Пассажиры самолета, вернувшегося из Таиланда в Санкт-Петербург без багажа, получат свои вещи только сегодня, спустя пять дней после прилета. Ранее авиакомпания обещала, что багаж туристов вернется на следующий день.
Рейс из Пхукета прибыл в Пулково 24 декабря. По возвращению выяснилось, что багаж пассажиров остался в Таиланде. Без теплых вещей в зимнем Петербурге осталось больше 300 человек, некоторым из которых нужно было уезжать в другие города.
UTair, которая выполняла этот рейс, обещала, что вещи пассажиров прибудут на следующий день. Однако, как сообщает LifeNews, багаж туристы смогут получить только сегодня, 29 декабря, во второй половине дня. По данным «Комсомольской правды», самолет с вещами прилетел накануне, 28 декабря. Всю ночь сотрудники Пулково оформляли документы и звонили пассажирам, чтобы сообщить о прибытии их багажа.
Лайнер не смог взять на борт вещи пассажиров, поскольку в таком случае пилоты не смогли бы поднять его в воздух из-за перегруза. Кроме того, в аэропорту вылета были не очень благоприятные погодные условия, так что экипаж лайнера принял решение оставить груз на Пхукете, его общий вес составил три тонны.
В UTair пока не прокомментировали задержку с возвратом вещей. Ранее в авиакомпании сообщили, что пассажирам не полагается никакой компенсации за инцидент с багажом. Турфирма «Анекс Тур», чьи клиенты возвращались этим рейсом, готова, в свою очередь, как-то компенсировать туристам неудобства, пишет «КП». Этот вопрос туроператор решит с каждым клиентом в индивидуальном порядке.