Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопросы по категориям
Вопрос
Добрый день! даже не уверена, что вопрос к путешественникам… а может к юристам вообще?
Забронировала хостел в Италии через Hostelworld.com, вроде и место приличное и цена немалая-25 евро за место на 4 девушек. Приехала в хостел, показала бронь, а он говорит, что все места заняты, и факс в моей бронью от Hostelworld.com к ним не приходил… короче мест нет… и советует мне идти по улицам и спрашивать, и я обязательно найду комнату (но сами понимаете, что мне это раза в 3 дороже будет, если по улицам искать) а в интернете все разобрано тоже, так как суббота вечером было… звоню в Hostelworld, так говорят, что моя бронь существует и факс отправлен в гостиницу…
В гостинице явно врут что бронь не пришла, так как при мне же пришла еще одна пара (парень с девушкой) им тоже сказали что бронь не пришла и мест нет… ну они понуро и ушли оттуда, сказав только что при бронировании с их как бы списали 9 евро за 2х человек депозит за бронь… они ушли, а я стала настаивать, чтобы меня или разместили, или компенсировали разницу в сумме если я рядом найду гостиницу… в общем все, на что рецепционист согласился — что отдал мне 4 евро депозита за бронь, которую снял сайт с карты моей, но испуганно сказал, что все дальнейшие разборки — только с мэнеджером, которого сейчас нет, и непонятно когда придет. .я забрала 4 евро и ушла… к счастью не так долго новое место искала, хотя и переплатила.
Кто тут прав, кто виноват? Если бронь есть, а мест у них нет, и ссылаются, что факс типа им не пришел (хотя Hostelworld сайт подтвердил, что бронь есть в системе) как они это должны уладить или компенсировать? дорогие форумчание, какие мнения у вас? спасибо!
Забронировала хостел в Италии через Hostelworld.com, вроде и место приличное и цена немалая-25 евро за место на 4 девушек. Приехала в хостел, показала бронь, а он говорит, что все места заняты, и факс в моей бронью от Hostelworld.com к ним не приходил… короче мест нет… и советует мне идти по улицам и спрашивать, и я обязательно найду комнату (но сами понимаете, что мне это раза в 3 дороже будет, если по улицам искать) а в интернете все разобрано тоже, так как суббота вечером было… звоню в Hostelworld, так говорят, что моя бронь существует и факс отправлен в гостиницу…
В гостинице явно врут что бронь не пришла, так как при мне же пришла еще одна пара (парень с девушкой) им тоже сказали что бронь не пришла и мест нет… ну они понуро и ушли оттуда, сказав только что при бронировании с их как бы списали 9 евро за 2х человек депозит за бронь… они ушли, а я стала настаивать, чтобы меня или разместили, или компенсировали разницу в сумме если я рядом найду гостиницу… в общем все, на что рецепционист согласился — что отдал мне 4 евро депозита за бронь, которую снял сайт с карты моей, но испуганно сказал, что все дальнейшие разборки — только с мэнеджером, которого сейчас нет, и непонятно когда придет. .я забрала 4 евро и ушла… к счастью не так долго новое место искала, хотя и переплатила.
Кто тут прав, кто виноват? Если бронь есть, а мест у них нет, и ссылаются, что факс типа им не пришел (хотя Hostelworld сайт подтвердил, что бронь есть в системе) как они это должны уладить или компенсировать? дорогие форумчание, какие мнения у вас? спасибо!
Ответы
благодарю)) порылась в правилах и нашла вот такую гарантию брони от Hostelworld.com http://www.italian.hostelworld.com/guarantee ,где говорится(цитирую переводчиком с итальянского)СЛЕДУЮЩЕЕ : Очень редко, что есть проблемы с вашим бронированием. И на самом деле мы cosi'sicuri, что если ваш заказ не найден имущества на день регистрации, будет пополнить свой счет с депозита, более '$ 50.00 для ваших будущих заказов.
Ни один из наших конкурентов сайтов гарантировать эту услугу.
так что,как я поняла,мне полагается минимум 50 долларов скидка от моей следующей брони на их сайте
Ни один из наших конкурентов сайтов гарантировать эту услугу.
так что,как я поняла,мне полагается минимум 50 долларов скидка от моей следующей брони на их сайте
Такое иногда бывает - называется "овербукинг". Это когда нерадивые менеджеры плохо договариваются с ресурсами, которые продвигают их услуги. Написать жалобу на сайт - они ОБЯЗАНЫ разобраться! и возместить все убытки! они же деньги сняли?
По идее, они также обязаны предоставить жильё такого же или более высокого качества за уплаченную сумму. Боритесь за свои права!
Искренне желаю удачи!
По идее, они также обязаны предоставить жильё такого же или более высокого качества за уплаченную сумму. Боритесь за свои права!
Искренне желаю удачи!
спасибо за поддержку!) ну денег то с карты сняли чисто символически-только 4 евро,наверное,чтобы валидность карты проверить...эти 4 евро мне рецепционист вернул без вопросов,а вот когда я заикнулась о том ,кто будет возмещать сумму,которую мы переплатили,сняв другую гостиницу,так как не могли же на ночь глядя дешевле найти...так это он отказался возместить...сказал что эти вопросы-только к менеджеру,который будет только завтра и после обеда...то есть когда мы уже выехали из города...к менеджеру не смогли попасть...наверное надо писать на возмещение в Hostelworld.com
Жесть конечно, но один раз были в похожей ситуации. Бронировали в Букинге отель в Лондоне. Тоже говорят бронь не пришла, мест нет, что делать не знают, есть вариант с доплатой. Надавили, тыкая распечаткой Букинга на английском, и нам нашли номера. Повезло.
Вам надо писать жалобу в Хостелворлд. Что это вам даст - не знаю. Но для них это будет сигнал о недобросовестности данного хостела. И написать отзыв о них обоих в сетях.
Вам надо писать жалобу в Хостелворлд. Что это вам даст - не знаю. Но для них это будет сигнал о недобросовестности данного хостела. И написать отзыв о них обоих в сетях.
я тоже давила распечаткой с долго и упорно с Хостелворлда...крутила вдоль и поперек перед ним...он говорит-ждите,вам значит должен отказ на мейл прийти что бронь по какой то причине отменена и не прошла...сидела ждала с час где ,отказ не пришел...звонили на Хостелворлд и там нашли мою бронь и сказали что отправили факс брони отелю.Короче отель открыто врет...и всем подряд( пара молодых людей в период моего ожидания в креслах ушла ни с чем так же...точно с такой же проблемой)и такими же заученными фразами,как и мне все было сказано,было сказано и им,я слышала все...котороче достойны того ,чтобы Хостелворлд их поставил на место(((( а мне лично по их правилам вроде положена скидка 50 долларов со следующего заказа на их сайте
Пишите в поддержку на сайт. По условиям вам 50 зачислят, если не врут. Ну и 4 на карту когда-нибудь вернут - вам же на ресепшн налом отдали.
спасибо тем ,кто откликнулся!)у мня впервые с букинг сайтами такая проблема...если и не было в отели типа комнаты,которая была заказана,всегда отель находил приемлемое решение в ситуации...кроме вот этого одного случая...тем более,что отель такое практикует нередко-такие обломы гостям,судя по тому,что с молодой парой прямо в моем присутствии случилось то же ,что и со мной...надеюсь мое письмо в Хостелворлд и принятые ими меры заставят отель пересмотреть свою обманную тактику
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Италии
Достопримечательности
Музеи и галереи
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки
Оздоровительный отдых
Другое
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!