Туристов не интересуют отели без фотографий на сайте. К такому выводу пришел портал TripAdvisor.
Для привлечения клиентов отельерам необходимо публиковать фотографии номеров, лобби и фасада своей гостиницы. Чем больше снимков увидит турист, тем больше вероятность того, что он останется на страничке, чтобы рассмотреть вариант остановки в этой гостинице, сообщает портал buyingbusinesstravel.com.ru. Согласно исследованию TripAdvisor, веб-сайты с фотографиями получают на 138 процентов больше вовлеченности пользователей. Кроме того, на таких ресурсах делается на 225 процентов больше бронирований, чем на сайтах без фотографий и иллюстраций.
Вторым по значимости фактором для туристов стало наличие отзывов. Больше всего путешественников интересуют рецензии, оставленые в течение последнего года. Кроме того, туристы смотрят на реакцию руководства на отзывы постояльцев. Гостиницы, менеджмент которых отвечает на сообщения на интернет-ресурсах, на 17 процентов успешнее тех, кто оставляет комментарии без внимания.
Исследование TripAdvisor основывается на данных по отелям в 25 городах, отели в которых получили самое большое количество комментариев на портале с июля по август 2014 года.
Отметим, что минувшим летом российские туристы в два раза чаще самостоятельно бронировали билеты и отели. Путешетсвенники ездили отдыхать в среднем на пять дней, платив за сутки пребывания в отелях чуть более четырех тысяч рублей. Самым дорогим для проживания стал Лондон, где сутки в отелях в среднем стоили восемь тысяч рублей, самым «бюджетным» городом стала Варшава, за размещение в отелях которой туристам пришлось платить 2 500 рублей.