Спортивный бренд Nike обзавелся еще одним фирменным магазином в центре Нью-Йорка. В конце прошлой недели, на Малберри Стрит прошло торжественное открытие первого pop-up бутика Nike, сегодня этот магазин можно спокойно посетить всем желающим. Так что любителям шоппинга в Нью-Йорке стоит занести в список мест, куда обязательно стоит попасть за покупками, еще одно.
Nike использует концепцию pop-up в своих магазинах лишь с недавних пор, в России пока подобные точки от данного бренда не открывались. Данный стиль представляет собой пространство, разделенное на несколько геометрически не правильных форм, каждая из которых имеет свои характерные цветовые отличия. Характерно, что в данном оформлении для окрашивания используют подсветку, которую делают из неоновых ламп.
Данный бутик был создан при поддержке знаменитого дизайнера и сценографа из Лондона — Роберта Стора. Он же работал над созданием магазинов таких известных брендов как Louis Vuitton, Kenzo и Stella McCartney. По замыслу дизайнера, все комнаты разделены на отдельные сектора по назначению товара. То есть можно найти отдельно беговую комнату, или же комнату, где представлены только вещи для тренировок в зале. Интересным решением стало наличие фальш-окон на стенах, которые опять-таки подсвечиваются неоном.
Кроме самого магазина, в pop-up бутике Nike можно еще и заниматься спортом, ведь прямо на территории торговой точки был открыт небольшой спортивный зал. Он полностью окрашен в белый цвет, специальной не маркой краской. Что сильно резонирует с яркими и контрастными комнатами магазина. В этом зале покупатели могут протестировать товары бренда Nike.