Новый сервис американской авиакомпании себя не оправдал

США
Новый сервис американской авиакомпании себя не оправдал

Чтобы улучшить сервис, авиакомпания Delta создала программу Delta Pulse, которая позволяет пассажирам оценить работу экипажа любого самолёта, послав личное сообщение.

Руководство авиаперевозчика полагало, что приложение даст возможность клиентам высказать свои пожелания и предложения относительно работы членов экипажей, что в конечном итоге улучшит качество предоставляемых компанией услуг. Однако пассажиры, воспользовавшись обратной связью с командами самолётов, начали описывать не только их работу, но и внешний вид стюардесс, и даже их сексуальную ориентацию, используя при этом ненормативную лексику.

Так, среди относительно приличных сообщений компания получила такие отклики: «ненавижу эту компанию», «на рейсе работает слишком много старых, потасканных и толстых стюардесс» и т. д.

Несмотря на то, что Delta добавила в приложение фильтры, блокирующие обсценную лексику, опрос, проведённый на сайте, показал, что большинство пассажиров считает нововведение бесперспективным.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии