Исследование: как туристы выбирают отели?

США
Исследование: как туристы выбирают отели?

Эксперты американской компании «Sabre», поставщика технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, провели исследование и выяснили, чем руководствуются туристы при выборе отеля.

Так, основополагающим фактором при выборе гостиницы являются отзывы других туристов (для 39% респондентов). Стоимость проживания, как оказалось, играет меньшую роль (24%), чем наличие у объекта размещения мультимедийных материалов, таких как фотографии или видеоролики — об этом сообщили 26% опрошенных. Удобства много значат для 11% туристов.

Для деловых бизнес-путешественников самым важным фактором при выборе объекта размещения является местоположение (59%), также данная категория туристов обращает внимание на соответствие гостиницы тревел-политике (23%), на стоимость номера (9%) и разнообразие сервисов (9%).

Отмечается, что в настоящий момент большинство бронирований отелей совершается с компьютеров, однако доля продаж посредством смартфонов неуклонно растет: в 2016 году на бронирования с мобильных устройств приходилось свыше 50% продаж.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии