Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопросы по категориям
Вопрос
Здравствуйте! Забронировала билеты на 31.01.2013 на автобус Прага-Мюнхен на сайте "EUROLINES.CZ" . Электр. билеты пришли на мою почту, но я не вижу в них штрих-код, номера мест, номер платформы, откуда будет отправление. Может нужно предварительно обменять их на посадочные талоны на автовокзале? Или просто идти на посадку в автобус? но как узнать наш автобус?
Ответы
С распечатанным билетом приходите на автовокзал, смотрите по расписанию, откуда отходит ваш автобус, показываете водителю распечатанный билет.
у Евролайнс не бывает мест указанных в билете - занимают кто как сможет, с билетом приезжаете на вокзал и по расписанию смотрите с какой платформы уходит на это направление автобус. Билет иметь с собой обязательно - мы уже столкнулись с тем что водитель просто выкидывал вещи и орал на пассажира, у которого не был распечатан билет для водителя а только тот который как подтверждение для пассажира.
а какой билет для водителя? у меня только подтверждение сначала пришло с указанием, что это не билет.. А потом пришло второй письмо с указанием -"Ваши электронные билеты".
Электронные билеты всегда нужно менять на настоящие в кассе, как и в аэропорту.
В самолёт же не пустят с электронным билетом, так же и в автобус.
Электронный билет свободно можно подделать, поэтому с ним вы идёте в кассу, тем более на нём нет никаких данных о посадке (автобус, место, время, платформа и так далее...). Через интернет мы бронируем билеты и покупаем, после чего нам высылается электронный билет, который подтверждает его покупку, затем необходимо его обменять на настоящий билет и идти на посадку в автобус.
По крайней мере у нас было так. Хотя смотря где покупать, есть электронные билеты, где абсолютно всё написано и номер автобуса и время и место и платформа и так далее...
В самолёт же не пустят с электронным билетом, так же и в автобус.
Электронный билет свободно можно подделать, поэтому с ним вы идёте в кассу, тем более на нём нет никаких данных о посадке (автобус, место, время, платформа и так далее...). Через интернет мы бронируем билеты и покупаем, после чего нам высылается электронный билет, который подтверждает его покупку, затем необходимо его обменять на настоящий билет и идти на посадку в автобус.
По крайней мере у нас было так. Хотя смотря где покупать, есть электронные билеты, где абсолютно всё написано и номер автобуса и время и место и платформа и так далее...
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Чехии
Достопримечательности
Музеи и галереи
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Оздоровительный отдых
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!