Смешные жалобы постояльцев отелей

Сотрудники отелей стараются угодить своим клиентам – в условиях конкуренции важно оставить гостя удовлетворенным предоставленными услугами. Правда, получается это не всегда. И порой не только по вине сотрудников гостиничной сферы, но и из-за странных (по меньшей мере) претензий самих постояльцев. Сайт tourexpi.com составил список таких жалоб. Не указывается источник, но, зная, какими капризными бывают некоторые туристы, мы склонны верить в претензии, перечисленные ниже.

Замок постройки XII века предлагает своим гостям приличное обслуживание, и, тем не менее, не каждый готов поселиться в таком месте. Так, например, один из туристов, взявший на отдых своего пса, возмущался слишком твердым полом замка, по которому питомцу неудобно бегать.

Другой постоялец замка был недоволен скрипом дверцы шкафа, утверждая, что предмету мебели не менее сорока лет. И ошибся на век. Антикварному шкафу 140 лет, и такая мебель является особенностью местного отеля.

Еще более «безобидный» предмет одной из гостиниц Мюнхена – сейф с кодовым замком – крайне возмутил постоялицу. Она сетовала на то, что микроволновая печь в ее номере не работает. Сотруднику ресепшн пришлось повозиться, чтобы выручить из сейфа замороженную пиццу.

Гость немецкого отеля, также решивший перекусить в номере, обнаружил там только пакетированный чай. Долгие поиски листовой заварки не увенчались успехом, о чем он и заявил своему турагенту. Вроде бы ничего необычного в такой жалобе нет, но когда сотрудники гостиницы попытались выяснить «чайные пристрастия» гостя, выяснилось, что он любит… кофе. «А что, если бы я чай любил?!» - ответил клиент на недоуменные вопросы сотрудников.

Достается не только рядовым работникам сферы, но и директорам. Некоторые из них и вовсе «не в почете». Так, путешественник, забронировавший номер для празднования Нового года в пятизвездочном отеле «Anse Chastanet Hotel» с участием в торжественном Гала-ужине, был недоволен дресс-кодом мероприятия. Но смутила его не только необходимость присутствовать на празднике в костюме, но и поздравление директора отеля, который лично приехал поприветствовать каждого постояльца.

Нередко жалобы гостей связаны с объективными – природными – условиями. Постоялец зальцбургской гостиницы был крайне недоволен тем, что фотографии в рекламном проспекте отеля не соответствовали действительности. На картинке сады вокруг здания цвели, радуя глаз буйными красками, а на деле этого не оказалось. Уточним, что путешествовал турист в январе.

Прекрасным видом на реку так и не удалось полюбоваться путешественнику, остановившемуся на берегу Эльбы в гамбургском отеле. А ведь реклама обещала ему это! Возмущенный гость заявил, что из-за тумана не видно не только реки, но и вообще ничего.

Если у Вас, дорогие читатели, есть подобные истории, случившиеся с Вами или с Вашими знакомыми, - присылайте их в нашу редакцию на адрес editor@tourister.ru. Лучшие истории и забавные ситуации будут опубликованы на сайте!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии