Копия верна!/?
Елизавета, вполне возможно. Но может быть в этом случае энергетика, это у нас в голове? Может быть заная что это, мы себе что-то придумываем? Хотя даже в таком случае это возможное объяснение. Если это действует. Вот это, как раз далеко не всегда. Сколько было не понятых. не признаных шедевров, которые были открыты и признаны только через сотни лет. Другие произведения стали шедеврами, потому, что художник применил в них впервые , какие то новые, революционные идеи, которые после этого произведения стали достоянием всех художников. Как например "сфумато" (размывка) которую применил Леонардо в "Джоконде", или некоторые особенности композиции в его-же "Тайной Вечере". Но эти особенности передаются и на копии. Да, янтарь, он тёплый камень. Последнее изменение 2 июня 2020 13:55 |
Я немного может в сторону от темы...я ,например,лучше посмотрю восстановленный с нуля немецкий город,чем поеду в Грецию смотреть на руины...дело вкуса ,конечно,но у меня так..
|
Ну что ж, мнение, так мнение. С удовольствием хожу по музеям, и заранее знаю, что там увижу из известного. Как правило, музеи не врут, и если не написано "копия", значит верю. Хотя если честно, если бы висела мастерски изготовленная копия, не сильно бы расстроился, просто музей потерял бы лицо.
вот уж никогда в давку не суюсь. В таких случаях обойдусь. Реставрации - это нормально. Гораздо более сложные взаимоотношения с архитектурой, о чём пишет Ciriulic Правда, не нравится, нравятся городки, которые почти или совсем не затронула война - Тюбинген, Галле, Кведлинбург. А восстановленный с нуля под средневековье - порой как диснейлэнд смотрится, картинно-прянично. Ещё неприятнее с замками, дворцами, усадьбами - куда деньги за вход берут. Снаружи вроде ещё подходит, а внутри - голые стены или новодел. Много такого в Германии, Чехии, Польше. Такие объекты интереснее в Италии, Франции, Испании, где реально интерьеры, и мебель, картины, библиотеки, прежние. Вот так и в тему и не в тему)) |
Очень точно! Ведь мы в голове много чего придумываем. В конце концов мы сами тоже копия. "И сотворил Бог человека, по образу Своему" "В начале 1:27" В принципе наверное безумно сложно сегодня найти совершенный оригинал приозведения живописи возрастом свыше 150 лет, не тронутое кистью реставратора. Замечательный пример. Великие потолки Сикстинской капеллы. То что мы видим, это то, что изобразил Микеланджело? Похоже, что нет. Очень многие специалисты, говорят, что последняя реставрация, убрав с картины грязь и копоть, убрала и часть картины. Микеланждело писал в технике FRESCO. Т.е. по сырой штукатурке. Но потом уже по сухому делал пропискки теней, акцентов. Эти прописки были смыты. Потерялись многие тени. особенно детали лиц. У некоторых фигур вообще исчезли глаза. Так чем считать теперь эти потолки? Оригиналом или копией?. Или например другое. в московском ГМИИ (музее из. искусств им. Пушкина) очень много копий. Особенно в том, что касается скульптур. Делает ли это музей ущербным? На мой взгляд в одном совершенно невозможно сравнивать оригинал с копией - это в исторической ценности. |
Ну есть у меня еще подозрения, что грамотный маркетинг и нетворкинг играют не последнюю роль |
Второй вопрос проще. Я - неправильная женщина, совершенно равнодушна к украшеньицам из драгметаллов/драгкамней. Я люблю смешную дешманскую бижутерию, которой у меня полно. А вот камни нравятся исключительно в минералогических коллекциях/экспозициях. Живые, настоящие, необработанные - дикие камни. Не изделия из них. Самородки. Вот они очень впечатляют, это ведь как плоть Земли! |
Ну да, она же живая. Кстати, если вернуться к той же "Тайной вечере" Ведь стены трапезной, где она находится, не те, что видели Леонардо. Те были разрушены во время бомбардировки в 44. И опять, к "Тайной вечере" Тот сумасшедший ажиотаж за билетами ведь во много был спровоцирован Деном Брауном. Его "теорией конспирации" в книге "Код да Винчи" Или другой пример. Сколько можно встретить восторгов по поводу красоты Айя Софии в Стамбуле. А если разобраться. Да внутри она поразительна и великолепна. А вот снаружи. Тоже была, Когда-то. Но все подпорки достроенные за верка, если быть честными, красоты ей не сильно добавляют. Но мы привыкли, что это великая постройка. Значит нужно восхищаться. Она безспорно великая. Но века оставили свой след. Авот другой аспект. Исторический. Конечно только оригинал даёт возможность производить исследования, изучать историю создания произведения. Технологии работы мастера. То же и в развалинах. Специалистам они много рассказывают об истории сооружения. И именно они позволяют воссоздать его в прежнем виде. |
Ну о твоих взаимотношениях с камнями можно легко судить по твоим фото. Когда какая-то дикая скала в пустыне становится сокровищем! На мой взгляд сказано очень точно! Кроме того, жизненная энергетика многих великих - не дай Бог! В жизни, отвратительный бандюга и убийца , но великий в творчестве Караваджо, в жизни хам, задира, грязнуля, мрачный и завитливый , но не превзойдённый в творчестве Микеланджело. Ужасно не обязательный, постоянно срывающий заказы, и забрасывающий работы - величайший Леонардо.... Можно продолжать бесконечно. |
Ахаха )). Так все правильно, живыми (настоящими) камнями надобно любоваться. А бижутерию использовать исключительно с потребительной целью, т.е. носить на себе. Я, кстати, точно также отношусь к меху животных. Предпочитаю любоваться шерсткой живых зверей, а на плечах носить шкурку дермантинца 😁 Сорри за оффтоп )) |
- да, точно! Обожаю камни в любом виде. Каждый из них уникален! И не важно, насколько он блестит и сколько в нем карат . |
Добавить сообщениеСообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. |