Издание Daily Mail со ссылкой на исследование британской потребительской ассоциации Which? представило список самых равнодушных к жалобам пассажиров авиакомпаний.
Эксперты провели опрос среди 2 500 пассажиров, которые в последнее время сталкивались с задержками или отменами авиарейсов, и попросили их оценить отзывчивость сотрудников авиакомпаний при решении их проблем.
Так, недовольными работой персонала авиаперевозчиков оказались 44% опрошенных: пассажиры часто не могли отыскать представителей авиалиний в аэропорту, а из тех, кто нашел, каждый пятый помощи не получил.
Самой равнодушной к проблемам пассажиров стала British Airways — 75% опрошенных пассажиров перевозчика не получили никакой помощи при отменах и задержках рейсов. На втором месте — лоукостер Ryanair с 63% недовольных пассажиров, а на третьем — EasyJet с 49%.
При этом самыми отзывчивыми авиакомпаниями респонденты назвали Norwegian Air и Jet2, персонал которых предоставлял клиентам высококачественное обслуживание в 92% случаев.