Пассажиры назвали самые равнодушные авиакомпании

2

Издание Daily Mail со ссылкой на исследование британской потребительской ассоциации Which? представило список самых равнодушных к жалобам пассажиров авиакомпаний.

Эксперты провели опрос среди 2 500 пассажиров, которые в последнее время сталкивались с задержками или отменами авиарейсов, и попросили их оценить отзывчивость сотрудников авиакомпаний при решении их проблем.

Так, недовольными работой персонала авиаперевозчиков оказались 44% опрошенных: пассажиры часто не могли отыскать представителей авиалиний в аэропорту, а из тех, кто нашел, каждый пятый помощи не получил.

Самой равнодушной к проблемам пассажиров стала British Airways — 75% опрошенных пассажиров перевозчика не получили никакой помощи при отменах и задержках рейсов. На втором месте — лоукостер Ryanair с 63% недовольных пассажиров, а на третьем — EasyJet с 49%.

При этом самыми отзывчивыми авиакомпаниями респонденты назвали Norwegian Air и Jet2, персонал которых предоставлял клиентам высококачественное обслуживание в 92% случаев.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии