Эксперты американской компании «Sabre», поставщика технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, провели исследование и выяснили, чем руководствуются туристы при выборе отеля.
Так, основополагающим фактором при выборе гостиницы являются отзывы других туристов (для 39% респондентов). Стоимость проживания, как оказалось, играет меньшую роль (24%), чем наличие у объекта размещения мультимедийных материалов, таких как фотографии или видеоролики — об этом сообщили 26% опрошенных. Удобства много значат для 11% туристов.
Для деловых бизнес-путешественников самым важным фактором при выборе объекта размещения является местоположение (59%), также данная категория туристов обращает внимание на соответствие гостиницы тревел-политике (23%), на стоимость номера (9%) и разнообразие сервисов (9%).
Отмечается, что в настоящий момент большинство бронирований отелей совершается с компьютеров, однако доля продаж посредством смартфонов неуклонно растет: в 2016 году на бронирования с мобильных устройств приходилось свыше 50% продаж.