В отеле Гонконга туристов обслуживает робот

Гонконг

АТОР сообщает, что в одном из отелей Гонконга постояльцев начал обслуживать робот.

Это сделано, чтобы минимизировать контакты постояльцев. Речь идёт об одном из отелей сети L’hotel Group, в котором будет работать робот с искусственным интеллектом. Он доставит еду гостям из 432-х номеров, причем, многие постояльцы специально заказывают эту услугу, чтобы сфотографироваться с необычным сотрудником.

Робот по имени Genie забирает заказ в контейнере на кухне, получает от оператора номер комнаты гостя, сам вызывает лиф, находит нужную комнату и отдаёт заказ. После каждого визита робот проходит дезинфекцию.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии