их покупала на Трениталии, то билеты бы попали, т.к. они невозвратные. Так что есть смысл бронировать на Goeuro, они дорожат своими клиентами. Ещё раз спасибо за помощь.
6 февраля 2018 19:20
|
Да, неплохо!
Удачной поездки!
Удачной поездки!
7 февраля 2018 8:43
|
Спасибо!
7 февраля 2018 9:21
|
дешевле - на автобусе, 5-6 евро.
1.Terravision - последний в 22.55 http://cms-tvision.terravisionlondo.netdna-cdn.com/...
2. T.A.M. - последний в 23.30 http://www.tambus.it/...
3. Sitbus - последний в 0.40 http://www.sitbusshuttle.com/...
4. Atral - последний в полночь http://www.romeairportbus.com/orari/
все автобусы идут до Термини (порядка 50-60 минут, ночью, может, чуть быстрее получится), некоторые с промежуточными остановками.
по-своему опыту, паспортный контроль и багаж занимал от 20 до 30 минут с момента входа в терминал аэропорта (из самолета), все довольно оперативно. поэтому, если с прибытием самолета по времени все ок, можно ориентироваться на 22.45-23.00.
стоянка всех автобусов - на площади перед аэропортом (как вышли из зоны прилета, вправо), стоят зазывалы в жилетках, не пропустите (билет покупается на месте; можно он-лайн, но смысла не вижу).
есть еще поезд, но стоит 14 евро - ЛеонардоЭкспресс; последний - в 23.23, расписание - www.trenitalia.com (к станции ведет подземный переход или можно через площадь по улице пересечь по указателям; билет на платформе станции в автомате или кассе).
1.Terravision - последний в 22.55 http://cms-tvision.terravisionlondo.netdna-cdn.com/...
2. T.A.M. - последний в 23.30 http://www.tambus.it/...
3. Sitbus - последний в 0.40 http://www.sitbusshuttle.com/...
4. Atral - последний в полночь http://www.romeairportbus.com/orari/
все автобусы идут до Термини (порядка 50-60 минут, ночью, может, чуть быстрее получится), некоторые с промежуточными остановками.
по-своему опыту, паспортный контроль и багаж занимал от 20 до 30 минут с момента входа в терминал аэропорта (из самолета), все довольно оперативно. поэтому, если с прибытием самолета по времени все ок, можно ориентироваться на 22.45-23.00.
стоянка всех автобусов - на площади перед аэропортом (как вышли из зоны прилета, вправо), стоят зазывалы в жилетках, не пропустите (билет покупается на месте; можно он-лайн, но смысла не вижу).
есть еще поезд, но стоит 14 евро - ЛеонардоЭкспресс; последний - в 23.23, расписание - www.trenitalia.com (к станции ведет подземный переход или можно через площадь по улице пересечь по указателям; билет на платформе станции в автомате или кассе).
3 февраля 2018 22:45
|
1 февраля 2018 г. 12:19
|
Общественный транспорт |
Если цена и качество Вас устраивают: почему не купить?
Хотя raileurope - это агрегатор.
Хотя raileurope - это агрегатор.
1 февраля 2018 12:54
|
Cравните с этим: http://www.trenitalia.com
1 февраля 2018 13:56
|
Спасибо
1 февраля 2018 14:29
|
есть подозрение, что Вы пытаетесь купить билеты на дату дальше, чем середина июня...
дело в том, что в середине июня Трениталия переходит на летнее расписание, и корректное расписание появляется на сайте чуть ли не за 2-3 дня. при этом отдельные скоростные поезда могут появляться заранее, месяца за 2 до даты - поэтому совет: мониторить ежедневно.
если я не прав по дате, то немного странно, что агрегатор продает билеты себе в убыток или на несуществующие по времени поезда...
в дополнение: посмотрите еще поезда Итало (это частный оператор скоростных поездов www.italotreno.it). можно подписаться на их рассылки на сайте, поскольку они раз в 2 недели постоянно делают скидки на свои рейсы (рассылают код) до 30-50% и может получиться даже дешевле, чем на Трениталию с их Фреччей
дело в том, что в середине июня Трениталия переходит на летнее расписание, и корректное расписание появляется на сайте чуть ли не за 2-3 дня. при этом отдельные скоростные поезда могут появляться заранее, месяца за 2 до даты - поэтому совет: мониторить ежедневно.
если я не прав по дате, то немного странно, что агрегатор продает билеты себе в убыток или на несуществующие по времени поезда...
в дополнение: посмотрите еще поезда Итало (это частный оператор скоростных поездов www.italotreno.it). можно подписаться на их рассылки на сайте, поскольку они раз в 2 недели постоянно делают скидки на свои рейсы (рассылают код) до 30-50% и может получиться даже дешевле, чем на Трениталию с их Фреччей
1 февраля 2018 13:59
|
Спасибо большое за ответ. Я планирую покупать на 13 февраля из Венеции до Рима.
1 февраля 2018 14:28
|
тогда, действительно, сравните несовпадающие поезда еще и с Итало (www.italotreno.it): посмотрел поезда на 13 февраля, похоже, Итало предлагает более низкие тарифы (чем Трениталия), которые показывает raileurope (если правильно помню, кодировка поездов Итало - NTV)
1 февраля 2018 15:45
|
Купила через (www.italotreno.it): Посмотрим что будет) Спасибо !!
1 февраля 2018 16:50
|
в смысле, что будет? сядете в поезд и поедете ))
1 февраля 2018 17:13
|
Это то да))) просто билет вот только что на почту прислали. )) Не привычно находится в ожидании, деньги ушли, а билетов все нет и нет))
1 февраля 2018 17:22
|
Я всегда покупаю через приложение trenit - билет приходит на почту и его даже не нужно распечатывать. Либо заходите через однойменный сайт trenitalia - опробован много раз.
1 февраля 2018 15:25
|
спасибо большое!
1 февраля 2018 15:29
|
билет, купленный на сайте Трениталия, тоже всегда приходит на почту....
и тоже не нужно распечатывать (можно вообще запомнить PNR-код и сказать наизусть контроллеру).
просто интересно, чем лучше покупка на TrenIt? (я тоже пользуюсь приложением, но покупать через него не увидел дополнительных плюсов).
и тоже не нужно распечатывать (можно вообще запомнить PNR-код и сказать наизусть контроллеру).
просто интересно, чем лучше покупка на TrenIt? (я тоже пользуюсь приложением, но покупать через него не увидел дополнительных плюсов).
1 февраля 2018 15:47
|
сайт trenitalia
1 февраля 2018 21:04
|
23 января 2018 г. 15:53
|
Визы. Гражданство и иммиграция |
Проще на эти сроки заказать бронь от Букинга с возможностью отмены бронирования. Если не нужна, просто отмените и воспользуетесь своей. И никакое подтверждение от хозяина не понадобится. Визы оформляла неоднократно без проблем.
23 января 2018 18:03
|
В 2014 никакого подтверждения не требовали.
23 января 2018 18:13
|
Сколько я броней airbnb куда только не сдавал, ни разу не требовали ничего большего
23 января 2018 18:26
|
Оформляли весной 17 года, в Итальянском визовом центре подтверждений не требовали
23 января 2018 20:33
|
Согласен! Сделайте бронь на Букинге с возможностью отмены, на Airbnb придётся оплачивать сразу, а потом морочиться с возвратом. Никаких подтверждений в по году не требовалось!
23 января 2018 21:15
|
ради интереса, - а в чем морока? пока сколько отменял, все возвращали в рамках условий.
23 января 2018 22:45
|
На счёт возврата согласна, изменили сроки пребывания - через сутки нам деньги уже вернули, тоже не было проблем
24 января 2018 2:49
|
зачем платить и кредитовать кого-то,пусть и не надолго,когда можно просто забронировать на букинге
24 января 2018 9:28
|
Квартиры уже мы оплатили, а остальные города мы на букинге забронировали.
24 января 2018 2:48
|
а где вычитали?
на сайт консульства или визового центра заходили? читали требования по документам?
никогда не требовали лишних документов.
на сайт консульства или визового центра заходили? читали требования по документам?
никогда не требовали лишних документов.
23 января 2018 22:44
|
Конечно я все прочитала и звонила в визовый центр, была дана такая информация, отсюда и мой вопрос. Либо сотрудница не слишком опытная попалась либо я не знаю
24 января 2018 2:45
|
вот это, честно говоря, новость )
будем надеяться, разовый случай
а где вычитали-то? на сайте визового центра нет ничего: https://italy-vms.ru/...
будем надеяться, разовый случай
а где вычитали-то? на сайте визового центра нет ничего: https://italy-vms.ru/...
24 января 2018 8:19
|
Сослались как раз на пункт приглашения, когда звонила. хотя это совсем другое)) ну да ладно, с кем не бывает, будем подавать только сами брони)
24 января 2018 8:34
|
нее, это другое... вот так вот: сами всех запутали, в общем ))
кстати, обратите внимание (или уже знаете), что если подаете на нескольких людей, все фамилии должны быть указаны в брони
кстати, обратите внимание (или уже знаете), что если подаете на нескольких людей, все фамилии должны быть указаны в брони
24 января 2018 8:39
|
Да да, на счёт этого в курсе, спасибо)
24 января 2018 10:45
|
В мае 2017 года когда я подавала на визу, требовалось подтверждение брони с букинга от самого отеля, с печатью. Сделали визу, и потом я отменила (бесплатная бронь).
24 января 2018 9:37
|
через визовый Италии делали?
честно говоря, первый раз встречаю такое...
честно говоря, первый раз встречаю такое...
24 января 2018 14:06
|
Через генеральное консульство Италии, на театральной 10 в Санкт-Петербурге.
Я делала по максимум документов, еще и потому что с крымской пропиской (к крымчанам требовательней относятся) и опять же по советам друзей, которые делали до меня, и они как раз мне и сказали, что требуется подтверждение от гостиницы, иначе смысл видимо теряется. Это подтверждение не сложно делается, просто пишите в отель, что мол пришлите мне отсконированное подтверждение от вас с печатью для визы, они присылают без проблем.
Я делала по максимум документов, еще и потому что с крымской пропиской (к крымчанам требовательней относятся) и опять же по советам друзей, которые делали до меня, и они как раз мне и сказали, что требуется подтверждение от гостиницы, иначе смысл видимо теряется. Это подтверждение не сложно делается, просто пишите в отель, что мол пришлите мне отсконированное подтверждение от вас с печатью для визы, они присылают без проблем.
24 января 2018 14:58
|
Вот так выглядит подтверждение с букинга от гостиницы: https://apf.attachmail.ru/...
24 января 2018 15:04
|
Вот так писали друзья о том, что б им выслали подтверждение:
Dear Sir/Madam,
I have made a reservation in your hotel via site (www.booking .com):
Guestname - Alexeeva Ekaterina
Room type - Triple Room with Private Bathroom.
Arrival - 23/04/2016.
Departure - 25/04/2016.
Total price - 120.80 EUR.
Could you please send me confirmation of my reservation (with your stamp and signature) by e-mail.
I have to present this confirmation to the Consular Dept. of the Italian Embassy in Saint-Petersburg, Russian Federation in order to obtain the visas.
Please indicate three names in this reservation confirmation:
Alexeeva Ekaterina
Alekseeva Svetlana
Ter Irina
Dear Sir/Madam,
I have made a reservation in your hotel via site (www.booking .com):
Guestname - Alexeeva Ekaterina
Room type - Triple Room with Private Bathroom.
Arrival - 23/04/2016.
Departure - 25/04/2016.
Total price - 120.80 EUR.
Could you please send me confirmation of my reservation (with your stamp and signature) by e-mail.
I have to present this confirmation to the Consular Dept. of the Italian Embassy in Saint-Petersburg, Russian Federation in order to obtain the visas.
Please indicate three names in this reservation confirmation:
Alexeeva Ekaterina
Alekseeva Svetlana
Ter Irina
24 января 2018 15:08
|
Т.е. по Вашей инициативе: я просто пытался представить процесс, этак приходишь в центр или консульство, а тебе говорят, а вот еще один документ нужен
Надеюсь, это подтверждение придало вес Вашей заявке! На год-то дали визу хотя бы?
Надеюсь, это подтверждение придало вес Вашей заявке! На год-то дали визу хотя бы?
24 января 2018 15:23
|
Не по моей, а по совету от подруги, которая уже много раз делала визу и посетила много стран Европы. А на счёт приходишь в центр и скажут, что не хватает чего-то, то на 100% не скажут!) Это не их проблемы, записываешься, приходишь с документами, они их просто складывают в папочку без своих комментариев. Если что-то не принес, твои проблемы. Просто на рассмотрении там дальше не дадут разрешение на визу и всё. Никто не будет говорить чего не хватает, это забота самого туриста подготовиться сполна.
24 января 2018 15:27
|
в Москве говорят, если чего-то не хватает (хотя список документов четкий и на веб-сайтах центра и консульства).
и в принципе, на бронировании как с букинга, так и с эйрбнб, уже указано и видно, произведена ли полная оплата, или будет оплата на месте.
поймите меня правильно, я не конкретно к Вашему случаю уточняю...
просто потом рождаются подобные вопросы, как этот на Туристере, что кто-то где-то написал, и кто-то прочитал... (Вы вот например, сначала написали, что "требовалось подтверждение брони с букинга" (именно требовалось), а оказалось, что Вы сделали это сами, по совету друзей).
повторюсь, ничего личного
и в принципе, на бронировании как с букинга, так и с эйрбнб, уже указано и видно, произведена ли полная оплата, или будет оплата на месте.
поймите меня правильно, я не конкретно к Вашему случаю уточняю...
просто потом рождаются подобные вопросы, как этот на Туристере, что кто-то где-то написал, и кто-то прочитал... (Вы вот например, сначала написали, что "требовалось подтверждение брони с букинга" (именно требовалось), а оказалось, что Вы сделали это сами, по совету друзей).
повторюсь, ничего личного
24 января 2018 15:35
|
Все хорошо)
Но есть еще пословица русского человека, лучше перебдеть чем недобдеть))))
Но есть еще пословица русского человека, лучше перебдеть чем недобдеть))))
24 января 2018 17:55
|
Добрый вечер всем. Сегодня получила новые (очередные визы) Италии, поэтому поделюсь свеженькими впечатлениями. Порядок и необходимые документы прописаны на сайте визового центра. НИЧЕГО лишнего не берут и не требуют. Им лишние бумаги не нужны. Все четко по перечню. Никаких особых предпочтений по сайтам бронирования не существует, и требований , что обязательно должна быть бронь с полной оплатой проживания и якобы брони с бесплатной отменой бронирования не подойдут-это полная ерунда! Скажу единственное, отпечатки пальцев сняли повторно, хотя срок хранения 5 лет еще не вышел. Принимающая девушка посоветовала сдать, тк если не найдут в базе, могут отказать, или вызовут повторно. И обидное для нас: дали всего на один год.Хотя в паспорте (10-летний) предыдущие визы были 1 год, 2 года и 3 года. Почему, естественно осталось загадкой и без объяснений. Я просмотрела подписи на визах и оказалось, что на предыдущих трех стояла одна и та же подпись -Ру...... А на этой последней др. подпись-с Б.... Так что, на какой срок дадут визу - действительно зависит от настроения выдающего визу. В
вообщем, все равно дадут, не переживайте.
вообщем, все равно дадут, не переживайте.
24 января 2018 20:20
|
Да, там вроде консул сменился в Мск, уже много недоумений по поводу сроков виз )
даже были случаи, что дали под даты поездки - народ плавно идет к грекам и французам )
даже были случаи, что дали под даты поездки - народ плавно идет к грекам и французам )
24 января 2018 23:13
|
Спасибо, за мнформацию) жаль, конечно, что вам так урезали сроки, но главное, что дали)
25 января 2018 2:30
|
Визу получили, ура!!! Дали на пол года!)))и сделали очень быстро))) единственное за что теперь переживаем - это то, как нам штампанули и как консул поставил свою подпись - все смазано, печать тоже смазана. Ни у кого не было такого случая? А то приедем и нас не пустят)))
12 марта 2018 14:32
|
11 января 2018 г. 15:01
|
Экскурсии. Оказание туристических услуг |
Добрый день.
Ваш выбор зависит от Ваших личных предпочтений: элементарно говоря, если Вам больше по душе античные руины - поезжайте в Неаполь и Помпеи. Если искусство Возрождения - то во Флоренцию.
Ваш выбор зависит от Ваших личных предпочтений: элементарно говоря, если Вам больше по душе античные руины - поезжайте в Неаполь и Помпеи. Если искусство Возрождения - то во Флоренцию.
11 января 2018 15:09
|
Спасибо!
11 января 2018 15:26
|
ради интереса сравните цены экскурсий с самостоятельными поездками в тот же Неаполь и Флоренцию.
Присоединюсь к ответу выше - если Вас больше интересуют живопись, скульптура - это Флоренция, если древнеримские города - Помпеи (в Неаполе в экскурсии будете проездом, скорее всего). На свой вкус - мне и там и там очень интересно...
если Вы более-менее самостоятельны, попробуйте съездить из Рима сами в Тиволи, Витербо и Фраскати. В апреле может быть уже вполне загорабельно, посмотрите море севернее Рима Ладисполи и Санта Маринела (ну, и если интересует искусство этрусков - там совсем рядом Черветери и Тарквиния)
Присоединюсь к ответу выше - если Вас больше интересуют живопись, скульптура - это Флоренция, если древнеримские города - Помпеи (в Неаполе в экскурсии будете проездом, скорее всего). На свой вкус - мне и там и там очень интересно...
если Вы более-менее самостоятельны, попробуйте съездить из Рима сами в Тиволи, Витербо и Фраскати. В апреле может быть уже вполне загорабельно, посмотрите море севернее Рима Ладисполи и Санта Маринела (ну, и если интересует искусство этрусков - там совсем рядом Черветери и Тарквиния)
11 января 2018 16:03
|
Плюсуюсь к предыдущим ораторам. Флоренция -Возрождение, галерея Уффици, палаццо Питти, Данте и Медичи. Помпеи -античная тема. Неаполь не особо красив, его бы я опустила. ЕСли только сходить в археологический музей, где фрески из Помпеи.
Я бы и туда, и туда съездила, чтобы потом не жалеть)))
Я бы и туда, и туда съездила, чтобы потом не жалеть)))
11 января 2018 18:27
|
Я тоже за то и то))) Выбрать очень сложно...
Но если все же стоит принципиальный вопрос - или-или, то советую Неаполь и Помпеи! Флоренция прекрасна и удивительна, я ее очень полюбила - шедевры Возрождения, Данте, дух искусства... Но Помпеи...эта атмосфера древности, где-то трагедии, где-то - новой жизни, прикосновение к вечности - это превышает все! Да и Везувий...таких впечатлений не даст ни один город. Неаполь - также обязателен, это самый колоритный город Италии, самый натсоящий, без купюр: местами пугающий, местами завораживающий, но в любом случае незабываемый! Да и быть в Италии и не побывать на родине пиццы и самой вкусной ромовой бабы - недопустимо)))) Хотя, конечно, решать Вам! Можете посмотреть мои рассказы про 3 этих места, но 2 в любом случае лучше, чем одно)) Флоренцию можете оставить на закуску и вернуться туда через какое-то время)
Но если все же стоит принципиальный вопрос - или-или, то советую Неаполь и Помпеи! Флоренция прекрасна и удивительна, я ее очень полюбила - шедевры Возрождения, Данте, дух искусства... Но Помпеи...эта атмосфера древности, где-то трагедии, где-то - новой жизни, прикосновение к вечности - это превышает все! Да и Везувий...таких впечатлений не даст ни один город. Неаполь - также обязателен, это самый колоритный город Италии, самый натсоящий, без купюр: местами пугающий, местами завораживающий, но в любом случае незабываемый! Да и быть в Италии и не побывать на родине пиццы и самой вкусной ромовой бабы - недопустимо)))) Хотя, конечно, решать Вам! Можете посмотреть мои рассказы про 3 этих места, но 2 в любом случае лучше, чем одно)) Флоренцию можете оставить на закуску и вернуться туда через какое-то время)
11 января 2018 18:46
|
Если это однодневная экскурсия - то успеете только Помпеи и немного Неаполь. Флоренция заслуживает не одного дня, да еще минус время на дорогу. Лучше туда съездить на 2-4 дня, чтобы почувствовать и насладиться великолепным искусством Возрождения. Здесь есть про Флоренцию https://www.tourister.ru/responses/id_7322 , а здесь про поездку в Помпеи и Неаполь на электричке из Рима https://www.tourister.ru/responses/id_1577 .
11 января 2018 18:55
|
Мы ездили во Флоренцию с заездом в Пизу, посмотреть можно здесь https://olmar.tourister.ru/photoalbum/17759
11 января 2018 18:56
|
Как бы Вы ни решили, всё равно чего то будет жалко. Такова суть Италии. Там интересно, если не всё, то так много, что всего не успеть увидать. Дилема невероятно сложная. Изысканная, утончённая безмерно прекрасная Флоренция, или живой, колоритный, потрясающий, невероятно вкусный Неаполь.
11 января 2018 22:23
|
Здравствуйте мы ездили в апреле 2016 года в Италию.Из Рима мы сами ездили в Неаполь,поднимались на Везувий и заехали в Неаполь.Во Флоренции мы были три дня.Если хотите,можете глянуть на апрельскую Флоренцию-я про неё писала.Мне думается одного дня для Флоренции маловато.
Если экскурсия однодневная,то наверное,лучше Неаполь-Помпеи,он ближе к Риму ,но это субъективно.Решайте,что вам самим больше по душе
Если экскурсия однодневная,то наверное,лучше Неаполь-Помпеи,он ближе к Риму ,но это субъективно.Решайте,что вам самим больше по душе
11 января 2018 22:32
|
Всем большое спасибо))) По цене экскурсии приблизительно одинаковые, Будем решать, обязательно прочитаю " советы бывалых путешественников" по Италии.
12 января 2018 8:13
|
на всякий случай, уточню: как мне показалось, многие из ответивших советуют ехать самостоятельно, без купленных экскурсий.
например, Неаполь-Помпеи: заранее купить утренний поезд интерсити из Рима (10 евро; при этом, если едете субботой и вдвоем, то есть акция 2 билета по цене одного); на вокзале пересаживаетесь на метро и доезжаете до Помпей (4 евро); вход (13 евро; если вдруг поедете в первое вс месяца - посещение бесплатно); обратно метро (4 евро); по городу, если останется время (от вокзала до испанских кварталов 5 минут пешком); обратный поезд в Рим (10 евро).
при самостоятельной поездке ИТОГО 41 евро на человека.
например, Неаполь-Помпеи: заранее купить утренний поезд интерсити из Рима (10 евро; при этом, если едете субботой и вдвоем, то есть акция 2 билета по цене одного); на вокзале пересаживаетесь на метро и доезжаете до Помпей (4 евро); вход (13 евро; если вдруг поедете в первое вс месяца - посещение бесплатно); обратно метро (4 евро); по городу, если останется время (от вокзала до испанских кварталов 5 минут пешком); обратный поезд в Рим (10 евро).
при самостоятельной поездке ИТОГО 41 евро на человека.
12 января 2018 14:05
|
Мне кажется, лучше брать экскурсии. Кто лучше грамотного экскурсовода погрузит вас в древний мир Помпеи? Без него будете видеть просто развалины.
То же касается и Флоренции.
Конечно, можно также договориться с частным индивидуальным гидом, только для вас..
То же касается и Флоренции.
Конечно, можно также договориться с частным индивидуальным гидом, только для вас..
12 января 2018 15:03
|
по Помпеям куча материалов и карт...
возможно, свой опыт передаю, где как раз гиды говорили, вот тут дом1 там дом 2... скукотища
возможно, свой опыт передаю, где как раз гиды говорили, вот тут дом1 там дом 2... скукотища
12 января 2018 23:19
|
Про Помпеи и экскурсию - согласна на все 100%. Я сама была там 1000 раз, когда готовила собственную экскурсию, полюбила это место и осознала его. но вспоминаю себя, в первый раз попавшую туда... Было странное ощущение грандиозности места и величия трагедии, но камни оставались мертвы. А после нескольких посещений с экскурсоводами, после чтения тонн литературы, каждый камень стал жить, а город наполнился звуками, красками и запахами:)) Поэтому лучше договариваться об экскурсии. Можно доехать самим, как советовали выше, и заказать экскурсию уже на месте.
Но Помпеи огромны (44 га раскопок и все пешком по каменным мостовым). Если трудно осилить такое, то можно выбрать вариант "лайт" - съездить в Геркуланум. Это почти Помпе, но а) ближе; б) компактней; в) концентрированней. В качестве однодневной поездки в сочетании с прогулкой по Неаполю - самое то.
Но Помпеи огромны (44 га раскопок и все пешком по каменным мостовым). Если трудно осилить такое, то можно выбрать вариант "лайт" - съездить в Геркуланум. Это почти Помпе, но а) ближе; б) компактней; в) концентрированней. В качестве однодневной поездки в сочетании с прогулкой по Неаполю - самое то.
12 января 2018 17:16
|
согласен
можно как раз подготовиться, прочитав некую литературу по пути в Италию - 3 часа полета очень даже хорошее время
можно как раз подготовиться, прочитав некую литературу по пути в Италию - 3 часа полета очень даже хорошее время
12 января 2018 23:20
|
В Италии все интересно. Что больше по душе, то и выбирайте! Что-то можно оставить на следующую поездку..
12 января 2018 17:50
|
10 января 2018 г. 14:57
|
Экскурсии. Оказание туристических услуг |
Добрый день. Обычная страховка? Я делала и в итальянском консульстве при получении визы (Росгосстрах, насколько помню). И еще делала в Тиньков.Страхование - очень быстро и удобно, есть разные виды страховок, полис присылают в формате pdf, можно распечатать.
10 января 2018 15:05
|
да, страховка нужна обычная
10 января 2018 15:13
|
В чем проблема? Покупала полис Альфастрахования прошлый год в Италию. Слава богу, не пригодился, а вот позапрошлый год в Греции проверили, отработали отлично.
10 января 2018 15:06
|
Если нет хронических болячек, то берите обычную страховку. Покупаю прямо на сайте- Черехапа. Я написала без ошибки, именно ЧереХапа. Там сразу сравнивается куча страховых компаний. Очень удобно.
10 января 2018 15:12
|
а если есть хрон.болячки - там все иначе?
10 января 2018 15:17
|
Не иначе. Просто я ищу именно дешёвую страховку.
Хотя там есть из чего выбрать. Пользовалась этим ресурсом уже раз 10
Хотя там есть из чего выбрать. Пользовалась этим ресурсом уже раз 10
10 января 2018 15:22
|
вот как раз смотрю варианты на этом сайте, спасибо) нашла у Росгосстраха ассистанса Europ Assistance
10 января 2018 15:30
|
Пожалуйста)
10 января 2018 15:35
|
Тот же Ингосс, к примеру, чем не устраивает?
10 января 2018 15:16
|
очень много отрицательных отзывов. Первоначально собиралась именно туда, но тут решила почитать...
10 января 2018 15:18
|
Случались страховые случаи во Франции, Мексике и Таиланде - всё достаточно чётко. Ну т.е., наверное, могло бы и что-то быть лучше-быстрее, но в реале предъявить мне им нечего.
10 января 2018 15:22
|
если просто страховка как требование для въезда - вообще все равно,какая контора: главное 30000 евро (если без спорта ), покупайте дешевую по цене. у меня при въезде (десятки въездов) в Италию спросили страховку 1 раз - на след.день после теракта в Брюсселе (видимо, общие меры по ЕС). Т.е., я к тому, что особо ненужная бумажка.
можно купить он-лайн и распечатать. всё.
если же Вам реально требуется мед.помощь - читайте отзывы.
можно купить он-лайн и распечатать. всё.
если же Вам реально требуется мед.помощь - читайте отзывы.
10 января 2018 15:22
|
по цене можно сравнить предложения на www.banki.ru, например
10 января 2018 15:23
|
Сравнить можно прямо тут, на Туристере: https://strahovka.tourister.ru/
А обращать внимание надо больше не на страховую компанию, а на ассистанс, с которым она работает.
Ну и договор внимательно читать.
А обращать внимание надо больше не на страховую компанию, а на ассистанс, с которым она работает.
Ну и договор внимательно читать.
10 января 2018 15:46
|
вот это больше всего и волнует - именно ассистанс, какой все же лучше
10 января 2018 15:49
|
Я брал ERV из-за ассистанса у которого были положительный отзывы, тут в конце текста подробно рассказал: https://www.tourister.ru/responses/id_15012
Списался с клиникой, уточнил что они работают с этим ассистансом, потому что бывает что договор уже не действителен.
Списался с клиникой, уточнил что они работают с этим ассистансом, потому что бывает что договор уже не действителен.
10 января 2018 15:57
|
Спасибо за совет! Почитаю об этом ассистансе побольше
10 января 2018 16:38
|
насколько помню, у Вас (автору вопроса) маршрут совсем не опасный - Милан-Верона-Венеция-Флоренция-Рим...
10 января 2018 16:19
|
Согласна), но есть проблемы со здоровьем, оттого и приходится лучше вникнуть в эти компании
10 января 2018 16:33
|
так может дома?
или край - антибиотики и таблетки...
но ехать, чтобы сразу подразумевать госпитализацию... (???)
или край - антибиотики и таблетки...
но ехать, чтобы сразу подразумевать госпитализацию... (???)
10 января 2018 16:36
|
Ну что вы, нет, конечно, езжу много и никогда об этом не задумывалась, но в жизни разные ситуации бывают
10 января 2018 16:39
|
Делал альфа-страхование, самую дешёвую, для визы. В Италии пригодилась, был страховой случай, врач приехал очень быстро, проблем не было, понравилось.
10 января 2018 19:03
|
Я делала Ренессанс и Эрго, к обеим претензий нет, и по цене выгодные. Ренессанс брала на Перу - экстрим во всей красе - джунгли и горы, все входит в пакет. Эрго делала именно по Шенгену, тоже никаких нареканий.
10 января 2018 21:52
|
Всем огромное спасибо!
11 января 2018 2:36
|
26 декабря 2017 г. 14:37
|
Экстремальный туризм |
Можно порыбачить на озерах: скажем, на Тразименском озере или на северных зерах. Рыбы много... Для рыбалки нужно купить лицензию.
26 декабря 2017 15:28
|
Хорошая рыбалка на озере Гарда, рыбачил в 2017 году, было здорово, но дороговато, это относится к рыбалке по всей Италии в пресный водоёмах, т.к. требуется получение лицензии на ловлю. Ловил ещё на реке Тевере, были Карась , Усач, Карп , Сазан , Голавль - река просто кишит рыбой. Также можно заехать на реку Арно, Тибр, но тут как повезёт.
Для получения лицензии нужно состоять в клубе, получить нужно лицензию типа D (для любителей-иностранцев, с ней можно по всем пресным водоёмам). Обойдётся около 30 евро, но от места к месту стоимость различная. Также учитывайте, что во многих водоёмах есть ограничение - нельзя вывезти более 3 кг рыбы, а в некоторых вообще есть правило, по которому всю пойманную рыбу нужно опускать обратно (но это единичные случаи).
Нужно найти крупный рыболовный магазин в том месте, где собираетесь рыбачить. Захватите 2 фото, вам дадут квитанцию, вы её оплачиваете и получаете лицензию. Также можно оплатить в местной мэрии (квитанцию чаще всего оплачивают с последующей отправкой по почте). Не забудьте распечатать или купить календарь, в котором указаны порядок и сроки рыбалки в водоемах Италии.
Если без лицензии обойтись (что намного меньше забот, приехал, порыбачил, уехал), то можно ехать на частную рыбную ферму, мои знакомые хорошо порыбачили на такой на озере Идро (ферма называется Armanini). Там оплата за кг выловленной рыбы.
Без лицензии также можно в море рыбачить, 50 метров от берега обязательно. Можно лодку или яхту арендовать, но это дороже, хотя и впечатлений больше, хорошо для компании друзей.
Для получения лицензии нужно состоять в клубе, получить нужно лицензию типа D (для любителей-иностранцев, с ней можно по всем пресным водоёмам). Обойдётся около 30 евро, но от места к месту стоимость различная. Также учитывайте, что во многих водоёмах есть ограничение - нельзя вывезти более 3 кг рыбы, а в некоторых вообще есть правило, по которому всю пойманную рыбу нужно опускать обратно (но это единичные случаи).
Нужно найти крупный рыболовный магазин в том месте, где собираетесь рыбачить. Захватите 2 фото, вам дадут квитанцию, вы её оплачиваете и получаете лицензию. Также можно оплатить в местной мэрии (квитанцию чаще всего оплачивают с последующей отправкой по почте). Не забудьте распечатать или купить календарь, в котором указаны порядок и сроки рыбалки в водоемах Италии.
Если без лицензии обойтись (что намного меньше забот, приехал, порыбачил, уехал), то можно ехать на частную рыбную ферму, мои знакомые хорошо порыбачили на такой на озере Идро (ферма называется Armanini). Там оплата за кг выловленной рыбы.
Без лицензии также можно в море рыбачить, 50 метров от берега обязательно. Можно лодку или яхту арендовать, но это дороже, хотя и впечатлений больше, хорошо для компании друзей.
9 января 2018 13:21
|
Спасибо огромное . Очень исчерпующий ответ .
9 января 2018 13:27
|
26 декабря 2017 г. 14:30
|
Отдых с детьми |
Италия большая) и в июле-августе ЖАРКАЯ) Направляясь с детьми это нужно учитывать. Куда именно вы направляетесь?
26 декабря 2017 16:54
|
присоединюсь: с детьми по жаре много ходить, наверно, не получится... держитесь ближе к пляжам и морю :) Под Римом можно чуть южнее, до Анцио или даже Сперлонги и Гаэты, севернее Рима - Санта Севера и Ладисполи.
Под Пизой - можно посмотреть Виареджо или Торре Пуччини.
Дальше на север - ЧинквеТерре (хотя ходилки с детьми тоже под вопросом), +посмотрите Леричи.
Дальше - широкие пляжи в Сестри Леванте и Кьявари, помельче в Камольи.
В Генуе, возможно, стоит пожариться и посетить аквариум.
Из Милана можно на северные озера.
это по местам, где и пляжи и посмотреть что-то можно.
Под Пизой - можно посмотреть Виареджо или Торре Пуччини.
Дальше на север - ЧинквеТерре (хотя ходилки с детьми тоже под вопросом), +посмотрите Леричи.
Дальше - широкие пляжи в Сестри Леванте и Кьявари, помельче в Камольи.
В Генуе, возможно, стоит пожариться и посетить аквариум.
Из Милана можно на северные озера.
это по местам, где и пляжи и посмотреть что-то можно.
26 декабря 2017 18:01
|
Посмотрите здесь https://olmar.tourister.ru/photoalbum/17759
Для детей будет интересно в парке Италия в миниатюре билет действует двое суток.
https://olmar.tourister.ru/photoalbum/18330
Для детей будет интересно в парке Италия в миниатюре билет действует двое суток.
https://olmar.tourister.ru/photoalbum/18330
26 декабря 2017 18:27
|
Мирабиландия - огромный парк аттракционов. Там будет интересно и детям всех возростов, и взрослым. Ничем не уступает другим европейским паркам, третий по величине. Билет на 2 дня!
27 декабря 2017 4:12
|
Если говорить о парках на севере, то это еще Гардаленд и Сигурта около озера Гарда.
27 декабря 2017 8:35
|
Огромное спасибо
27 декабря 2017 9:22
|
вы сначала решите. что вам интересно вместе -пляжи?природа? музеи? аттракционы? старые города? вот когда определитесь тогда уже легче.. север - это озера ,природа, горы, маленькие городки со своим характером-красота... учтите трассы там узкие очень и пробки летом огромные так как все туристы едут и большие экскурсионные автобусы.. МОжно вдоль моря .. можно найти и места для пляжного отдыха.. Ну про Рим чего и говорить но там страшная духота летом и тоже во всех местах оооогромные очереди.. Ватикан ,колизей и пр... в Тоскану. можно- да чего уж Италия прекрасна везде!!. только тут два пути или приблизительно составить маршрут- хотя бы знать где будете ночевать а там по пути уж как повезет-обязательно повезет!!!. (но вас много и поэтому с гостиницами я бы не стала рисковать.может не быть мест. ). или точно составить план и тогда где возможно заказать билеты на посещение заранее .. будет интересно и так и так .. только будьте готовы кк тому что вы не одни и будьте терпеливы... и еще если вы на машине мой вам совет не выбирайте скоростные трассы.- .наоборот поезжайте по маленьким дорогам увидите гораздо больше интересного-то там фестиваль то там концерт то какой нибудь местный праздник .. будьте готовы к тому ,что вы заблудитесь и может неоднократно.. (это вместе с точным планом не очень вяжется.) а если в свободном режиме то очень интересно иногда заплутать и увидеть интересные места про которые и не слышал,а по трассе доедете быстрее(заплататите немало) и никаких впечатлений.. Настоящая Италия именно в стороне от больших трасс. Удачи !!!!!ПО любому
27 декабря 2017 11:42
|
На Сицили, возле Катаньи есть огромный водный парк Etnaland. Там тоже детям будет интересно. И возможно , взрослым. Это даже не просто аквапарк. Это целый комплекс в который входит и зоопарк и парк динозавров, и лазерное шоу, и еще много чего.
27 декабря 2017 16:20
|
26 декабря 2017 г. 1:40
|
Автотуризм |
Автобус с водителем?
26 декабря 2017 3:12
|
Вы серьезно считаете, что кто-то сядет и будет искать у какого прокатчика на ваши даты минибас дешевле? Кстати, не забывайте, что для авто с более, чем 8 пассажирами, требуются права категории D
26 декабря 2017 8:01
|
дешевле раза в 2 взять 2 авто-автобусы ОЧЕНЬ дорогие
посмотрите на сайтах агрегаторах- eavtoprokat,booking group
посмотрите на сайтах агрегаторах- eavtoprokat,booking group
26 декабря 2017 8:24
|
Никто срезу не скажет, где дешевле - многое зависит от времени и места. Иногда, дешевле получается там, где не ждешь: например, в Hertz. Но, как верно замечено, в Италии очень не выгодно брать подобные машины.
26 декабря 2017 8:42
|
Приветствую всех . Такие машины брать невыгодно в любой стране. Но большой дружной компанией путешевствовать намного веселее. Летим в Рим 20 июля . Обратно мз Милана 15 августа. В прошлом несколько лет подряд брали и не жалеем . Из опыта если искать заранее бывает очень неплохая скидка . Если кто увидит что то подобное поделитесь. Спасибо .
Права на d есть
Права на d есть
26 декабря 2017 9:15
|
Насчет того, что большие машины всегда и везде невыгодны - это не так. Иногда, большая машина дороже всего в 1,5-2 раза. И если предстоят большие пробеги по платным трассам и дорогие парковки, то еще большой вопрос, что выгоднее.
26 декабря 2017 13:59
|
Стесняюсь спросить, это с каких пор можно взять в аренду транспорт вместимостью более 9 мест? Далее идут только автобусы, но уже с обязательным водителем.
26 декабря 2017 9:52
|
Renault trafic - 9 человек, включая водителя - ещё категория С. Выдается всеми прокатными конторами по обычным правам. Больше уже нельзя, да, впрочем, я никогда и не встречал таких предложений ни у одного прокатчика.
Искать советую через агрегаторы - именно они собирают все предложения и выдают самые выгодные. Один из них economycarrentals.com
Искать советую через агрегаторы - именно они собирают все предложения и выдают самые выгодные. Один из них economycarrentals.com
26 декабря 2017 10:36
|
Согласна, у меня было всегда также!
26 декабря 2017 12:25
|
Добрый день. Учтите еще что за въезд в исторические города нужно платить за автобус от 200 ( пиза) до 400 евро (флоренция) так называемый tiket.
26 декабря 2017 12:40
|
24 декабря 2017 г. 18:25
|
Достопримечательности |
Нет-нет. Завтра праздник Рождества!
24 декабря 2017 19:49
|
2 апреля закрыто в Ватикане
Официальный сайт http://m.museivaticani.va/...
Магазины вряд ли: ближе ко дню посмотрите на сайтах сетевых магазинов
Официальный сайт http://m.museivaticani.va/...
Магазины вряд ли: ближе ко дню посмотрите на сайтах сетевых магазинов
24 декабря 2017 20:10
|
Большое спасибо!
24 декабря 2017 20:13
|
Второй день Пасхи является официальным праздником. Соответственно, все магазины, за исключением тех, что для глупо богато туристо, будут закрыты. Еду можно будет купить на автозаправках. Все музеи в Ватикане, конечно, также будут закрыты.
24 декабря 2017 21:20
|
Благодарю !
25 декабря 2017 0:03
|
В следующий день после Пасхи Ватикан будет закрыт для посетителей.
Магазины в самом центра Рима вполне могут быть открыты, и продовольственные тоже, но это только в туристических местах, в самом центре.
Магазины в самом центра Рима вполне могут быть открыты, и продовольственные тоже, но это только в туристических местах, в самом центре.
25 декабря 2017 2:18
|
В воскресенье все магазины закрыты. Поесть можно на заправках, где все дороже)))
25 декабря 2017 2:19
|