В объединение занимающихся выездным туризмом туроператоров «Турпомощь» вступили уже 80 процентов от общего числа всех российских туроператоров, сообщает «Интерфакс».
По словам исполнительного директора «Турпомощи» Вячеслава Басова, с 4 мая — даты начала работы объединения — поступили звонки от более чем 200 человек. Благодаря «Турпомощи» удалось разрешить конфликт в египетском отеле Savita Resort & Spa, хотя, к примеру, на отели Турции никаких жалоб не поступало. Помимо этого, в объединение обращались из-за задержек вылетов, причиной которых стал овербукинг. «Каждый день идут звонки. По мере возможности оказываем консультацию или перенаправляем для оказания компетентной поддержки», — рассказал Басов
На сегодняшний день членами ассоциации являются 1627 из 1980 зарегистрированных в России туроператоров. «Что касается будущего туроператоров, не вступивших в организацию, то оно, скорее всего, станет известно в конце мая», — подчеркнул Басов, добавив также, что проблемы вопрос с данными компаниями предстоит «решать вышестоящему руководству — Ростуризму и министерству культуры. Со своей стороны я до конца мая всех жду. Потом в Ростуризм будет подан список. Мы предупреждаем граждан, которые выезжают через туроператоров, которые не вступили в „Турпомощь“, что они социально не защищены. Подвергаются опасности их жизни, здоровье, поэтому об этом списке я сообщу, возможно, в Генеральную прокуратуру, о том, что люди подвергаются опасности».
Напомним, «Турпомощь» была создана для экстренной помощи российским туристам за рубежом в тех случаях, когда тот или иной туроператор не может исполнить свои обязательства по причине внезапного банкротства, нехватки средств и т. д.