Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопросы по категориям
Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста если в букинге в описании отеля звучит:бронируйтесейчас, платите позже и бесплатная отмена ьронирования до (...за два дня до заезда) А ТАКЖЕ Отсутствие сборов за бронирование и использование кредитной карты! - ТО ЭТО значит , что я забронирую, но с моей кредитной карточки ничего не снимется и НЕ ЗАБЛОКИРКЕТСЯ????? Или все же заблокируется??? И что это значит: заблокируется? сколько , как надолго??? Не пойму! Пожалуйста поясните новичку..
Ответы
Если сборы за бронирование отсутствуют, то ничего не заблокируется, но деньги скорее всего снимут впоследствие, если вы не приедете и не отмените.
У нас заблокируют сумму за первую ночь, если вы вовремя не отмените бронь и не появитесь, то эта сумма будет снята со счета. Разблокировка происходит почти сразу после оплаты счета по прибытию. Booking берет комиссионные не с туристов, а с отелей.
Ничего не снимут. Заблокировать могут - до Вашего приезда в отель, как правило это стоимость одной ночи проживания или какая-то абстрактная - но небольшая - сумма на усмотрение отеля. Хотя в высокий сезон (новогодние праздники, карнавалы и проч.) могут заблокировать и полную сумму проживания. Обычно блокировка снимается сразу же после оплаты - но накладки могут быть всегда, так что сохраняйте платежные документы. У меня так один раз забыли разблокировать деньги на кредитке за бронь отеля в Турции - пришлось писать письмо в отель, чтоб сняли блокировку.
Получается если я забронирую сейчас в марте на сентябрь то средства на карте будут заблокированы до сентября , т. е ими нельзя будет аоспользоваться?? Провильно я поняла???
Нет, блокируют деньги обычно за несколько дней, максимум за неделю до даты заезда. И опять-таки - делают это крайне редко
Обычно как раз за тот срок, до которого обозначено, как "бесплатная отмена за х дней". Если не отменили, то тогда снимки, посчитав условия выполненными.
Остается обратить внимание на то, что "бесплатная" отмена бронирования все же включает в себя некоторый процент к обычной цене брони.
Все зависит от отеля и от условий отмены бронирования. Хотя надо всегда учитывать, что информация на Вооking может не соответствовать условиям отеля. И блокировать могут не только за ночь, а больше. И написано может быть, что блокировка за 10-45 дней, а заблокируют за 90. И заблокированные средства могут не вернуть, даже при наличии оплаты. Все это мы проходили. Хотя, если честно, все неприятные моменты, перечисленные мной выше, были только с польскими отелями. Во всех остальных случаях все было хорошо. Но если в условиях написано, что средства заблокируют -то да, этой суммой вы пользоваться не сможете. Также в моей практике были случаи, когда я отменяла бронь в течение суток(в транзитных отелях) , никаких денег у меня не снимали, но для этого надо правильно выбрать отель(т.е. Четко знать, до какого времени можно бесплатно бронь отменить). В любом случае, если случаются проблемы, Booking всегда помогает их решить. Удачи!
Есть 2 варианта: 1. Когда платишь по приезду, это Ваш вариант. Единственное отели предупреждают, что, если поздно отмените бронь, за меньше, как правило, чем 1-2 дня, то они удержат стоимость 1 ночи, это им компенсация, что не успеют кому-то другому сдать. И часто бывает так что перед заездом эта сумма может быть снята сразу. А так никто ничего не замораживает.
2. Это когда вкусные цены, но отель пишет, что деньги возврату не подлежат, т.к. это спецпредложение. И тогда отменяй не отменяй деньги все равно снимут и сразу. В обоих случаях обращайте внимание включен ли завтрак, и лучше включить. Т.к. обычно в отеле он обходится дороже, чем в пакете. Да и приятнее тут оплатить, чем при выезде получить чек за питание. Но это дело каждого, просто для информации :) что касается внесенич данных карты, букинг не разу не подводил. Честные ребята.
2. Это когда вкусные цены, но отель пишет, что деньги возврату не подлежат, т.к. это спецпредложение. И тогда отменяй не отменяй деньги все равно снимут и сразу. В обоих случаях обращайте внимание включен ли завтрак, и лучше включить. Т.к. обычно в отеле он обходится дороже, чем в пакете. Да и приятнее тут оплатить, чем при выезде получить чек за питание. Но это дело каждого, просто для информации :) что касается внесенич данных карты, букинг не разу не подводил. Честные ребята.
Д день,
у меня был случай, что клиенты заказали номер в отеле, но затем решили отель поменять.
Отменили свой заказ за пару недель, но деньги им не возвращали.
Пришлось звонить в отель, разговаривать с ответственным лицом. Сделали исключение: якобы, должны размораживать бронь через пару недель. но разморозили через неск дней.
Совет:
т.к. у каждого отеля свои не только нюансы, но и правила, лучше написать письмо в отель, где четко по номерам изложить вопросы и попросить четко на них ответить.
Полученный ответ - это типа документа. В случае отклонения от этих ответов, Вы сможете им воспользоваться.
у меня был случай, что клиенты заказали номер в отеле, но затем решили отель поменять.
Отменили свой заказ за пару недель, но деньги им не возвращали.
Пришлось звонить в отель, разговаривать с ответственным лицом. Сделали исключение: якобы, должны размораживать бронь через пару недель. но разморозили через неск дней.
Совет:
т.к. у каждого отеля свои не только нюансы, но и правила, лучше написать письмо в отель, где четко по номерам изложить вопросы и попросить четко на них ответить.
Полученный ответ - это типа документа. В случае отклонения от этих ответов, Вы сможете им воспользоваться.
а почему сейчас заказываете на сентябрь??? я обычно это делаю за неделю ну две максимум...или это что то супер атрактивное... обычно если отмена бесплатная то цена не слишком уж привлекательная... если это все таки хорошо по цене и отмена бесплатная до определенного срока то забронируйте ,не бойтесь ..пусть будет запасной вариант.. потом если вдруг ближе к вашему сроку найдете что то лучше то отмените. этот заказ...обычно в букинге они пишут точную информацию...но не всегда этот сайт самый дешевый...
Счет нередко блокируется на 30 дней, так что вы воспользоваться деньгами не сможете, потом блокировка отменяется автоматически. Все зависит от отеля - где как принято.
В принципе, Вам много и достаточно подробно описали возможные варианты. Могу добавить лишь два момента, которые использую лично для себя в случае сомнений. Букинг не указывает (принципиально), не имеет право, какой именно отель и на какой срок может заморозить на Вашем счете деньги. Поэтому до регистрации своей карты в системе:
1.Напишите в отель, уточните условия по "заморозке" средств на Вашей карте.
2. Внимательно читайте отзывы туристов об этом отеле, как правило, люди пишут, если отель замораживает деньги на карте. Лично я такие отели вообще стараюсь не бронировать, т.к. полно тех, кто деньги не замораживает и CVC -код Вашей карты не просит. Именно по этому принципу отбираю отели для бронирования.
1.Напишите в отель, уточните условия по "заморозке" средств на Вашей карте.
2. Внимательно читайте отзывы туристов об этом отеле, как правило, люди пишут, если отель замораживает деньги на карте. Лично я такие отели вообще стараюсь не бронировать, т.к. полно тех, кто деньги не замораживает и CVC -код Вашей карты не просит. Именно по этому принципу отбираю отели для бронирования.
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Италии
Достопримечательности
Музеи и галереи
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки
Оздоровительный отдых
Другое
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!