Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопросы по категориям
Бронирование отелей
в Риме
в Риме
Главная
/
Италия
/
Лацио
/
Рим
/
Вопросы и ответы
/ Вопрос от yanvarchik, 31 июля 2015 г., Рим, Италия
Вопрос
Здравствуйте!
подскажите, пож-та, случайно забронировали отель (около Ла Сорты) и с нас сняли деньги за это. Хотя на букинге было написано, что не требуется предоплаты и что бесплатное бронирование и т.д. и т.п...
скажите, есть возможность вернуть деньги? Может быть, я не по адресу, но вдруг кто-нибудь сталкивался с этим....
заранее благодарю!
подскажите, пож-та, случайно забронировали отель (около Ла Сорты) и с нас сняли деньги за это. Хотя на букинге было написано, что не требуется предоплаты и что бесплатное бронирование и т.д. и т.п...
скажите, есть возможность вернуть деньги? Может быть, я не по адресу, но вдруг кто-нибудь сталкивался с этим....
заранее благодарю!
Ответы
У меня снимали деньги, а потом возвращали, это они проверяют платежеспособность карты. Позвоните на Букинг, они свяжутся с отелем и все урегулируют.
Их именно списали? Не заблокировали на Вашей карте? Если заблокировали - то разблокируют после отмены брони либо банк автоматически разблокирует через месяц. Если все-таки сняли - то еще раз прочитайте условия бронирования того номера, который Вы забронировали. Многие не читают внимательно условия бронирования - а там бывает написано, что отмена брони бесплатная, но при бронировании взимается сразу вся сумма. Это означает, что при отмене Вам эти деньги вернут.
Соглашусь: если условия действительно бесплатные, то таким образом отели проверяют работу Вашей карты (хотя по опыту, у меня обычно блокируют по 1 доллару или евро).
По возврату денег - у меня "отвисают" в течение 7-8 раб.дней, даже в Сбере
По возврату денег - у меня "отвисают" в течение 7-8 раб.дней, даже в Сбере
Обычно деньги на карте только блокируют.
Достаточно, что Вы объяснитесь с администратором отеля (не с дежурным).
Он все объяснит, что сделал и почему. И ему скажете о своем желании.
Возможно, можно это сделать и через букинг, как Вам выше посоветовали.
Достаточно, что Вы объяснитесь с администратором отеля (не с дежурным).
Он все объяснит, что сделал и почему. И ему скажете о своем желании.
Возможно, можно это сделать и через букинг, как Вам выше посоветовали.
По смс из банка никогда не поймешь, списали или заблокировали. Надо уточнить в банке, поскольку, если эти деньги заблокированы, Вы не сможете ими воспользоваться для оплаты проживания в этом отеле. Я так попадала.
Считайте платным уроком за знания, что никогда не следует использовать живую карту с деньгами на сайтах бронирования отелей.
Не переживайте, даже если деньги сняты, их возвращают по вашему требованию (за исключением безвозвратного бронирования). Неоднократно были такие ситуации - при обращении в службу поддержки букинг все решается.
Это менеджер с букинга некомпетентный. Поскольку вы делали бронь на букинге и там оставляли данные своей карты, они и должны связываться к отелем. В такой ситуации попробуйте снова связаться с букингом, записать имя менеджера, настоять на действиях с их стороны и в случае отказа требовать зарегистрировать жалобу. Обычно помогает.
Удачи вам! В последнее время все чаще такие ситуации. С меня сняли уже по кредитке за бронь на 20 августа :), при том что аннуляция без штрафа до 19 августа :). Вот жду возврата, который письменно пообещали.
Не сомневайтесь, у меня не раз были подобные ситуации. Я всегда писал на Букинг, информировал о желании отказаться от этого бронирования и вернуть деньги. Мне несколько раз звонили русскоязычные сотрудники сайта, ситуация благополучно разрешалась. Удачи!
У меня тоже такое было. Нужно позвонить в букинг по бесплатному телефону 88001006282. Они вам скажут, что деньги у вас не заблокированы. а произведена "предавторизация" средств . Также скажут, что о том , что с вами могут так поступить есть информация на сайте (нужно навести курсор на значок электронной карты и тогда вы эту информацию увидите). Для того, чтобы отменить "предавторизацию", нужно позвонить в банк. Не знаю как в других банках, но в сбербанке если им не звонить "предавторизацию" отменят только через месяц (а если звонить, то не ранее чем через неделю).
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Риме
Достопримечательности
Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Транспорт
Магазины и рынки
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!