Популярный сервис бронирования билетов momondo.ru изучил данные поисковых запросов на авиаперелёты за 2016 — 2018 годы и назвал направления, популярность которых среди российских туристов в этом году будет расти.
Рынок путешествий постоянно меняется, поскольку меняются предпочтения туристов. Так, в 2018 году лидерами рейтинга стали Гоа, Стамбул и Париж. Но куда бы туристы ни направлялись, им в поездке понадобится удобная обувь. Широкий выбор кроссовок и другой спортивной обуви можно найти на сайте https://joyy.ru.
Что касается курортной Турции, то спрос на это направление стабильно растёт в течение последних лет, при этом Стамбул после кризиса туротрасли вернул свои лидерские позиции только в прошлом году. Подобная ситуация складывается и в Париже, столице Франции.
Также в последние годы устойчивый интерес туристы проявляют к таким городам из ТОП-10 momondo.ru, как Милан, Тбилиси, Лиссабон, Сингапур. Среди активно развивающихся направлений в лидеры вышел Дубай. Десятку замыкает Вена, столица Австрии. Длительность поездки туристов из РФ в 2018 году не поменяется — она составит в среднем 13 дней.
Среди трендов 2018 года — рост интереса к гастрономическому туризму. Специалисты сервиса заявляют, что будущее гурмэ-туризма — за аутентичной кухней. Путешественники в нынешнем году всё чаще будут посещать небольшие традиционные рынки разных стран, обедать в кафе и ресторанах для местных жителей и даже, если повезёт, пробовать блюда национальной кухни в гостях у аборигенов. У ценителей гастрономии наиболее востребованной в этом году будет Япония, в частности, её столица Токио.
Новой тенденцией 2018 года станут поездки ради какого-либо достижения. Например, дальние страны путешественники посетят, чтобы покорить горную вершину, пробежать марафон или освоить новый тематический турмаршрут.
Кроме того, всё чаще россияне будут совмещать командировки со знакомством с новыми городами и странами — они будут стараться продлить бизнес-поездки на несколько дней или даже недель. В эту же категорию эксперты momondo.ru включают и фрилансеров, поскольку работать, находясь на другом конце света, становится всё удобнее благодаря развитию по всему миру Wi-Fi, мессенджеров для корпоративного общения и появлению онлайн-инструментов для управления проектами.
Если трендом 2017 года были путешествия в одиночку, то в нынешнем году возрастёт популярность семейных поездок — с родственниками разных возрастов. Все поколения семьи будут готовы отдыхать совместно, получая более качественное общение и привозя из поездок общие впечатления.