Треть туристов не оставляют чаевые в отелях

США 1
Треть туристов не оставляют чаевые в отелях

Специалисты сервиса бронирования авиабилетов и отелей Expedia выяснили, что 30% туристов не оставляют чаевые в отелях.

В ходе исследования в США, в котором приняли участие более тысячи человек, стало ясно, что, несмотря на усилия отельных работников угодить своим постояльцам, третья часть туристов не считает необходимым награждать их чаевыми.

Отмечается, что из тех, кто готов поощрить персонал гостиниц, 46% постояльцев оставляют чаевые только за уборку номера, 40% — за доставку еды и напитков в комнату, 30% — готовы отблагодарить финансово работников стойки регистрации и 20% — носильщиков.

В ходе данного опроса сервиса Expedia также оказалось, что почти четверть туристов забирают с собой бесплатные туалетные принадлежности, предоставляемые в отельных номерах, а 10% совершают кражу — аксессуаров, электронных приборов и даже предметов обстановки.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии