Нет лучшего способа погрузиться в культуру той или иной страны, чем попробовать ту пищу, которую едят на улицах местные жители.
Никто не захочет лететь через полмира, чтобы попробовать биг-мак. Однако сети ресторанов быстрого питания часто привлекают к работе хороших поваров и, в связи с этим, начинают представлять интерес для туристов. Сайт eTurboNews составил список самых интересных фаст-фудов мира, пишет Трэвел.ру.
Giraffas — крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в Бразилии. Как и в других подобных заведениях, еду нужно забирать на кассе, но она упакована не в картонные коробки, а разложена по тарелкам. Плюс, к ней выдают приборы. Фирменное блюдо — гамбургер с яичницей и гарниром из риса, фасоли и картошки-фри ($6,5).
В Китае рестораны Mr. Lee пользуются у местных жителей огромной популярностью. Они специализируются на супах, и посетители могут сами создавать вкусовые композиции блюда, добавляя в него, на выбор, специи, соевый соус, уксус, зелень и соленья. Супы заказываются на кассе и разливаются в керамические миски. Фирменное блюдо — суп-лапша с говядиной ($2).
Многие, говоря о фаст-фуде, не подразумевают рыбу на пару — да и вообще рыбу. Тем не менее, немецкая сеть Nordsee специализируется в основном на рыбных блюдах и морепродуктах. Треска, камбала, минтай, лосось — акцент делается на свежую рыбу. В Европе это крупнейшая на континенте сеть закусочных, готовящих морепродукты. Фирменное блюдо — тарелка Nordsee с приготовленным на пару филе трески в горчичном соусе с зеленым луком, овощами, петрушкой и молодым картофелем (8 евро).
Индийская сеть Kaati Zone владеет заведениями, большинство из которых находится в Бангалоре. Они специализируются на каати — роллах из пресной лепешки, обжаренной в масле с яйцом, наполненных разнообразными начинками. Как правило, один ролл считается закуской, два — полноценным обедом. В каждом заведении вегетарианские начинки готовят отдельно от мясных. Фирменное блюдо — каати с курицей ($1,65) и каати с овощной смесью ($1).
Самая популярная сеть закусочных в Саудовской Аравии — Albaik. Насчитывается 46 заведений по всей стране. Раз в год в Мекке сеть устраивает большой ресторан под открытым небом, где верующие смогут подкрепиться накануне хаджа. Фирменное блюдо — кусочки куриного филе с чесночным соусом, картошкой-фри и хлебом ($3,25).
Toast Box — одно из самых популярных заведений для завтраков и обедов в Сингапуре. Заведения придерживаются традиций kopitiams — придорожных закусочных, появившихся в Сингапуре в начале ХХ века. Фирменное блюдо — кофе и тост с острым кокосовым джемом, маслом и яйцом всмятку ($2).
Когда сеть McDonald’s пришла в Южную Африку, местные жители смеялись над биг-маком. 100-граммовая котлета выглядела довольно тщедушной рядом с почти 300-граммовым куском мяса в гамбургере из местной закусочной Steers. Это самая востребованная сеть в стране. Еду можно есть за столиком, или взять с собой. Есть также сеть закусочных для автомобилистов. Главные позиции в меню занимают бургеры, но так же хороши свиные ребрышки. Фирменное блюдо — риб-бургер с жареной картошкой ($4,5).
Источник: Туристер.ру