В АТОР сообщают, что спрос на туры в Египет, Турцию, ОАЭ и Доминикану у российских туроператоров вырос на 15–20% после объявления нерабочей недели.
По данным пресс-службы туроператора Tez Tour, что после объявления в России нерабочей недели с 30 октября по 7 ноября продажи туров в Турцию и на Мальдивы на эти даты выросли в два раза, а в Египет — на 30%.
После объявления нерабочих дней продажи путёвок за рубеж выросли и у «Интуриста». Туроператор заявляет о 20%-м росте спроса относительно прошлой недели. Чаще всего туристы покупают туры в Турцию, Египет и ОАЭ, при этом длительность поездок на даты в начале ноября составляет семь дней.
При этом в АТОР отмечают, что поездки на ноябрьские праздники в этом году туристы активно бронировали ещё до объявления нерабочей недели, так как это период школьных каникул.