Отельеры Турции начали нанимать детективов и устанавливать камеры видеонаблюдения, чтобы избежать необоснованных требований компенсации и жалоб британских туристов.
Как пишет издание The Sun, гостиницы, работающие по системе «олл инклюзив», включают в штат сотрудников-детективов, которые будут проверять претензии туристов, в частности, британских. В обязанности новых работников отелей входит надзор за кухней, опрос постояльцев, подготовка отчетов о состоянии номеров. Это должно снизить число жалоб, большинство из которых отельеры считают необоснованными. Кроме того, в отелях установят камеры видеонаблюдения.
Издание отмечает, что контракты турецких отелей с туроператорами из Великобритании позволяют последним вычитать судебные издержки из средств, заработанных гостиницами, если суд обязал оператора выплатить компенсацию туристам.
По словам заместителя главы Федерации турецких гостиниц Бюлента Бюльбюльоглу, заниматься мошенничеством с фальшивыми жалобами на плохой сервис британским туристам даёт возможность «лазейка в судебной системе королевства».
Напомним, в апреле 2016 года британская пара потребовала компенсацию в 4 000 долларов за то, что они якобы отравились на отдыхе в одном из отелей Белека. В ходе проведенного расследования выяснилось, что жалоба молодых людей была фальшивой — туристы выкладывали фото в соцсетях и оставляли восторженные отзывы о поездке.