Сервис TripAdvisor не согласен с решением итальянского антимонопольного ведомства (ICA) по поводу штрафа в 500 тысяч евро. В компании называют рекомендации антимонопольщиков «неоправданными и оторванными от коммерческих реалий». TripAdvisor намерен обжаловать решение.
По мнению специалистов TripAdvisor, в ICA приняты стандарты «нулевой терпимости», сказано в официальном заявлении сервиса, поступившем в редакцию «Туристера». Такие стандарты означают, что решение ICA было бы принято не в пользу туристического портала даже в том случае, если бы антимонопольщики посчитали сомнительным один из миллиона отзывов. В TripAdvisor сравнивают решение ICA с таким решением, при котором банк не мог бы использовать слово безопасный, если бы у одного из его клиентов из 200 миллионов мошенники попытались снять деньги с карты.
В TripAdvisor полагают, что расследование ICA проводилось в интересах бизнеса, а не потребителей, поскольку в материалах дела жалоб от туристов практически не было.
Представители туристического сервиса указывают, что TripAdvisor сам прежде всего заинтересован в том, чтобы на его площадках размещался качественный и надежный контент. Все отзывы, оставляемые на сайте, проходят через сложную систему мониторинга. Кроме того, защиту обеспечивает 250 специалистов по контенту, которые следят за качеством отзывов, говорится в заявлении компании.
Напомним, TripAdvisor по решению антимонопольной службы Италии был оштрафован на 500 тысяч евро. Ведомство провело расследование по жалобам владельцев отелей и постояльцев, которые уличили сервис в якобы поддельных отзывах. Результаты расследования показали, что администрация TripAdvisor не препятствовала появлению на ресурсе отзывов, которые вводили потребителей в заблуждение.