«Интерфакс» со ссылкой на сообщение информагентства Xinhua пишет, что внутренний туризм в Китае практически вернулся к докризисным объёмам и составил 94.5% относительно показателя апреля 2019 года.
В частности, рост турпотока внутри страны произошёл во время традиционного трёхдневного праздника поминовения усопших Цинмин, проводимого с 3 по 5 апреля. За это время туробъекты по всей стране приняли 102 млн посетителей, что на 144.6% больше, чем в 2020 году.
В Минкультуры и туризма КНР сообщают, что доходы от внутреннего туризма за время праздников достигли 4.2 млрд долларов. Однако полное финансовое восстановление будет достигнуто со временем, так как большинство китайцев предпочитают короткие и недорогие поездки по стране, а также активно используют скидки и акции при посещении туробъектов.
Чтобы скорее перезапустить международный туризм, власти Китая заявили о создании в стране ковид-паспортов, оформляемых в соцсети WeChat и пока доступных только гражданам КНР. Также страна упростила процесс оформления виз для граждан 12 стран, привитых китайской вакциной. России среди этих стран пока нет.