В России требуют, чтобы персонал турецких отелей говорил на русском

Турция

Как заявил генеральный секретарь Российско-турецкого форума общественности (РТФО) Сергей Марков, персонал турецких отелей, в которых проживают русскоговорящие клиенты, должен уметь общаться на русском языке.

Речь идёт о сотрудниках, контактирующих с постояльцами, и об отелях, где большую часть клиентов составляют россияне и туристы из бывших союзных республик.

Специалисты российского турбизнеса настаивают, чтобы в отелях, где в течение года отдыхает более 50% русскоязычных туристов, в том числе и граждан бывших союзных республик, весь персонал, который общается с клиентами, должен владеть русским языком.

По словам Маркова, русский язык — очень важный вопрос, который следует решить с турецкими партнерами. Отмечается, что в торговых точках на курортах проблем с общением на русском языке практически нет, при этом в отелях, где большинство отдыхающих — туристы из РФ, на их языке не говорит никто. Турецкие отельеры объясняют это тем, что среди персонала всегда большая текучка кадров, и им не выгодно обучать русскому языку вновь прибывающих сотрудников.

Ещё одним требованием является наличие в отелях, где преобладают наши соотечественники, надписей не только на турецком и английском, но и на русском языке. В будущем планируется составить рейтинг отелей с точки зрения доступности в обслуживании на русском языке, чтобы туристы из РФ могли ориентироваться при выборе места отдыха в Турции.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии