Сервисы Booking и Expedia обвинили в принуждении пользователей к покупке

1

Как сообщает портал TTG, компания Which?, специализирующаяся на защите прав потребителей, обвинила крупнейшие сайты бронирования отелей в использовании тактики продаж, вводящей в заблуждение клиентов и принуждающей их к покупке.

Отмечается, что в начале этого года британское Управление по Конкуренции и Рынкам (Competition and Markets Authority (CMA)) провело расследование работы сайтов бронирования, итогом которого было требование изменить тактику продаж до 1 сентября.

При этом пока, по данным Which?, сервисы Expedia, Booking.com, Agoda, Hotels.com, ebookers и Trivago продолжают оказывать давление на клиентов.

Так, сайтам вменяется в вину принуждение к покупке, введение в заблуждение относительно акций, скидок, скрытых комиссий, использование пометки с указанием, сколько пользователей сейчас просматривают или бронируют ту или иную гостиницу.

Как заявили в Which?, все эти сервисы на протяжении многих лет стимулируют продажи сомнительными методами. Компания призывает CMA быстрее внести изменения в их работу, поскольку до 1 сентября «попасться на эти уловки могут еще миллионы людей».

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии