Авиакомпания S7 Airlines сообщила о старте с 5 июня регулярного еженедельного рейса в Сплит. Билеты минимальной стоимостью 320 евро уже в продаже. Учитывая, что до этого «Аэрофлот» заявил ежедневную программу на этот хорватский курорт, а также то, что в прошлом сезоне туда летали не только он и «Трансаэро», на направлении можно ожидать летнего обострения. Правда, как считает директор «Асент Авиа» Борис Богданов, здесь фокус с «назначенными» перевозчиками не пройдет — их на Хорватию просто нет. То есть предстоит честная конкуренция. «Программы большинства перевозчиков на Сплит, как и на другие летние направления, еще не сверстаны, поэтому говорить о грядущем переизбытке пока рано. В любом случае тот же «Аэрофлот» может позволить скорректировать программу в любое время. Это не круглогодичные Венеция, Женева или Париж, куда нацперевозчик точно никого не пустит», — рассказал Борис Богданов.
По подсчетам председателя совета директоров ПАКС Сергея Приголовкина, «Аэрофлот», увеличивший перевозку примерно в полтора раза по сравнению с прошлогодней (с порядка 500 кресел в неделю до почти 800) плюс «Трансаэро» с его пятьюстами креслами плюс S7, плюс еще кто-то — это может быть перебор. Один из представителей хорватских отельеров, пожелавший остаться неназванным, разделяет опасения российского туроператора. Обосновал их он так: «На сегодня рост бронирования из западноевропейских стран перекрывает соответствующие прошлогодние показатели на 36%. Очевидно, что идет перераспределение потока от мусульманских государств. Мы уже опасаемся, что заявляемое количество кресел из Москвы «наземка» Хорватии удовлетворить не сможет».